I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа» icon

I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа»



НазваниеI. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа»
страница1/4
Дата конвертации06.01.2013
Размер0.49 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4





I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа»

(далее – Учреждение) зарегистрирована Постановлением главы администрации Верховского района Орловской области № 08 от «05» января 1996 года. Регистрационный номер 236.

1.2. Наименование учреждения:

полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа»;

сокращенное: МБОУ «Синковская основная общеобразовательная школа».

    1. Место нахождения Учреждения:

юридический адрес Учреждения: 303701, Россия, Орловская область, Верховский район, д. Большой Синковец;

фактический адрес Учреждения: 303701, Россия, Орловская область, Верховский район, д. Большой Синковец;

1.4. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Верховский район Орловской области в лице администрации Верховского района Орловской области (далее – Учредитель). Функции Учредителя в пределах делегированных Учредителем полномочий выполняет Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Верховского района Орловской области.

Учредитель обеспечивает правовые, финансовые и материально- технические условия, необходимые для сохранности, целостности закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением муниципального имущества Верховского района Орловской области, а также его деятельности в качестве муниципального общеобразовательного учреждения.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Верховского района Орловской области в форме субсидии в рамках выполнения муниципального задания, а также за счет средств на исполнение публичных денежных обязательств перед физическими лицами.

Организационно - правовая форма: бюджетное учреждение.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество (в том числе особо ценное движимое имущество), самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, открываемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для бюджетных учреждений, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

1.6. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, Верховского района Орловской области, а также настоящим Уставом.

1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении движимым имуществом (за исключением особо ценного движимого имущества), а также имуществом, находящимся в самостоятельном распоряжении.

Собственник имущества Учреждения – Верховский район Орловской области (далее – собственник имущества) не отвечает по обязательствам Учреждения.

1.9. Учреждение при осуществлении деятельности, приносящей доход, руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим данную деятельность.

1.10. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.11. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово - хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его государственной регистрации.

1.12. Учреждение приобретает право на образовательную деятельность с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.13. Права на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Учреждения с момента его государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством о государственной аккредитации.

Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании».

1.14. В Учреждении не допускается создание политических партий, общественно - политических и религиозных движений и организаций.

1.15. Медицинское обслуживание обучающихся Учреждения обеспечивают медицинские работники учреждений здравоохранения на основании договоров. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

1.16. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов.

1.17. Учреждение вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

1.18. Учреждение может реализовывать общеобразовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, предусмотренные лицензией.

Учреждение в части реализации указанных образовательных программ (включая разработку требований к приему граждан, содержанию образования и организации образовательного процесса, выдачу документов об образовании, предоставление прав, социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам) руководствуется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов и настоящим Уставом.

1.19. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

1.20. Учреждение не имеет филиалов.

^ II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ

2.1. Деятельность учреждения направлена на реализацию следующих

задач:

1) получение бесплатного и общедоступного начального общего, основного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов;

2) создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе, путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

3) формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

4) создание основы для осознанного выбора и последующего освоения общеобразовательных программ;

5) воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

6) осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между начальным общим образованием и основным общим образованием;

7) создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития и оздоровления воспитанников и обучающихся;

8) профильное самоопределение обучающихся, формирование способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессиональной деятельности, подготовка к осознанному выбору профессии;

9) разработка и реализация образовательных программ и педагогических технологий, обеспечивающих высокую эффективность обучения.

2.2. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

1) осуществлять материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудовать помещения в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств;

2) привлекать для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительные источники финансовых и материальных средств;

3) предоставлять Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

4) осуществлять подбор, прием на работу и расстановку кадров, нести ответственность за уровень их квалификации;

5) обеспечивать, организовывать и совершенствовать методическое обеспечение образовательного процесса;

6) разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебные планы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин (модулей);

7) разрабатывать и утверждать годовые календарные учебные графики;

8) устанавливать структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, распределять должностные обязанности;

9) устанавливать заработную плату работников Учреждения;

10) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность;

11) в определенном законодательством порядке устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями;

12) устанавливать надбавки и доплаты к должностным окладам работников Учреждения; порядок и размеры их премирования;

13) разрабатывать и принимать Устав Учреждения для внесения его на утверждение Учредителю;

14) разрабатывать и принимать правила внутреннего распорядка Учреждения, иные локальные акты;

15) самостоятельно формировать контингент обучающихся в пределах оговоренной лицензией квотой;

16) самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

17) осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения;

18) создавать необходимые условия для работы столовых и учреждений здравоохранения (медицинского пункта), контролировать их работу в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;

19) самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся.

2.3. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения.

иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.4. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.

^ III. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке.

Целью образовательного процесса является реализация:

1) начального общего образования (первая ступень обучения) - нормативный срок освоения - 4 года (1-4 классы);

2) основного общего образования (вторая ступень обучения) - нормативный срок освоения - 5 лет (5-9 классы);

3) дополнительных общеобразовательных программ - нормативный срок освоения устанавливается в зависимости от реализуемой программы.

Первая ступень (1-4 классы) обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень обучения (5-9 классы) обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Вторая ступень обучения – основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

В дополнение к обязательным предметам в учреждении могут вводиться предметы для организации обучения по выбору самих учащихся, направленные на реализацию способностей и возможностей личности.

Дополнительные общеобразовательные программы могут реализовываться как на бесплатной, так и на платной основе. Для этого в Учреждении организуются группы, кружки, студии, спортивные секции.

3.2. Содержание общего образования в Учреждении определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

3.3. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным государственным базисным учебным планом и регламентируется расписанием занятий.

3.4. Учреждение работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днём, в одну смену, занятия начинаются в 8 часов, 30 минут.

Продолжительность урока (академический час ) в 1-м классе в первом полугодии -35 минут, во втором полугодии - 45 минут, во всех последующих классах - 45 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут. Продолжительность перемен для питания учащихся составляет 20 минут.

В учебном плане количество часов, отведенных на изучение отдельных предметов, не может быть меньше количества часов, определенным примерным базисным учебным планом.

Недельная учебная нагрузка не должна превышать: в 1 классе — 21 час (1 класс работает по 5-ти дневной учебной неделе), во 2-4 классах — 26 часов, в 5 классе — 32 часа, в 6 классе – 33 часа, в 7 классе — 35 часов, в 8-9 классах — 36 часов.

Дневная учебная нагрузка в 1 классе не более 4 уроков. Для облегчения процесса адаптации первоклассников к требованиям школьного обучения учебная нагрузка увеличивается постепенно, применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

- в сентябре, октябре — 3 урока по 35 минут каждый;

- вторая четверть — 4 урока по 35 минут каждый;

- третья и четвертая четверти – по 45 минут каждый.

3.5. Количество классов в учреждении зависит от количества обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учётом санитарных норм.

Наполняемость классов и групп продлённого дня устанавливается в количестве не более 25 обучающихся.

При проведении занятий по иностранному языку в 5-9 классах и технологии, классы делятся на две группы при наполняемости не менее 20 человек.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1- 4 классов при изучении иностранных языков.

3.6. Учреждение вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня.

3.7. По согласованию с Учредителем с учетом интересов обучающихся и их родителей (законных представителей) в Учреждении могут открываться классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильные классы, классы компенсирующего обучения.

Органы управления образованием по согласованию с учредителем могут открывать в Учреждении специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медикопедагогической комиссии (ПМПК).

Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

3.8. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке. В Учреждении преподается в качестве иностранного немецкий язык.

3.9. Порядок комплектования Учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в Уставе.

Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Учреждении , а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении.

Учреждение устанавливает максимальный объем образовательной нагрузки воспитанников во время учебных занятий, соответствующий требованиям СанПиНа.

3.11. В первый класс учреждения принимаются дети 8-го или 7-го года жизни. Приём детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

Для зачисления в первый класс детей необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей)

- копия свидетельства о рождении ребенка

- медицинская карта ребёнка.

Детям, достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории, обслуживаемой учреждением, может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

3.12. При наличии свободных мест в Учреждение могут быть приняты:

- в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня,

- ранее получавшие общее образование в форме семейного образования или самообразования.

При приеме в Учреждение в порядке перевода из общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, предоставляется документ об уровне образования и уровне усвоения обучающимися соответствующей программы.

3.13. Учащиеся, прибывшие из государств Ближнего Зарубежья (стран СНГ), а также не представившие документы, подтверждающие их обучение в других учреждениях, проходят собеседование с целью выявления уровня их обученности.

3.14. Учебный год в учреждении начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной, то в следующий за ним рабочий день.

3.15. Продолжительность учебного года в первом классе -33 недели, в последующих - 34 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года - 30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале месяце. График каникул может изменяться в связи с погодными условиями по решению педагогического совета.

3.16. Текущий контроль успеваемости обучающихся учреждения осуществляется учителями по 5-бальной системе (минимальный балл - 1, максимальный балл - 5) по всем предметам.

Учитель, проверяя и оценивая работы, устные ответы обучающихся, достигнутые ими знания, навыки и умения, выставляют отметку в классный журнал и дневник обучающимся.

Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются за 1, 2, 3, 4 четверть в третьих-девятых классах и за 3-4 четверть во 2 классе. В конце учебного года выставляются годовые отметки.

В 1 классе в 1-4 четвертях и в 2 классе в 1-2 четвертях используется качественная оценка знаний.

Освоение образовательных программ обучающимися начальной ступени обучения (2-4 классов) завершается письменными итоговыми контрольными работами по русскому языку и математике.

Освоение образовательных программ обучающимися переводных классов основной ступени обучения (5-8 классы) завершается промежуточной аттестацией.

Промежуточная аттестация проводится письменно в форме итоговых контрольных работ по русскому языку и математике в 5,6 классах и в форме итоговых контрольных работ по русскому языку и алгебре в 7-8 классах.

Итоговые контрольные работы во 2-4, 5-8 классах проводятся в конце учебного года в период с 15 по 30 мая. Итоговые контрольные работы во 2-4, 5-8 классах рассчитаны на 45 минут. Итоговые контрольные работы во 2-4, 5-8 классах проводятся на втором или третьем уроке.

При проведении итоговых контрольных работ система оценивания: 90 – 100% выполненной работы оценка 5 («отлично»), 70-89% выполненной работы оценка 4 («хорошо»), 50-69% выполненной работы оценка 3 («удовлетворительно»), менее 50% - оценка 2 («неудовлетворительно»).

3.17. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по 2 и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение в данном классе, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в иных формах.

Перевод обучающихся в любом случае производится по решению педагогического совета и оформляется приказом директора Учреждения.

Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Общее образование является обязательным. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего полного (общего) образования.

3.18.Учреждение по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.

3.19. По согласию родителей (законных представителей) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

3.20. По решению органа управления Учреждения за неоднократно совершённое грубое нарушение устава общеобразовательного учреждения допускается исключение из него обучающегося, достигшего возраста 15 лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей» и согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

При принятии решения об исключении обучающегося, Учреждение незамедлительно обязано проинформировать его родителей (законных представителей), орган местного самоуправления, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. Родители обучающихся должны быть проинформированы письменно. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с предварительного согласия органов опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Процедура исключения не может противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

3.21. Освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся в общеобразовательных учреждениях имеющих государственную аккредитацию.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, осуществляется в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации.

Выпускникам Учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенный печатью учреждения.

Лицам, не завершившим основное общее образование, Учреждением выдаются справки установленного образца.

Выпускникам, достигшим особых успехов при освоении общеобразовательной программы основного общего образования, выдается аттестат об основном общем образовании с отличием.

Выпускники IX класса, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Похвальным листом «За отличные успехи в учении» награждаются обучающиеся переводных классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные и годовые отметки «пять».

3.22. Учреждение может оказывать на договорной основе обучающимся, воспитанникам, населению, предприятиям, платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими общеобразовательными программами и государственным образовательным стандартом.

В частности, Учреждение вправе (при наличии соответствующей лицензии):

- организовывать изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данному предмету, предусмотренному учебным планом;

- организовывать курсы по подготовке к поступлению в средние профессиональные учреждения;

- создавать различного рода кружки, студии, спортивные секции;

- репетиторство.

^ IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ
  1   2   3   4




Похожие:

I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа» icon1. общие положения полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №16»
Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №16», сокращенное...
I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа» icon1. общие положения полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа»
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камлакская основная общеобразовательная школа». Сокращенное:...
I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа» iconОбщие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Косинская основная общеобразовательная школа»
Учреждение создано на основании постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район №756 от 10. 06. 2011...
I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа» iconОбщие положения муниципальное бюджетное образовательное учреждение Зубилихинская основная общеобразовательная школа
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Зубилихинская основная общеобразовательная школа является муниципальным бюджетным...
I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа» iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа с. Ильтеряково Раздел 1
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...
I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа» iconПубличный отчет Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа с. Ильтеряково Раздел 1 Информационно-аналитические сведения
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...
I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Песоченская основная общеобразовательная школа». Верховского района Орловской области Публичный отчет о работе оу в 2011 – 2012 учебном году
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Песоченская основная общеобразовательная школа»
I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа» iconПравила приема в первый класс муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Радогощинская основная общеобразовательная школа» Общие положения
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Радогощинская основная общеобразовательная школа»
I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа» iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа»
I. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синковская основная общеобразовательная школа» iconI. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верховская средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верховская средняя общеобразовательная школа №1» (далее – Учреждение)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов