Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта … icon

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта …



НазваниеПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта …
страница1/7
Дата конвертации01.01.2013
Размер1.13 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7



Программа развития

муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 25

на 2006-2011 г.г.


Содержание


Информационная карта …

1

Общие сведения об ОУ …

1

Характеристика образовательных программ …

3

Дополнительные сведения …

4

Качественный состав педагогических кадров …

5

Сведения о педагогических работниках …

6

Результаты итоговой аттестации выпускников по ступеням обучения …


9

Сводная ведомость годовых оценок …

10

Результаты итоговой аттестации выпускников …

13

Учебные планы …

14

2004-2005 уч.г. …

15

2005-2006 уч.г. …

18

2006-2007 уч.г. …

21

Программа развития …

25

Раздел 1. Паспорт образовательной программы …

26

Раздел 2. Информационный раздел …

27

Раздел 3. Аналитический раздел …

30

Раздел 4. Концепция развития школы. Цели образовательного процесса. Модель выпускника …


52

Раздел 5. Учебный план …

61

Раздел 6. План практических мероприятий по реализации программы …


67

Концепция воспитательной системы …

72

Краткая справка о школе …

73

Целевые ориентиры воспитательной системы …

75

Направления воспитания …

77

Принципы воспитательной деятельности …

81

Реализация воспитательной системы …

83

Программа построения воспитательной системы школы …

85

Социокультурный центр как благоприятная среда развития индивидуальности сельского ребенка …


91

Теоретико-методологические основы воспитательной системы …

95


Раздел 1.

Паспорт образовательной программы

муниципального общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 25 на 2006-2011 г.г.



Наименование программы

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 25 на 2006-2011 г.г.

Основание для разработки программы

Закон «Об образовании» (новая редакция от 31.12.2005 г.)

Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» (№ 51 – ФЗ от 10.04.2000 г.)

Типовое положение об общеобразовательном учреждении

Закон Воронежской области «Об образовании» (п.202-11-03 от 27.12.2000 г.)

Заказчик программы

Социум, педагогический коллектив

В разработке программы участвовали

Администрация образовательного учреждения

Психолого-педагогическая служба

Методические объединения учителей по предметам

Основная цель программы

Обеспечить разностороннее развитие личности школьника

Основные задачи программы

Обеспечение становления личности ребёнка, выявление и целостное развитие его способностей.

Повышение качества образования на основе изменения его содержания: переход от запоминания к мышлению, действию, развитию способностей.

Создание условий для формирования коллектива, позволяющего реализовывать потребности личности в творческой деятельности, в самореализации.

Сохранение здоровья всех участников УВП.

Сроки реализации программы

1 этап -организационный

2006-2007 учебный год

Разработка концепции и создание программы развития школы, обеспечение готовности педагогов, учащихся и их родителей к ее реализации.

2 этап - основной

2007-2010 г.г.

Обновление, оптимальная организация учебно-воспитательного процесса.

3 этап – завершающий

2010-2011 г.г.

Оценка и анализ результатов.

Основные разделы программы

1 раздел

Паспорт образовательной программы МОУ СОШ № 25 г. Воронежа

2 раздел

Информационный раздел

3 раздел

Аналитический раздел

4 раздел

Концепция развития школы. Цели образовательного процесса. Модель выпускника.

5 раздел

Учебный план




6 раздел

План практических мероприятий по реализации программы

Ожидаемые результаты программы

Формирование образованной, социально зрелой, саморазвивающейся личности.

Повышение качества образования.

Создание условий для получения предпрофильного и профильного образования.

Внедрение новых технологий в учебно-воспитательный процесс.

Формирование и развитие навыков здорового образа жизни.

Удовлетворенность педагогов, учащихся, родителей работой образовательного учреждения.

Укрепление материально-технической базы.



Раздел 2.

Информационный раздел.


1. Историческая справка

Первое упоминание о селе Подклетное относится к 18 в. И только в 1895 г. Санкт-Петербургским комитетом грамотности был сделан запрос о составлении программы образования в селе Подклетное Подгоренской волости Воронежского уезда. Составителем ответов на запрос был учитель Подклетненского сельского училища Николай Попов. Это первое одноклассное сельское училище было основано в 1889 году, кроме него была еще и церковно-приходская школа грамоты. В сельском училище числилось на январь 1895 года всего 39 учащихся, из них 31 мальчик и 8 девочек. Учителей было 2: законоучитель – 47 лет и учитель в возрасте 21 года. Располагались они в разных частях села: училище - на окраине села, а церковно-приходская школа в центре села. После революции школа стала одна и находилась она в 2-х этажном здании чайной до постройки новой школы в 1972 году.

До 1994 года школа входила в районный отдел народного образования Семилукского района Воронежской области.

С 1 апреля 1994 года приказом № 117 от 22.03.1994 г. школа передана в административное подчинение администрации Советского района г. Воронежа.


Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25.

Адрес: 394092, г. Воронеж, с. Подклетное, ул. 9 Января, 38


^ 2. Информационная справка о школе.

Численность учащихся – 195 человек, количество классов – 14. Школа работает в одну смену. Пятидневная рабочая неделя в начальной школе, шестидневная рабочая неделя – у остальных учащихся. В школе работают 3 группы продленного дня. Уроки начинаются в 8.30, продолжительность уроков 40 минут.


Количество классов и учащихся по ступеням в 2006-2007 учебном году

Ступень обучения

Количество классов

Количество учащихся

Начальная школа 1-4 кл.

5

70

Основная школа 5-9 кл.

7

112

Средняя (полная) школа 10-11 кл.

2

13



3. ^ Качество обученности


Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

Всего по школе

2003/2004

49,3%

33,9%

35%

38,9%

2004/2005

51,5%

35%

45,5%

42%

2005/2006

53,2%

35,4%

41,2%

43,6%



4. ^ Основные показатели работы школы (сведения об учащихся)


Основные показатели

2003/04 уч.г.

2004/05 уч.г.

2005/06 уч.г.

  1. Количество дошкольников













2. Всего учащихся в школе

(на конец года)

226

211

195

3. Количество учащихся начальной школы

количество классов

из них: отличники

хорошисты

неуспевающие

% качества обучения

85

5

2

33

-

49,3%

84

5

-

34

-

51,5%

80

5

3

40

-

53,2%

4. Количество учащихся в 5-9 кл.

количество классов

из них: отличники

хорошисты

неуспевающие

% качества обучения

121

8

-

41

-

33,9%

105

6

1

35

-

35%

98

6

1

34

-

35,4%

5. Количество учащихся в 9 кл.

из них: отличники

хорошисты

неуспевающие

% качества обучения

29

-

12

-

41,4%

25

-

4

-

16%

15

-

4

-

26,7%

6. Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (обязательные экзамены), % качества

русский язык

математика



44,8%

55,2%



32%

44%



46,7%

53,3%

7. Количество учащихся в 10-11 кл.

количество классов

из них: отличники

хорошисты

неуспевающие

% качества обучения

20

2

-

7

-

35%

22

2

-

8

-

45,5%

17

2

-

7

-

41,2

8. Количество учащихся в 11 кл.

из них: отличники

хорошисты

неуспевающие

% качества обучения

10

-

4

-

40%

10

-

4

-

40%

13

-

5

-

38,5%

9. Результаты итоговой аттестации в традиционной форме:

% подтвердивших итоговые оценки

% получивших оценку ниже итоговой

% получивших оценку выше итоговой



96%

3%

11%



73%

24%

3%



87,5%

2,5%

10%

10. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ:

% участвовавших в ЕГЭ по русскому языку

получили: «5»

«4»

«3»

«2»

% участвовавших в ЕГЭ по математике

получили: «5»

«4»

«3»

«2»


60%

-

1

4

1

90%

1

5

3

-


60%

1

1

4

-

60%

1

2

3

-


69%

2

4

3

-

69%

1

7

1

-

11. Сведения о трудоустройстве выпускников:

11 кл. поступили:

- в ВУЗы на коммерческие отделения

- в ВУЗы на бюджетной основе

- в техникумы

- в учреждения нач. профессионального образования

- работают

- находятся дома

9 кл. поступили:

- в техникумы

- в учреждения нач. профессионального образования

- продолжили обучение в 10 кл.

- работают

- находятся дома



2

2

3

3

-

-


14

3

12

-

-



4

2

3

-

1

-


19

1

5

-

-



7

5

-

1

-

-


5

1

9

-

-

12. Средняя наполняемость по школе:

- в 1-4 классах

- в 5-9 классах

- в 10-11 классах

15

17

15

10

16

17

17

11

15

16

16

8

13. ГПД (количество человек)

75

75

100

14. Предшкольное образование

18

12

25

15. Дополнительное образование в условиях школы

15.1. Кружки:

- художественно-эстетические

- прикладное творчество

- туризм и краеведение

- эколого-биологические

15.2. Спортивные секции:

15.3. Платные образовательные услуги (фирма «Интерком»)

- «Раннее изучение английского языка»

- «Подготовка ребенка к школе»




21

28

14

12

45


-

-



47

11

15

12

41


-

-



53

19

27

15

74


3 гр.

1 гр.



^ Учебно-материальная база.


а) Год постройки - 1972

Общая площадь – 2230 м2

Проектная наполняемость – 480 м2

б) Учебные кабинеты – 21

из них: кабинет физики – 1

кабинет химии - 1

кабинет информатики – 1

в) Спортивный зал – 1

Оружейная комната – 1

Тир – 1

г) Учебные мастерские:

столярная – 1

домоводство – 1

д) Учебно-методические помещения:

библиотека – 1

методический кабинет – 1

кабинет психолога – 1

кабинет воспитательной работы – 1

школьный музей – 1

е) Медицинский кабинет – 1

ж) Столовая на 100 мест, совмещённая с актовым залом

з) Материально-техническое оснащение образовательного процесса:

- компьютеры – 6, с доступом в Интернет – 1

- кинопроектор – 1

- диапроектор – 1

- телевизор – 1

- музыкальный центр – 1


Обеспеченность литературой.

Библиотечный фонд – 12631 экз.

В том числе: - учебники – 4216 экз.

- методическая литература – 713 экз.

- научно-популярная литература – 1113 экз.

- справочная литература – 243 экз.

- художественная литература – 6346 экз.

- электронные учебники – 23 диска.


Раздел 3.

Аналитический раздел.

В течение трех лет (2003-2006) школа работала над проблемой «Повышение качества образования».

Были определены следующие цели:

  1. Изучение и внедрение в педагогическую практику методики личностно-ориентированного обучения для усиления личностной направленности образовательного процесса.

  2. Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству, к самоопределению.

Для достижения намеченных целей перед педагогическим коллективом ставились задачи:

- создание в школе условий для освоения учащимися образовательных программ, соответствующих требованиям государственного образовательного стандарта;

- организация помощи учителям в овладении и внедрении в учебный процесс личностно-развивающих технологий;

- создание воспитательной среды, направленной на становление и формирование личности учащихся, развитие их познавательных потребностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Приоритетными направлениями в деятельности школы стали:

- усиление личностной направленности образования через индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса;

- расширение социально-психологического обеспечения образовательного процесса;

- совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Для анализа работы школы в период с 2003 по 2006 г.г. были выбраны следующие позиции:

  1. Характеристика социума школы.

  2. Движение учащихся.

  3. Система работы по укреплению здоровья учащихся.

  4. Кадровое обеспечение.

  5. Анализ воспитательной деятельности.

  6. Психологическое и социальное сопровождение образовательного процесса.

  7. Реализация образовательных программ.

  8. Мониторинг обучения.



  1   2   3   4   5   6   7



Похожие:

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта … iconПрограмма функционирования и развития муниципального общеобразовательного учреждения Клюковенская средняя общеобразовательная школа Навлинского района Брянской области на 2006 2011 учебные годы
...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта … iconПрограмма развития школы на 2007-2010 учебные годы Зеленец 2007г. Содержание Паспорт Программы развития школы. 3 Информационная справка о школе. 4
...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта … iconМуниципального общеобразовательного
Данная Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 п. Приамурский» на...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта … iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №75 Калининского района городского округа город Уфа...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта … iconИнформационная карта моу «Каменноозерная средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Оренбург, 2008г информационная карта образовательного учреждения
Учредитель администрация муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области в лице главы
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта … iconУтверждена педагогическим советом муниципального общеобразовательного учреждения «Шаховская средняя общеобразовательная школа» протокол №7 от 29. 08. 2011 года Программа развития
Развития образовательного учреждения
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта … iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения Ново-Васильевская основная общеобразовательная школа на 2006-2011 годы. Авторский коллектив
Муниципального общеобразовательного учреждения Ново-Васильевская основная общеобразовательная школа
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта … iconПрограмма развития мбоу «Средняя общеобразовательная школа №6» на 2010-2013 гг. I. Паспорт Наименование программы
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта … iconОбразовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 пос. Анджиевский города Минеральные Воды на 2009-2011 г
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №25 на 2006-2011 г г. Содержание Информационная карта … iconКомплексная Программа развития школы на 2011 2015 годы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Лосихинская средняя общеобразовательная школа»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы