Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» icon

Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая»



НазваниеПубличный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая»
Дата конвертации12.09.2012
Размер286.8 Kb.
ТипПубличный доклад

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ гимназии «Юридическая»

о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год


2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» работала над реализацией цели: «Создание условий для развития личности ребёнка, его субъектности и индивидуальности, поддержка каждого в его индивидуальном саморазвитии и самоопределении» инновационного проекта 2010 – 2013 гг. «Создание системной модели управления личностным развитием учащихся». Реализуемый проект признан областной экспериментальной площадкой (приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 31.12.2009 № 1879).

Достижение поставленной цели планировалось через решение следующих задач:

  1. Разработать и апробировать образовательную модель и методики позволяющие достичь эффективного соответствия возможностей общеобразовательной школы и индивидуализации образования для расширения возможностей личностной перспективы.

  2. Введение в практику работы индивидуальных образовательных программ и пошагового портфолио личностного развития, обеспечивающие непрерывный процесс образования.

  3. Осуществить поиск и апробацию новых форм организации становления индивидуальности в условиях массовой школы.

  4. Совершенствовать систему универсальности образовательного пространства школы, дающей возможность развиваться в учебной, внеклассной и досуговой деятельности каждому обучающемуся.

  5. Способствовать повышению квалификации педагогического коллектива через создание ресурсного методического центра гимназии, пополнение информационно-методического банка разработок, публикаций и мероприятий.

Поставленная цель и задачи полностью соотносятся с приоритетами образовательной политики в стране, регионе и городской системе образования.

Второй учебный год гимназия, работая по обеспечению доступного качественного образования, гарантированного Конституцией Российской Федерации для каждого учащегося, включена в реализацию принципа финансирования не учреждения, а результатов деятельности.

Гимназия имеет лицензию на реализацию общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительных программ от 27 сентября 2006 года, регистрационный № 10160.

Учредителем гимназии является администрация г. Волгодонска в лице Управления образования г. Волгодонска.

Юридическим и фактическим адресом гимназии является 347370 г. Волгодонск ул. Советская, 138. Телефон и факс учреждения - (8639) 22-29-80, электронная почта gymnasia_yurid@mail.ru.

Для разрешения стоящих перед гимназией образовательных задач имеются необходимые предпосылки:

  • концептуально-нормативная база (Устав гимназии, Концепция, Программа развития, Образовательная программа, локальные акты)

  • опытные педагогические кадры;

  • опыт предоставления дополнительных образовательных услуг, выходящих за рамки базовых программ и государственных стандартов;

  • опыт профильного обучения;

  • развитые связи на основе договоров о сотрудничестве и совместной работе с учреждениями профессионального образования.

Ресурсная база гимназии позволяет решать уставные задачи. Гимназия имеет 16 учебных кабинетов, малый спортивный зал, актовый зал, столовую, библиотеку, музыкальную студию, методический кабинет, кабинет психолога, медицинский кабинет. Все учебные кабинеты оснащены ученической мебелью, которая приобретена за счет спонсорских средств родителей.

В течение всего учебного года организуется горячее питание школьников. Регулярно 74 % учащихся гимназии охвачены горячим питанием. Получают горячее питание ученики 1 класса – 100%, ученики 5-9 классов – 70%, 30% получают буфетную продукцию по выбору, 75% учеников 10-11 классов получают горячее питание, 25% приобретают буфетную продукцию. Ученики 1 класса обеспечены бесплатным молоком – 3 раза в неделю. Стоимость питания: за счет родителей - средняя стоимость завтрака на одного ребенка с 7 - 11 лет - 18 рублей; с 11 лет – 20 рублей; обеда на одного ребенка с 7 лет - 30 рублей. 50 учеников гимназии посещающих группу продленного дня получают горячее питание 2 раза – горячий завтрак и обед из родительских средств, 15 человек детей из малообеспеченных семей получают горячее питание в группе продленного дня бесплатно. В 2010-2011 учебном году за счёт выделенных бюджетных средств осуществлялось питание учащихся из малоимущих семей, которые составляют 27% от учащихся гимназии.

В 2010 – 2011 учебном году в гимназии обучались 361 учащийся в 1-ом, 5-х – 11-х классах, всего 14 классов-комплектов, I, II и III ступени обучения и скомплектованы две группы продлённого дня. 1-ый класс начального общего образования был набран впервые. Средняя наполняемость классов составила 25,8 человек в одном классе. Все дети учатся в I смену. В гимназии 6-дневная рабочая неделя, продолжительность урока - 45 минут, продолжительность перемен 15-20 минут. 1-ый класс занимался по пятидневной учебной неделе, с продолжительностью урока 35 минут. Учебный год в гимназии состоит из четырёх учебных четвертей с перерывом на каникулы.

Многолетняя работа по реализации личностно-деятельностного подхода в образовании помогла коллективу создать прочную базовую основу образовательного и воспитательного потенциала.

2010 – 2011 учебный год успешно закончили 361 учащийся. К итоговой аттестации из 74 выпускников 9-х классов были допущены 74 учащихся. Все 100 % выпускников успешно сдали итоговую аттестацию и получили аттестаты об основном общем образовании, из них аттестаты с отличием получили:

9а класс – 1. Погодин Артём

2. Тюнин Станислав

9б класс – 3. Крутая Екатерина

4. Лескина Мария

5. Прудников Егор

6. Хан Владислав

7.Цветкова Лидия

8. Яркина Анна

9в класс – 9. Ковалева Елена.

Претендентов на получение аттестатов об основном общем образовании с отличием было 7 выпускников. Учащиеся 9б класс Цветкова Л. и Яркина А. получили экзаменационные отметки ГИА выше годовых, обеспечив все итоговые отметки «отлично» по общеобразовательным предметам учебного плана.

Структура экзаменационных работ отвечала цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; создание для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования знаний в дальнейшем обучении.

73 выпускника 9-х классов сдали успешно ГИА в новой форме по обязательным предметам со следующими результатами:


№ п/п

предмет

Полученные отметки

Сравнительная статистка отметок в гимназии и Ростовской области в %

3

4

5

3

4

5

гим

РО

гим

РО

гим

РО

1

математика

27

30

16

37

28,7

41,1

43,5

21,9

27,8

2

русский язык

16

37

19

21,9

40,9

50,7

40,5

26

14,8

3

обществознание

2

55

16

2,7

16,6

75,3

65

21,9

17,7

^ Самые высокие результаты показали:

по математике при первичном балле 34: Хан В. 9б класс - 34 балла

Крутая Е. 9б класс – 33 балла

Цветкова Л. 9б класс – 32 балла

по русскому языку при первичном балле 41:

Калиненко А. 9б класс – 41 балл

Ефремова С. 9б класс – 41 балл

Погодин А. 9а класс – 41 балл

Прудников Е. 9б класс – 41 балл

Хан В. 9б класс – 41 балл

по обществознанию при первичном балле 40: Федоренко А. 9б класс – 36 б.

По всем предметам по выбору (история, химия, география) результаты выпускников гимназии выше областных, а по немецкому языку равны областному результату.

В связи с высоким процентом участия выпускников гимназии «Юридическая» в ГИА по новой технологии с участием ТЭК на базе учреждения был создан Пункт приема экзамена (ППЭ), созданы временные коллективы учителей–организаторов в аудиториях. В каждой аудитории проведения ГИА работали по два педагога, были задействованы 7 аудиторий, назначены дежурные на этажах. Во время экзаменов в ППЭ за порядком проведения следил уполномоченный Территориальной экзаменационной комиссии (ТЭК). Процедура проведения экзаменов соблюдена, нарушений и замечаний не зафиксировано. Апелляции по итогам экзаменов не подавались.

Единственной формой государственной итоговой аттестации 11-го класса МОУ гимназии «Юридическая» стал ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык и математика, и по предметам по выбору обучающихся.

В 2011 году ЕГЭ проводился в штатном режиме и для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании выпускникам необходимо было пройти минимальный порог баллов, установленный Рособрнадзором, по русскому языку и математике. Данное условие было выполнено всеми выпускниками без дополнительной пересдачи.

Все 24 выпускника получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании, как прошедшие государственную (итоговую) аттестацию в установленном порядке.

Аттестаты о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» получили:

^ Сопко Екатерина – золотая медаль

Хан Александра - золотая медаль

Петина Валерия - серебряная медаль

Симинищева Мария - серебряная медаль

^ Фоменко Елена - серебряная медаль

Сравнительная таблица результатов награжденных медалями «За особые успехи в учении» за три года:

годы

Всего выпускников

Получили медали (чел.)

% медалистов от общего числа выпускников

Не получили медали

золото

серебро

2009

36

3

2

13,9

Нет

2010

71

5

5

14,1

Нет

2011

24

2

3

20,8

Нет

Средний балл по предметам в МОУ гимназии «Юридическая» в 2011 году составил:

  1. Русский язык – 67 баллов (учитель Чекусова Н.Б.)

  2. Математика – 45 баллов (учитель Коршунова Т.П.)

  3. Физика – 53 балла (учитель Постол М.А.)

  4. Химия – 62 балла (учитель Надкерничная Е.И.)

  5. Биология – 58 баллов (учитель Надкерничная Е.И.)

  6. Информатика и ИКТ – 47 (учитель Петросян И.И.)

  7. История – 46 баллов (учитель Горбунова Г.Г.)

  8. Английский язык – 56 баллов (69 – учитель Шалихманова Е.Н.,

43 – учитель Куташева Н.Г.)

  1. Обществознание – 62 балла (учитель Горбунова Г.Г.)

  2. Литература - 62 балла (учитель Чекусова Н.Б.)

Итогами ЕГЭ 2011 года по учебным предметам стали следующие результаты:



предмет

Кол-во сдающих

Мин. порог

Прошли мин. порог

Выпускники получившие макс. кол-во баллов

чел

%

1

Русский язык

24

36

24

100%

Сопко Е. 92 б.

2

Математика

24

24

24

100%

Бобров Е., Хан А. 68б.

3

Физика

3




3

100%

Бобров Е. 58 б.

4

Химия

3

32

3

100%

Карибова А. 65 б.

5

Биология

3

36

3

100%

ПрокопчукК. 62б.

6

Информатика и ИКТ

1

40

1

100%

Бобров Е. 47 б..

7

История

8

30

7

87%

Сопко Е. 68 б.

8

Английский язык

2

20

2

100%

Фоменко Е. 69 б.

9

Обществознание

17

39

16

94%

Фоменко Е. 78 б.

10

Литература

2

32

2

100%

Беспалова Н. 62 б.


К итоговому контролю 5-8,10 классов по итогам учебного года были допущены 236 учащихся, что составляет 100% обучающихся. Средний показатель качества обучения по результатам итогового контроля в 5 – 8, 10 классах составил 64 %. Все учащиеся успешно сдали годовые контрольные работы и переведены в следующий класс. Учащиеся 1-го класса все закончили учебный год успешно. Отличниками по итогам учебного года стали следующие учащиеся:

5а класс 1. Лычко Ульяна

2. Левченко Кирилл

3. Жиренко Даниил

5б класс 1. Любченко Анастасия

6а класс 1. Рыженко Виктор

2. Протопопова Светлана

6б класс 1. Лепешкина Анастасия

2. Радучич Илья


7а класс 1. Ефименко Алексей

2. Паклина Надежда

7б класс 1.Траманцова Оксана

2. Куташева Анастасия

3.Рабичева Татьяна

8а класс 1.Старкова Дарья

10а класс 1. Рощина Людмила

2. Цынченко Александр



3. Ясакова Елена


Все ученики гимназии, закончившие учебный год с отличными отметками, награждены памятными медалями МОУ гимназии «Юридическая» «За отличную учебу». Спонсором и инициатором награждения стал депутат 5-го микрорайона Иванников Владимир Иванович. Награждены памятными медалями от депутата и активисты гимназии.


Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» одним из направлений определяет: «Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося». В ходе реализации проекта и достижения эффективного соответствия возможностей общеобразовательной школы и индивидуализации образования для расширения возможностей личностной перспективы обучающихся в течение учебного года были проведены открытые, внеклассные мероприятия, классные часы, конкурсы, интегрированные уроки по классным коллективам:

5а класс – «Я – успешный ученик»

5б класс – «Я и моя семья»

6а класс – «Я – здоровый ученик»

6б класс – «Я готов помочь другу в трудную минуту»

7а класс – «Любимые места в Волгодонске»

7б класс – «Волгодонск – наш дом»

8а класс – «Я – толерантная личность»

9а класс – «Я формирую характер»

9б класс – «Я – лидер. Я не боюсь выступать публично и овладеваю навыками ораторского искусства»

9в класс – «Я политически грамотен, регулярно читаю прессу, смотрю информационные и познавательные телепередачи»

10а класс – «Я – человек демократического общества»

10б класс – «Я – законопослушный гражданин»

11а класс - «Я с уважением отношусь к национальным символам своей страны»

Эти мероприятия были интересны всем участникам, их посетили все учителя гимназии, родители обучающихся. На каждом мероприятии обучающиеся заполняли анкеты, строили «лестницы успеха», вырабатывали правила поведения и взаимодействия в коллективе. Это способствовало созданию качественной основы для становления индивидуальности и организации условий, способствующих динамике успешности каждого учащегося и созданию пошагового «портфолио личностного развития школьника».







Рубежным мероприятием по инновационной работе стал ноябрьский педагогический совет «Работа учителей-предметников по индивидуальным образовательным программам в 2010 – 2011 учебном году. Работа классных руководителей по реализации Портфолио личностного развития», который был проведен в целях анализа и совершенствования инновационной работы учителей-предметников и классных руководителей, а так же достижения динамики результатов системы воспитания обучающихся.


К педагогическому совету были проведены открытые классные мероприятия в 11а, 10а и 10б классах по итогам которых, классные руководители Коршунова Т.П., Куташева Н.Г., Надкерничная Е.И. выступили с обобщением по итогам реализации инновационного проекта в своих классах. Учителя-предметники Литвяковой Е.Б., Петросян И.И. к педагогическому совету подготовили выступления о работе по индивидуальным образовательным программам с одарёнными детьми. Вместе со своими наставниками выступили учащиеся. С презентациями портфолио личных достижений выступили учащиеся 8а, 9б, 7а классов.

Особое место в гимназии, в осуществлении поиска новых форм организации становления индивидуальности в условиях массовой школы, занимает выявление, стимулирование и поддержка талантливых детей. Творческая среда гимназии обеспечивает возможность самореализации каждому учащемуся. Благодаря этому за 2010 – 2011 учебный год 473 ученика гимназии приняли участие в творческих и предметных конкурсах городских, региональных, всероссийских и международных, что составляет 131 % от всех обучающихся гимназии (в 2009 – 2010 учебном году было 75%). (Приложение №1)

Высокий уровень достижений обучающиеся гимназии показывают, участвуя во всероссийской олимпиаде школьников:


Этапы всероссийской олимпиады школьников

Школьный этап

Муниципальный этап

Региональный этап

Заключительный этап

Количество участников

540

69

24

3

% от учащихся гимназии

150 %

19 %

7 %

0,8 %

Победители

84

11

2

-

Призеры

71

18

5

-


Победителями муниципального этапа стали:

Сопко Екатерина – право, обществознание – 11 класс

Бобров Евгений – физическая культура – 11 класс

Ясакова Елена – ОБЖ – 10 класс

Качалова Полина – обществознание – 10 класс

Минкина Вероника – право – 10 класс

Андрюшин Владимир – немецкий язык – 9 класс

Прудников Егор - право, обществознание - 9 класс

Зайцев Дмитрий – физическая культура – 8 класс

Лескина Мария – экология – 9 класс

^ Призерами муниципального этапа стали:

Цынченко Александр – биология – 10 класс

Погодин Артем – история – 9 класс

Петина Валерия – история – 11 класс

Лескина Мария – русский язык – 9 класс

Меньшенина Юлия – обществознание – 9 класс

Минкина Вероника – обществознание – 10 класс

Полуэктов Денис – право – 9 класс

Качалова Полина – право – 10 класс

Черкашин Антон – право – 11 класс

Родионова Инна – физическая культура – 8 класс

Борбоянов Дмитрий – физическая культура – 9 класс

Ковалева Елена – химия – 9 класс

Фоменко Елена – английский язык – 11 класс

Булатникова Анна – МХК – 10 класс

Половинкин Антон – ОБЖ - 8 за 9 класс

Калмыков Юрий – ОБЖ – 11 класс

Тюнин Станислав – математика – 9 класс

^ Победителями регионального этапа стали:
Сопко Екатерина – право – 11 класс

Прудников Егор – право – 9 класс

Призерами регионального этапа стали:

Цынченко Александр – биология – 10 класс

Сопко Екатерина – обществознание – 11 класс

Полуэктов Денис – право – 9 класс

Качалова Полина – право – 10 класс

Ясакова Елена – ОБЖ – 10 класс

^ Динамика победителей и призёров

МОУ гимназии «Юридическая» за три года




Гимназия «Юридическая» является одним из немногих общеобразовательных учреждений, которое имеет сертификат члена координационного совета Академии юных исследователей г. Волгодонска от ДАНЮИ. По традиции в гимназии ежегодно в начале февраля проводятся секции гуманитарного направления АЮИ «Юность. Наука. Познание.».

В 2011 году в III городской открытой научно-практической конференции Академии юных исследователей приняли участие 57 учащихся гимназии, 17 из них стали победителями и призерами в разных направлениях и секциях.


При подведении творческих итогов года в гимназии, многие обучающиеся были награждены грамотами, а самые талантливые учащиеся гимназии удостоены памятных медалей.







В 2010 - 2011 учебном году премией мэра г. Волгодонска для талантливой молодежи была награждена неоднократный призер и победитель всероссийской олимпиады школьников муниципального, регионального и заключительного этапов Сопко Екатерина, ученица 11 класса.

Победитель олимпиад по праву и обществознанию муниципального этапа, победитель олимпиады по праву регионального этапа Прудников Егор, ученик 9 класса получил Благодарственное письмо мэра города.


В целях развития у учащихся социальной позиции в гимназии в рамках работы органов самоуправления действует детская организация «Перспектива 21 век». Ребята осуществляли взаимодействие с администрацией, педагогическим составом гимназии, молодежными организациями (Молодая гвардия, детская организация Миф) в выработке решений в интересах членов самоуправления.

Проводилась работа с целью привлечения внимания ученической общественности к проблемам детей и подростков. Ребята оказывали содействие в организации общественно-полезной деятельности и досуга учащихся, организовывали групповую, коллективную и индивидуальную деятельность, вовлекающую каждого ученика в общественные отношения.

Были реализованы социальные проекты «Ветеран» (посещение ветеранов ВОВ на дому), «Пожилые люди» (оказание гуманитарной помощи инвалидам по зрению), «Солдат» (сбор гуманитарной помощи для служащих в ВС России), «Согрей своим теплом» (сбор гуманитарной помощи для престарелых людей в ЦСО1 и ЦСО2 г. Волгодонска).

В рамках работы органов самоуправления были реализованы социальные проекты, обозначенные в предвыборной кампании Президента детской организации: «Моя столовая» (оформление столовых залов, обеспечение средствами гигиены), «Мой день» (помощь в составлении режима дня учащихся), «Красота повсюду» (уборка территории гимназии).

Развивая социальную позицию учащихся, гимназия работает в социуме со следующими учреждениями культуры, спорта:

-учебные учреждения г. Волгодонска (общеобразовательные, средние образовательные, высшие)

-учреждения культуры (дворцы культуры, библиотеки, выставочный зал, ДТШ)

-учреждения спорта (спортивные школы, спортивные залы, плавательные бассейны.

Характеризуя учащихся по состоянию здоровья необходимо отметить, что уровень физического развития учащихся по гимназии средний, занимаются физической культурой с ограничением в нагрузке 57 человек, что составляет 15,8 % от всех обучающихся в гимназии (в подготовительной группе занималось 32 человека – 8,9 % , спецгруппа – 17 человек –4,8%, освобождены – 8 человек – 2.2 % от всех обучающихся в гимназии).

За 2010-2011 учебный год учащимися гимназии пропущено по болезни 3765 дней. Основные заболевания: сердечно – сосудистая система, заболевания желудочно – кишечного тракта, у учащихся 5-7 классов –простудные (вирусные) заболевания.

С целью сохранения здоровья учащихся в гимназии осуществлялись следующие мероприятия:

-индивидуальный подход к учащимся в вопросах здоровьесбереженья,

-велись индивидуальные программы физического развития учащихся,

-проводимые мероприятия в рамках реализации программы «Здоровье»,

-проводимые спортивные соревнования, участие в городских соревнованиях,

-проведение ежедневной валеологической зарядки для учащихся,

-проведение бесед, классных часов, лекций, диспутов по вопросам здорового образа жизни.

Учащиеся гимназии занимаются спортом. В дополнительном образовании гимназии работают 8 спортивных секций и кружков. Охват учащихся составляет 22,2 % всех гимназистов. Вместе с тем большое количество учащихся занимается в секциях и спортивных кружках города Волгодонска. С целью поднятия престижа здорового образа жизни, развития интереса учащихся к занятиям спортом, в этом учебном году проводился конкурс «Лучший спортивный класс». Им стал 5А класс (классный руководитель Е.Б. Литвякова). Вместе с тем, традиционным стало проведения гимназического фестиваля спортивных портфолио. В этом году победителями стали: 5-6 кл – Ким Ангелина – 6 Б класс, 7-8 кл. – Гуськова Виктория – 7 А Кл., 9-11 кл – Кривов Дмитрий 9 В класс.

С целью наблюдения и корректировки психического состояния учащихся в гимназии существует медикопсихологическая служба, в которую входят: медицинский работник гимназии, психолог. С целью оказания помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию и предотвращение психологических срывов у учащихся психологом гимназии ведется психолого – педагогическая карта, проводится постоянная работа по профилактике здорового образа жизни, работа с учащимися «группы риска».

Особое внимание в гимназии уделяется использованию информационно-коммуникативных технологий в учебных и внеклассных мероприятиях. Педагогический коллектив гимназии все активнее используют новые компьютерные технологии в своей работе, шире используют возможности интернет для текущей предметной, воспитательной, дистанционной работы. Так, в течении этого года, учителями Чекусовой Н.Б., Карпенко Е.Б. были созданы и работают предметные и классные интернет-блоги, сайты классов. Начато освоение новых возможностей ведения электронного журнала на портале «Дневник.ру» (Петросян И.И., Чекусова Н.Б., Карпенко Е.Б., Ковалева С.Ф.).

Приняли участие в:

- Оргдеятельностном проекте для классных руководителей «GoogleDesk». Оргдеятельностный проект направлен на развитие у педагогов умений и навыков, необходимых для организации рабочего места классного руководителя на Google. Проводился для педагогов, стремящихся использовать новые информационные технологии и интернет-сервисы в своей работе. (г. Омск) (Карпенко Е.Б. - лауреат),

- Конкурсе сетевых проектов Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна». Участники конкурса, выполняя задания, смогли проявить свои профессиональные и творческие возможности в дистанционной деятельности. Ими были созданы и представлены свои конкурсные сетевые проекты. Карпенко Е.Б. – победитель конкурса получила возможность выступить в роли организатора собственного разработанного сетевого проекта, и в сотрудничестве с Центром творческих инициатив «Снейл» проведет его в сети Интернет. (г. Омск)

- разработан, представлен в сети Интернет сетевой проект «Путешествие в страну Лингвистики». (Чекусова Н.Б., Петросян И.И.) Количество участников – 14 команд из г. Волгодонска, г. Казани, г. Буй, г. Екатеринбург. Создан буклет с работами и рефлексией участников проекта, вручены грамоты и дипломы.

- участие с докладом во Всероссийском Интернет педсовете (Чекусова Н.Б. - победитель),

- размещены исследовательские работы на сайте Завуч.ру (Чекусова Н.Б.)

- зарегистрированы и выступают на форумах предметных, педагогических сетевых сообществах Шалихманова Е.Н., Чекусова Н.Б., Карпенко Е.Б., Петросян И.И., Брежнева Н.Н..

Более 70 % учащихся гимназии приняли участие различных интернет-проектах, олимпиадах, конкурсах.


Высокий уровень научно-методического потенциала гимназии обеспечивает высококвалифицированный стабильный педагогический коллектив. Кадровый потенциал – это 25 педагогов, из них 15 имеют высшую квалификационную категорию, 8 – первую категорию, 1 – «отличник просвещения», 1 – «почетный работник общего образования», 4 награждены грамотами Министерства образования и науки РФ , 5 победителей конкурса лучших учителей РФ общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, Чекусова Н.Б. дважды стала победителем конкурса лучших учителей РФ в 2008 г. и в 2011 г., 2 педагога награждены премией губернатора Ростовской области за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование,

^ Мартыненко А.В. в рамках Года учителя в 2010 году награжден премией мэра г. Волгодонска «За личный вклад в развитие образования города». В 2011 году в коллектив вошла молодая учительница английского языка, окончившая ЮФУ в 2010 году, Самигулина Ю.В.. Впервые в истории гимназии членом коллектива стала учительница начальных классов Калитина О.Ю., ставшая первой учительницей первого 1а класса гимназии. Средний возраст педагогов гимназии составил 45,5 лет, что соответствует самому работоспособному и опытному возрасту. Соотношение педагогов к обучающимся составило 1: 14,4.

В 2010 – 2011 учебном году учителя гимназии участвовали в следующих конкурсах:

п/п

Ф.И.О. педагога

Должность, предмет

Конкурсы

Городские

Областные

Федеральные

1.

Чекусова Наталья Борисовна

Учитель русского языка и литературы







Всерос. конкурс докладов XI Всероссийского @вгустовского интернет-педсовета. Победитель.

Победитель конкурса ПНПО лучших учителей РФ 2011 г.

2.

Мамедова Тамара Петровна

Педагог-психолог

1.Городской конкурс макетов «Правила техники безопасности учащихся»

2.Конкурс «Профилактических программ по профилактике соц.-негативных явлений»







3.

Карпенко Елена Борисовна

Учитель физической культуры

1.Панорама педагогических идей «Здоровьесберегающая среда – приоритет «Нашей новой школы» 1 место

2.Межвузовская конференция по вопросам ЗОЖ «Здоровая молодежь – будущее страны!»

1.Конкурс среди ОУ по формированию ЗОЖ учащихся с учетом их возрастных особенностей, развития и состояния здоровья (призер)

1.Дистанц. конк. пед. мастерства «Дистанционная волна» (победитель)

2. Дистанц. конк. классных руководителей

4.

Литвякова Елена Борисовна

Учитель русского языка и литературы




«Лучший урок письма» (разработка урока)




5.

Петросян Ирина Ивановна

Учитель информатики и математики

Конкурс «Урок XXI века» (разработка урока).







Творческий инновационный поиск педагогического коллектива гимназии «Юридическая» в прошедшем учебном году был представлен в марте на городском семинаре для заместителей директоров школ «Самообразование и инновационный поиск – ориентация педагога на инновационную деятельность в развивающейся школе». Директор гимназии Волкова Н.В. подробно осветила роль методического кабинета в самообразовании и инновациях педагогов гимназии. Заместитель директора по УВР Шалихманова Е.Н. раскрыла роль всей научно-методической работы, направленной на развитие учреждения. С презентациями своего профессионального опыта по инновационной деятельности и самообразованию выступили учителя русского языка Чекусова Н.Б. и английского языка Куташева Н.Г. Представленные материалы были высоко оценены коллегами и методистами МУ ИМРЦ города.

Проведенные тематические педсоветы 2010 – 2011 учебного года отражают динамику работы коллектива по освоению новых форм образования и воспитания:

ноябрь – «Работа учителей-предметников по индивидуальным образовательным программам в 2010-2011 учебном году. Работа классных руководителей по реализации портфолио личностного развития»,

февраль – «Формирование дружных классных коллективов, воспитание лидеров – залог успешной реализации инновационного образовательного проекта гимназии»,

апрель – «Построение эффективной образовательной модели, сочетающей подготовку учащихся на профильном уровне с индивидуализацией образования и развития».

Основными направлениями в освоении новых образовательных технологий для коллектива стали – индивидуализация, профильная направленность образования, личностное развитие каждого, расширение использования информационно-коммуникационных методов.

Системное повышение квалификации и профессиональной компетентности педагогов позволяет учреждению постоянно работать в инновационном поиске. Данная система складывается из многих составляющих – это очередные курсы повышения квалификации (100% педагогов), краткосрочные курсы по экспериментальной деятельности (80%), курсы обучения и совершенствования по использованию ИКТ в учебном процессе (70%), дополнительные дистанционные курсы (36%), участие в научно-методических семинарах, педагогических советов каждого педагога. Все педагоги коллектива своевременно проходят курсы повышения квалификации, в 2010-2011 учебном году переподготовку прошли по графику 5 учителей, и квалификационную аттестацию – 2 педагога подтвердили высшую квалификационную категорию (Куташева Н.Г., Брежнева Н.Н.), 1 учитель первую категорию (Постол М.А.).

Педагогический коллектив постоянно стремится к обеспечению высокого качества образовательных услуг, повышению практической значимости профильного образования, позволяющих достигать максимальной успешности каждого ученика в его продвижении по ступеням обучения.

Представленный анализ работы МОУ гимназии «Юридическая» за 2010 – 2011 учебный год соотносится с данными представленными учреждением в федеральном мониторинге КПМО (комплексный проект модернизации образования). Анализируя достигнутое, коллектив гимназии определяет перспективу развития на 2011 – 2012 учебный год в соответствии с комплексным проектом модернизации образования по следующим показателям:

- повышении качества образовательных услуг через совершенствование методической деятельности;

- увеличение контингента обучающихся,

- расширение использования возможностей Интернет (электронные журналы, проведение интернет линий в учебные классы),

- введение ФГОС в начальном общем образовании гимназии в 1а и 1б классах,

- повышение квалификации педагогических кадров в соответствии с требованиями введения новых стандартов образования,

- повышение качества педагогической деятельности через аттестацию кадров в соответствии с новыми требованиями и в новых условиях,

- совершенствовать образовательную модель и методики позволяющие достичь эффективного соответствия возможностей общеобразовательной школы и индивидуализации образования для расширения возможностей личностной перспективы,

- отслеживание эффективности введения индивидуальных образовательных программ и пошагового портфолио личностного развития, обеспечивающие непрерывный процесс образования,

- поиск и апробация новых форм организации становления индивидуальности в условиях массовой школы,

- пополнение базы ресурсного методического центра гимназии и информационно-методического банка разработок, публикаций и мероприятий.





Похожие:

Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» iconМоу гимназии «Юридическая» 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая». Гимназия имеет лицензию на реализацию общеобразовательных программ...
Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» iconПредседатель Совета Директор моу гимназии гимназии «Юридическая» «Юридическая» М. А. Крутая Ю. В. Лычко публичный доклад
Учредителем моу гимназии «Юридическая» г. Волгодонска является муниципальное образование «Город Волгодонск». Функции учредителя выполняет...
Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010 -2011 учебный год
Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» iconПубличный доклад о деятельности моу «Ариничевская сош» за 2010 2011 учебный год
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» iconПубличный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год
В практику школьной жизни вошло слушание публичного доклада руководителя образовательного учреждения об учебно-воспитательной работе...
Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» iconПубличный доклад за 2009-2010 учебный год с внесением поправок
Утверждение режима работы школы на 2010-2011 учебный год, утверждение календарного учебного графика на 2010-2011 уч год
Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» iconПубличный доклад моу «Панфиловская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год Содержание: Введение Информационная справка о школе
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» iconПубличный доклад о результатах деятельности за 2010-2011 учебный год
Муниципального образовательного учреждения Борцовской средней общеобразовательной школы №5
Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» iconПубличный отчет за 2010 – 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год педагогический коллектив выдвинул на 2010 – 2011 учебный год следующие...
Публичный доклад моу гимназии «Юридическая» о результатах деятельности за 2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год гимназия «Юридическая» iconМосковская государственная юридическая академия 2010/2011 учебный год Кафедра гражданского и семейного права

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы