Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170 icon

Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170



НазваниеПротокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170
Дата конвертации15.09.2012
Размер136.12 Kb.
ТипПротокол



Тематическое планирование

уроков русского языка

в 6 классе


учитель: Головлёва Т.Г. утверждено на заседании МО зам. директора по УВР

протокол № 1

руководитель МО


тематическое планирование рассчи­тано на 170 учебных часов в год


К концу 6 класса учащиеся должны овладеть сле­дующими умениями.

Раздел «Речь»

Чтение. Осмысленно и бегло читать тексты науч­ного стиля, составлять план.

Анализ текста. Определять стиль речи; находить в тексте языковые средства, характерные для науч­ного стиля речи; выделять в тексте художественного произведения описание места и состояния окружаю­щей среды; определять в отдельных абзацах текста способы и средства связи предложений. Воспроизве­дение текста. Подробно и выборочно (устно и пись­менно) пересказывать повествовательные тексты ху­дожественного стиля речи с описанием места и состоя­ния природы. Пересказывать учебно-научные тексты, в том числе типа рассуждения-объяснения.

^ Создание текста. Создавать устные и письменные высказывания: собирать материал к сочинению (с уче­том стиля речи и темы) и систематизировать его (с уче­том основной мысли); составлять сложный план готово­го текста и своего высказывания; отбирать для сочине­ния нужные типы речи и языковые средства, решать вопрос о способах и средствах связи предложений. Пи­сать сочинения-описания помещения, состояния приро­ды; составлять рассуждение на дискуссионную тему о поступках людей. Писать краткое сообщение (аннота­цию) о содержании книги, фильма двух видов: а) о чем говорится; б) что говорится; давать отзыв о прочитанной книге, сочинении или устном ответе учащегося; строить устное определение научного понятия.

^ Совершенствование текста. Совершенствовать со­держание, логику изложения и язык своего высказы­вания (устного и письменного), в частности находить и устранять неоправданные повторы.

Раздел «Язык. Правописание»

по орфоэпии: правильно произносить употреби­тельные сложносокращенные слова; употребительные слова изученных частей речи;

по лексике: употреблять слова (термины, про­фессиональные, заимствованные и др.
) в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения; избегать засорения речи иноязыч­ными словами; толковать лексическое значение об­щеупотребительных слов и фразеологизмов; пользо­ваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов);

по словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа (в словах более сложной структуры); составлять словообразовательную цепочку слов, включающую 3-5 звеньев; различать морфологи­ческие способы образования изученных частей речи;

по морфологии: квалифицировать слово как часть речи; образовывать и употреблять формы изученных в 6 классе частей речи в соответствии с нормами ли­тературного языка; определять грамматические при­знаки изученных частей речи (например, при реше­нии орфографических задач);

по орфографии: характеризовать изученные ор­фограммы и объяснять их написание; правильно пи­сать слова, написание которых подчиняется прави­лам, изученным в 6 классе, а также слова с непрове­ряемыми орфограммами, написание которых отраба­тывается в словарном порядке, свободно пользовать­ся орфографическим словарем;

по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи, изученных в б классе; правильно строить предложения с причастными и деепричастными оборотами, стилистически оправданно употреблять их в речи;

• пользоваться разными видами лингвистических словарей.



дата

Раздел, наименование темы

д/з

примечание





I четверть

1. Слово - основная единица языка

2. Роль слова в жизни людей

3. Части речи и члены предложения

4. Части речи и члены предложения

5. Развитие речи. Стили речи. Повторение

6. Глагол и его роль в предложении

7. Имя существительное и его роль в предложении

8. Имя прилагательное и его роль в предложении

9. Развитие речи. Типы речи. Текст

10. Контрольная работа № 1 по грамматике

11. Орфография и пунктуация

12. Употребление прописных букв

13. Буквы Ъ к Ь

14. Орфограммы корня

15-16. Развитие речи. Контрольная работа № 2.

Сочинение по летним впечатлениям

17. Орфограммы корня.

18. Орфограммы корня.

19. Орфограммы корня

20. Написание О-Ё после шипящих.

21. Правописание окончаний слов

22. Написание окончаний слов

23. Контрольная работа № 3. Диктант с грамматическим заданием

25. Развитие речи. Стили речи. Научный стиль речи

26. Написание не с разными частями речи

27. Написание не с разными частями речи

28. Написание не с разными частями речи

29. Написание не со словами разных частей речи

30. Развитие речи. Определение научного понятия. Научное рассуждение

31. Написание не со словами разных частей речи

32. Орфоэпия

33. Способы словообразования в русском языке

34. Словообразовательные модели

35-36. Развитие речи. Контрольная работа № 4. Изложение

с творческим заданием

37. Образование сложносокращённых слов

38. Правописание сложных имён существительных

39. Написание сложных существительных

40. Словообразование имён прилагательных

41. Словообразование имён прилагательных

42. Словообразование и правописание сложных

имён прилагательных

43. Написание сложных прилагательных

44. Резервный урок

II четверть

45. Развитие речи. Официально-деловой стиль речи

46. Написание сложных прилагательных

47. Написание -и- или -нн- в прилагательных

48. Написание -//- или -нн- в прилагательных

49. Написание -н- или -нн- в прилагательных

50. Развитие речи. Текст. Способы и средства связи

51. Написание -н- или -нн- в прилагательных

52. Написание сложных прилагательных

и существительных (обобщение по теме)

53-54. Контрольная работа № 5. Диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта

55. Развитие речи. Параллельная связь в тексте

56. Словообразование глаголов

57. Словообразование глаголов

58. Написание приставок пре- и при-

59. Написание приставок пре- и при-

60. Трудные случаи написания приставок пре- и при-

61. Написание приставок пре- и при-

62. Буквы Ы-И в корне слова после приставок.

63. Контрольная работа № 7 по словообразованию

64. Резервный урок

65. Развитие речи. Редактирование текста с неудачным повтором

66. Употребление имён существительных в речи

67. Существительные и их синонимы и антонимы

68. Существительные - поэтические обращения

69. Написание и произношение имён существительных

70. Развитие речи. Повествование

71. Контрольная работа № 8. Диктант

72. Употребление имён прилагательных в речи

73. Прилагательные и их синонимы и антонимы

74. Употребление имён прилагательных в письменной речи

75. Произношение имён прилагательных

76. Контрольная работа № 9 по произношению имён су­ществительных и прилагательных

77. Развитие речи. Повествование художественного и раз­говорного стиля

78. Резервный урок.

III четверть

79. Употребление глаголов в речи

80. Развитие речи. Рассказ

81. Употребление глаголов в речи

82. Употребление глаголов в речи

83. Контрольная работа № 10 по лексике

84. Что такое причастие?

85-86. Контрольная работа №11. Изложение

87. Причастие

88. Причастие

89. Склонение причастий

90. Причастие

91. Причастный оборот

92. Знаки препинания в причастном обороте

93. Знаки препинания в причастном обороте

94. Образование причастий. Действительные и страда­тельные причастия

95-96. Р. р. Контрольная работа № 12. Сочинение-рассказ

97. Образование причастий

98. Образование причастий

99. Образование причастий

100. Причастия полные и краткие

101. Причастия полные и краткие

102. Причастия полные и краткие

103. Морфологические признаки причастия

104. Контрольная работа № 13

105. P.p. Повествование делового и научного стилей

106. Буквы н-нн в причастиях

107. Буквы н-нн в причастиях и прилагательных

108. Написание н-нн в причастиях

109. Написание не с причастиями

110. P.p. Повествование делового и научного стилей

111. Написание не с причастиями

112. Написание причастий

113. Деепричастие

114. Деепричастный оборот

115. Развитие речи. Описание места

116. Написание не с деепричастиями

117. Написание не с причастиями и деепричастиями

118. Образование деепричастий

119. Образование деепричастий

120. Развитие речи. Описание места

121. Образование причастий и деепричастий

122-123. Контрольная работа № 14. Диктант. Работа над ошибками

124. Употребление причастий и деепричастий в речи

125-126. Развитие речи. Контрольная работа № 15. Изложение

с включением описания местности

127. Употребление причастий и деепричастий в речи

128. Резервный урок

IV четверть

129. Произношение глаголов, причастий, деепричастий

130. Произношение глаголов, причастий, деепричастий

131-132. Обобщающий урок по теме «Причастие. Деепричастие»

133. Контрольная работа № 16 по орфоэпии и морфологии

134. Резервный урок

135. P.p. Описание состояния окружающей среды

136. Имя числительное

137. Порядковые и количественные числительные

138. Склонение количественных числительных

139. Склонение порядковых числительных

140. P.p. Описание состояния окружающей среды

141. Склонение порядковых числительных

142. Склонение и употребление собирательных числительных

143. Изменение порядковых числительных

144. Употребление числительных в речи

145. P.p. Соединение в тексте разных типов речи

146. Употребление и произношение числительных

147. Резервный урок

148,149. Местоимения

150. P.p. Контрольная работа № 17. Сочинение по фотографии

151. Личные местоимения

152. Возвратное местоимение

153. Притяжательные местоимения

154. Указательные местоимения

155-156. Развитие речи. Изложение

157. Определительные местоимения

158. Вопросительно-относительные местоимения

159. Отрицательные местоимения

160. Отрицательные местоимения

161. Неопределённые местоимения

162. Написание отрицательных и неопределённых местоиме­ний

163. Обобщение по теме «Местоимение

164. Итоговая контрольная работа

165. P.p. Соединение различных типов описания в текстах

о природе

166-170. Резервные уроки





Упр. 4


Упр. 8 (2), устно;

Упр. 7


Упр. 16; Упр. 17, 21 карандаш.

Упр. 21

Упр. 572

Упр. 4 0

Упр. 51; 52 карандаш.

Упр. 59

Упр. 9, карточка-подсказка

Упр. 69

Упр. 73-77

Упр. 82

Упр. 84

Упр. 87, 91

Упр. 93

Упр. 87

Упр. 98

Упр. 99 (1,2)

Упр. 588

Упр. 593

Упр. 102, 106

Упр. 109

4-5 стих-й с НЕ

Упр. 598, 599

Упр. 113

Зад. в тетради

Стр. 55

Упр. 125

Упр. 127,128

Упр. 132

Упр. 136

Упр. 137

Упр. 139, 140

Упр. 142

Упр. 147

Упр. 150 (п),151 (у)

Упр. 159

Упр. 158

Упр. 610

Работа с картинами

Упр. 163, 165

Упр. 171 (2-я часть)

Упр. 618

Составить перфокарту

Упр. 142

Упр. 172

Упр. 634

Упр. 184, 189

Таблички для запоминания

Упр. 197, 194

Упр. 195, 199

Упр. 202

Упр. 639, 647

Упр. 210

Упр. 217

Упр. 225 (у), 221 (п)

Упр. 233

Упр. 653

Упр. 237, 240

Упр. 243, 244

Упр. 252, 253 (у)

Упр. 656

Упр. 658

Упр. 247

Упр. 251

Упр. 257

Упр. 265

Упр. 264 902

Упр. 265 (3)

Стр. 303

Упр. 669

Упр. 670

Упр. 234, 297

Упр. 273

Упр. 274

Упр. 301

Упр. 305 карандаш.

Упр. 306, выучить суффиксы

Упр. 665

Упр. 669

Упр. 672 (1 часть)

Упр. 678 (3)

Упр. 312

Упр. 721 (3)

Упр. 313

Найти 2-3 стих-я с причастиями

Упр. 315

Упр. 318

Упр. 316 (2 любых)

сочинение

Упр. 319, 321

Упр. 232 (не менее 5)

Упр. 326, 327

Стр. 140

Упр. 331, 335

Составить словарный диктант

Упр. 337, 338

Упр. 341, 343

Упр. 344, 345

Разбор причастий

Упр. 348 (2), 350

Упр. 353

Упр. 681(2-3 совета)

Упр. 676

Упр. 358, 359

карточки

Упр. 363 (1,2)

Упр. 366

Упр. 369 (3, 4 предложение)

Упр. 372

Упр. 684

Упр. 435

Упр. 389 (5 слов)

Упр. 394, 395

Упр. 699, 702

Упр. 429

Упр. 406 (1, 2)

Упр. 410

Упр. 420

Упр. 418, 421

Подготовка к зачёту

Упр. 424

Упр. 427

Упр. 709

Упр. 718

Упр. 438

Упр. 445

Упр. 455, 457

Упр. 463 (1,2)

Упр. 460

Упр. 720

Упр. 467

Упр. 470, 474

Упр. 478 (2)

Упр. 481, 486

Упр. 728

Упр.489, 490

Упр. 483

Упр. 479

Упр. 509

Упр. 514

Упр. 523

Упр.523

Составить таблицу

Написать сочинение

Упр. 527

Упр. 533

Упр. 535

Упр. 536

Упр. 552

Упр. 541

Подготовка к зачёту


Упр. 550

Рекомендации на лето



Дать учащимся представление о языке как средстве общения

Повторить понятие орфографии как разде­ла науки о языке, орфограммы, опознавательных признаков орфограмм, видов и типов орфограмм

Повторить понятие о пунктуации как раз­деле науки о языке, повторить изученные в 5 классе условия постановки знаков препинания: запятой, тире, двоеточия; формировать навыки конструиро­вания предложений по заданным схемам, безоши­бочного пунктуационного оформления синтаксичес­ких конструкций. Повторить правило написания разделитель­ных знаков, обучить безошибочно употреблять ь как разделительный, как показатель грамматической формы, для обозначения мягкости; ъ как раздели­тельный, дифференцировать условия употребления разделительных ъ и ь.

Повторить состав слова, значения корня, правила написания орфограмм в корне, углубить представление учащихся о том, что в корне употреб­ляются разные орфограммы, их употребление регу­лируется разными правилами. Обучать опознавать орфограммы, определять написание каждого вида орфограмм.

Повторить сведения о типах речи: повество­вании, описании, рассуждении; «данное» и «новое». Обучать определять тип речи и обосновывать свой ответ; находить «данное» и «новое» в повествовании и описании; строить устный монологический ответ в форме рассуждения.

Повторить понятие орфоэпии; тренировать в правописании слов в соответствии с правилами орфо­графии; обучать правильному произношению существи­тельных — терминов лингвистики, выразительному чтению текстов с соблюдением правил произношения.

Дать представление о роли глагола в речи для достижения точности, информативности, выра­зительности речи; повторить прямое и переносное значение слова, значение синонимов, фразеологиз­мов. Обучать правильному употреблению глаголов в речи, в этикетных формулах выражения просьбы, наблюдать за употреблением временных форм, совершенствовать умение работать с разными типами лингвистических словарей, совершенствовать навы­ки анализа художественного текста; тренировать в правописании глаголов с учетом орфографических правил.

^ Употребление параллельной связи пред­ложений в тексте. Изложение текста с экспрессив­ным повтором «Тоска по Москве».

Цели. Показать, что лексический повтор при па­раллельной связи выступает как стилистический при­ем, повышающий выразительность речи. Формиро­вать навыки выявления в исходном тексте и сохране­ния в изложении характерных для художественного стиля языковых и речевых средств, подготовить к изложению текста.

Познакомить учащихся с причастием, его значением и морфологическими признаками; добиться знания основных признаков причастия и его типич­ных суффиксов, языковых признаков глагола и при­лагательного, свойственных причастию; формировать навыки правильного согласования причастия в сло­восочетаниях, употребления на письме соответствую­щего окончания причастия. Дать представление о семантических различиях причастия и прилагатель­ного, тренировать в синонимичной замене причастия оборотом «который + глагол».

Познакомить учащихся с деепричастным обо­ротом, условиями его обособления, языковыми при­знаками причастного оборота; формировать навыки различения определяемого слова и зависимых от при­частия слов. Формировать навыки правильного упот­ребления знаков препинания в предложении с деепри­частным оборотом. Познакомить с видами числительных и спосо­бами их образования; дать представление о смысло­вых, структурных и грамматических различиях числительных.

Вспомнить все о повторе: средство связи, сти­листический прием, недочет; учить работать с текстом, используя повтор как средство связи. Формировать навыки опознавания в тексте повторов, определения их роли; развивать навыки редактирования текста.

Проверить знания и умения учащихся в области лексики и фразеологии; знание наизусть не­больших отрывков из поэтических произведений; умение проводить орфоэпический анализ имен сущест­вительных и прилагательных.

Повторить понятие орфоэпии, работать над орфоэпическими нормами языка; учить правильно произносить употребительные в речи прилагательные, выразительно читать тексты, соблюдая нормы про­изношения, повторить правописание прилагательных с учетом орфографических правил.



^ График контрольных работ


I четверть

Контрольная работа № 1 по грамматике (урок № 10).

Контрольная работа № 2. Сочинение (уроки № 15-16).

Контрольная работа № 3. Диктант (урок № 23).

Контрольная работа № 4. Изложение (уроки № 35-36).

II четверть

Контрольная работа № 5. Диктант (урок № 53).

Контрольная работа № 6. Изложение (урок № 60).

Контрольная работа № 7 по словообразованию (урок № 63).

Контрольная работа № 8. Диктант (урок № 71).

Контрольная работа № 9 по орфоэпии (урок № 76).

III четверть

Контрольная работа № 10 по лексике (урок № 83).

Контрольная работа №11. Изложение (уроки № 85-86).

Контрольная работа № 12. Сочинение (урок № 95).

Контрольная работа № 13 по теме «Причастие» (урок № 104).

Контрольная работа № 14. Диктант (урок № 122).

Контрольная работа № 15. Изложение (уроки № 125-126).

IV четверть

Контрольная работа № 16 по морфологии (урок № 133).

Контрольная работа № 17. Сочинение (урок № 150).

Контрольная работа № 18. Изложение (уроки № 155-156).

Контрольная работа итоговая (урок № 164).




Похожие:

Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170 iconПротокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 136
Требования к знаниям умениям и навыкам уча­щихся по русскому языку за курс 7 класса
Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170 iconПротокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 136
Требования к знаниям умениям и навыкам уча­щихся по русскому языку за курс 7 класса
Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170 iconПротокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 68
Предполагаемый курс должен обеспечить более высокий уровень языковой подготовки учащихся. Работа по данной программе предусматривает...
Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170 iconПротокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 102
Повторяется ранее изученный материал о предложении. Более подробно изучаются главные члены предложения и способы их выражения. По­вторяются...
Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170 iconПротокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 102
Повторяется ранее изученный материал о предложении. Более подробно изучаются главные члены предложения и способы их выражения. По­вторяются...
Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170 iconПротокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 68
Охватывают все разделы русского языка. Так, в 10 классе повторяются фонетика и графика, лексика и фразеология, состав слова и словообразование,...
Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170 iconПротокол № протокол № дата дата
В. А. Касьянова. За основу рабочей программы выбрано примерное почасовое тематическое планирование по программе В. А. Касьянова....
Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170 iconДокументи
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое...

Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170 iconДокументи
1. /Тематическое планирование в начальной школе/ТЕМАТИ~1.DOC
2. /Тематическое...

Протокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 170 iconТематическое планирование По физике 2009-2010 уч год. 10 класс 170 часов, 5 часов в неделю
М. А. Петрухина Физика. Нестандартные занятия, внеурочные мероприятия. «Учитель» Волгоград 2003г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов