Аналитическая справка icon

Аналитическая справка



НазваниеАналитическая справка
Дата конвертации10.09.2012
Размер109.46 Kb.
ТипАнализ


Аналитическая справка

По результатам итоговой аттестации выпускников основной школы

в 2009-2010 учебном году

Анализ государственной (итоговой) аттестации осуществлялся на основании документов, протоколов заседаний аттестационной комиссии, анализа содержания экзаменационных заданий, информационно-аналитических материалов, представленных заместителями директора по УВР, учителями-предметниками – членами экзаменационных комиссий, наблюдений за ходом итоговой аттестации.

Государственная (итоговая) аттестация является средством диагностики успешности освоения учащимися программ основного общего и среднего (полного) общего образования.

Порядок и процедура проведения государственной (итоговой) аттестации в 2009-2010 учебном году определялись в соответствии с нормативными правовыми документами Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, департамента образования и науки Краснодарского края, нормативными локальными актами ОУ.

Итоговая аттестация выпускников проходила как в традиционной форме, так и в форме ЕГЭ в сроки.

Цель аттестации: оценка качества подготовки выпускников, установление фактического уровня освоения выпускниками государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.


^ Итоговая аттестация учащихся 9-х классов

К итоговой аттестации допущено 36 выпускников. 4 учащихся со справкой 8 вида, получили справку об основном образовании, родители детей за летний период трудоустроят.

Экзамены сдали положительно все учащиеся.

В соответствии с планом работы школы, РМК и ДОН на 2009- 2010 уч.г.
в целях подготовки учащихся 9 – х классов к сдаче экзаменов по русскому языку и математике в новой форме среди учащихся 9 – х классов были проведены контрольные тренировочно – диагностические работы по математике (6) с ноября по апрель, три работы по русскому языку (ноябрь, февраль, апрель)

Результаты КДР по математике

месяц

учитель

класс

Кол-во

Выполнение %

Качество %

«2»

«3»

«4»

«5»

Ноябрь

(алгебра)


Борисова М.М.




4

5

4

1

55,5

33,3

Борисова М.М.




1

2

4

3

50

38,8

Декабрь

(геометрия)


Борисова М.М.




2

3

9

-

66,6

50


Борисова М.М.




-

7

5

2

100%

38,8

Январь

(алгебра)

Борисова М.М.




2

3

6

6

83,3

66.6

Борисова М.М.




1

5

5

6

88,8

61,1

Февраль

(алгебра)

Борисова М.М.




1

5

8

4

94.4

66.6

Борисова М.М.




2

7

2

4

72,2

33,3

Март

(геометрия)


Борисова М.М.




-

6

8

2

100%

55.5

Борисова М.М.




-

5

7

4

100%

61,1

Апрель

(алгебра)

Борисова М.М.




1

2

10

3

83.3

72,2

Борисова М.М.



1

7

3

4

77.7

38,8

Сведения из таблицы показывают:

- результаты выполнения КДР стабильны;

- по качеству результаты высокие в январе, феврале, апреле.

Чтобы подготовить учащихся к итоговой аттестации был разработан план мероприятий по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Результаты итоговой аттестации по математике были выше, чем в прошлые годы. В ходе аттестации по математике в новой форме были получены следующие результаты:

учитель

класс

Кол-во

Выполнение %

Качество %

«2»

«3»

«4»

«5»

Борисова М.М.




-

8

8

2

100%

55,5


Борисова М.М.




-

4

11

3

100%

77,7

Относительно высокий результат объясняется тем, что 9а класс сильней по составу, чем 9б класс. Немаловажную роль сыграл и фактор «чужой территории»- учащиеся сдавали экзамен вне стен школы. Результат выполнения и качество выше, чем в прошлом году. Для сравнения:

Учебн.

год

Кол-во

Выполнение %

Качество %

«2»

«3»

«4»

«5»

2006-2007гг.


0

18

19

6

100

58,2

2007-2008гг


4

13

17

7

90,5

57

2008-2009 гг.

1

25

13

-

97,5%


33,6

2009-2010гг.

-

12

19

5

100%

66,6

В целом ситуация по школе:

Всего сдавали – 36 уч. Выполнение – 100%

На «2» - качество- 66,6 %

На «3» - 12 уч.

На «4» - 19 уч.

На «5» - 5уч.

Аналогичная работа по подготовке выпускников к итоговой аттестации проводилась и по русскому языку:

Анализ КДР по русскому языку показал следующее: в 9а (учитель Панфилова Г.Н.) в феврале «2» получила уч-ца Тарабановская А., в 9б классе (учитель Каневцова Л.А.) «2» в феврале получила уч-сца: Левченко К., в апреле Ткачёв А. но проделанная работа учителями Панфиловой Г.Н. и Каневцовой Л.А. дала положительные результаты в ходе ГИА.

Результаты итоговой аттестации по русскому языку следующие:

учитель

класс

Кол-во

Выполнение %

Качество %

«2»

«3»

«4»

«5»

Панфилова Г.Н.




-

2

4

12

100

88,8

Каневцова Л.А.




-

1

11

6

100

94,4

в целом ситуация по школе:

Всего сдавали – 38 уч. Выполнение – 100%

На «2» - нет качество – 91,6 %

На «3» - 4 уч.

На «4» - 15 уч.

На «5» - 18 уч.


В сравнении с прошлым годом:

Учебн.

Год

Кол-во

Выполнение %

Качество %

«2»

«3»

«4»

«5»

2006-2007гг.


-

12

19

11

100

71,4

2007-2008гг


1

13

17

11

97,7

66,5

2008-2009гг.

-

14

21

4

100

64,9

2009-

2010гг

-

4

15

18

100

91,6

Как видно из таблицы результаты успеваемости по русскому языку возросли, и качество стало выше, чем в прошлом году.

В связи с формированием профильной группы ученики сдавали экзамены по профильным предметам (химия, биология, физика) в новой форме. Каждый ученик профильной группы по выбору определил для итоговой аттестации 2 предмета:

Химия – 3 уч-ся: на «5» - 2уч.

на «4» - 1 уч.

физика - 2 уч- ся : на «5» - 1уч.

на «3» - 1уч.

биология – 5 уч-ся: на «5» - 5 уч.

на «4» - 2 уч.

Как показывает многолетний опыт, готовность к ситуациям самоопределения оказывается недостаточной даже у учащихся 11 класса. Около 2/3 выпускников совершают выбор направления продолжения образования под влиянием случайных факторов.

Это определяет необходимость уделять особое внимание ситуации выбора школьниками профиля обучения:

- учащиеся выбирают экзамен, ориентируясь не на конкретный выбор предмета, а ориентируются на личность преподавателя, которому будут сдавать экзамен.

Помимо профильной группы экзамены сдавали учащиеся в традиционной форме, идущие в универсальный класс.

Выбор экзаменов определился следующим образом:

Обществознание – 6 уч- ся: на «5» - 4 уч

на «4» - 2 уч

^ ОБЖ - 17 человек : на «5» - 9 уч.

На «4» - 3 уч.

На «3» - 5 уч.

Физическая культура – 11уч- ся: на «5» - 3 уч.

на «4» - 3 уч.

на «3» - 5 уч

Иностранный язык – 4 уч. на «5» - 4уч.

Физика – 7 уч. на «5» - 4 уч

на «4» - 3уч.

^ История России – 6 уч. на «5» - 5уч.

на «4» - 1 уч.


Химия – 5 уч- ся на «5» - 4 уч

на «4» - 1 уч


Биология – 4 уч-ся на «5» - 1уч

на «4» - 1 уч.

на «3» - 2 уч

^ Информатика и ИКТ – 1уч-ся на «5» - 1 уч


Среди выпускников 9 класса не проходили итоговую аттестацию 4 ученика:

Широкоступ А. (9А кл.), Даниелян А. (9акл.), Хачатрян А. (9бкл.), Дьяченко А. (9бкл.) – по показателям КЭК (8 вид)


^ Выводы и предложения:

1) Отметить качественную работу экзаменационных комиссий. Экзамены прошли в спокойной, доброжелательной атмосфере, заявлений в конфликтную комиссию и устных претензий по поводу несогласия с отметкой не поступало. Члены комиссии делали анализ ответов учащихся, отмечая их достоинства и указывая на недостатки.

2)Учителям-предметникам продолжить работу над формированием у учащихся мотивации к учебной деятельности.

3) Предусмотреть в учебном плане часы для дополнительных занятий по обязательным предметам;

4) Проводить систематическую работу со слабоуспевающими учащимися по подготовке их к итоговой аттестации.


Зам. директора по УВР С.Я. Войтова




Похожие:

Аналитическая справка iconДокументи
1. /Аналитические справки/Анализ внеклассного мероприяти1.docx
2. /Аналитические...

Аналитическая справка iconДокументи
1. /Аналитическая спарвка по смотру знаний литератры ДВ.doc
2. /Аналитическая...

Аналитическая справка iconАналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности мдоу «Центр развития ребёнка детский сад №387» в соответствии с фгт программно-методическое обеспечение реализуемой программы
Аналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности мдоу «Центр развития ребёнка детский сад №387»
Аналитическая справка iconДокументи
1. /Аналитическая справка 6-8.doc
2. /аналитическая...

Аналитическая справка iconАналитическая справка
Руководитель районного методического объединения учителей математики Суворова Т. А
Аналитическая справка iconАналитическая справка
В своей работе педколлектив руководствовался нормативными и инструктивными документами
Аналитическая справка iconАналитическая справка по результатам итоговой аттестации выпускников основной школы в 2008-2009 учебном году

Аналитическая справка iconАналитическая справка
Современные периодические издания оказывают надежную информационную поддержку всем категориям читателей
Аналитическая справка iconАналитическая справка по итогам деятельности психологической службы Шебекинского района в 2011-2012 учебном году

Аналитическая справка iconАналитический. Информационно-аналитическая справка о выполнении годового плана работы фгдоу д/с №5 «Теремок» в/ч 12128 за 2011-2012 учебный год
Информационно-аналитическая справка о выполнении годового плана работы фгдоу д/с №5 «Теремок» в/ч 12128 за 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов