Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов icon

Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов



НазваниеВнеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов
Дата конвертации13.09.2012
Размер48.24 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

по информатике

для 7х классов





Подготовила

Юдина А.С.


МОУ СОШ №18 ст.Новомалороссийская

МО Выселковский район

Краснодарский край

2010 год

Название: Внеклассное мероприятие по информатике для 7х классов.

Краткая аннотация: Мероприятие проводится в рамках недели информатики. Аналог телевизионной викторины «Сто к одному».

Форма учебной работы: внеклассная.

Цели:

  1. Повысить интерес обучающихся к изучению информатики.

  2. Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер.

  3. Развивать логическое мышление обучающихся, повышать их кругозор.

  4. Воспитывать чувство товарищества и умение работать в команде.

  5. Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.

Приобретаемые навыки. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы на другую. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей.

Оборудование:

  • музыкальные заставки;

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • колокольчики;

  • карточки с ответами на вопросы для ведущего (Приложение 2);

  • карточки с ответами для помощника, сидящего за компьютером (Приложение 2);

  • протокол игры (Приложение 1).

  • картинки для регистрации промахов команды (Приложение 3)

  • презентация с игрой (Приложение 4)

В одной игре участвуют две команды по 6 человек.

Подготовка и проведение игры:

Каждый класс (или ученики одного класса) готовит команду из 6-ти человек (заранее придумывается название). Команда выбирает капитана, который будет представлять участников команды.

Для игры в Power Point созданы слайды по играм: «Простая игра», «Двойная игра», «Тройная игра», «Игра наоборот», «Большая игра». В презентации даны три варианта игры «100 к 1».

Перед началом игры готовится компьютер с презентацией, проектор и демонстрационный экран. Изначально ответы на табло закрыты. Игра начинается с представления команд.

Ведущий. Мы приглашаем вас на игру «Сто к одному». Прошу капитанов представит свои команды. Сегодня мы будем играть с командой «Название команды 1», поприветствуем их, и командой «Название команды 2», поприветствуем их. Слово капитанам. Капитаны представляют каждый свою команду (название и краткая характеристика каждого члена команды).

Объявляется Простая игра (на экран проецируется соответствующий слайд).

Первые представители из каждой команды подходят к кнопке (столу, на котором лежат колокольчики или что-то ещё), ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку (зазвонит в колокольчик…). Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (помощник, сидящий на компьютере, нажимает на табло строчку с правильным ответом, на экране высвечивается слайд с открытой строчкой). У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов (каждый промах можно отмечать на магнитной доске значком , три промаха – три значка).

В розыгрыше участвует сумма баллов, которую набрала команда. Далее - блиц-опрос другой команды, прослушиваются версии участников команды, капитан выбирает лучший ответ или дает свой вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.

Аналогично проходит Двойная и Тройная игра, только в этих играх все очки удваиваются и утраиваются соответственно. Желательно иметь при себе калькулятор для подсчёта очков.

Игра «Наоборот» проходит следующим образом: Представители команд выходят к кнопке (колокольчику). Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные её участником и командой целиком. С презентацией следует работать так: при правильных ответах табло открывается щелчком по нужной строчке, когда всё табло открыто, щелчком открываются очки за каждую строчку. Подсчитывается общее количество баллов, набранных командой.

В «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз. В презентации нет ответов на вопросы «Большой игры», ответы на карточках. В презентации, на слайде «Большая игра», выходите из режима показа слайдов (кнопка esc) и щёлкаете по таблице 2 раза. Откроется таблица Excel, в которую вы будете заносить набранные баллы первого участника и второго участника (чисто для наглядности игры, можно просто подсчитать их на листочке). Сумма баллов подсчитывается автоматически.

Правила игры

Играют 2 команды по 6 человек.


^ 1. Простая игра.

Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант). У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее - блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.


^ 2. Двойная игра.

Вторые представители выходят к кнопке, а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки удваиваются.

3. Тройная игра.

Третьи представители выходят к кнопке, а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки утраиваются.


^ 4. Игра наоборот.

Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.


5. Большая игра.

Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз.



Похожие:

Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов iconВнеклассное мероприятие по информатике для 3 4 классов

Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов iconВнеклассное мероприятие для 10-11 классов «Информационная сеть» Подготовили и провели
Тип мероприятия: внеклассное мероприятие обобщения и систематизации знаний, умений и навыков
Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов iconВнеклассное мероприятие для: Поднятия статуса предмета технология в данном образовательном учреждении
Якушева Любовь Михайловна, лицей №7 города Саяногорска, разработала данное внеклассное мероприятие для
Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов iconВнеклассное мероприятие по информатике «Путешествие по компьютерной стране» для учащихся начальной школы
Компьютер – это машина, помогающая человеку работать с различными видами информации
Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов iconВнеклассное мероприятие «Кругом вода!» (интеллектуальная игра по географии, химии, физике, биологии, истории для учащихся 9-10 классов) Разработчик и ведущий мероприятия
Форма проведения: мероприятие организовано в форме телевизионной игры «Своя игра»
Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов iconВнеклассное мероприятие по иностранному языку
Умк «English» для 2 класса авторов И. Н. Верещагиной и Т. А. Притыкиной; является заключительным по теме «Алфавит» и одним в полугодии,...
Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов iconВнеклассное мероприятие по предмету 2009-2010» Номинация: «Лучшее внеклассное мероприятие по химии»
Государственное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации...
Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов iconПознавательно-развлекательная игра «Космические дали»
Внеклассное мероприятие, посвящённое 50-летнему юбилею полёта в космос для 5-7 классов
Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов iconВнеклассное мероприятие по математике Математический квн «Математику осилит мыслящий …» для учащихся 9 11 классов
Физкультурные, инициативные, грамотные, умелые, развесёлые, азартные
Внеклассное мероприятие по информатике для 7 Х классов iconМ. А. учитель информатики моусош с. Булунгу Пояснительная записка
Аннотация: открытое мероприятие по информатике для 10- 11 классов для систематизации знаний по базовому курсу информатики
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы