Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В icon

Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В



НазваниеПубличный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В
страница1/7
Дата конвертации15.09.2012
Размер1.3 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5   6   7



Публичный доклад


Моу Новороговская СОШ №2


2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


Директор школы: Голобородько С.В.



  1. Организационно–правовое обеспечение деятельности МОУ Новороговской СОШ № 2



    1. Учредителем МОУ Новороговской СОШ № 2 является отдел образования Администрации Егорлыкского района, договор между учредителем и учреждением от 20.05.2011 г.

    2. Образовательная деятельность МОУ Новороговской СОШ № 2 осуществляется на основании лицензии, выданной Министерством общего и профессионального образования Ростовской области, серия К № 0001691, регистрационный № 13360 от 05.12. 2008 г. срок действия до 05.12. 2013 г. В соответствии с лицензией школа осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования с нормативными сроками освоения 4 года, 5 лет и 2 года. (Перечень программ, по которым осуществляется деятельность, прилагается в информационной карте).

    3. Выдача документов об образовании государственного образца, пользование печатью с изображением герба РФ осуществляется МОУ Новороговской СОШ № 2 на основании свидетельства о государственной аккредитации, серия АА регистрационный № 571 , выдано министерством общего и профессионального образования Ростовской области 28.08.2002 г. срок действия не указан.

    4. Условия функционирования МОУ Новороговской СОШ № 2 как образовательного учреждения и юридического лица подтверждены основными документами: свидетельствами о государственной регистрации образовательного учреждения и постановке на учет в налоговом органе (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, основной регистрационный номер 1026100870498 , выдано инспекцией ФНС России № 17 по Ростовской области 25 .05.2010 г., ОГРН 1026104362350, Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, выданное МОУНСОШ № 2 инспекцией федеральной налоговой службы России от 18.12.2008 года, ИНН № 6109010576.

    5. МОУ Новороговская СОШ № 2 в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, договором с Учредителем, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами Администрации Егорлыкского района, Уставом ОУ.

    6. Устав принят Советом МОУ Новороговской СОШ № 2 от 17.02.2010 г. протокол № 2.

Устав МОУ Новороговской СОШ № 2 определяет предмет, цели и порядок деятельности школы, регламентирует организацию и содержание, формы образовательного процесса, права и обязанности участников образовательного процесса, управление в школе, имущество и финансово-хозяйственную деятельность, порядок реорганизации и ликвидации школы, перечень видов локальных актов, внесение изменений и дополнений в устав.

    1. В образовательной программе МОУНСОШ № 2 на 2010 – 2011 учебный год, утверждённой на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 28.08.2010 г.) и введённой в действие приказом директора школы (приказ № 156 от 28.08.2010 г.), определены принципы образовательной политики учебного заведения, педагогические условия для её реализации, выделены приоритетные направления развития образования в школе, указана специфика содержания образования на каждой ступени.

    2. Содержание образовательного процесса представлено в учебном плане, разработка которого осуществлялась на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312);

  • Приказа МО и ПО РО № 630 от 24.03.2008 г. «Об утверждении примерного учебного плана Ростовской области для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы в 2010-2011 учебном году», в соответствии с базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений;

  • Нормативных требований санитарно-эпидемиологических правил и норм (СанПиН 2.4.2. 2821-10).

    1. Учебный план утверждён на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 28.08.2010 г.), обоснован в образовательной программе работы школы на 2010 – 2011 учебный год, разработан на основе базисного и регионального планов. В структуре учебного плана находит отражение содержание школьного компонента. Каждая образовательная область представлена набором учебных предметов, который полностью соответствует федеральному и региональному учебным планам. Школьный компонент учебного плана включает факультативные, элективные курсы, способствующие обеспечению вариативного характера общего образования, развитию обучающихся в соответствии с их индивидуальными особенностями, потребностями, склонностями и интересами.

    2. На основании учебного плана и санитарно-эпидемиологических правил и норм разработано расписание уроков, факультативов, элективных курсов (экспертное заключение по условиям производства, виду деятельности и услугам № 22-42-02/511 от 22.08.2011 г.).

    3. Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют:

  • директор школы,

  • заместитель директора по учебно-воспитательной,

  • заместитель директора по воспитательной и социальной защите детей,

  • заведующий хозяйством.

Характеристика кадрового состава


Общее количество сотрудников – 38 чел, из них педагогических работников – 25 чел.





Женщины

Мужчины

Всего

Итого

20-30

31-40

41-50

51-60

Более 60

20-30

31-40

41-50

51-60

Более 60

20-30

31-40

41-50

51-60

Более 60

Администрация

-

-

1

1

-

-

-

-

1

-

-

-

1

2

-


3


Учителя

5

5

3

4

1

-

-

1

3

-

5

5

4

7

1


22


Всего

5

5

4

5

1

-

-

1

4

-

5

5

5

9

1


25


%

20

20

16

20

4

-

-

4

16

-

20

20

20

36

4












Диаграмма возрастного состава педагогического коллектива школы подтверждает тенденцию на стабильность педагогического коллектива.

^ Информация о педагогических работниках





п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Образование по диплому, учреждение, которое окончил, год окончания

Занимаемая должность в МОУНСОШ № 2 (преподаваемый предмет

в ОУ)

Квалификационная категория (первая, вторая, высшая)

Общий пед. стаж

(лет)

1.

Голобородько Светлана Васильевна

27.10.1960

Высшее, РГПИ, 1991

Директор

Высшая

28

Учитель русского языка и литературы

Высшая

2.

Воронков Александр Павлович

30.04.1960

Высшее, РГПИ, 1981

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Высшая

30

Учитель математики

Высшая

3.

Строкова Татьяна Викторовна

11.05.1960

Высшее, РГУ, 1984

Заместитель директора по воспитательной работе и социальной защите детей

Высшая

27

Учитель географии

Высшая

4.

Жильцова Наталья Владимировна

20.07.1958

Высшее, ТГПИ, 1981

Учитель французского языка

I

31

5.

Козина Елена Анатольевна

08.03.1968

Высшее, Магаданский ГПИ, 1990

Учитель математики

II

20

6.

Сердюкова Наталья Максимовна

06.10.1956

Высшее, РГПИ, 1979

Учитель математики

I

28

7.

Полях Зоя Васильевна

04.12.1949

Высшее, Ярославский ГПИ, 1971

Учитель русского языка и литературы

II

40

8.

Бех Татьяна Юрьевна

28.01.1982

Высшее, РГПУ, 2006

Учитель русского языка и литературы

-

9

9.

Карнаух Светлана Николаевна

20.09.1975

Высшее, РГУ, 1996

Учитель истории

-

13

10.

Власенко Татьяна Ивановна

06.05.1963

Средне-специальное, Азовское ПУ, 1982

Учитель начальных классов

I

29

11.

Холуй Светлана Васильевна

01.04.1962

Высшее, ТГПИ, 1982

Учитель начальных классов

II

29

12.

Строкова Людмила Серафимовна

06.03.1968

Высшее, ТГПИ, 1989

Учитель начальных классов

I

22

13.

Капустина Татьяна Павловна

03.03.1960

Средне-специальное, Азовское ПУ, 1979

Учитель начальных классов

II

29

14.

Романов Виктор Александрович

24.11.1952

Высшее, РГПУ, 1994

Преподаватель-организатор ОБЖ

I

23

Учитель трудового обучения

I

15.

Огнев Игорь Алексеевич

05.12.1968

Высшее, РГПИ, 1992

Учитель физической культуры

I

19

16.

Симоненко Елена Викторовна

05.08.1974

Высшее, РГУ, 2003

Учитель химии и биологии

II

16

17.

Матынов Валерий Сергеевич

24.09.1951

Высшее, Телавский ГПИ, 1983

Учитель истории

I

38

18.

Матюшевский Александр Иосифович

31.01.1957

Средне-специальное, РКПУ, 1979

Учитель музыки

-

17

19.

Варич Ольга Алексеевна

06.10.1981

н/высшее, ПИ ЮФУ

Учитель информатики

-

5

20.

Рыбченко Анастасия Сергеевна

16.03.1988

Высшее, ТГПИ, 2010

Учитель английского языка

-

5

21.

Полехина Наталья Валериевна

22.05.1978

Высшее, РГУПС, 2001

Учитель физики

II

15

22.

Полях Светлана Дмитриевна

11.11.1970

н/высшее, ПИ ЮФУ

Учитель трудового обучения

-

15

23.

Волошина Марина Александровна

25.02.1972

н/высшее, ПИ ЮФУ

Библиотекарь

-

18

24.

Круц Алена Олеговна

06.02.1988

Средне-специальное, Зерноградский педагогический колледж, 2010

Учитель русского языка и литературы

-

1

25.

Топчий Елена Сергеевна

12.08.1988

Высшее, ДГТУ, 2010

Старшая вожатая

-

-



^ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Категория

Образование

Высшее

Среднее специальное (обучаются в ВУЗах)

Среднее (обучаются в ВУЗах)

Итого

Администрация

3 (100%)

-

-

3

Учителя

18 (72%)

4 (3)

-

22

Всего

21

4

-

25

%

84

16

-










^ КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Высшая категория – 3 человека:

  • Голобородько С.В. – директор школы

  • Воронков А.П. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  • Строкова Т.В. – заместитель директора по воспитательной работе и социальной защите детей

I категория – 7 человек:

  • Жильцова Н.В. – учитель французского языка

  • Сердюкова Н.М. – учитель математики

  • Матынов В.С. – учитель истории

  • Власенко Т.И. – учитель начальных классов

  • Строкова Л.С. – учитель начальных классов

  • Огнев И.А. – учитель физической культуры

  • Романов В.А. – организатор-преподаватель ОБЖ

II категория – 6 человек:

  • Козина Е.А. – учитель математики

  • Полях З.В. – учитель русского языка и литературы

  • Капустина Т.П. – учитель начальных классов

  • Симоненко Е.В. – учитель химии и биологии

  • Холуй С.В. – учитель начальных классов

  • Полехина Н.В. – учитель физики

Необходимо отметить достаточно высокую мотивацию педагогов на сохранение, а по некоторым показателям, даже на повышение квалификации, как педагога-предметника.


^ Повышение квалификации педагогических работников


Одно из самых важных приоритетных направлений модернизации образования это «Система непрерывного профессионального образования учителей в соответствии с задачами и направлениями модернизации образования». Соответственно были определены направления деятельности непрерывного образования учителей. Это

  • специальная образовательная подготовка, получение высшего образования,

  • повышение квалификации педагогов – переподготовка, курсы (1 раз в 5 лет),

  • участие в семинарах, семинарах-практикумах, знакомство с передовым педагогическим опытом инновационной деятельности,

  • деятельность предметных секций,

  • работа над единой методической темой (проблемой).


В 2010 – 2011 учебном году прошли курсы повышения квалификации:

  • Холуй С.В. – учитель начальных классов

  • по проблеме «Основы православной культуры» (Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования);




      • Рыбченко А.С. – учитель английского языка

  • по проблеме «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка – фактор эффективного обучения иноязычному общению в условиях внедрения ФГОС нового поколения» (Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования);




          • ^ Жильцова Н.М. – учитель французского языка

  • по проблеме «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка – фактор эффективного обучения иноязычному общению в условиях внедрения ФГОС нового поколения» (Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования);

                  • ^ Строкова Л.С. – учитель начальных классов

  • по проблеме «Педагогика и методика начального образования» (Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования)




    • Капустина Т.П. – учитель начальных классов

  • по проблеме «Содержание и технологии инклюзивного обучения в ОУ различных типов» (Южный федеральный университет. Факультет непрерывного дополнительного образования)




    • Холуй С.В. – учитель начальных классов

  • по проблеме «Содержание и технологии инклюзивного обучения в ОУ различных типов» (Южный федеральный университет. Факультет непрерывного дополнительного образования)




        • Карнаух С.Н. – педагог-психолог

  • по проблеме «Содержание и технологии инклюзивного обучения в ОУ различных типов» (Южный федеральный университет. Факультет непрерывного дополнительного образования)




        • Варич О.А. – учитель информатики

  • по проблеме «Применение пакета свободного программного обеспечения» (Академия «АйТи»)




        • Полехина Н.В. – учитель физики

  • по проблеме «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» (Академия «АйТи»)




        • Голобородько С.В. – директор школы

  • по проблеме «Общие требования промышленной безопасности объектов газораспределения и газопотребления» (НПП «Нобигаз»)



Выпускники школы №2,

работающие в настоящее время в школе - (32%):


  1. Строкова Т.В. – заместитель директора по воспитательной работе и социальной защите детей

  2. Симоненко Е.В. – учитель химии и биологии

  3. Романов В.А. – преподаватель-организатор ОБЖ

  4. Огнев И.А. – учитель физической культуры

  5. Строкова Л.С. – учитель начальных классов

  6. Полях С.Д. – старшая вожатая

  7. Варич О.А. – учитель информатики

  8. Волошина М.А. – учитель трудового обучения



^ ОБУЧАЮТСЯ В ВУЗАХ


п/п

Ф.И.О.

Учебное заведение

Год поступления

Год окончания

Специальность

1.

Варич О.А.

ПИ ЮФУ, 6 курс

2006

2012

Учитель технологии и предпринимательства

2.

Полях С.Д.

ПИ ЮФУ, 6 курс

2006

2012

Учитель биологии

3.

Волошина М.А.

ПИ ЮФУ, 6 курс

2006

2012

Учитель технологии и предпринимательства

4.

Круц А.О.

ТГПИ, 2 курс

2010

2015

Учитель русского языка и литературы



ВАКАНСИИ

на 2009 – 2011




^ Предмет учебного плана

Кол-во ставок в соответствии с учебным планом

Фактическое кол-во учителей (по тарификации)

Кол-во незаполненных вакансий (на 10.09.2009)

Прогноз по кол-ву вакансий на 1 ставку и более

2009

2010

2011

1.

Начальные классы

5,2

4

-

-

-

-

2.

Русский язык и литература

3

3

-

-

-

-

3.

Математика

2,3

3

-

-

-

-

4.

Физика

0,7

1

-

-

-

-

5.

Иностранный язык

2,3

1

-

1

-

-

6.

Химия

0,5

1

-

-

-

-

7.

География

0,7

1

-

-

-

-

8.

Биология

0,8

1

-

-

-

-

9.

Технология

0,6

1

-

-

-

-

10.

История и обществознание

1,7

1

-

-

-

-

11.

Информатика

0,8

2

-

-

-

-

12.

ИЗО

0,3

1

-

-

-

-

13.

Физическая культура

1,7

2

-

-

-

-

14.

Музыка

0,4

1

-

-

-

-

15.

ОБЖ

1,4

1

-

-

-

-



^ СЕМЬЯ И ШКОЛА


Социальное положение родителей



Социальное положение родителей

2008 – 2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010- 2011

учебный год

Служащие

68

85

83

Рабочие

22

15

14

^ Члены СПК «Заря»

10

32

14

Домохозяйки

91

82

85

^ Сезонные рабочие

91

80

99

Члены КФХ

27

30

24

Предприниматели

9

9

1

Пенсионеры

10

11

11

Неработающие

36

35

23



^ Образовательный портрет родителей



Образование родителей



2008 – 2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

Высшее

20

28

20

^ Средне специальное

121

176

103

Средне общее

160

115

165

^ Не полное среднее

31

51

56

Не полное высшее

4

4

5

Начальное

4

4

4

^ Без образования




1

1



В ходе изучения социального состава семей было выявлено:

  • снижение наполняемости классов из-за общего снижения уровня рождаемости;

  • уменьшение количества многодетных семей;

  • увеличение числа неполных семей;


В 2010 – 2011 учебном году в школе скомплектовано 11 классов-комплектов.

Количественный состав обучающихся составил на начало учебного года – 194 человека. На протяжении учебного года изменения численного состава незначительны. На конец года – 193 человека.


^ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОУ НОВОРОГОВСКОЙ СОШ № 2

на 2010 – 2011 учебный год



п/п

Категории учащихся

Кол-во

учащихся

1.

Всего учащихся в школе

197

2.

Количество учащихся из неполных неблагополучных семей (фамилии)

2

3.

Количество учащихся из полных неблагополучных

3

4.

Количество учащихся из неполных семей

37

5.

Количество учащихся под опекой

дети-сироты

2

2

6.

Количество учащихся из многодетных семей

11

7.

Уровень образования родителей

  • Высшее


28

  • Средне-специальное

176

  • Среднее общее

115

  • Неполное среднее

51

  • Неполное высшее

4

  • Начальное

4

  • Без образования

1

8.

Количество учащихся из малообеспеченных семей

124

9.

Социальное положение родителей

  • Служащие

85

  • Рабочие

15

  • Члены СПК

32

  • Домохозяйки

82

  • Сезонные рабочие

80

  • Члены КФХ

30

  • Предприниматели

9

  • Пенсионеры

11

  • Неработающие

35

10.

Кто из родителей находится в заключении

-

11.

Количество учащихся на внутришкольном учете

5

12.

Количество учащихся находящихся на учете КДН

1

13.

Количество учащихся состоящих на «Д» учете в ФАПе

35

14.

Количество детей инвалидов

2

15.

Количество детей из семей военнослужащих срочной службы

-

16.

Количество детей родители, которых не имеют работы и стоят на учете в службе занятости

4

17.

Количество детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев

1

18.

Количество детей, у которых один из родителей погиб в местах ведения боевых действий

1

19.

Количество детей, чьи родители являются инвалидами или пенсионерами

11

20.

Количество детей из семей участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС

1

21.

Количество учащихся, имеющих вредные привычки

16

22.

Количество учащихся находящихся на учете в наркологическом диспансере

-

23.

Количество учащихся часто пропускающие занятия без уважительной причины

6

24.

Количество учащихся имеющие приводы в милицию

-

25.

Количество неуспевающих учащихся

2

26.

Количество учащихся непосещающих школу по результатам социально-педагогического мониторинга

-

27.

Количество учащихся обучающихся в вечерней школе




28.

Национальный состав

  • Русские

162

  • Армяне

21

  • Украинцы

1

  • Азербайджанцы

14

  • Молдаване

5

  • Цыгане

3

  • Аварцы

1

  • Башкиры

1



Демографическая ситуация

в моу Новороговской сош № 2 до 2015 года


^ 2010 – 2011 г.г. – 15 человек + 3 (х. Матросский)

2011 – 2012 г.г. – 18 человек + 3 (х. Матросский)

2012 – 2013 г.г. – 13 человек + 3 (х. Матросский)

2013 – 2014 г.г. – 15 человек + 3 (х. Матросский)

^ 2014 – 2015 г.г. – 20 человек + 3 (х. Матросский)





РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ В ПЕРИОД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА 2010 – 2011 г.г.


31 июля 2010 г. школа была закрыта и передана актом строительной фирме ООО «АртСтрой», которая проводила капитальный ремонт школы. Коллектив сделали большую работу по освобождению помещений, учебных классов, мастерских от оборудования, мебели до 31.07.2010 г. С 31.07.10 г., доступ в здание был запрещен.

Был издан приказ № 324 от 25.06.2010 г. Отдела образования «Об организации работы МОУ Новороговской СОШ № 2 в период проведения капитального ремонта».

Проведены дополнительные инструктажи по технике безопасности с сотрудниками, с учащимися на период работы по освобождению помещений от оборудования. Директором школы издан приказ № 177 от 01.09.2010 г. по школе об определении места обучения учащихся с 01.09.2010 г. на 2010 – 2011 учебный год.

  • 1 класс – 1 смена – детский сад (отв. за оборудование места обучения – Власенко Т.И.);

  • 2 класс – 1 смена – детский сад (отв. за оборудование места обучения – Строкова Л.С.);

  • 3 класс – 1 смена – Дом культуры, МУП «Водолей» (отв. за оборудование места обучения – Капустина Т.П.);

  • 4 класс – 1 смена – Дом культуры, комната боевой славы (отв. за оборудование места обучения – Холуй С.В.);

  • 5 класс – 1 смена – правление СПК «Заря» (отв. за оборудование места обучения – Рыбченко А.С.);

  • 6 класс – 2 смена – Дом культуры, комната боевой славы (отв. за оборудование места обучения – Романов В.А.);

  • 7 класс – 1 смена – Администрация Новороговского с/п (отв. за оборудование места обучения – Жильцова Н.В.);

  • 8 класс – 2 смена – Дом культуры, МУП «Водолей» (отв. за оборудование места обучения – Полехина Н.В.);

  • 9 класс – 2 смена – правление СПК «Заря» (отв. за оборудование места обучения – Козина Е.А.);

  • 10 класс – 2 смена – Администрация Новороговского с/п (отв. за оборудование места обучения – Полях С.Д.);

  • 11 класс – 1 смена – Дом культуры, библиотека (отв. за оборудование места обучения – Сердюкова Н.М.).

Техническое оборудование, наглядные пособия переданы актами на хранение заведующим кабинетами. Акты составлены в 2-х экземплярах. Один экземпляр хранился у завхоза школы, другой у работника. Место хранения мебели – здание возле школы. Частично мебель передана на хранение зав. кабинетами. Место хранения оборудования: гаражи СПК «Заря», склад СПК «Заря», ангары фермеров.


^ Анализ итогов учебной деятельности

за 2010 – 2011 учебный год

Учебный год

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всего обучающихся

- на начало года


224


215


210


200


202


206


207


194

- на конец года

213

214

205

201

202

206

204

193

- в течение года

-11

-1

-5

+1

0

0

-3

-1


Динамика количества обучающихся




В следующей таблице приведена динамика основных показателей – уровня обученности (УО) и качества обученности (КО):



Учебный год

2000-2001

01-

02

02-

03

03-

04

04-

05

05-

06

06-

07

07-

08

08-

09

09-

10

2010- 2011

УО, %

95

89

91

92

94

96

95

99

99

97

95

КО, %

35

30

33

37

38

36

36

39

42

32

32



Как видно из таблицы уровень обученности (УО%) находится на удовлетворительном уровне – 97%, Качество обученности находится на прошлогоднем уровне – 32% .




Обучающихся на «5» в 2010-2011 учебном году – 5 человек.


Учебный год

2000-2001

01-02

02-03

03-04

04-05

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

«отличников»

4

5

3

6

7

6

11

12

12

6

5

% от общего количества

2

2

1

3

4

3

6

6

6

3

3






Среди 52 (было 54 в 2010 и 67 в 2009 годах) учеников, имеющих оценки «4» и «5», можно выделить тех, у кого только 1-2 оценки «4», это 13 человек.

Это самый высокий показатель за последние 8 лет (8-9-6-9-10-9-10-10). Самый трудный предмет для потенциальных «отличников» - русский язык (69% испытывают трудности).

Наилучшие показатели по качеству обученности в следующих классах:

2 кл. – 53%

11 кл. – 50%

4 кл. – 44%

20 обучающихся, имеют 1-2 оценки «3», (в прошлом году было 21, а в 2009 году – 11).

Основные трудности вызывают следующие предметы: русский (65%), математика (50%).

Для сравнения:


Учебный год

2000-2001

01-02

02-03

03-04

04-05

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

2010-2011

Не аттестовано

0

2

4

3

1

0

5

1

0

0

0

Не успевают

12

24

24

13

11

7

4

0

2

6

9




Динамику УО и КО каждого класса по годам можно проследить на соответствующих диаграммах. Следует учитывать, что изменение вышеуказанных параметров могло произойти вследствие изменения численного состава класса (второгодники и т.д.).



Учебный год

2001-2002

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

11 класс

91-51+3

85-

48-8

82-

50-5

100-45-2

100-40

89-

42-1

94-

53-2

100-50-1

100-50-2

100-50

10 класс

А

-

100-67

100-60

100-67

93-40

100-36-1

100-40+1

93-40

86-43

-1

88-31

-11

Б

-

91-55

93-50+3

93-33+1

100-33

87-33

100-36-1

92-

31-1

85-

31

9 класс

-

-

100-50

84-42+1

95-40+1

100-37-1

100-44-1

100-31-2

100-25

88-19

8 класс

-

-

-

93-64

100-54-1

100-38+3

100-50

100-29+1

100-18

94-29

7 класс

-

-

-

-

95-50

100-53-1

100-52+2

100-55+1

100-32

86-24

-1

6 класс

-

-

-

-

-

100-35

100-32-1

100-35+1

100-19+1

100-38+1

5 класс

-

-

-

-

-

-

100-43

100-43

100-36+1

100-36

4 класс

-

-

-

-

-

-

-

100-65

100-50-1

100-44

3 класс

-

-

-

-

-

-

-

-

87-33

93-13

2 класс

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100-53

Примечание:*- изменение численного состава класса по сравнению с предыдущим учебным годом.

  1   2   3   4   5   6   7



Похожие:

Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010 -2011 учебный год
Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В iconДоклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В iconПубличный доклад о деятельности моу «Ариничевская сош» за 2010 2011 учебный год
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мбоу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011 -2012 учебный год
Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В iconПубличный доклад моу сош №76 п. Гигант за 2009 2010 учебный год
Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований образовательной среды школы и анализа развития образовательной и...
Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В iconДоклад моу сош №1 г. Котово за 2011-2012г
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2011-2012г является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В iconПубличный доклад о деятельности моу сосенской средней
Публичный доклад моу сосенской средней общеобразовательной школы №2 – аналитический отчёт о деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В iconПубличный доклад моу сош им. А. И. Панкова с. Головинщино за 2011/2012 учебный год 2012 г
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы им. А. И. Панкова с. Головинщино...
Публичный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В iconПубличный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год
В практику школьной жизни вошло слушание публичного доклада руководителя образовательного учреждения об учебно-воспитательной работе...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы