Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока
Дата конвертации16.09.2012
Размер62.83 Kb.
ТипУрок



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области»









Учитель православной культуры

Тимофеева Т. М.

МОУ «СОШ с. Лозное»


ЛОЗНОЕ

План урока в 5 классе

Тема урока: «Особенности русского храмового зодчества и значения храмов в жизни наших предков».

^ Тип урока: урок изучения нового материала

Цели и задачи урока: 1. Создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов уч-ся в процессе усвоения знаний о том, из каких материалов, в честь каких событий строились храмы на Руси, а также об особенностях русского православного зодчества. 2.Осуществлять индивидуальное творческое развитие детей в процессе усвоения понятий в посильно темповом режиме. Обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи. Содействовать развитию умений выделять главное в познавательном объекте.

3. Создание условий для формирования положительного отношения к историческим памятникам и памятникам Православной культуры.

^ Ход учебного занятия


Время

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Информационное

обеспечение

2 мин.

Организационный


Сообщает тему урока

Эмоциональный настрой на работу

«Добрый день, ребята! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения!»


Приветствие учащихся, которые после долгого отсутствия появились в классе

Слушают учителя


Рапортичка – определение отсутствующих.


---------

5 мин

Проверка домашнего задания

Открывает на экране тренировочные тесты, после дискуссии учащихся открывает правильный ответ

Работают по группам

Группа А – работают индивидуально за компьютерами

Группа Б и С - коллективно

Тренировочные тесты

№ 8, 13, 5, 7, 6.



Группа - А

Цель: установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания

1. Андрианова Елена – сообщение об апостоле Андрее Первозванном - (на этапе объяснения нового материала)

2. Ярцева Валя – индивидуальная работа на компьютере (тесты и упражнения)

3. Снимщиков Владислав – индивидуальная работа на компьютере (работа с материалами раздела «Глоссарий»).

4. Ярцева Юлия и Осипенко Артем – индивидуальная работа на компьютере

(работают с разделами «Дополнительная хрестоматия», «Персоналии»).

Группа - Б и С

Цель: выявить пробелы в знаниях учащихся и устранить их.

Дети работают вместе - тесты и задания проецируются на экран, идет коллективное обсуждение и находится правильный ответ

Повторяются слова и понятия, изученные на предыдущем уроке (тема «Книги Древней Руси») в форме вопросов и ответов.


5 мин

Этап актуализации субъектного опыта учащихся

1. Сообщение цели - знакомит с технологической картой урока (которую вывешивает на доску),

2. Словарная работа

Знакомство с новыми понятиями и словами (луковка, маковка, купол, Вифлеемская звезда, византийский стиль храмостроения). Карточки появляются на доске.

Учащиеся знакомятся с картой на местах.


Работают в тетрадях




20 мин

Этап усвоения новых знаний

Сообщает учащимся сведения о празднике Успения Божией Матери и Успенском соборе Московского Кремля в виде лекции с демонстрацией видеолекции и других информационных материалов диска.

Сообщения учащихся.

Слушают объяснение учителя, смотрят на экран, работают с учебным пособием.

Видеолекция «Храмы Древней Руси» - об Успенском соборе,

«Персоналии»-
Пресвятая Богородица,

Аристотель Фиораванти,

«Глоссарий» - праздник Успения Божией Матери,

«Галерея» - Успенский собор Московского Кремля.

8 мин

Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности

Организует индивидуальную и групповую деятельность учащихся



Работают по группам и индивидуально




1 группа (высокий уровень подготовки)

Цель: Установить правильность и осознанность учащимися изучаемого материала, расширять кругозор, обогащать словарный запас.

Снимщиков Владик, Ярцева Юлия, Осипенко Артем , Ярцева Валентина – работают с «Дополнительной хрестоматией» за компьютерами.

2 группа (средний уровень подготовки)

Цель: Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

Андрианова Елена, Ковинский Сергей, Садридинов Руслан, Камышникова Валя – работают по карточкам

(прочитывают текст, выделяют главное в этом тексте и отвечают на вопросы)

3 группа (низкий уровень подготовки)

Цель: Выявить пробелы в усвоении нового материала, провести коррекцию пробелов.

Томилин Евгений, Осипенко Олег - работают с разрезными карточками. На одной карточке название понятия, на другой - всё, что с этим понятием связано. Дети должны соотнести их.




5 мин

Инструктаж о домашнем задании

Комментирует заранее написанное задание на доске

домашнее задание, используя в качестве наглядности учебное пособие

Записывают в дневника,

Слушают объяснение учителя




Цель: Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

^ Для всех учащихся: Прочитать параграф № 1. 3 Патриарший собор Успения Пресвятой Богородицы в Московском Кремле.

1гр (высокий уровень подготовки)

Цель:– Научиться анализировать и обобщать приобретённые знания

Осипенко Артем – подготовить сообщение «Святой Василий Блаженный»

Снимщиков Владислав – историческая справка «Зодчие Барма и Яков Постник»

3 гр. (низкий уровень подготовки)

Цель: Научить работать с дополнительной литературой.

Осипенко Олег и Томилин Евгений – выбрать из параграфа непонятные слова и в словарях найти их значение.

Этап подведения итогов

Учитель даёт качественную оценку работе класса и отдельных учеников.

Выставляет оценки в дневники учащихся.







Этап рефлексии

Учитель обеспечивает усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.

Устно отвечают на вопросы.

Пишут ответы.




1 и 2 и группа (Высокий и средний уровни)

Учащиеся отвечают на вопросы:

1. Что мне больше всего понравилось на уроке?

2. Что мне не удалось выполнить и почему?

3. Добился ли я своей цели?

4. Что нового узнал на уроке?

3группа (низкий уровень)

Нарисуй человеку такой рот, который соответствует твоему настроению после урока.




Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное тема урока
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока iconРасчет необходимой продукции для организации питания учащихся моу «сош с. Лозное Чернянского района Белгородской области» на 2009-2010 учебный год
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Районный конкурс научно-исследовательских работ
Выполнила работу Бычкова Кристина ученица 8 класса Тимофеева Татьяна Михайловна учитель Православной культуры
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока icon«Отечество» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Работу ученица 11класса Лихачёва Яна Тимофеева Т. М
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока iconХрам-это дом, посвящённый Богу
Творческий проект по Православной культуре Участники проекта: Токарева Ирина, Тимофеева Анна, Гусев Александр. Моу «Средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока iconСумерки, тени, лампады мерцание, Запах горящих свечей
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока iconУправление образования администрации Чернянского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области»
Ученическая производственная бригада «Росток» муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с....
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области»
«Средняя общеобразовательная школа с Лозное Чернянского района Белгородской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» Учитель православной культуры Тимофеева Т. М. Моу «сош с. Лозное» лозное план урока в 5 классе Тема урока iconПлан работы спортивной площадки муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области» на летний период 2011 года
«Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы