Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы icon

Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы
Дата конвертации26.09.2012
Размер329.5 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по физической культуре


№ п.п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Содержание работы

Характеристика деятельности учащихся

Предметные результаты

План

Факт

I четверть

1. Легкая атлетика

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

^ Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

^ Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

^ Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

1

02.09.
2011




Основы знаний по физической культуре.

1

Определения: физическая культура; спорт (спортсмен); Олимпийские игры; виды спорта (командные, индивидуальные).

Спортивная форма – одежда и обувь для теплого времени года и для холодной погоды.

Определять и кратко харектеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

Соблюдение правил поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Ориентирование в понятиях «физическая культура», «режим дня», «физическая подготовка».

Характеризовать основные физические качества и различать их между собой.


2

05.09.2011





Подготовка к занятиям – разминка. Зарядка

1

Формы занятий. Подготовительная часть занятия – разминка. Основные правила зарядки.

Режим дня

Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

Ориентирование в понятиях «физическая культура», «режим дня», «физическая подготовка».

Планирование и корректировка режима дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Выявлять связь физической культуры с трудом.

3

09.09.2011




Зарядка. Основные правила зарядки.

1

Формы занятий. Подготовительная часть занятия – разминка. Основные правила зарядки.

Режим дня

Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

Ориентирование в понятиях «физическая культура», «режим дня», «физическая подготовка».


4

12.09.2011




Прыжки в длину с места (техника выполнения прыжка)

1

Виды и разновидности прыжков. Общая и специальная разминка для прыжков. Фазы прыжков: подготовительная, отталкивание, полет, приземление

Описывать и осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Обучающийся научится:

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;


5

16.09.2011




Бег с высоким подниманием бедра. Формирование осанки.

1

Беговые упражнения.

Осанка и комплексы упражнений по профилактике ее нарушения.

Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега с высоким подниманием бедра. Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма).


6

16.09.2011




Совершенствование техники выполнения прыжков в длину с места

1

Закрепление техники выполнения прыжков в длину с места. Закрепление навыков выполнения ходьбы и бега.

Закрепление техники выполнения прыжков в длину с места. Закрепление навыков выполнения ходьбы и бега.

7

19.09.2011




Челночный бег. Дыхание при выполнении физических упражнений.

1

Ознакомление с правилами техники челночного бега.

Ознакомление с правилами дыхания при выполнении физических упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

8

23.09.2011




Различные виды бега.

1

Формирование навыков бега. Упражнения в хотьбе и беге (хотьба в колонне по одному, по два; бег в быстром темпе, челночный бег)

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых движений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

9

26.09.2011




Формирование навыков выполнения прыжков.

1

Ознакомление с правилами проведения подвижных игр.

Прыжковые упражнения.

Совершенствование навыков выполнения комплекса физических упражнений для формирования правильной осанки в движении. Формирование навыков выполнения прыжков (эстафета – кто выше, кто дальше, кто быстрее). Развивать выносливость (длительный бег).

Развитие силы рук (сгибание-разгибание рук в опоре о стену).

10

30.09.2011




Прыжки на месте. Развитие силы рук.

1

Ознакомление с правилами проведения подвижных игр.

Прыжковые упражнения.

Совершенствование навыков выполнения комплекса физических упражнений для формирования правильной осанки в движении. Формирование навыков выполнения прыжков (эстафета – кто выше, кто дальше, кто быстрее). Развивать выносливость (длительный бег).

Развитие силы рук (сгибание-разгибание рук в опоре о стену).

11

03.10.2011




Метание малого мяча из разного положения, разноименными способами.


1

Формирование представления о здоровом образе жизни и его положительном влиянии на организм человека. Обучение метанию малого мяча в вертикальную цель из положения стоя с отведением руки назад-вверх над плечом.

Ознакомление с техникой метания набивного мяча из положения сидя из-за головы.


Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);


12

07.10.2011




Совершенствование навыков построения и перестроения.

1

Отработка навыков выполнения строевых упражнений.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».

13

10.10.2011




Метание большого мяча по горизонтальной и вертикальной линиям.




Рассказ о влиянии на организм школьника закаливания.

Формирование навыков метания

Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого мяча. Соблюдать правида техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

14

14.10.2011




Совершенствование навыков прыжков и метания.

1

Закрепление сведений о значении занятий физическими упражнениями для здоровья человека. Ознакомление с правилами проведения подвижных игр.

Совершенствование навыков прыжков и метания. Развитие координации движений в пространстве (бег с изменениями движения по сигналу, прыжки с места в длину в квадраты). Развитие силы рук.

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);


15

17.10.2011




Передвижение в колонне по одному, по два, по три, на разные ориентиры.

1

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».




16

21.10.2011




Подбрасывание и ловля мяча

1

Подбрасывание и ловля мяча

Проявлять качества силы, быстроты и координации при подбрасывании и ловле мяча. Соблюдать правила техники безопасности при подбрасывании мяча.

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);


17

24.10.2011




Прыжок в длину с разбега

1

Прыжковые упражнения

Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.

18

28.10.2011




Прыжок через скакалку

1

Прыжковые упражнения

Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.

^ II четверть

2. Гимнастика

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

^ Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

^ Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

^ Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

19-20

07.11.2011, 11.11.2011




Лазание по наклонной скамейке

2

Общие правила для лазания

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Развитие координационных. Игра «Кто приходил?».

Обучающийся научится:

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);


21-22

14.11.2011, 18.11.2011




Кувырок вперед. Стойка на лопатках

2

Правила безопасности при кувырках. Два способа выхода в стойку на лопатках.

Хотьба средним и широким шагом. Хотьба на носках, сохраняя осанку. Бег в медленном темпе. Выполнение строевых команд. Стойка на лопатках согнув ноги. Техника выполнения кувырка вперед в группировке.

23

21.11.2011




Кувырок в сторону в группировке.

Перелезание через коня.

1

Положительное влияние здорового образа жизни на настроение успехи в учебе.

Совершенствование навыка перелазания через коня. Техника выполнения кувырка в сторону

24

25.11.2011




Глубокие выпады в при­седе, взмахи ногами, сги­бание туловища.

1

Глубокие выпады в при­седе, взмахи ногами, сги­бание туловища.

Глубокие выпады в при­седе, взмахи ногами, сги­бание туловища.

3. Подвижные игры на основе баскетбола

^ Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

^ Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

^ Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

^ Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

25

28.11.2011




Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

1

Метание мяча в цель. Передача

Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Совершенствование техники выполнение упражнений комплекса ОРУ на месте для развития координации движений

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр;

- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;


26

02.12.2011




Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте

1

Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения мяча на месте

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр;

- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;

27

05.12.2011




Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой.

1

Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге.

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр;

- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;

28

09.12.2011




Инструктаж по ТБ. Передачи мяча на месте двумя руками от груди и из-за головы.

1

Игра «Перестрелка» Развитие координационных способностей

Формирование представлений о закаливании в повседневной жизни (беседа).

Обучающийся научится:

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр;

- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;

29

12.12.2011




Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай».

1

Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Формирование навыка хотьбы и бега (хотьба приставными шагами влево-вправо; с закрытыми глазами). Совершенствование техники выполнения передачи и ловли мяча.

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр;

- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам.

30

16.12.2011




Ведение мяча на месте и в ходьбе.

1

Игра «Мяч ловцу!». Развитие координационных способностей

Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге.

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр;

- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам.

31

19.12.2011




Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой.

1

ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге.

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр;

- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам.

32-33

23.12.2011, 26.12.2011




Повторение инструктажа по ТБ. Стойка баскетболиста. Ведение мяча на месте.

2

Развитие координационных способностей

Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге.

Обучающийся научится:

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр;

- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам.

^ III четверть

4. Подвижные игры

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

^ Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

^ Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

^ Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

34

13.01.2012




Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

1

Развитие координационных способностей

Повторение правил безопасногоповедения во время занятий физическими упражнениями в спортивном зале. Беседа о правильном дыхании при хотьбе и беге.

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр.

35

16.01.2012




Игра «Перестрелка»

1

Развитие координационных способностей

Обучение метанию и ловле (удары мяча о пол и ловля; метание малого мяча на заданное расстояние). Развитие силы рук в упоре о стену.

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр.

36

20.01.2012




Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Развитие скоростно-силовых способностей

Беседа о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья учащихся. Формирование навыка выполнения строевых упражнений. Эстафеты.

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр.

37

23.01.2012




Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Развитие скоростно-силовых способностей

Обучение метанию и ловле (удары мяча о пол и ловля; метание малого мяча на заданное расстояние). Развитие силы рук в упоре о стену.

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр.

38

27.01.2012




Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Развитие скоростно-силовых способностей

Обучение метанию и ловле (удары мяча о пол и ловля; метание малого мяча на заданное расстояние). Развитие силы рук в упоре о стену.

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр.

39-40

30.01.2012, 03.02.2012




Волейбол. Ловля мяча двумя руками. Элементы игры.

2

Развитие скоростно-силовых способностей

Беседа о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья учащихся. Формирование навыка выполнения строевых упражнений. Эстафеты.

Обучающийся научится:

- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр.

5. Гимнастика

^ Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

^ Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

^ Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

^ Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

41

06.02.2012




Разучивание акробатических упражнений.

1

Акробатические упражнения: быстрая группировка с фиксацией, кувырок вперед в группировке.

Формирование навыка хотьбы и бега. Совершенствование техники выполнения строевых упражнений. Техника выполнения акробатических упражнений. Техника ведения мяча на месте и в шаге.

Обучающийся научится:

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические упражнения.


42

10.02.2012




Упражнения на развитие статического и динамического равновесия

1

Техника выполнения кувырка вперед в группировке. Игра «Передал-садись»

Беседа о требованиях к одежде для занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале. Поддержание определенной позы определенное время. Ведение баскетбольного мяча в шаге.

43-44

13.02.2012, 17.02.2012




Закрепление техники выполнения акробатических упражнений

2

Игра «Передал-садись» с увеличением расстояния. Командные игры.

Повторение техники выполнения акробатических упражнений. Выполнение упражнений с закрытыми глазами.

45

20.02.2012




Формирование навыков лазания и перелезания

1

Подвижная игра «Альпинисты». Техника выполнения шпагата

Лазание по гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях, подтягивание на руках по горизонтальной скамейке в положении лежа на животе и бедрах.

46

24.02.2012




Развитие гибкости, статического и динамического развития

1

Игра-эстафета с баскетбольными мячамимежду командами.

Совершенствование навыков метания, лазания и перелезания. Развитие гибкости.

47-48

27.02.2012, 02.03.2012




Хотьба и бег парами. Бег змейкой.

2

Разновидности бега

Беседа о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья учащихся.

Хотьба и бег парами. Бег змейкой.

Обучающийся научится:

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);


49

05.03.2012




Выполнение упражнений в равновесии с закрытыми глазами

1

Игра «Передал-садись» с увеличением расстояния. Командные игры.

Повторение техники выполнения акробатических упражнений. Выполнение упражнений с закрытыми глазами.

50

09.03.2012




Кувырок с закрытыми глазами

1

Кувырок с закрытыми глазами

Повторение техники выполнения акробатических упражнений. Выполнение упражнений с закрытыми глазами.

51-52

12.03.2012, 16.03.2012




Висы на согнутых руках. Подтягивание на низкой перекладине

2

Развитие силы рук.

Подтягивание на низкой перекладине.

6. Легкая атлетика

^ Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

^ Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

^ Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

^ Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

53-54

19.03.2012, 23.03.2012




Совершенствование техники упражнений с мячами. Прыжки в высоту

2

Эстафета «Кто выше, кто дальше, кто быстрее»

Совершенствованиепрыжков в высоту, метания мяча и бега.

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);


^ IV четверть

55

02.04.2012




Наклон вперед из положения сидя, челночный бег 3 х 10 м

1

Игра «Белки, орехи, шишки»

Совершенствование техники челночного бега 3х10м. Наклон туловища сидя на полу.

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);


56

06.04.2012




Круговая тренировка с индивидуальным подходом

1

Игра «Белки, орехи, шишки»

Совершенствование техники челночного бега 3х10м. Наклон туловища сидя на полу.

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

57-58

09.04.2012, 13.04.2012




Инструктаж по ТБ. Прыжок в высоту с прямого разбега

2

Разбег в прыжках в высоту с трех шагов.

Совершенствование навыков бега, прыжков, упражнений в равновесии. Эстафета «Космонавты»

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

59-60

16.04.2012, 20.04.2012




Бег с высокого старта

2

Бег на 30 м с высокого старта. Бег высоко поднимая бедро.

Метание по катящемуся баскетбольному мячу.

Техника выполнения прыжка (прыжок в длину с разбега). Бег на месте. Бег на 30 м с высокого старта. Игра в футбол

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

61

23.04.2012




Метание малого мяча на точность с места

1

Бег в сочетании с хотьбой до 3,5 мин. Метание малого мяча. Строевые упражнения.

Формирование правильного движения руки при метании мяча на точность в парах.

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

62

27.04.2012




Метание малого мяча на дальность с места

1

Бег в сочетании с хотьбой до 3,5 мин. Метание малого мяча. Строевые упражнения.

Формирование правильного движения руки при метании мяча на дальность в парах.

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

63

30.04.2012




Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места

1

Повторени техники прыжков с места в длину.

Формирование представлений об основных правилах здорового образа жизни. Совершенствование навыков прыжков

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

64

04.05.2012




Учет по прыжкам в длину с места и по подтягиванию

1

Прыжки в длину с места. Подтягивания на низкой перекладине

Беседа о мерах избежания несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями. Тестирование по прыжкам в длину с места, по подтягиванию (для мальчиков).

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

65

07.05.2012




Учет по прыжкам в длину с разбега

1

Медленный бег до 4 мин. в сочетании с хотьбой. Метание мяча.

Учет умений по прыжкам в длину с разбега в 5-7 м.

Развитие выносливости в медленном беге до 4 мин. в сочетании с хотьбой. Совершенствование техники метания мяча в парах на дальность с места.Учет умений по прыжкам в длину с разбега в 5-7 м.

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

66

11.05.2012




Учет по бегу на 30 м.

1

Прыжки. Бег с ускорением по сигналу.

Тестирование по бегу на 30 м.

Совершенствование техники выполнения прыжков. Развитие выносливости. Развитие быстроты движений ногами.

Тестирование по бегу на 30 м.

Обучающийся научится:

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

67

14.05.2012




Как устроен человек. Скелет человека.

1

Урок-беседа о строении человека

Беседа. Подвижные игры.

Обучающийся научится:

- характеризовать роль и значение утренней зарядки, уроков физической культуры, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

- характеризовать основные физические качества и различать их между собой.

68

18.05.2012




Комплексы утренней гимнастики

1

Утренняя гимнастика

Беседа о закаливании весной-летом. Беседа о положительном влиянии здорового образа жизни на успехи в учебе.

-выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма).

69

21.05.2012




Правила оказания первой помощи

1

Правила оказания первой помощи

Правила оказания первой помощи

Обучающийся научится:

- выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах;

70

25.05..2012




Подвижные игры на воздухе.

1

Подвижные игры

Подведение итогов четверти и года.







Похожие:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы

Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы iconКалендарно-тематическое планирование по технологии № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы Характеристика деятельности учащихся
Изготовление изделий из бумаги по образцам, эскизам: выбор заготовки с учетом свойств и размеров изделия
Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы Характеристика деятельности учащихся
Предложение. Выделение в предложении слов, о ком или о чем говорится в предложении, что говорится. Упр. 1-4
Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1
Самостоятельная работа по теме: “Определение стартового уровня знаний и навыков учащихся”
Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы iconКалендарно-тематическое планирование по математике № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы Характеристика деятельности учащихся
Сравнение предметов, выявление признаков сходства и различия между ними (повторение). Однозначные и двузначные числа (повторение)....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы iconКалендарно-тематическое планирование по окружающему миру № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы Характеристика деятельности учащихся
Россия – самое большое государство мира. Москва – столица. Отличие человека от животных и от дрвних людей. Семья – самое близкое...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы iconТематическое планирование № урока/ дата Тема Кол-во часов параграф тсо стандарты
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов