Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса icon

Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса



НазваниеМатериально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса
Дата конвертации16.09.2012
Размер273.1 Kb.
ТипУчебные пособия

Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса

3. Оснащенность образовательного процесса


Возрастная группа

Учебные пособия (перечислить)

Наглядные пособия (перечислить)

Раздаточный материал (перечислить)

Первая младшая

Программа воспитания и обучения детей в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой-М.: Изд. Дом «Воспитание дошкольника»,2005

Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой -М.: Изд. Дом «Воспитание дошкольника»,2005

Гербова В.В. ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ. М.: Просвещение. 2003г.

Аксарина Н.М. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. М.: Просвещение. 1981г.

Смирнова Е.О., Авдеева Н.Н., Галигузова Л.Н. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. М.: Просвещение. Учебная литература, 1996г.

Зворыгина Е.В..ПЕРВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ МАЛЫШЕЙ. М.: Просвещение. 1988г.

ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Под ред. Ляминой Л.Н. М.: Просвещение. 1981г.

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Под ред. Павловой Л.Н. М.: Просвещение. 1981г.

Пилюгина Э.Г. СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ^ Пособие для воспитателей детского сада. М.: Просвещение. 1983г.

Печора К.Л., Пантюхина Г.В. и др. ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. М.: Просвещение. 1986г.

Лиштван З.В. КОНСТРУИРОВАНИЕ. М.: Просвещение. 1981г.

Казакова Т.Г. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. ^ Пособие для воспитателей детского сада. М.: Просвещение 1980г.

Комарова Т.С. ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ. Пособие для воспитателей. М.: Просвещение. 1981

Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. РАННЕЕ ДЕТСТВО: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. М.: Мозаика-Синтез. 2004г.

Богуславская З.М., Смирнова Е.О. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ^ Книга для воспитателей. М.: Просвещение. 1991г.

Николаева С.Н. КАК ПРИОБЩИТЬ РЕБЕНКА К ПРИРОДЕ. М.: Новая школа. 1993г

Н.В.Кирюхина «Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ». – М.: «Айрис - пресс», 2005.

А.
С.Галанов «Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет» М., «Аркти», 2002.

Доронова Т. Н., Якобсон С. Г.Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. М.,1992.

В.Г.Алямовская «Ясли - это серьезно» М., «Линка-пресс», 1999

Л.Н.Павлова «Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет» М., «Мозаика-Синтез», 2003.

Игровой уголок

Игрушки и атрибуты для сюжетных игр.

Дидактическая кукла

Оборудование для режиссерской игры


Книжный уголок

.Книги, рекомендованные для чтения детям этого возраста:

Книги, любимые детьми этой группы.

Сезонная литература.

Библиотечный фонд (для выдачи на дом).

Детские рисунки.


Познавательное развитие.

Игры и оборудование для сенсомоторного развития, развития речи.

Демонстрационный материал по развитию речи, ознакомлению с окружающим (серии картин «Наша Таня», «Мы играем» и т.п.) Сюжетные картинки, иллюстрации к художественным произведениям

Оборудование для детского экспериментирования и опытов.

Природный материал.

Персонажи, от имени кото­рых моделируются проблемные ситуации

Ростомеры (разные по размеру и оформлению).

Игры на развитие сенсорных процессов и способностей.

Игры на соотнесение предметов, геометрических фигур по цвету, размеру и группировка их по 1—2 признакам

Настольно-печатные игры с использованием специальных по­собий на различение и называние геометрических фигур по цвету.


Театрализованная деятельность

Атрибуты для театрализованных и режиссерских игр (разные виды театров, эле­менты костюмов)

^ Уголок природы

Комнатные и искусственные растения (сравнение объектов по признаку «живое — неживое»).

Аквариум.

Сезонный растительный материал (букеты из декоративных растений, природный материал).

.Место для труда (небольшой стационарный, откидной или выдвижной столик, инвентарь для трудовой деятельности).

Ящики с посадками (лук, овес, рассада).

Календарь природы.

.Макеты.


Уголок строительно-конструктивных игр

Настольный и напольный строительный материал,

многофункциональные кубики, макеты объемные.

Конструкторы с разными способами крепления деталей.

Силуэты, картинки, изображения построек (поэтап­ное выполнение работы).


Физкультурный уголок

Материалы, атрибуты и оборудование для подвижных, спортивных игр и упражнений

^ Уголок изобразительной деятельности

Оборудование для изобразительной деятельности

Счетный материал по математике, геометрические фигуры, оборудование и материалы для изобразительной, продуктивных видов деятельности

Природный и бросовый материал.

Дидактические игры.

Предметы для экспериментирования, ознакомления с сенсорными свойствами предметов, цветные формы и вкладыши

Предметы-заместители, игрушки-вкладыши,

многофункциональные кубики;

макеты (объемные — домики, гаражи; ширмы);

наборы образных (объемных и плоскостных) игрушек небольшого размера: человечки, солдатики, герои мультфильмов и книг, игровое оборудование (мебель, посуда); животные (сказочные, реалистичные); звучащие игрушки; неоформленный игровой материал: кубики, шарики, колечки от пирамидок, бутылочки; материалы для игр с правилами (шар и воротца), наборы вырезанных картинок, фигур не соотносящихся по размеру, цвету;

цветные модули, контрастные предметы по цвету, величине, объему и т. п. (выделение сенсорных признаков предмета), геометрические формы и фигуры

Тактильные дощечки, разные на ощупь.

Счетный материал по математике, геометрические фигуры.

Настольно-печатные развивающие игры.

Книги с картинками-липучками, шнуровками,

«Уголок ряженья»: костюмы, украшения

Шапочки, маски для игр-драматизаций на темы любимых сказок.

Кукольный театр.

Театр из игрушек-самоделок.

Театр резиновых игрушек.

Пальчиковый, перчаточный, варежковый театры.

Материалы для экспериментирования по разделам: песок и вода, звук, бумага, резина.

Вторая младшая

РАЗВИТИЕ: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Младшая группа/Под ред. О.М.Дьяченко. Центр им. Венгера. М.: 2000г.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ» Рекомендации и материалы к проведению: Младший и средний дошкольный возраст./Под ред. О.М.Дьяченко. Центр им. Венгера. М.: 2000г

День за днем. ^ Хрестоматия для детей 3-5 лет /К программе «Развитие». Сост. Астаськова Н.Ф., Дьяченко О.М./М.: Новая школа, 1992г.

грамота. Литература и речь. Работа со школой. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

предметная среда. сенсорика. экология. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

логика. математика. конструирование и изо. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

М.Д.Маханева. Воспитание здорового ребенка. ^ Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений.. – М.: АРКТИ, 2000.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Я, ты, мы. Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет .М.: Просвещение, 2004г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Какой ты? ^ Пособие для детей младшего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. Академия Развития, 1997г.

Авдеева Н.Н., Стеркина О.Л. Основы безопасности детей дошкольного возраста. М.: АСТ, 1997г.

Авдеева Н.Н., Стеркина О.Л. БЕЗОПАСНОСТЬ. ^ Программно-методические материалы по развитию социально-коммуникативных навыков и безопасного поведения детей дошкольного возраста. М. 2005г.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ. ^ Книга для воспитателей детского сада. М.: Просвещение. 2004г.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н. ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА И НА УЛИЦЕ. М.: Просвещение. 2001г.

Радынова О.П. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. М.:2000г.

Радынова О.П. НАСТРОЕНИЕ, ЧУВСТВА В МУЗЫКЕ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. ПРИРОДА И МУЗЫКА. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. СКАЗКА В МУЗЫКЕ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. МУЗЫКА О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ. М.: Творческий центр. 2009г.

Программа воспитания и обучения детей в детском саду («Музыкальное воспитание») / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой-М.: Изд. Дом «Воспитание дошкольника»,2005

Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой -М.: Изд. Дом «Воспитание дошкольника»,2005

Сенсорика. Математика. Грамота

Материал по сенсорике (пира­мидки — одноцветные, разно­цветные из 6—8, 12 колец; ми­сочки-вкладыши (из 10 штук); матрешки (2, 3, 4-местные); наборы игрушек (мягких, дере­вянных и пластмассовых — од­ноцветных, основных цветов спектра и их оттенков); мячи 3—4 размеров; наборы песоч­ных формочек для игр с водой. Материал по грамоте: «звуча­щие часы», предметные кар­тинки и т.д.

Конструи­рование. Пространст­венная ориентировка. Математика

Материал по конструированию в открытых коробках (мелкий и крупный строительный мате­риал 2—3 размеров, настольный и напольный); «бросовый» мате­риал; различные тематические наборы деталей; наборы разнооб­разных мелких игрушек (куклы, машинки, зверюшки) для обыг­рывания готовых построек

^ Уголок природы

«Волшебный круг» (диаграмма + условные обозначения). Комнатные расте­ния; растения, характерные для различных времен года: зимой — ветки хвойных растений, летом — букеты садовых цветов и т.д. «Волшебный сундучок» для хранения природного материала. Ландшафтные модели — различ­ные природные зоны. Модель эволюционного древа.

Эксперимен­тирование

Материалы для развития органов чувств: доски, различные виды тканей. Материалы для различе­ния шумов и звуков: коробочки; коробочки с запахом; материал для различения веса; мелкие стаканчики; губки; поднос, лейка

Уголок изодеятельности

Краски — гуашь, уголь, акварель, кисточки тонкие и толстые. Бу­мага разного формата; кубики из поролона, тряпочки для рук и кистей, баночки для красок, тазики и баночки для воды, плас­тилин

Литература. Развитие речи. Музыка

Театр настольный: небольшая ширма и наборы пальчиковых и плоскостных фигур для разыгрывания сюжетов сказок. Театр, сделанный самими детьми и воспитателями (декорации, маски). Материал для изготовле­ния персонажей и декораций (цветная бумага, клей, «бросо­вый» материал, карандаши, краски, ножницы). Условные за­местители (круги разных цветов, полоски разной длины), полки с книгами, столик. Оснащение для разыгрывания сюжетов ска­зок и спектаклей (маски, теат­ральные атрибуты). Музыкаль­ные инструменты, игрушки

Уголок для сюжетно-ролевой и других игр

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (сюжетные игровые наборы, игрушки)

Уголки уединения

Физкульт­урный уголок

Оборудование для физической активности. Массажные коврики

Уголок по социально-эмоциональному развитию.

Уголки: уединения, настроения, «Здравствуйте, я пришел», «Уголок именинника» и др.; дидактические и настольно-печатные игры на развитие эмоционального мира ребенка.

Приемная

Экспонирование фотографий детей

Башенки (пирамидки) - одноцвет­ные окрашенные в цвета спектра; мисочки-вкладыши (по 10 штук); матрешки 2-3-4-местные; наборы игрушек (мелких, деревянных и пластмассовых);мячи 3-4-х размеров; наборы песочных формочек для игр с водой. Матрешки.

Кубики, кирпичики, брусочки, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) 2-3 разных размеров. Напольный (крупный) строительный материал. Мелкий пластмассовый строительный и бросовый материал, различные тематические наборы.

Наборы разнообразных мелких игрушек (кукол, зверюшек, елочек, грибочков, машин разной величины).

Шапочки, маски для игр-драматизаций на темы любимых сказок. Театр настольный; небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур)

Настольно-печатные, развивающие игры:

игры на соотнесение предметов, геометрических фигур по цвету, размеру;

игры на раскладывание в ряд с чередованием геометрических фигур, предметов по размеру, цвету; бусы для нанизывания на шнур, чередование разного размера, формы; игры на различение и называние геометрических фигур по цвету, размеру, форме (рамки-вкладыши); геометрическая мозаика.

Настольно-печатные игры по основам безопасности жизнедеятельности, музвоспитанию, социально-эмоциональному развитию.

Инвентарь для ухода за растениями и животными, для игр, экспериментирования.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр и разнообразные игрушки.

Детские музыкальные и шумовые инструменты: погремушки, металлофоны, маракасы, барабаны, бубны, колокольчики, треугольники и др.


Средняя

РАЗВИТИЕ: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Средняя группа/Под ред. О.М.Дьяченко. Центр им. Венгера. М.: 2000г.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ» Рекомендации и материалы к проведению: Младший и средний дошкольный возраст./Под ред. О.М.Дьяченко. Центр им. Венгера. М.: 2000г

День за днем. ^ Хрестоматия для детей 3-5 лет /К программе «Развитие». Сост. Астаськова Н.Ф., Дьяченко О.М./М.: Новая школа, 1992г.

грамота. Литература и речь. Работа со школой. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

предметная среда. сенсорика. экология. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

логика. математика. конструирование и изо. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

М.Д.Маханева. Воспитание здорового ребенка. ^ Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений.. – М.: АРКТИ, 2000.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Я, ты, мы. Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет .М.: Просвещение, 2004г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Что тебе нравится? ^ Пособие для детей среднего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Веселые, грустныеПособие для детей среднего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Как себя вести. ^ Пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. Академия Развития, 1997г.

Авдеева Н.Н., Стеркина О.Л. Основы безопасности детей дошкольного возраста. М.: АСТ, 1997г.

Авдеева Н.Н., Стеркина О.Л. БЕЗОПАСНОСТЬ. ^ Программно-методические материалы по развитию социально-коммуникативных навыков и безопасного поведения детей дошкольного возраста. М. 2005г.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ. ^ Книга для воспитателей детского сада. М.: Просвещение. 2004г.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н. ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА И НА УЛИЦЕ. М.: Просвещение. 2001г.

Радынова О.П. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. М.:2000г.

Радынова О.П. НАСТРОЕНИЕ, ЧУВСТВА В МУЗЫКЕ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. ПРИРОДА И МУЗЫКА. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. СКАЗКА В МУЗЫКЕ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. МУЗЫКА О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ. М.: Творческий центр. 2009г.

Программа воспитания и обучения детей в детском саду («Музыкальное воспитание») / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой-М.: Изд. Дом «Воспитание дошкольника»,2005

Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой -М.: Изд. Дом «Воспитание дошкольника»,2005

Сенсорика. Математика. Грамота

Материал по сенсорике (пира­мидки — одноцветные, разно­цветные из 6—8, 12 колец; ми­сочки-вкладыши (из 10 штук); матрешки (2, 3, 4-местные); наборы игрушек (мягких, дере­вянных и пластмассовых — од­ноцветных, основных цветов спектра и их оттенков); мячи 3—4 размеров; наборы песоч­ных формочек для игр с водой. Материал по грамоте: «звуча­щие часы», предметные кар­тинки и т.д. + мате­риалы из разделов «Математи­ка», «Грамота», «Природа», «Шашки». Круговая диаграмма смены времен года.

Конструи­рование. Пространст­венная ориентировка. Математика. Материал по конструированию в открытых коробках (мелкий и крупный строительный мате­риал 2—3 размеров, настольный и напольный); «бросовый» мате­риал; различные тематические наборы деталей; наборы разнооб­разных мелких игрушек (куклы, машинки, зверюшки) для обыг­рывания готовых построек. «Строительный» материал; при­родный материал (кора, шишки, листочки, перышки); цветная бумага, клей, пластилин; рисун­ки, схемы, трафареты; простые и цветные карандаши, бумага; макет кукольной комнаты, ку­кольная мебель. Фланелеграфы, геометрические фигурки — заместители мебели. Макет де­тского сада, план участка, план отдельных помещений; поэтаж­ный план детского сада. Куклы, машинки, игрушечные автобусы и т.д. для обыгрывания

«Уголок природы»

«Волшебный круг» (диаграмма + условные обозначения). Комнатные расте­ния; растения, характерные для различных времен года: зимой — ветки хвойных растений, летом — букеты садовых цветов и т.д. «Волшебный сундучок» для хранения природного материала. Ландшафтные модели — различ­ные природные зоны. Модель эволюционного древа. Животные (рыбы и улитки в аквариуме, черепахи, морские свинки, птицы). Вре­менные обитатели (еж, белка, кошка или собака, принесенные детьми из дома).

Комнатные растения с красивыми листьями различной формы, цветущие, не требую­щие сложного ухода (фиалка узамбарская, бегония реке, фуксия, бальзамин, традесканция и др.).

Растения, характерные для различных времен года.

Аквариум. Животные (рыбы и улитки в аквариуме, черепахи, морские свинки, птицы). Вре­менные обитатели (еж, белка, кошка или собака, принесенные детьми из дома). Комнатные растения с красивыми листьями различной формы, цветущие, не требую­щие сложного ухода (фиалка узамбарская, бегония реке, фуксия, бальзамин, традесканция и др.).

Растения, характерные для различных времен года.

«Уголок изодеятельности»

Краски — гуашь, уголь, акварель, кисточки тонкие и толстые. Бу­мага разного формата; кубики из поролона, тряпочки для рук и кистей, баночки для красок, тазики и баночки для воды, плас­тилин

«Уголок театра»

Театр настольный: небольшая ширма и наборы пальчиковых и плоскостных фигур для разыгрывания сюжетов сказок. Театр, сделанный самими детьми и воспитателями (декорации, маски). Материал для изготовле­ния персонажей и декораций (цветная бумага, клей, «бросо­вый» материал, карандаши, краски, ножницы). Условные за­местители (круги разных цветов, полоски разной длины), полки с книгами, столик. Оснащение для разыгрывания сюжетов ска­зок и спектаклей (маски, теат­ральные атрибуты). Музыкаль­ные инструменты, игрушки

^ Уголок для сюжетно-ролевой и других игр

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (сюжетные игровые наборы, игрушки)

Уголки уединения, настроения, «Здравствуйте, я пришел» и др.; дидактические и настольно-печатные игры на развитие эмоционального мира ребенка.

Эксперимен­тирование

Материалы для развития органов чувств: доски, различные виды тканей. Материалы для различе­ния шумов и звуков: коробочки; коробочки с запахом; материал для различения веса; мелкие стаканчики; губки; поднос, лейка

^ Музыкальный уголок.

Музыкальный центр, записи муз произведений, детских песен. Дидактические музыкальные Портреты композиторов. Иллюстрации к музыкальным произведениям.

игры на развитие тембрового слуха, чувства ритма.

^ Физкульт­урный уголок

Оборудование для физической активности. Массажные коврики

Уголок по социально-эмоциональному развитию.

Уголки: уединения, настроения, «Здравствуйте, я пришел», «Уголок именинника» и др.; дидактические и настольно-печатные игры на развитие эмоционального мира ребенка.

Приемная

Экспонирование фотографий детей

Материалы по сенсорике: башенки (пирамидки); мисочки-вкладыши (по 10 штук); матрешки; наборы игрушек (мелких, деревянных и пластмассовых); мячи 3—4-х размеров; наборы песочных формочек для игр с водой.

Атрибуты для игр «Детский мир», «Магазин», «Зоопарк», «В лесу» и др.

Стро­ительный материал - готовые универсальные настольные наборы с деталями простой эталонной формы (кубики, кирпичики, брусочки, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) 2-3 разных размеров.

Напольный (крупный) строительный материал. Мелкий пластмассовый строительный и бросовый материал, различные тематические наборы.

Наборы разнообразных мелких игрушек (кукол, зверюшек, елочек, грибочков, машин разной величины).

Природный материал: кора, шишки, семе­на, орехи, камушки, ракушки, листочки, перышки; цветная бумага; клей, пластилин. Инвентарь для ухода за растениями и животными, для игр, экспериментирования на участке детского сада.

Рисунки, схемы, трафареты, простые и цветные карандаши, бумага.

Макет кукольной комнаты, кукольная мебель, фланелеграф, геометрические фигурки-заместители мебели; макет детского сада; план участка, планы отдельных помещений детского сада - групповой комнаты, спальни, общий план групповой комнаты и ближайших к ней помещений, поэтажный план детского сада.. Вспомогательный материал - куклы, машины, автобусы, разные секреты для «поисков», «путешествий», игр на участке.

Краски (гуашь, уголь, акварель), кисточ­ки - тонкие и толстые щетинные (не для клея), беличьи или колонковые, бумага разного формата, губки из поролона, тряпочки для рук и кистей, баночки для красок, фартуки, тазики и баночки для воды, пластилин.

Театр настольный; небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок; театр, сделанный детьми и воспитателем (конусы с голов­ками-насадками, разные маски, декорации); материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, краски, ножницы и т. п.). Готовые костюмы, маски, самодельные костюмы; условные заместители (круги разных цветов, полоски разной длины ж т. п.) для обозначения волшебных предметов и разметку пространства игры.

Полка с книгами - 5—6 наименований из прочитанных книг (по списку, приложенному к программе) и по 1-2 новых, незнакомых детям; 1-2 столика, на которых есть карандаши и бумага.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр и разнообразные игрушки с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Игры из раздела «Сенсорика»: «Прокати шарик», «Попади в ворота», «Спрячь мышку», лото «Цвет», лото «Цвет и форма», мозаика геометрическая плоскостная, игра «Поймай рыбку» (с удочками, где лески разной длины) и др.

Игровой материал по основам безопасности жизнедеятельности.

Детские музыкальные и шумовые инструменты: погремушки, металлофоны, маракасы, барабаны, бубны, колокольчики, треугольники и др.


Старшая

РАЗВИТИЕ: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Старшая группа/Под ред. О.М.Дьяченко. Центр им. Венгера. М.: 2000г.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ» Рекомендации и материалы к проведению: Старший дошкольный возраст./Под ред. О.М.Дьяченко. Центр им. Венгера. М.: 2000г.

Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста. ^ Пособие для воспитателей и родителей. Под ред. О.М.Дьяченко, Т.В.Лаврентьевой.

День за днем. Хрестоматия для детей 6-7 лет /К программе «Развитие». Сост. Астаськова Н.Ф., Дьяченко О.М./М.: Новая школа, 1992г.

грамота. Литература и речь. Работа со школой. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

предметная среда. сенсорика. экология. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

логика. математика. конструирование и изо. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

М.Д.Маханева. Воспитание здорового ребенка. ^ Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений.. – М.: АРКТИ, 2000.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Я, ты, мы. Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет .М.: Просвещение, 2004г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Как себя вести. ^ Пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Веселые, грустныеПособие для детей старшего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Мы все разные ^ Пособие для детей старшего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. С кем ты дружишь? Пособие для детей старшего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. ^ Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. Академия Развития, 1997г.

Авдеева Н.Н., Стеркина О.Л. Основы безопасности детей дошкольного возраста. М.: АСТ, 1997г.

Авдеева Н.Н., Стеркина О.Л. БЕЗОПАСНОСТЬ. ^ Программно-методические материалы по развитию социально-коммуникативных навыков и безопасного поведения детей дошкольного возраста. М. 2005г.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ. ^ Книга для воспитателей детского сада. М.: Просвещение. 2004г.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н. ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА И НА УЛИЦЕ. М.: Просвещение. 2001г.

Радынова О.П. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. М.:2000г.

Радынова О.П. НАСТРОЕНИЕ, ЧУВСТВА В МУЗЫКЕ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. ПРИРОДА И МУЗЫКА. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. СКАЗКА В МУЗЫКЕ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. МУЗЫКА О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ. М.: Творческий центр. 2009г.

Программа воспитания и обучения детей в детском саду («Музыкальное воспитание») / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой-М.: Изд. Дом «Воспитание дошкольника»,2005

Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой -М.: Изд. Дом «Воспитание дошкольника»,2005

Сенсорика. Математика. Грамота

Доска школьная; дидактические игры с математическим содер­жанием, мел; дидактические игры с математическим содержанием. Часы «Времена года и месяцы» (на стене); касса букв, модели звукового состава слов. Полка с книгами - 5—6 наименований из прочитанных книг (по списку, приложенному к программе) и по 1-2 новых, незнакомых детям; 1-2 столика, на которых есть карандаши и бумага.

Дидактические игры «Прокати шарик», «Попади в ворота», «Спрячь мышку», лото «Цвет», лото «Цвет и форма», мозаика геометрическая плоскостная, игра «Поймай рыбку» (с удочками, где лески разной длины) и др.

Конструи­рование. Пространст­венная ориентировка. Математика

Рисунки отдельных частей пост­роек, игр, колонн, башен; схемы конструкций, трафареты. Разные пластмассовые строительные части. Металлический конструк­тор. Макет, план участка детско­го сада. Карта города, области, республики. Компас; транспорт­ная схема города; альбомы с ви­дами города

Эксперимен­тирование Весы; лупа, микроскоп; магниты.

Уголок природы

«Волшебный круг» (диаграмма + условные обозначения). Комнатные расте­ния; растения, характерные для различных времен года: зимой — ветки хвойных растений, летом — букеты садовых цветов и т.д. «Волшебный сундучок» для хранения природного материала. Ландшафтные модели — различ­ные природные зоны. Модель эволюционного древа.

Животные (рыбы и улитки в аквариуме, черепахи, морские свинки, птицы). Вре­менные обитатели (еж, белка, кошка или собака, принесенные детьми из дома).

Комнатные растения с красивыми листьями различной формы, цветущие, не требую­щие сложного ухода (фиалка узамбарская, бегония реке, фуксия, бальзамин, традесканция и др.). Стенд, на котором сменяются материалы по различным темам: наборы картинок по разным климатическим зонам («Пустыня», «Арк­тика» и т. п.), по экосистемам («Лес», «Город» и т. п.). Модель эволюционного древа.

Игровой дидактический материал по основам безопасности жизнедеятельности.

Уголок изодеятельности

Краски — гуашь, уголь, акварель, пастель; соус, глина; коробочки для росписи; цветные лоскутики, бусинки, фольга, кисточки тонкие и толстые. Бу­мага разного формата; кубики из поролона, тряпочки для рук и кистей, баночки для красок, тазики и баночки для воды, плас­тилин.

Уголок театра

Театр настольный; небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок; театр, сделанный детьми и воспитателем (конусы с голов­ками-насадками, разные маски, декорации.

Музыкальный уголок

Музыкальный центр, записи муз произведений, детских песен. Детские музыкальные и шумовые инструменты: погремушки, металлофоны, маракасы, барабаны, бубны, колокольчики, треугольники и др.

Дидактические музыкальные игры на развитие тембрового слуха, чувства ритма.

Портреты композиторов. Иллюстрации к музыкальным произведениям.

Уголок по социально-эмоциональному развитию.

Уголки: уединения, настроения, «Здравствуйте, я пришел», «Уголок именинника» и др.; дидактические и настольно-печатные игры на развитие эмоционального мира ребенка.

Приемная

Экспонирование фотографий детей


Настольные игры типа лото, домино, в которых предлагается просчитывать количество «шагов» в соответствии с количеством точек на бросаемом по очереди кубике, разнооб­разные геометрические мозаики; игры типа «Танграм», гео­метрические головоломки. Карточки с цифрами — «деньги» и «числовые» карточки - «чеки» для разыгрывания сюжетных игр типа «Магазин»; игры типа лото, домино, электровикторина, книги с иллюстрациями различных животных и растений др.


Стро­ительный материал - готовые универсальные настольные наборы с деталями простой эталонной формы (кубики, кирпичики, брусочки, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) 2-3 разных размеров.

Напольный (крупный) строительный материал. Мелкий пластмассовый строительный и бросовый материал, различные тематические наборы. Наборы разнообразных мелких игрушек (кукол, зверюшек, елочек, грибочков, машин разной величины). Рисунки, схемы, трафареты, простые и цветные карандаши, бумага. Макет кукольной комнаты, кукольная мебель,

трафареты; металлический конструктор с изображением поделок; разные пластмассовые строители. Макеты, схемы, модели.

Для изобразительной деятельности краски, карандаши, гуашь и другие, дополнительные материалы: кнопки, коробочки для росписи, мелкие кусочки дерева, цветные лоскутки, бусин­ки, листья, желуди, «золотая» и «серебряная» фольга, обрезки цветной бумаги для изготовления коллажей, элементы костю­мов, «волшебные сундучки», «волшебные палочки» и т. д.

Наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур), материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, краски, ножницы и т. п.). Готовые костюмы, маски, самодельные костюмы; условные заместители (круги разных цветов, полоски разной длины ж т. п.) для обозначения волшебных предметов и разметку пространства игры.

Условные за­местители (круги разных цветов, полоски разной длины), полки с книгами, столик. Оснащение для разыгрывания сюжетов ска­зок и спектаклей (маски, теат­ральные атрибуты). Музыкаль­ные инструменты, игрушки. Материал для изготовле­ния персонажей и декораций (цветная бумага, клей, «бросо­вый» материал, карандаши, краски, ножницы).

Художественная литература, книги познавательного содержания, энциклопедии, словари.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (сюжетные игровые наборы, игрушки), настольно-печатные, развивающие игры..

Инвентарь для ухода за растениями и животными, для игр, экспериментирования на участке детского сада.

Природный материал (шишки, семе­на, орехи, камушки, ракушки, кора, шишки, листочки, перышки; цветная бумага; клей, пластилин и др.).

Детские музыкальные и шумовые инструменты: погремушки, металлофоны, маракасы, барабаны, бубны, колокольчики, треугольники и др.

Подготовительная

РАЗВИТИЕ: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Подготовительная группа/Под ред. О.М.Дьяченко. Центр им. Венгера. М.: 2000г.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ» Рекомендации и материалы к проведению: Старший дошкольный возраст./Под ред. О.М.Дьяченко. Центр им. Венгера. М.: 2000г.

Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста. ^ Пособие для воспитателей и родителей. Под ред. О.М.Дьяченко, Т.В.Лаврентьевой.

День за днем. Хрестоматия для детей 6-7 лет /К программе «Развитие». Сост. Астаськова Н.Ф., Дьяченко О.М./М.: Новая школа, 1992г.

грамота. Литература и речь. Работа со школой. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

предметная среда. сенсорика. экология. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

логика. математика. конструирование и изо. ^ Сборник практических материалов для детского сада к программе «Развитие». Ред.сост. О.Г.Жукова. – М.: АРКТИ, 2007.

М.Д.Маханева. Воспитание здорового ребенка. ^ Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений.. – М.: АРКТИ, 2000.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Я, ты, мы. Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет .М.: Просвещение, 2004г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Как себя вести. ^ Пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Веселые, грустные… Пособие для детей старшего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Мы все разные ^ Пособие для детей старшего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. С кем ты дружишь? Пособие для детей старшего дошкольного возраста. .М.: Просвещение, 2005г.

Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. ^ Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. Академия Развития, 1997г.

Авдеева Н.Н., Стеркина О.Л. Основы безопасности детей дошкольного возраста. М.: АСТ, 1997г.

Авдеева Н.Н., Стеркина О.Л. БЕЗОПАСНОСТЬ. ^ Программно-методические материалы по развитию социально-коммуникативных навыков и безопасного поведения детей дошкольного возраста. М. 2005г.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ. ^ Книга для воспитателей детского сада. М.: Просвещение. 2004г.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н. ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА И НА УЛИЦЕ. М.: Просвещение. 2001г.

Радынова О.П. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. М.:2000г.

Радынова О.П. НАСТРОЕНИЕ, ЧУВСТВА В МУЗЫКЕ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. ПРИРОДА И МУЗЫКА. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. СКАЗКА В МУЗЫКЕ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. М.: Творческий центр. 2009г.

Радынова О.П. МУЗЫКА О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ. М.: Творческий центр. 2009г.

Программа воспитания и обучения детей в детском саду («Музыкальное воспитание») / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой-М.: Изд. Дом «Воспитание дошкольника»,2005

Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой -М.: Изд. Дом «Воспитание дошкольника»,2005

Сенсорика. Математика. Грамота

Доска школьная; дидактические игры с математическим содер­жанием, мел; дидактические игры с математическим содержанием. Часы «Времена года и месяцы» (на стене); касса букв, модели звукового состава слов. Полка с книгами - 5—6 наименований из прочитанных книг (по списку, приложенному к программе) и по 1-2 новых, незнакомых детям; 1-2 столика, на которых есть карандаши и бумага.

Дидактические игры «Прокати шарик», «Попади в ворота», «Спрячь мышку», лото «Цвет», лото «Цвет и форма», мозаика геометрическая плоскостная, игра «Поймай рыбку» (с удочками, где лески разной длины) и др.

Конструи­рование. Пространст­венная ориентировка. Математика. Рисунки отдельных частей пост­роек, игр, колонн, башен; схемы конструкций, трафареты. Разные пластмассовые строительные части. Металлический конструк­тор. Макет, план участка детско­го сада. Карта города, области, республики. Компас; транспорт­ная схема города; альбомы с ви­дами города

Уголок науки

Весы; лупа, микроскоп; магниты.

Уголок природы

«Волшебный круг» (диаграмма + условные обозначения). Комнатные расте­ния; растения, характерные для различных времен года: зимой — ветки хвойных растений, летом — букеты садовых цветов и т.д. «Волшебный сундучок» для хранения природного материала. Ландшафтные модели — различ­ные природные зоны. Модель эволюционного древа.

Животные (рыбы и улитки в аквариуме, черепахи, морские свинки, птицы). Вре­менные обитатели (еж, белка, кошка или собака, принесенные детьми из дома).

Комнатные растения с красивыми листьями различной формы, цветущие, не требую­щие сложного ухода (фиалка узамбарская, бегония реке, фуксия, бальзамин, традесканция и др.). Стенд, на котором сменяются материалы по различным темам: наборы картинок по разным климатическим зонам («Пустыня», «Арк­тика» и т. п.), по экосистемам («Лес», «Город» и т. п.). Модель эволюционного древа.

Игровой дидактический материал по основам безопасности жизнедеятельности.

Уголок изодеятельности

Краски — гуашь, уголь, акварель, пастель; соус, глина; коробочки для росписи; цветные лоскутики, бусинки, фольга, кисточки тонкие и толстые. Бу­мага разного формата; кубики из поролона, тряпочки для рук и кистей, баночки для красок, тазики и баночки для воды, плас­тилин.

Уголок театра

Театр настольный; небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок; театр, сделанный детьми и воспитателем (конусы с голов­ками-насадками, разные маски, декорации.

Музыкальный уголок

Музыкальный центр, записи муз произведений, детских песен. Детские музыкальные и шумовые инструменты: погремушки, металлофоны, маракасы, барабаны, бубны, колокольчики, треугольники и др.

Дидактические музыкальные игры на развитие тембрового слуха, чувства ритма.

Портреты композиторов. Иллюстрации к музыкальным произведениям.

Уголок по социально-эмоциональному развитию.

Уголки: уединения, настроения, «Здравствуйте, я пришел», «Уголок именинника» и др.; дидактические и настольно-печатные игры на развитие эмоционального мира ребенка.

Приемная

Экспонирование фотографий детей


Настольные игры типа лото, домино, в которых предлагается просчитывать количество «шагов» в соответствии с количеством точек на бросаемом по очереди кубике, разнооб­разные геометрические мозаики; игры типа «Танграм», гео­метрические головоломки. Карточки с цифрами — «деньги» и «числовые» карточки - «чеки» для разыгрывания сюжетных игр типа «Магазин»; игры типа лото, домино, электровикторина, книги с иллюстрациями различных животных и растений др.


Стро­ительный материал - готовые универсальные настольные наборы с деталями простой эталонной формы (кубики, кирпичики, брусочки, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) 2-3 разных размеров.

Напольный (крупный) строительный материал. Мелкий пластмассовый строительный и бросовый материал, различные тематические наборы. Наборы разнообразных мелких игрушек (кукол, зверюшек, елочек, грибочков, машин разной величины). Рисунки, схемы, трафареты, простые и цветные карандаши, бумага. Макет кукольной комнаты, кукольная мебель,

трафареты; металлический конструктор с изображением поделок; разные пластмассовые строители. Макеты, схемы, модели.

Для изобразительной деятельности краски, карандаши, гуашь и другие, дополнительные материалы: кнопки, коробочки для росписи, мелкие кусочки дерева, цветные лоскутки, бусин­ки, листья, желуди, «золотая» и «серебряная» фольга, обрезки цветной бумаги для изготовления коллажей, элементы костю­мов, «волшебные сундучки», «волшебные палочки» и т. д.

Наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур), материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, краски, ножницы и т. п.). Готовые костюмы, маски, самодельные костюмы; условные заместители (круги разных цветов, полоски разной длины ж т. п.) для обозначения волшебных предметов и разметку пространства игры.

Условные за­местители (круги разных цветов, полоски разной длины), полки с книгами, столик. Оснащение для разыгрывания сюжетов ска­зок и спектаклей (маски, теат­ральные атрибуты). Музыкаль­ные инструменты, игрушки. Материал для изготовле­ния персонажей и декораций (цветная бумага, клей, «бросо­вый» материал, карандаши, краски, ножницы).

Художественная литература, книги познавательного содержания, энциклопедии, словари.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (сюжетные игровые наборы, игрушки), настольно-печатные, развивающие игры..

Инвентарь для ухода за растениями и животными, для игр, экспериментирования на участке детского сада.

Природный материал (шишки, семе­на, орехи, камушки, ракушки, кора, шишки, листочки, перышки; цветная бумага; клей, пластилин и др.).

Детские музыкальные и шумовые инструменты: погремушки, металлофоны, маракасы, барабаны, бубны, колокольчики, треугольники и др.




Похожие:

Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса iconМоу семичанская сош №7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в 2011 – 2012 учебном году
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в 2011 2012 учебном году
Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса iconМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса iconМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса iconМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Техническое состояние общеобразовательного учреждения: требует ли капитального ремонта: нет
Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса iconМатериально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в моу оош с. Вадинск

Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса iconОснащение детского сада. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса iconМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса мкоу курловская средняя общеобразовательная школа №2
Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса iconМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Выставка дидактических материалов для организации работы с детьми по разным направлениям
Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса iconМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Двухэтажное здание кирпичное, инвентарный номер 8390 кв м., было построено в 1964 году
Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса iconМатериально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Спортивное оборудование: стол теннисный -3 шт, тренажёры – 1 шт, дорожка беговая – 2 шт, комплект баскетбольных щитов – 1, набор...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов