Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов icon

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов



НазваниеПояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Дата конвертации26.09.2012
Размер279.51 Kb.
ТипПояснительная записка

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП

и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (4 год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

^ Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.


чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.


Информационные ресурсы:

  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

  2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)

  3. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса (4 год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

№ п/п

Названия тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Наглядное пособие

Примечание

1

Раздел 1. Моя личная страничка

1




Вводный







2

Личные и притяжательные местоимения

1




Объяснение новой темы

модель




3

Глагол – связка «быть» в настоящем времени

1




Комбинированный







4

Предлоги места

1




Комбинированный

карточки




5

Образование вопросов с глаголом – связкой «быть»

1




Объяснение новой темы

карточки, модель




6

Лексико-грамматический тест по теме «Личные и притяжательные местоимения»

1




Контроль знаний

тематические картинки




7

Аудирование «Агент Кьют»

1




Комбинированный

тематические картинки




8

Диалог «Приветствие и прощание»

1




Комбинированный

модель




9

Развитие умений монологической речи по теме «Моя личная страничка»

1




Комбинированный

тематические картинки




10

Контрольная работа по теме «Моя личная страничка»

1




Контроль знаний

тематические картинки




11

Раздел 2. Предметы в школе

1




Комбинированный

карточки




12

Глагол «иметь»

1




Объяснение новой темы

тематические картинки




13

Образование вопросов с глаголом «иметь»

1




Комбинированный

тематические картинки




14

Аудирование «Электронное письмо»

1




Комбинированный

карточки




15

Притяжательный падеж имен существительных

1




Комбинированный

карточки




16

Текст для чтения «История семьи»

1




Чтение







17

Диалог «О себе»

1




Диалог







18

Развитие умений монологической речи о теме «Моя семья»

1




Комбинированный







19

Текст для чтения «Боб, ежик и его друзья I»

1




Комбинированный







20

контрольная работа по теме «Предметы в школе»

1




Контроль знаний







21

Раздел 3. Неопределенная форма глаголов

1




Комбинированный







22

Объектный падеж английских личных местоимений

1




Комбинированный







23

Образование отрицательной формы повелительного наклонения

1




Комбинированный







24

Аудирование «в ожидание Робина»

1




Комбинированный







25

Конструкция «Есть…»

1




Комбинированный







26

Лексико-грамматический тест по теме «Объектный падеж местоимений»

1




Контроль знаний







27

Образование специальных вопросов с конструкцией «Есть…»

1




Комбинированный







28

Посещение Эмпайр-стейт-билдинг и Букимгенского дворц»

1




Комбинированный







29

Текст для чтения «Боб, ежик и его друзья II»

1




Комбинированный







30

Контрольная работа по теме «Неопределенная форма глаголов»

1




Контроль знаний







31

Раздел 4. Модальный глагол «мочь, уметь»

1




Объяснение новой темы







32

Планы на каникулы

1




Комбинированный







33

Глагол «мочь, уметь» для выражения просьбы и разрешения

1




Комбинированный







34

Модальный глагол «должен»

1




Комбинированный







35

Диалог «В аэропорту»

1




Комбинированный







36

Аудирование «Объявления»

1




Комбинированный







37

Текст для чтения «Одежда Робина»

1




Комбинированный

карточки, модель




38

Развитие умений монологической речи по теме «Моя одежда»

1




Комбинированный







39

Описание одежды

1




Комбинированный







40

Текст для чтения «Боб, ежик и его друзья III»

1




Урок - чтения

тематические картинки




41

контрольная работа по теме «Модальные глаголы»

1




Контроль знаний

карточки




42

Раздел 5. Простое настоящее время

1




Комбинированный







43

Аудирование «Я - мудрец»

1




Объяснение новой темы







44

Порядковые числительные

1




Закрепление

модель




45

Письменные задания по теме «Простое настоящее время»

1




Урок - чтения

модель




46

Лексико-грамматический тест по теме «Порядковые числительные»

1




Контроль знаний







47

Текст для чтения «История Пафнутия»

1




Грамматика







48

Жизнь суперзвезды

1




Комбинированный







49

Текст для чтения «Боб, ежик и его друзья IV»

1




Комбинированный







50

Игра «Агент Кьют спешит на помощь»

1




Игровая форма

тематические картинки




51

Контрольная работа по теме «Простое настоящее время»

1




Контроль знаний







52

Раздел 6. Образование вопросов в настоящем простом времени

1




Объяснение новой темы

модель




53

Диалог «Прогулка по Лондону»

1




Комбинированный







54

Словообразование существительных

1




Комбинированный







55

Образование специальных вопросов в настоящем простом времени

1




Комбинированный







56

Диалог «Тоска по дому»

1




Комбинированный







57

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

1




Урок-диалог

тематические картинки




58

Безличные предложения

1




Комбинированный







59

Написание дат

1




Закрепление







60

Текст для чтения «Боб, ежик и его друзья V»

1




Комбинированный







61

Контрольная работа по теме «Образование вопросов в настоящем простом времени»

1




Контроль знаний

модель




62

Раздел 7. Степени сравнения прилагательных

1




Объяснение новой темы

модель




63

Диалог «В магазине»

1




Комбинированный







64

Текст для чтения «Мой Эдинбург»

1




Урок чтения







65

Диалог «Шотландия»

1




Комбинированный







66

Наукоград Российской Федерации

1




Комбинированный







67

Российские города

1




Комбинированный







68

Мой родной город

1




Комбинированный







69

Текст для чтения «Боб, ежик и его друзья VI»

1




Урок чтения

модель




70

Контрольная работа по теме «Степени сравнения прилагательных»

1




Контроль знаний

модель




71

Раздел 8. Празднование Пасхи

1




Комбинированный







72

Настоящее продолженное время

1




Комбинированный







73

Текст для чтения «Пасха»

1




Чтение







74

Диалог «Готовимся к Пасхе»

1




Комбинированный







75

Лексико-грамматический диктант по теме «Настоящее продолжение время»

1




Контроль знаний







76

Образование вопросов в настоящем продолженном времени

1




Комбинированный







77

Диалог «Празднование Пасхи»

1




Комбинированный







78

Текст для чтения «Боб, ежик и его друзья VII»

1




Комбинированный

тематические картинки




79

Мой большой праздник

1




Обобщение







80

Контрольная работа по теме «Пасха»

1




Контроль знаний







81

Раздел 9. Времена года и погода

1




Комбинированный

тематические картинки




82

Текст для чтения «Погода в Шотландии»

1




Комбинированный







83

Конструкция «собираться»

1




Урок-диалог

тематические картинки




84

Диалог «В воздухе»

1




Практическая работа







85

Знаменитые города Англии

1




Урок-диалог







86

Лексико-грамматический тест по теме «Погода»

1




Контроль знаний







87

Текст для чтения «Лондонская башня»

1




Урок чтения







88

Достопримечательности Лондона

1




Комбинированный

тематические картинки




89

Текст для чтения «Боб, ежик и его друзья VIII»

1




Комбинированный







90

Игра «Камень судьбы»

1




Повторение







91

Контрольная работа по теме «Времена года и погода»

1




Контроль знаний







92

Повторение темы «Глагол-связка «быть» в настоящем времени»

1




Комбинированный







93

Текст для чтения «Климат Англии»

1




Чтение







94

Повторение темы «Настоящее простое время»

1




Обобщение







95

Повторение темы «Настоящее продолженное время»

1




Обобщение







96

Повторение темы «Великобритания и Северная Ирландия»

1




Обобщение







97

Итоговая контрольная работа

1




Контроль знаний







98

Повторение темы «Степени сравнения прилагательных»

1




Обобщение







99

Повторение темы «Пасха»

1




Обобщение







100

Диалог «Мои любимые каникулы»

1




Обобщение







101

Текст для чтения «Телевизор для котенка»

1




Обобщение







102

Текст для чтения «Домик в лесу»

1




Обобщение







103

Диалог «Три поросенка»

1




Обобщение







104

Игра «Здоровье»

1




Обобщение







105

Диалог «Мы в Великобритании»

1




Обобщение










Похожие:

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку 6 класс 2008-2009 учебный год Учитель английского языка: Орлов Алексей Владимирович Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку 5 класс 2009-2010 учебный год Учитель английского языка: Орлов Алексей Владимирович Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по русскому языку в 10 классе Пояснительная записка
...
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «зимёнковская средняя общеобразовательная школа»
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
...
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка Статус документа Рабочая программа по математике в 8 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку и федерального компонента государственного образовательного...
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка: Программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций
Приказ Министерства образования т науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 г. №373
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа обучения английскому языку в 10-11 классах (базовый уровень) 204 часа Пояснительная записка
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандартаосновного общего образования. Изучение в старшей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов