Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года icon

Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года



НазваниеДата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Дата конвертации17.09.2012
Размер253.58 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчёт директора школы за 2010-2011 учебный год

Дата: 23.12.2011г.

Публичный отчёт директора школы МОУ Гаевской ООШ по итогам 2010-2011 учебного года

Уважаемые учителя, родители!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

МОУ Гаевская ООШ работает по пятидневной неделе для 2-9 классов . Школьные занятия начинаются в 8 часов 00 минут. Длительность уроков – 45 минут (2-9 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 20 часов, 2 – 4 кл.– 23 часов, 5 кл. – 329 час, 6 кл. – 30 часа, 7 кл. – 32 часа, 8-9 кл. -33часов. Режим занятий – двухсменный. .

^ Структурная модель школы

I ступень - начальная школа – 4 класса

II ступень - средняя школа – 5 классов - общеобразовательные классы

В школе реализуется программа раннего изучения английского языка и информатики со 2 класса. Учащимся предоставляется возможность работы в компьютерном классе во второй половине дня.


^ Количество учащихся:

классы

2010/2011учебный год

2011/2012 учебный год




1-4 классы

51

45




5-9 классы

60

52




Итого

111

97




Средняя наполняемость учащихся в классах на 01 сентября 2011 года – 10,7

в 1-4 классах – 11,25

в 5-9 классах – 10,4

^ 1. Информационная справка

МОУ Гаевская ООШ

Школа имеет лицензию на право преподавания, и аккредитацию. Лицензия действительна по апрель 2012г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гаевская основная общеобразовательная школа (далее именуется - Школа) создана в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся .

.

.

Здание типовое, рассчитано на 100ученических мест, общая площадь школы 420 квадратных метров. Число учебных кабинетов – 5 кабинеты оснащены ТСО, картинной и предметной наглядностью и различными дидактическими материалами.

Школа имеет компьютерный класс, в нём 9 компьютера, принтер, мультимедийный проектор -3 ,интерактивная доска.

Школьная столовая на 36 посадочных мест, имеется библиотека, а также школа имеет , стадион, пришкольный земельный участок 50 соток.

Школа – второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся.

В МОУ Гаевская ООШ 14 учителей. Наш педагогический коллектив - это сообщество творческих личностей, реализующих современные образова­тельные технологии, что позволяет получать глубокие прочные знания. Результаты работы школы свидетель­ствуют о том, что здесь трудятся дос­тойные люди, профессионалы своего дела.

^ Сведения о присвоении квалификационных категорий педагогическим работникам

Общее

кол-во

работн

Имеют квалификационные категории:

В том числе аттестовано

в 2010-2011 учебном году

высш.

1

2

всего

в %

высш.

1

в %

15

1

9













5


































^ Анализ кадрового состава по стажу

Стаж работы

человек

в %

До 2 лет

1




15 -20 лет

8




Свыше 20 лет

6






^ Средний возраст педагогов45 лет

качественный состав педагогического коллектива

В педколлективе школы есть «Почётный работник общего образования Российской Федерации» (Кубицкая М.В. – директор школы,

Мониторинг повышения квалификации педагогов

Учителя школы своевременно проходят курсы повышения квалификации .

^ 2. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год

Школа работала над проблемой «Обновление содержания образования на основе использования современных образовательных технологий, опираясь на личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании ».

Перед педколлективом школы стояли следующие цели и задачи:

Цели:

Внедрение современных педагогических технологий: технология управления профилизацией образовательного пространства, компетенции и компетентностный подход в современном образовании, личностно-ориентированный подход к обучению, проектирование в образовательном процессе.

Задачи:

1. Педагогическая профилактика асоциального поведения несовершеннолетних.

2. Дальнейшее развитие человеческих ресурсов организации и развитие учительского потенциала.

3. Работа по раннему выявлению и развитию творческих способностей учащихся школы.

4. Развитие современной школьной инфраструктуры.

5. Профилактика утомляемости и стрессов всех участников образовательного процесса, пропаганда ЗОЖ, профилактика заболеваний.

6. Индивидуальное сопровождение учащихся с ограниченными возможностями.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы, методическими совещаниями были приняты решения о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.

В школе осуществлен комплекс мероприятий, направленных на внедрение современных информационных технологий в практику деятельности педагогических работников. В результате принятых мер созданы организационно-правовые механизмы регулирования процессов информатизации в школе. Значительно улучшились количественные и качественные показатели оснащенности школы компьютерной техникой, периферийным оборудованием, программным обеспечением. На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной деятельности, отслеживается мониторинг обученности учащихся. Есть цифровой фотоаппарат. Учащиеся активно и успешно участвуют в районных и областных конкурсах проектов с использованием ИКТ технологий.

Ведется работа по повышению квалификации педагогов, руководителей школы. 90% педагогического коллектива активно используют в своей деятельности компьютерные технологии.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

-подбор и расстановка кадров;

- работа с методическими объединениями;

- повышение профессиональной подготовки учителей.

Формы методической работы, используемые в школе:

- Тематические педагогические советы.

- Методические объединения учителей.

- Работа учителей над темами самообразования.

- Открытые уроки.

- Творческие отчеты.

- Предметные недели.

- Консультации по организации и проведению современного урока.

- Организация работы с одаренными детьми.

- Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.

- Педагогический мониторинг.

- Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

- Аттестация.

В целях реализации этих проблем вся учебно-воспитательная и внеклассная работа в этом учебном году проводилась согласно утвержденному учебно-воспитательному плану школы.

Значительную роль в развитии профессиональных умений классных руководителей играет методическое объединение классных руководителей. Целью МО классных руководителей является совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя. В объединении приняло участие 9 классных руководителей. Методическое объединение решало следующие задачи:

1.Оказание помощи классному руководите­лю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.

2.Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в клас­се.

3.Изучение и обобщение интересного опыта работы классных руководителей.

4.Содействие развитию воспитательной сис­темы школы.

5.Развитие творческих способностей педаго­га.

Решение всех вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной деятельности классных руководителей.

Методические заседания проводились в форме теоретических семинаров, посвящённые вопросам методики воспитания обучающихся, где проводился обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности (по журналам «Воспитание школьников», «Классный руководитель» за 2010-2011 учебный год). Ежемесячно классными руководителями проводились открытые мероприятия.

Особое внимание уделялось совершенствованию форм и методов организации работы учащихся на уроках. По плану внутришкольного контроля посещались уроки, проводились открытые уроки, заседания предметных МО.

.

Ведется работа администрацией школы по обучению учителя самооценке своей работы, самоанализу своих уроков, внеклассных мероприятий, обобщению опыта своей работы, используя алгоритм аналитической деятельности. В составную часть анализа входит: 1) правильность выбора цели урока; 2) выбора типа урока; 3) структура урока; 4) отбор содержания форм и методов обучения на каждом этапе урока; 5) итог урока, оценка результативности урока. В алгоритме аналитической деятельности конкретно анализируется весь ход урока, как учитель достиг цели урока: полностью частично или не достиг. Что оказало положительное влияние на достижение цели и что препятствовало? Что нуждается в дополнительном изучении на следующем уроке?

В основу внутришкольного контроля закладывается педагогический анализ результатов труда учителя и состояние учебно- воспитательного процесса.

Цели внутришкольного контроля: достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов.

Осуществление контроля велось по следующим направлениям:

- состояние знаний, умений, навыков учащихся;

- ведение школьной документации;

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

Основные направления посещений и контроля уроков:

- методическая грамотность учителей

- создание условий для самовыражения личности и ее познавательной активности

- освоение стандартов начального общего образования

- индивидуальная работа с детьми по подготовке к государственной ( итоговой) аттестации

- использование современных информационных технологий в процессе обучения

Посещенные уроки показали, что учителя уверенно владеют учебным материалом, часто используют на уроках динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные).


Выводы

Методическая тема школы и вытекающие из нее проблемы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя школы объединены в предметные МО. Тематика заседаний МО и педсоветов отражают вопросы, которые стремится решить педколлектив школы. В основном поставленные задачи методической работы выполнены. Постепенно повышается профессиональный уровень педагогического коллектива. Увеличилось в последние годы количество учителей, имеющих первую категорию, за последние годы все педработники прошли курсы повышения квалификации. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы.

Рекомендации

1. Большое внимание уделить обучению педагогического коллектива приемам разработки программ индивидуальных занятий с обучающимися.

2. Продолжить работу по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс.

3. Поощрить учителей-предметников, активно участвующих в работе МО.

4. Продолжить работу над методической темой школы

5. Продолжить работу мониторинговой службы школы.

6. Отслеживать работу по созданию банка педагогического опыта.

^ 4. Анализ по организации в школе внутришкольного контроля

Внутришкольный контроль в школе осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле . Анализы посещённых уроков констатируют, что учителя знают учебный материал, имеют план проведения урока. На уроках применяются следующие методы обучения: словесно-репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский, практический. Работа на уроках проходит в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы уроков взаимосвязаны, осуществляется логичный переход от одного этапа к другому. Осуществляются межпредметные связи и связь с жизнью. Чередование и смена видов деятельности обеспечивает поддержание работоспособности и активности учащихся на протяжении всего урока. Задачи уроков реализуются. На уроках используются здоровьесберегающие технологии.

Основными целями контроля являлись:

· Исполнение законодательства в области образования, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения

· Повышение эффективности образовательного процесса, его нацеленность на конечный результат

· Изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации учебно-воспитательного процесса.

За этот учебный год заместителем директора по УВР были проверены все классные журналы . Целью контроля была проверка работы учителей – предметников по оформлению классных журналов, выполнения учебных программ и их практической части, объективности выставления оценок, своевременности и правильности заполнения журнала, состояния опроса у слабых и неуспевающих учащихся, определения накопляемости оценок учителями-предметниками, соответствие количества пропусков на уроках и на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися». Проверялось выполнение учебных программ и их практической части на конец 1-го полугодия и на конец учебного года. Отставание по физике в 9 классе, по ИКТ в 9 классе, где отставание составляет более 5 уроков. Итоги проверки проанализированы на педсовете, а также на совещании при директоре.

Итоги контроля обсуждались на родительских собраниях, классных часах, , на педагогическом совете, проводились индивидуальная работа с учителями, классными руководителями, родителями.

Тематический контроль выявил состояние работы коллектива над методической темой. Обзорный контроль проводился с целью сбора информации о существенно важных вопросах: состояние учебно-исследовательской деятельности учащихся, состояние школьной документации, индивидуальная работа с учащимися, уровень работы учителей-предметников по подготовке учащихся к ЕМЭ.

Анализ выполнения ВШК показывает, что план практически выполнен.

Таким образом, внутришкольный контроль становится действенным средством своевременной и конкретной помощи учителю в решении его учебно-методических проблем, а также стимулом для совершенствования работы всего педагогического коллектива.

Быстро меняющие условия в современной школе, которые определяются динамическими процессами развития общества, выдвигают дополнительные требования к профессиональной культуре учителя.

Выводы

В школе создалась целостная система информационно-аналитического обеспечения управления, система стимулирования участников образовательного процесса с целью усиления заинтересованности работников учреждения в развитии творческой инициативы по реализации поставленных перед коллективом задач.

Эффективное проведение внутришкольного контроля позволило определить положительные тенденции в организации образовательного процесса:

 Педагоги эффективно внедряют новшества педагогической науки, ИКТ

 Активизировалась внеклассная работа по учебным предметам

 Повышение ответственности педагогов и учащихся за результаты своего труда

 Дает позитивные результаты научно-исследовательская работа с детьми.

5. Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного образования

Образовательный процесс в школе осуществляется на основе базового образования, определяемого Министерствами образования Российской Федерации. Конкретное содержание было реализовано в учебном плане школы. Учебный план на 2010-11 учебный год составлялся на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с Базисным планом общеобразовательных учреждений РФ.

В учебном плане полностью реализован Федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом ЗУН, обеспечивающих возможности адаптации в современных условиях социальным реалиям и продолжения образования.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень предельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

В течение учебного года заместителем директора по УВР осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по всем предметам выполнены.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества.

^ Организованы элективные курсы для 9 класса по ИКТ, русскому языку и математике.

Формы организации учебного процесса в 2010/11- 2011/2012 уч. году:

  1. Уроки (классно-урочная форма)

  2. Лекции, семинары, практикумы

  3. Консультации

  4. Олимпиады, конкурсы

  5. Предметные недели

  6. Открытые уроки

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

Выводы

Учебный план на 2010-11 учебный год в выполнен, учебные программы пройдены.



^ Желает лучшего обеспечение учебно-методическими пособиями.

Рекомендации:

^ Классным руководителям вести более активную профориентационную работу с учащимися.

Учителям-предметникам проявлять творческую инициативу по организации научно-исследовательской работы.

Мониторинг успеваемости учащихся за 2010/2011 уч. год

Обучаются на "4" и "5" 43 %

2-4кл. - 63,3 % (27 уч-ся)

5-9кл. - 25 % (16 уч-ся)

Процент пропуска занятий

- всего 17 %;(учащихся)

- по уважительной причине 9,5 % в том числе по болезни 9.5 %;

- без уважительной причины 7.5%(.учащихся)


- АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ведущее направление работы школы – создание воспитательной системы гуманистического типа. Воспитательная цель школы – создание модели личности школьника, отвечающей высоким социальным потребностям современного общества. Для реализации этой цели перед педагогическим коллективом были поставлены следующие воспитательные задачи:

-Создание оптимальных условий для развития каждого ученика;

-воспитание гражданских и нравственных качеств личности ученика;

-укрепление школьных традиций;

-совершенствование методического мастерства классных руководителей;

-социальная защита ребёнка.

Основными направлениями работы были:

-забота о нравственном и физическом здоровье учащихся, их творческое развитие;

-организация совместной деятельности учеников, педагогов и родителей;

-обеспечение нравственного микроклимата;

-создание необходимых условий для вовлечения каждого ученика во внеурочную деятельность с учётом его интересов и возраста;

--совместная работа педагогического коллектива с родителями по организации творческой и досуговой деятельности учеников;

-привлечение подростков «группы риска» к участию в творческих делах школы.

Основными средствами воспитания в истёкшем году были:

-система работы классных руководителей;

-досуговая деятельность школы;

-трудовые дела;

-развитие ученического самоуправления;

-создание творческих коллективов.

Достижение поставленных целей возможно при системной работе классного руководителя. Он – педагог – профессионал, духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребёнка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства. Классные руководители 1-9 классов направляли свою работу на повышение уровня воспитанности учащихся, укрепление дружеских отношений к окружающим, честности. Так, классный руководитель 1 класса Дашук О.В. ставила своей задачей расширить кругозор ребят, удовлетворить их любознательность в познании окружающего мира; воспитывать в детях умение сопереживать, стремление придти на помощь. Классный руководитель 2 класса Троман Н.Е. большое внимание уделяла созданию ярких представлений о своей Родине, воспитанию у детей сознания своей общности с коллективом. Классный руководитель 3 класса Кулеш В.А.определила такие задачи: формировать у детей положительный социальный опыт, умение ориентироваться в условиях современной жизни, воспитывать любовь к Родине, родному краю. Классный руководитель 4 класса Чуприна Т.Г. главным в своей работе считала формирование нравственности учащихся, развитие моральных качеств и выработку положительных навыков и привычек поведения. Классный руководитель 9 класса Зимарина Н.Г. продолжила работу по сплочению развития коллектива, воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения к друг к другу. Основной целью работы классного руководителя 5 класса Олдырева Е.И. было организация интеллектуально-познавательной деятельности, воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям, сплочение коллектива учащихся, работа по профориентации. Для классного руководителя 7 класса Курумбаевой М.П. основными задачами были формирование и развитие этики в общении и поведении детей, укрепление дружеских отношений в коллективе, воспитание милосердия к окружающим людям. Гордиенко Г.В., классный руководитель 8 класса , считала важным воспитание патриотических чувств и нравственных качеств, ставила задачи – формирование гражданско-патриотического сознания, системы социальных установок, развитие познавательных интересов и положительной мотивации к учебе и общественной жизни, проводила работу по осознанному выбору профессии. Для реализации поставленных воспитательных целей классные руководители формировали мотивацию к учению каждого отдельного ребёнка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы индивидуальной работы создавали благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребёнка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления. Классные руководители в течение года проводили родительские собрания и индивидуальные беседы с родителями. Тематика родительских собраний разнообразна: «О вредных привычках» (Чуприна Т.Г.), «О правовом воспитании» (Дашук О.В.), «Об ошибках семейного воспитания» (Олдырева Е.И.), «О детской агрессивности» (Кулеш В.А.) и другие.

Изучение состояния кружковой работы показало, что наибольшей популярностью пользуются спортивные секции (руководитель Кораблёва Л.П.). Главной чертой в спортивных секциях является настрой учащихся на работу, на обучение новым приемам. Познают основы информатики, изучают компьютерную технику, создают сайты учащиеся, посещающие кружок информатики «Мой друг – компьютер» (руководитель Зимарина Н.Г.). Кружковцы принимали участие в районных и областных конкурсах и соревнованиях.

В будущем учебном году необходимо возродить работу предметных кружков, заинтересовывая своим предметом способных ребят. Только индивидуальная и дифференцированная работа с одарёнными детьми поможет достижению хороших результатов. В 2010-2011 учебном году за работу с одарёнными детьми согласно приказу директора школы отвечала учитель Федоренко Е.М. Цели и задачи программы «Одарённые дети»:

Цели работы с одаренными детьми и основные направления:

- создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их возможностей и развитие потенциальных способностей;

-социальная и психологическая поддержка одаренных детей;

-расширение олимпиадного движения среди школьников.

В 2010-2011 учебном году продолжала свою работу постоянно действующая творческая группа учителей, направлениями деятельности которой явились:

1. Теоретическая подготовка – в течение учебного года подбиралась литература по работе с одаренными детьми, организовано ее изучение творческой группой учителей. Обсуждались вопросы о работе с одаренными детьми в сельских школах, рассматривались проблемы, связанные с условиями сельской школы.

2. Обогащение и углубление, проблематизация школьных курсов, использование развивающих программ – учителя –предметники использовали возможности школьных программ, чтобы путем их обогащения и углубления, проблематизации активизировать учебную деятельность учащихся, способствовать развитию и совершенствованию психических процессов школьников (память, внимание, логическое мышление), повышению их интеллектуального и творческого уровня, формированию стойкого познавательного интереса и положительной мотивации к учебе, творческой работе и общественной жизни.

3. Индивидуальная работа с одаренными детьми - проведена первичная диагностика, сделана оценка наиболее важных характеристик ребенка (учебные, мотивационные, творческие, лидерские), на каждого ребенка заведена карточка с характеристикой и планом индивидуальной работы, составленным учителем творческой группы, а также карточки с диагностическими данными.

Индивидуальная работа с одаренными детьми велась также на уроках и при подготовке к предметным олимпиадам. Составлен банк данных одаренных детей – 17 человек.

4. Расширение олимпиадного движения – по всем предметам (основным) школьного курса проводились школьные олимпиады. В них принимали участие учащиеся 5-9 классов. В этом учебном году было принято решение привлекать к участию в школьных предметных олимпиадах и учащихся 5 классов. Всего в этом году в олимпиадном движении участвовало 62 человека. (2009-2010 учебном году – 54 ученика).

Принимали участие наши одаренные дети и в районных заочных и очных олимпиадах.

5. Работа в области дополнительного образования – в течение учебного года работало 9 кружков по разным направлениям (спортивные, кружок информатики, ЮИД, туристический кружок). Основная задача кружков - организация досуга учащихся, а также развитие их способностей (спортивных, творческих, интеллектуальных).

Ребята- кружковцы принимали участие не только в школьных мероприятиях, но и выступали на районном уровне (конкурс детских коллективов художественной самодеятельности, спортивные соревнования, выставки детского творчества) во всех мероприятиях в соответствии с планом ЦВР.

6. Проведение предметных недель – по всем основным предметам проведены предметные недели, целью которых было углубление и развитие интереса учащихся к изучаемым предметам, расширение запаса знаний, а также организация досуга школьников средствами внеклассной учебной работы.

В 2010 – 2011 учебном году в школе работал Совет по профилактике правонарушений, основными задачами которого являются:

- профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе;

-обеспечение механизма взаимодействия школы с правоохранительными органами, представителями лечебно -профилактических учреждений и других организаций по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав детей.

- оказание помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания детей.

На внутришкольном учете состояло 7 учащихся: Титов Силантий -6 класс, Сивцов Артём -8 кл., Василевская Анастасия – 6кл, Мельник Роман,-3кл., Переходов Кирилл- 3 кл., Маркер Дмитрий – 8 кл., Тихин Павел-7кл. Три семьи находятся в социально-опасном положении ( Василевские, Скоробогатовы, Титовы ).

Профилактическая работа проводилась в соответствии со школьной программой профилактики.

За заседаниях Совета профилактики проводилась индивидуальная работа с каждым ребенком и каждой семьей, стоящими на внутришкольном учете. На заседания профилактики приглашался участковый инспектор Тертышный А.Б., члены родительского комитета Карнута Е.С., Скрипниченко А.А., классные руководители. Совет профилактики тесно сотрудничал с административной комиссией Николаевского сельского поселения. Была составлена база данных о детях: социальный паспорт учащихся, социальный паспорт семьи, карточка учета подростка, карта работы с учащимися социального риска.

Классные руководители: Чуприна Т.Г., Олдырева Е.И., Федоренко Е.М., Дашук О.В. ежемесячно посещали семьи «трудных», проводили индивидуальную работу, результаты посещений и наблюдений фиксировали в дневнике посещений.

Каждую четверть на педсовете рассматривались вопросы о работе с семьями, состоящими на внутришкольном учете, о посещаемости учащимися занятий, о нарушениях дисциплины.

В работе с социально-опасными семьями помощь оказывали родительские комитеты классов.

В течение года были проведены следующие мероприятия: конкурс рисунков, «Мы против наркотиков», «Сказка о вреде курения и о том, как инопланетяне не смогли дышать загрязненным воздухом», день здоровья, соревнования саночников, спортивный праздник «Богатырская наша сила – сила духа и сила воли», «А, ну-ка, парни!», «А, ну-ка, девушки!», приняли участие в районной акции «Молодежь за здоровый образ жизни», анкетирование «Заботы подростка», занятия по изучению УК РФ со старшеклассниками

Все дети, состоящие на внутришкольном учете, посещали школьные кружки и спортивные секции, посещали школьный летний оздоровительный лагерь «Теремок».

Основные задачи профилактической работы на 2011-2012 учебный год.

- индивидуальная работа с каждым ребенком и каждой семьей, стоящими на внутришкольном учете

- формирование осознания альтернативы зависимого поведения, демонстрация позитивного примера использования свободного времени.

-повышение эмоциональной и коммуникативной компетентности учащихся.


Анализ финансово- хозяйственной деятельности

В начале каждого финансового года школа получает смету на основе которой составляет план финансово-хозяйственной деятельности и развития учебно-материальной базы, где планируется техническое состояние здания и территории обеспеченность оборудованием и его сохранность; санитарно-гигиенический режим, противопожарная безопасность.

1.^ Техническое состояние здания и территории.

Школа размещена в приспособленном помещении на 100 мест общей площадью 420 кв.м. на настоящий момент в ней обучается 97 человек. Техническое состояние здания удовлетворительно, условия осуществления образовательного процесса в школе соответствует государственным требованиям оснащенности учебного процесса. В части строительных норм и санитарно-гигиеническим требованиям необходимы: оборудование столовой (реконструкция) и строительство теплых туалетов.

В школе 5 учебных кабинетов, реакриация для занятий физкультурой в холодное время, столовая на 36 посадочных мест, спортивная площадка, учебно-опытный участок, площадь школьного двора 1,350 га.

В целом все используется рационально. Своевременно осуществляется текущий ремонт.

^ 2.Обеспеченность школы учебным оборудованием.

Школа работает в смены по 5- дневной неделе.

Для обеспечения учебно-воспитательным процессом школа располагает необходимым перечнем ТСО:

-компьютеры;

-ноутбуки;

-проекторы;

-магнитофон;

-видеомагнитофон;

-телевизоры;

-интерактивная доска.

С целью развития МТБ был осуществлен в текущем году комплекс мероприятий:

- приобретения и установка программного обеспечения;

- приобретение и заправка огнетушителей;

- ремонт аппаратуры;

- замена компьютерной техники.

^ 3. Санитарно-гигиенический режим.

С целью соблюдения питьевого режима приобретена бутылированная вода (бутыли с помпой). В течение года проводились следующие мероприятия:

-проведение по графику дезобработки (дератизация, дезинсекция), (бюджет)

- проверка норм освещения (Роспотребнадзор);

- влажные уборки (ежедневно 2 раза в день).

-генеральные уборки (в конце каждого месяца);

- удаление загрязнений с окон, стирка штор 2 раза в год (ученики, техперсонал).

Текущие проверки санитарно-гигиенического состояния столовой, организация питания признаны удовлетворительными. 29 учащихся питаются бесплатно, 45 учащихся за средства родителей, что соответствует 80%. Воздушно-тепловой режим соблюдается. Своевременно были проведены мероприятия по подготовке школы к зимнему периоду. Территория школы довольно благоустроена, двор содержится в хорошем состоянии. Очень помогают акции: выпускники высаживают березки, 1- классники и сотрудники школы высаживают розы.

^ 4. Финансовая деятельность

Финансовая деятельность школы регулируется Расчетным центром. Нарушений за текущий год не выявлено. Приоритетной задачей современной государственной образовательной политикой остается достижение нового качества образования. В последние годы наблюдается положительная динамика в финансировании системы образования Неклиновского района.

^ 5. Противопожарная безопасность. Охрана труда.

Все предписания Госпожнадзора выполняются: огнетушители в порядке, пожарная сигнализация работает, таблички и запасные выходы оснащены согласно требованиям, чердачные перекрытия обработаны. Требуется замена плана эвакуации на люминесцентный (необходимы денежные средства).

Работа по охране труда осуществляется на основе инструкций по охране труда: ведутся журналы ТБ. Перед экскурсиями и поездками издаются приказы, назначаются ответственные за жизнь и здоровье детей. Через систему классных часов и кружка «ЮИД» организованы занятия по правилам дорожного движения. Состояние электропроводки, окон, дверей, санитарного оборудования, светильников, отопительной системы соответствует техническим нормам. Следует признать работу педколлектива и всех сотрудников за 2010-2011 учебный год эффективной и достаточной.

Задачи на 2011-2012 учебный год.

  1. Сформировать у учащихся глубокие и прочные основы наук.

  2. Развить способности и творческий потенциал каждого ученика.

  3. Сохранить здоровье учащихся, создать здоровьесберегающую и психосберегающую среду.

  4. Продолжить традиции по благоустройству школьного двора.

Огромное спасибо вам, уважаемые родители, за поддержку и понимание!



Похожие:

Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год Дата: 10. 09. 2012 Публичный отчёт директора школы мбоу оош д. Большой Синковец по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный отчёт директора школы мбоу оош д. Большой Синковец по итогам 2011-2012 учебного года
Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного...
Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года
Моу мокровская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области – одно из старейших учебных заведений....
Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения
Директор школы: Подгорная Анна Ивановна, педагог высшей квалификационной категории
Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения...
Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года
Моу мокровская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области – одно из старейших учебных заведений....
Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет о деятельности моу «Уютнинская оош» в 2009 2010 учебном году Дата обсуждения публичного доклада в моу «Уютнинская оош»: 26. 05. 2010 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уютнинская основная общеобразовательная школа» муниципального района Марьяновский Омской...
Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад моу «оош с. Холки чернянского района белгородской области» по итогам 2009-2010 учебного года
Моу «оош с. Холки чернянского района белгородской области» по итогам 2009-2010 учебного года
Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года
Итоги работы за 2010/2011 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Дата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад моу «оош с. Холки чернянского района белгородской области» по итогам 2010-2011 учебного года
Моу «оош с. Холки чернянского района белгородской области» по итогам 2010-2011 учебного года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы