Методическая разработка к уроку английского языка icon

Методическая разработка к уроку английского языка



НазваниеМетодическая разработка к уроку английского языка
Дата конвертации17.09.2012
Размер41.14 Kb.
ТипМетодическая разработка

Методическая разработка к уроку английского языка

Пояснительная записка

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 8-9 классов с углубленным изучением английского языка, УМК Афанасьева, Михеева English VIII. Урок является обобщающим по теме "Путешествия".

Тема: Открытый урок английского языка в 9 классе по теме: "Путешествия", с использованием технологии критического мышления.

Тип урока: обобщающий.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, дидактические материалы, фломастеры, бумага для записей.

^ Цели и задачи:

  1. Практическая – создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся.

  2. Воспитательная – формирование умения участвовать в кооперативной деятельности, культуру слушателя.

  3. Общеобразовательная – формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях.

  4. Развивающая – совершенствование умения анализа и самоанализа, умения классифицировать и обобщать.

п/п

Этапы урока

Установки учителя

Учебные материалы

Режим

Время

1.

Мотивационный этап.

a) угадывание темы

- In order to know our today`s theme you should do the next task: I will tell the words in Russian, you should translate them in English in your mind and write down only the first letters of all these words. Only then you will be able to read and know the theme:


1) тур (tour)
2) грубый (rough)
3) устраивать (arrange)
4) вояж (voyage)
5) двигатель (engine)
6) багаж (luggage)
7) свет (light)
8) впечатляющий (impressive)
9) номер (number)
10) гид (guide)

- So what is our theme? (travelling)


Copy-books

Blackboard

T-Cl

P1-Cl

5




б) методика ассоциаций “Кластер

- Let`s take the word “travelling” and working in groups create 5 associations to this word.

Sheets of paper with the word denoting the theme

T-Gr

5-7

2.

^ Реализационный этап.

а) аудирование

- Now I want you to listen to a story about one tourist from the North who came to the South. This story is unfinished.

- Listen and try to make up the ending of this story. Work in groups.

Text

T-Cl

5




б) мозговая атака

- Look at the questions you have on your cards. Let`s answer them.

- Here are two lists of things necessary for traveling – one for traveling in the South, and the other – for traveling in the North. Put the words in the order of their importance for a traveler. Give proof of your ideas. Work in groups.

In this story we can see a tourist and his guide, it means that the tourist bought a tour in Travel Agency.



Сards with the questions

Сards with two lists of things

T-Gr
T-P1

T-Gr
T-P1

5

5

 

10




в) отчет групп о проектах по теме “Реклама туристических агенств”

- During the week you have been working in groups at the projects which were called “Travel Agency”. Every group or every Travel Agency has been creating advertisements of a tour to one country. Let`s listen to you, try to make all the listeners buy your tour and visit this country. Everybody can ask any questions concerning this tour.

Projects

T-P1

 

T-Cl

15




г) обсуждение текстов о путешественниках - экстремалах

- Look at this picture. Do you know this traveler? (He is Fedor Konyukhov)

- Look through the text about his extreme travelings and working in groups try to answer the question: What can attract him in such kinds of traveling?

Texts about the extreme travellers

 

10

4.

Рефлексив-

ный этап.

а) создание собственных цитат


- Take the sheet of paper and a marker and create a quotation of your own beginning with the following: “Travelling is …

If you are ready, hang your quotation on the blackboard.


 

T-P1

10




б) домашнее задание: мини-эссе


 Make up the mini-essay. The themes are:

1) “ I am the rucksack on the extreme traveler`s back.”

2) “I am the trainers of the extreme traveler.”

3) “I am the compass of the extreme traveler.”


 

T-P1

5-7



Предполагаемые результаты

В процессе урока предполагается, что учащиеся должны систематизировать и обобщить накопленные знания по теме "Путешествия", выполняя различные задания; показать умение мыслить критически, применяя накопленные знания. Рефлексивным этапом является написание мини эссе.



Похожие:

Методическая разработка к уроку английского языка iconПрезентация Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме «Человек и вера»
«English» для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Методическая разработка к уроку английского языка iconМетодическая разработка урока «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе гиа» Сведения об авторе: Ламзина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы
Данная разработка урока русского языка поможет подготовить учеников к испытаниям на экзамене в формате гиа
Методическая разработка к уроку английского языка iconМетодическая разработка microsoft Excel (формулы, функции)
Методическая разработка предназначена для проведения уроков информатики в 7-х классах общеобразовательной школы
Методическая разработка к уроку английского языка iconМетодическая разработка урока русского языка 5-6 классы Урок развития речи на интегративной основе
Данная методическая разработка является одним из вариантов проведения уроков развития речи на интегративной основе. Обучение написанию...
Методическая разработка к уроку английского языка iconМетодическая разработка по русскому языку Раздел «Синтаксис и пунктуация (предложение)»
Данная методическая разработка представлена к программе «Русский язык во втором классе», авторы Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова
Методическая разработка к уроку английского языка iconМетодическая разработка по изготовлению русской народной игрушки-оберега «Кубышка травница»
Методическая разработка предназначена для детей 11 12 лет, занимающихся в детском объединении «Мягкая игрушка»
Методическая разработка к уроку английского языка iconМетодическая разработка урока русского языка для учащихся 9 класса общеобразовательной школы. Анжеро-Судженск, 2009-2010 учебный год
Готовимся к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов. Виды спп. Методическая разработка урока русского языка для...
Методическая разработка к уроку английского языка iconМетодическая разработка по изготовлению игрушки из искусственного меха «Медвежонок Монти» используется на занятиях с детьми 2-го года обучения (второе полугодие)
Методическая разработка предназначена для детей 10 11 лет, занимающихся в детском объединении «Мягкая игрушка»
Методическая разработка к уроку английского языка iconМетодическая разработка мастер-класса Автор: Елин Юрий Александрович педагог дополнительного образования I квалификационной категории 2012г. Методическая разработка занятия
Материалы для теоретической работы: Индивидуальные карточки обучающихся. Игра «Дартц»
Методическая разработка к уроку английского языка iconТема: «Помогите ребёнку в изучении английского языка»
Автор: учитель английского языка моу «Беловская сош белгородского района Белгородской области» Балдина Любовь Сергеевна
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы