Содержание: Паспорт программы 2 icon

Содержание: Паспорт программы 2



НазваниеСодержание: Паспорт программы 2
страница1/6
Дата конвертации16.09.2012
Размер0.71 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6

СОДЕРЖАНИЕ:




Паспорт программы 2



Программа развития 7


I Информационная справка о школе.

1. Общие сведения об образовательном учреждении 7

2. Внешняя среда школа 8

3. Внутренняя среда школы. 9


II. Обоснование соответствия решаемых 24

проблем и целей программы приоритетным

задачам национальной образовательной

стратегии «Наша новая школа»


III. Концепция развития школы 27


IV. Основные цели и задачи Программы развития 31

с указанием сроков и этапов реализации

Программы развития.


V. Механизм реализации Программы 37


VI. Оценка социально-экономической

эффективности реализации Программы 38


VII. План мероприятий по реализации 41

Программы развития


VIII.Финансирование программы 47


^

I. Паспорт программы



Наименование программы:

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Стемасской средней общеобразовательной школы на 2009-2012 годы

«Создание модели образовательного учреждения « Школа – образовательный центр»


Заказчик программы:

Администрация МО «Вешкаймский район»

Разработчик программы:

МОУ Стемасская СОШ
^

Исполнители:

Коллектив работников МОУ Стемасская СОШ


Цель программы:

Создание условий для внедрения механизмов поэтапного формирования и реализации современной модели школы с учетом интересов и способностей детей


Задачи:

  1. Обновление содержания образования с учетом требований государственного стандарта образования;

  2. Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий;

  3. Повышение доступности качества образования;

  4. Совершенствование и развитие системы здоровьесбережения в школе

  5. Выявление и развитие талантливых детей;

  6. Создание системы непрерывного повышения квалификации педагогических кадров;

  7. Создание системы общественно – государственного управления школой.

^ Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

Основные направления

работы

Целевые индикаторы и показатели программы

Обновление содержания

образования

  • Наличие разработанной вариативной, преемственной многоуровневой образовательной программы школы

  • Доля рабочих программ, разработанных в соответствии с государственным федеральным стандартом общего образования

  • Доля рабочих программ, разработанных в соответствии с региональным компонентом образования

  • Доля рабочих программ для начальных классов, разработанных с учетом объединения классов по вертикали

  • Доля учащихся, охваченных предпрофильной и профильной подготовкой

  • Удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, охваченных предшкольной подготовкой

  • Удельный вес численности детей, охваченных дополнительным образованием

  • Доля несовершеннолетних в возрасте 8-15 лет, охваченных основным общим образованием




Освоение новых технологий обучения

  • Доля учащихся, охваченных обучением с использованием информационных и здоровьесберегающих технологий

  • Доля учащихся, охваченных проектной и исследовательской деятельностью

  • Доля педагогов, использующих новые оптимальные технологии обучения

  • Количество УМК по новым технологиям ( по предметам, по классам)

Повышение доступности качества образования

  • % успеваемости учащихся

  • % качества знаний учащихся по ступеням обучения

  • % успеваемости по результатам независимой экспертизы

  • % качества знаний по результатам независимой экспертизы

  • Доля учащихся, поступивших в учебные заведения по результатам ЕГЭ

  • Количество Портфолио учителей – 13,

учеников -30

  • Показатели социализации выпускников 9-х классов

  • Показатели социализации выпускников 11-х классов

  • Доля родителей и детей удовлетворенных качеством обучения и воспитания в школе

Развитие системы здоровьесбережения в школе

  • Доля учащихся с высоким и средним уровнем физической подготовленности

  • Доля учащихся с высоким и средним уровнем физического развития

  • Доля учащихся, страдающих хроническими заболеваниями и детей – инвалидов

  • Число учебных дней, пропущенных учащимися по болезни школьника

  • Удельный вес учащихся, охваченных горячим питанием

  • Степень удовлетворенности родителей и учащихся организацией жизнедеятельности в школе

  • Доля учащихся, охваченных спортивными секциями, спортивными мероприятиями

  • Процент обеспеченности материально- технической базы спортзала

Работа с талантливыми детьми

  • Наличие банка данных талантливых детей

  • Увеличение в 2 раза количества детей, проявляющих талант в различных сферах

  • Удельный вес учащихся, занявших призовые места на олимпиадах, в конкурсах

  • Доля учащихся, охваченных внеурочной кружковой и иной деятельностью




Повышение профессиональной компетентности

педагогов

  • Доля педагогов с высшим образованием

  • Удельный вес численности педагогов, вовремя прошедших повышение квалификации и курсовую переподготовку

  • Доля педагогов, владеющих умениями использовать ИКТ

  • Доля педагогов, обобщающих свой опыт работы на районных методических объединениях

  • Доля педагогов, участвующих в формах обмена опытом через сеть Интернет

  • Доля педагогов, участвующих в конкурсах, грантах

  • Доля педагогов, имеющих индивидуальную программу профессионального роста

  • Доля педагогов, аттестованных на квалификационную категорию педагогов

Организация общественно – государственного управления школой.



  • Создание сайта школы в сети Интернет

  • Наличие, действующего Управляющего совета в школе

  • Наличие действующего общешкольного родительского комитета

  • Наличие действующих органов ученического самоуправления

  • Проведение ежегодного публичного отчета директора школы

  • Увеличение доли внебюджетных поступлений в фонд развития школы

  • Освещение деятельности школы через СМИ

Конечные результаты

  • Показатели здоровья школьников

  • Уровень воспитанности школьников

  • Успеваемость по данным внешней независимой экспертизы

  • Качество знаний по данным внешней независимой экспертизы

  • Показатель социализации выпускников

  • Удовлетворённость населения (учеников, родителей, социума) условиями и результатами обучения и воспитания


^ Сроки и этапы реализации программы:


1 этап 2009-2010 учебный год Подготовительный

Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации школьного  образования, осуществление кадрового и информационного обеспечения Программы


^ 2 этап 2010 – 2012 г.г.Основной

Переход образовательного учреждения в новое качественное      состояние, модернизация материальной инфраструктуры, осуществление методического обеспечения Программы


^ 3 этап 2012 учебный год Обобщающий

Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Обобщение и распространение результатов деятельности, создание модели «Школа – образовательный центр»


Объёмы и источники финансирования
  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Содержание: Паспорт программы 2 iconН. содержание. Паспорт программы
Iii с т р а т е г и я и т а к т и к а перехода школы в новое состояние
Содержание: Паспорт программы 2 iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Игнатовской средней общеобразовательной школы на 2011-2015 годы Содержание Стр I. Паспорт Программы
Аналитическое и прогностическое обоснование Программы развития школы
Содержание: Паспорт программы 2 iconПрограмма развития муо алексеевская сош на 2010-2015 г г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы
Приказ директора школы «Об итогах реализации программы развития на 2006-2010 г г и разработке программы развития школы на 2010-2015...
Содержание: Паспорт программы 2 iconПрограмма развития моу теченская сош 2010/2014 Содержание Введение Раздел I. Паспорт программы развития школы
Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса
Содержание: Паспорт программы 2 iconСодержание I. Паспорт программы развития школы
Анализ состояния образовательной среды и результатов образовательного процесса, прогнозы развития Состояние элементов и процессов...
Содержание: Паспорт программы 2 iconПаспорт программы наименование программы Программа развития образования моу «сош №36 с уиоп» на 2011-2015 гг. Основания для разработки программы

Содержание: Паспорт программы 2 iconОбразовательная программа «Школа здоровья» на 2010 – 2011 учебный год с. Чычымах, 2010 Содержание: Паспорт программы «Здоровье – категория педагогическая»
Исполнитель: моу чычымахская сош имени С. Р. Кулачикова – Элляя мр «Таттинский улус» рс (Я)
Содержание: Паспорт программы 2 iconПротокол № Белов Ю. Н. от 2012 г. Приказ № от 2012 г. Новомосковск 2012 Содержание Паспорт Образовательной программы «Школа социального успеха»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №4»
Содержание: Паспорт программы 2 iconПрограмма развития мобу «Основная общеобразовательная школа д. Кудашево» на 2008 – 2013 гг. Содержание Раздел I паспорт программы развития мобу «Основная общеобразовательная школа д. Кудашево»
Паспорт программы развития мобу «Основная общеобразовательная школа д. Кудашево» на 2008-2013 гг
Содержание: Паспорт программы 2 iconПаспорт программы 3
Стратегия деятельности педагогического коллектива по реализации Программы развития
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы