Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку icon

Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку



НазваниеРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку
страница1/4
Дата конвертации26.09.2012
Размер0.99 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4

Рабочая программа основного общего образования по русскому языку






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Программа по русскому языку для основной общеобразовательной школы (V-IX классы) создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

^ Структура документа

Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по основным разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников.

Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций.

^ Общая характеристика учебного предмета

Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.

Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в VIX классах формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Курс русского языка для основной школы направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая программа для основной школы предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения. Основная школа обеспечивает общекультурный уровень человека, позволяющий продолжить обучение в различных образовательных учреждениях: в средней полной школе, в средних специальных учебных заведениях.

^ Цели обучения

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

^ Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка на этапе основного общего образования в объеме 735 часов. В том числе: в V классе – 210 час, в VI классе – 210 час, в VII – 140 час, в VШ классе – 105 час, в IХ классе – 70 час.

^ Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).


^ Основное содержание


5 класс


Рабочая программа по русскому языку(5 класс)

(204 часа)


Язык-важнейшее средство общения-3 ч.

Повторение изученного-25 ч.

Часть слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные Ъ и Ь.

Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: 3 склонения, род, число, падеж. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных. Буква Ь на конце существительных после шипящих.

Имя прилагательное: род, число, падеж. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Местоимение 1, 2, 3 лица.

Глагол: лицо, время, род(в прошедшем времени), правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2 спряжений. Буква Ь во 2 лице единственного числа глаголов. Правописание -тся и -ться. Разделительное написание не с глаголами.

Наречие(ознакомление).

Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами.

Текст. Тема текста. Стили.

^ Синтаксис. Пунктуация. Культура речи-31+4ч.

Основные синтаксические понятия: словосочетание, предлжение, текст.

Пунктуация как раздел науки о языке.

Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.

Предложение. Простое предложение;виды простых предложений по цели высказывания:повествовательные, вопростительные, побудительные.

Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения. Выделения, разделения.

Грамматическая основа предложения.

Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения: дополнеие, определение. Обстоятельство.

Нераспространенные и распространенные предложения. Предложения с однородными членами, а также связанными союзами а, но, и одиночным союзом и запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и.

Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. Синтаксический разбор словосочетания и предложения. Обращение, знаки препинания при обращении.

Вводные слова и словосочетания.

Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами. Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, который, что, если.

Прямая речь после слов автора и перед ними;

Знаки препинания при прямой речи.

Диалог. Тире в начале реплик диалога.

^ Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи-16+3

Фонетика как раздел науки о языке. Звук как ндиница языка. Звуки речи, гласные и согласные звуки. Ударение в слове, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и Ц. Слабые и сильные позиции.

Фонетический разбор слова.

Орфографические словари.

Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме. Алфавит. Рукописные и печатные буквы, прописные и строчные. Каллиграфия. Звуковое обозначение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.

^ Лексика. Культура речи-9+1

морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их значение в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.

Орфография как раздел науки о языке, орфографическое правило. Правописание гласных и согласных в приставках. Буква З и С на конце приставок. Правописание чередующихся гласных О и А в корнях -лож-, -лаг-, -рос-, -раст-. Буква Е и О после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

^ Морфология. Орфография. Культура речи-22+3.

Самостоятельные и служебные части речи-1 час.

Место причастия, деепричастия, категории состояния в системе частей речи.

^ Имя существительное-23+2

имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении. Существительные одушевленные и неодушевленные. Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географических названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных произведений, выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам.

Существительные, имеющие форму единственного или только множественного числа.

Морфологический разбор слов.

Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. Склонение существительных на -ия, -ий, -ие.

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных.

^ Имя прилагательное-12+23.

Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы Ъ на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.

Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких- по родам и числам.

Глагол-32+7.

Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении. Неопределенная форма глагола( инфинитиф -ть(ться).-ти(тись), чь(чься). Правописание -ться- и -чь/чься- в неопределенной форме.

Совершенный и несовершенный вид глагола. 1 и 2 спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. Правописание чередующихся Е и И в корнях глаголов. Правописание не с глаголами.

^ Повторение и систематизация-8 часов.


Русский язык

5 класс (204 часа)

Автор: М.Т.Баранов




темы

урока

в теме

Содержание урока

Дата проведе

ния

Виды и формы контроля

Т.


Ф.


1.


2.


3.



1.


2.


3.

Язык и общение-3 часа

О функции русского языка. Язык-важнейшее средство общения. Вводный инструктаж по т/б.

Общение устное и письменное.

Анализ текста, части речи.

Читаем учебник. Слушаем на уроке.

Фонетика, графика и т.д.












4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.

12.

13.

14.


15.


16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.


26.

27.



1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.

9.

10.

11.


12.


13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.


23.

24.

Повторение изученного в начальных классах(20+4)

Звуки и буквы. Орфограмма.

Орфограмма. Состав слова.

Р/р. Стили речи. Строение текста.

Правописание безударных гласных в корне слова

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

Правописание проверяемых согласных в корне слова. Словосочетание, их строение и грамматическое значение (повторение)

Правописание проверяемых согласных в корне слова. Связь слов в словосочетании.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова. (Предложение как средство выражения мысли).

Буквы и,у,а после шипящих

Разделительные Ъ и Ь

Р/р. Тема текста. Стили речи.

Р/р.Написание изложения на основе упр.66. Обучающее изложение.

Раздельное написание предлогов с другими словами.

Контрольный диктант.

Части речи.

Глагол.

Глагол -тся- и –ться- в глаголах.

Личные окончания глаголов.

Имя существительное.

Имя прилагательное.

Местоимение.

Р/Р. Основная мысль текста.

Обобщающий урок по повторению. Наречие (повторение).

Контрольный диктант по теме «Повторение»

Работа над ошибками.









р/р


р/р

р/р


р/р


к/д




28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.


36.


37.

38.

39.


40.

41.

42.

43.


44.


45.

46.

47.


48.

49.


50.


51.

52.

53.


54.


55.


56.

57.


58.

59.


60.


61.


62.





1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.


9.


10.

11.

12.


13.

14.

15.

16.


17.


18.

19.

20.


21.

22.


23.


24.

25.

26.


27.


28.


29.

30.


31.

32.


33.


34.


35.


Синтаксис. Пунктуация. Культура речи(31+4)

Синтаксис.

Пунктуация.

Словосочетание.

Словосочетание. Разбор словосочетания.

Предложение.

Виды предложений по цели высказывания.

Восклицательные предложения.

Члены предложения. Главные члены предложения.

Р/Р. Сжатое изложение на основе упражнения.

Сказуемое.

Тире между подлежащим и сказуемым.

Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения.

Дополнение.

Определение.

Обстоятельство.

Предложения с однородными членами предложения.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Обобщающие слова при однородных членах.

Предложения с обращениями.

Закрепление темы «Предложения с обращениями и знаками препинания при них».

Р/Р.Письмо.

Синтаксический разбор простого предложения.

Пунктуационный разбор простого предложения.

Простые и сложные предложения.

Простые и сложные предложения.

Простые и сложные предложения с союзами (что, чтобы, где, когда, если ).

Синтаксический разбор сложного предложения.

Закрепление простого и сложного предложения.

Прямая речь.

Прямая речь и знаки препинания при прямой речи.

Диалог.

Урок-зачет по теме «Синтаксис и пунктуация».

Р/Р.Подготовительная работа к сочинению по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!».

Р/Р.Описание картины Ф.П.Решетникова «Опять двойка!» на основе упр.218.

Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Пунктуация».









р/р


Зачет


р/р


к/д



63.

63.


64.


66.

67.

68.

69.

70.

71.


72.


73.

74.

75.

76.


77.

78.


79.

80.

81.



1.

2.


3.


4.

5.

6.

7.

8.

9.


10.


11.

12.

13.

14.


15.

16.


17.

18.

19.

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи(16+3)

Фонетика.

Звук как единица языка. Гласные и согласные звуки.

Позиционные чередования гласных и согласных.

Согласные твердые и мягкие.

Согласные звонкие и глухие.

Р/р. Повествование.

Графика. Алфавит.

Р/Р. Описание предмета.

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака».

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Орфоэпия.

Фонетический разбор.

Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика».

Тест по разделу «Фонетика и графика»

Обобщающий урок по теме «Фонетика и графика»

Р/Р. Описание предмета».

Контрольный диктант по теме «Фонетика. Орфография. Графика».









р/р


р/р


Тест


р/р

к/д


82.

83.


84.

85.


85.

86.

87.


88.


89.

90.



1.

2.


3.

4.


5.

6.

7.


8.


9.

10.


Лексика. Культура речи(9+1)

Слово и его лексическое значение.

Слово и его лексическое значение(закрепление).

Однозначные и многозначные слова.

Урок-практикум. Однозначные и многозначные слова.

Прямое и переносное значение слова.

Омонимы.

Синонимы. Урок-практикум. Работа со словарем.

Р/Р. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».

Антонимы.

Повторение изученного в разделе «Лексика».









р/р



91.


92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.


101.

102.

103.

104.


105.


106.

107.


108.

109.

110.

111.

112.

113.

114.


115.




1.


2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


11.

12.

13.

14.


15.


16.

17.


18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.


25.

Морфемика. Орфоэпия. Культура речи(22+3)

Морфема- наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.

Окончание.

Основа слова.

Корень слова.

Р/Р. Рассуждение.

Суффикс- значимая часть слова.

Суффикс.

Суффикс

Приставка.

Закрепление материала по теме «Морфемика»

Р/Р. Изложение текста с изменением лица.

Чередование звуков.

Беглые гласные.

Варианты морфем. Морфемный разбор слова.

Правописание гласных и согласных в приставках.

Буквы з-с на конце приставок.

Закрепление правописания букв з-с на конце приставок.

Буквы о-а в корне –раст- -рос-.

Буквы о-а в корне –лаг-, -лож-

Буквы о-ё после шипящих в корне

Буквы ы-и после ц.

Р/Р. Устное описание поэтических предметов. Упр.457.

Обобщение и систематизация знаний по разделу «Словообразование»

Контрольный диктант по теме «Морфемика. Орфография».









к/д



116.


117.

118.


119.

120.


121.


122.

123.


124.

125.


126.


127.

128.

129.


130.


131.


132.


133.


134.


135.


136.


137.


138.


139.

140.


141.


142.

143.


144.

145.


146.


147.

148.


149.

150.


151.


152.


153.


154.


155.


156.



1.


1.

2.


3.

4.


5.


6.

7.


8.

9.


10.


11.

12.

13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.

24.


25.


1.

2.


3.

4.


5.


6.

7.


8.

9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.

Морфология. Орфография. Культура речи-1 час

Самостоятельные и служебные части речи.

Имя существительное(23+2)

Имя существительное как часть речи.

Синтаксическая роль существительного в предложении.

Доказательства в рассуждении.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

Имена существительные собственные и нарицательные.

Р/Р. Сжатое изложение на основе упр.496.

Морфологический разбор имени существительного.

Род имен существительных.

Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа.

Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа.

Три склонения имен существительных.

Падеж имен существительных.

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных 1,2,3 склонения.

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных множественного числа.

Р/Р. Подробное изложение с изменением лица (упр.546).

Множественное число имен существительных.

Закрепление темы «Множественное число имен существительных».

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Закрепление правописания о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное».

Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное».

Тест по теме «Имя существительное»

Контрольный диктант по теме «Морфология. Имя существительное».

Работа над ошибками.

^ Имя прилагательное(12+3)

Имя прилагательное как часть речи.

Употребление имен прилагательных в художественной речи.

Роль имен прилагательных в предложении.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Р/Р. Подготовительная работа к сочинению по теме «Описание животного».

Р/Р, Написание сочинения.

Окончания имен прилагательных после шипящих и ц.

Прилагательные полные и краткие.

Роль кратких прилагательных в предложении.

Р/Р. Описание животного по картине Комарова «Заяц на дереве».

Морфологический разбор имени прилагательного.

Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное».

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

Работа над ошибками.









р/р


р/р


к/д


р/р


р/р


к/д




157.

158.

159.

160.

161.

162.

163.

164.

165.

166.

167.

168.

169.

170.

171.

172.

173.

174.

175.

176.

177.

178.


179.


180.

181.


182.

183.

184.


185.

186.

187.

188.

189.


190.

191.

192.

193.

194.

195.

196.


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.


23.


24.

25.


26.

27.

28.


29.

30.

31.

32.

33.


34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

Глагол(32+7)

Глагол как часть речи.

Не с глаголами.

Р/Р, Устный рассказ «Однажды…»

Неопределенная форма глагола.

Неопределенная форма глагола

Неопределенная форма глагола.

-Тся- и –ться- в глаголах.

Правописание –тся- и –ться- в глаголах.

Урок-практикум..-Тся и –ться в глаголах

Обобщающий урок по теме «Правописание –тся- и –ться- в глаголах».Виды глагола.

Видовые пары глаголов.

Буквы е и и в корнях с чередованием.

Буквы е и и в корнях с чередованием.

Р/Р. Невыдуманный рассказ о себе.

Время глагола.

Прошедшее время.

Настоящее время.

Будущее время.

Спряжение глагола.

Спряжение глагола.

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

Тренировочные упражнения по определению спряжения глагола с безударным личным окончанием.

Закрепление темы.

Правописание безударных окончаний глаголов.

Морфологический разбор глагола.

Р/Р.Сжатое изложение на основе упр.699.

Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа

Закрепление темы.

Употребление времен.

Р/Р. Рассказ на основе упр.701.

Закрепление изученного по теме «Глагол»

Р/Р. Подготовительная работа к сочинению- рассуждение по картине Успенской «Не взяли на рыбалку».

Р/Р. Написание сочинения.

Р/Р. Анализ сочинений.

Закрепление изученного по теме «Глагол».

Тест по теме «Глагол».

Обобщающий урок по теме «Глагол».

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Работа над ошибками.









р/р


р/р


р/р

р/р


тест

к/д




197.

198.

199.

200.

201.


202.

203.


204.



1.

2.

3.

4.

5.


6.

7.


8.

Повторение и систематизация изученного(8)

Раздел науки о языке.

Орфограммы в приставках и корнях слов.

Орфограммы в окончаниях слов.

Употребление букв Ъ и Ь в словах.

Знаки препинания в простом и сложном предложениях.

Морфология(повторение).

Итоговый контрольный диктант по теме «Повторение».

Работа над ошибками.









к/д
  1   2   3   4



Похожие:

Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку iconПримерная программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку iconПримерная программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку iconРабочая программа по русскому языку для базового уровня представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку iconРабочая программа по литературе в 6 классе составлена на основе образовательной программы по литературе мбоу оош с. Аришка
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку iconРабочая программа по литературе в 7 классе составлена на основе образовательной программы по литературе мбоу оош с. Аришка
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку iconРабочая программа по литературе в 5 классе составлена на основе образовательной программы по литературе мбоу оош с. Аришка
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку iconРабочая программа по литературному краеведению составлена на основе образовательной программы по литературному краеведению мбоу оош с. Аришка
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку iconПримерная программа по русскому языку для базового уровня представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку iconПримерная программа по русскому языку для базового уровня представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы