Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе icon

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе



НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Биболетова М.З
Дата конвертации06.05.2013
Размер314.69 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

во 2 классе 2010 – 2011 учебный год

УМК: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.

Сокращения:

Презентация – П

Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс - Enjoy Listening and Playing – EL&P

Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy English. Enjoy the ABC – E&ABC

Интерактивные плакаты к учебнику Английский с удовольствием – ^ ИП (New Words)=ИПNW, ИП (Phonetics and Grammar)=ИПPaG

ЦОР Фонда «Института Интеллектуальных Технологий» - ЦОР

Раздаточный материал - WS

Неделя

Номер урока

Раздел учебника



Основные задачи



Грамматический материал



Лексический материал



Аудирование



Говорение



Письмо



Фонетика



Домашнее

задание



ЦОРы

1

Lesson 1

Unit 1. Hello, English!

1. Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is…. Goodbye.

2. Познакомить учащихся с английским алфавитом.

3. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

4. Познакомить второклассников с УМК «Enjoy English-2» (учебником и рабочей тетрадью): с героями, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структурой и условными обозначениями учебника

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Предложения с составным именным сказуемым.

- Простые предложения.

- Вопросительные предложения.

Hello! I’m …

What is your name? My name is …And what is your name?

Ex.1 p. 5

Ex.2 p.5

Ex.4 p.6

Ex.5 p.6



Ex. 3 p. 5




[w], [L], [t], [z], [ei], [m], [n], [jL]

Lesson 1

wb Ex.1 p.3

EL&P – L1Ex1, L1Ex2, L1Ex4, L1Ex5

WS


Lesson 2

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I am ....

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков.

3. Познакомить с буквой А а.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple;

- Определенный артикль the

you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am the dog. yes, no


Ex.1 p. 7

Ex.3 p. 7



Ex.2 p. 7

Ex.3 p. 7

Ex.4 p. 7



Ex.5 p. 8

буква А а

[ei], [x]

[P], [x], [ai], [h], [d], [t]

Lesson 2

wb Ex.1 p.4

wb Ex.2 p.4

Нарисовать букву А (формат А4)


^ E&ABC

ЦОР1

ИПNW - Animals

EL&P – L2Ex1, L2Ex3

WS



2

Lesson 3

Unit 1. Hello, English!

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? и ответ: / am 3;

- рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.);

- полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой В b.

- Числительные 1-5


- Предложения с составным именным сказуемым.


one, two, three, four, five;

number one...

How old are you? I am …


Ex. 3 p. 9


Ex. 1 p. 8

Ex. 2 p. 8

Ex. 4 p. 9

Ex. 5p. 9



Ex. 6 p. 9

буква B b

[b]

[x], [ai], [e]. [s], [n], [w], [t], [b]

Lesson 3

wb Ex.1 p.4

wb Ex.2 p.4

Нарисовать букву B (формат А4)


^ E&ABC

ЦОР2

ИПPaG Present Simple

ИПPaG – Numerals

EL&P – L3Ex3

П


Lesson 4

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: ^ What is your name? Who are you? How old are you?

- рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 8.;

- полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой С с.

- Числительные

6-10


- Предложения с составным именным сказуемым.

- Предложения с однородными членами.

and, six, seven, eight, nine, ten

Ex. 5 p. 11


Ex. 1 p. 10

Ex. 2 p. 10

Ex. 3 p. 10

Ex. 6 p. 11



Ex. 7 p. 11

буква C c

[s], [k]


[d], [n], [i], [k], [s], [T]

Lesson 4

wb Ex.1 p.5

wb Ex.2 p.5

Нарисовать букву C (формат А4)

^ E&ABC

ЦОР3

ИПPaG Present Simple

EL&P – L4Ex5

WS


3

Lesson 5

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, опираясь на модели;

- учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- учить выражать просьбу: ^ Please, run!

2. Познакомить с буквой D d.

- Модальный глагол can

- Предложения с составным глагольным сказуемым (модальным глаголом can)


a parrot,

jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can

Ex. 1 p. 12


Ex. 1 p. 12

Ex. 2 p. 12

Ex. 3 p. 13

Ex. 4 p. 13



Ex. 5 p. 13

буква D d

[d]

wb Ex.1 p.5


[d], [n], [i], [k], [s], [T], [S], [I:]

Lesson 5

wb Ex.2 p.5

wb Ex.3 p.6

wb Ex.4 p.6

Нарисовать букву D (формат А4)

^ E&ABC

ЦОР4

ИПPaG Present Simple

EL&P – L5Ex1

WS, П


Lesson 6

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап ....

- учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I can't.

- учить выражать просьбу: Please, run!

- полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Е е.



- Вопросительные предложения с модальным глаголом can.

- Повелительные предложения.

Can you ...?

Yes, I can. No, I can't.

Please, run!



Ex. 1 p. 14

Ex. 4 p. 14


Ex. 1 p. 14

Ex. 2 p. 14

Ex. 3 p. 14

Ex. 4 p. 14

Ex. 5 p. 15



Ex. 6 p. 15

буква E e

[e], [i:]

wb Ex.1 p. 6

wb Ex.2 p. 6



[d], [t], [niN], [N],

Lesson 6

wb Ex.3 p.6

wb Ex.4 p.6

Нарисовать букву E (формат А4)

^ E&ABC

ЦОР5

ИПPaG Present Simple

EL&P – L6Ex1


4

Lesson 7

Unit 1. Hello, English!

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап ....

- учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you ...? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I cannot.

- учить отдавать распоряжения: Please, run!

- учить полностью понимать на слух короткий текст.

2. Познакомить с буквой F f.

- Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом.

- Повелительные предложения.

a lion, a monkey,

sing, dance

Ex. 1 p. 15

Ex. 2 p. 16


Ex. 1 p. 15

Ex. 3 p. 16

Ex. 4 p. 16



Ex. 6 p. 16

буква F f

[f]

wb Ex.1 p. 7

wb Ex.3 p. 7


[h], [z], [n], [ei], [m], [x], [w], [i:], [N]

Lesson 7

wb Ex.2 p.7

wb Ex.4 p. 7

Нарисовать букву F

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР6

ИПPaG Present Simple

ИПNW - Animals

EL&P – L7Ex2

WS, П


Lesson 8

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап .... /I can't....

- учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I can't.

- учить понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой G g.

- Отрицательные предложения с модальным глаголом can.


a cockerel

Ex. 1 p. 16

Ex. 4 p. 18


Ex. 1 p. 16

Ex. 2 p. 17

Ex. 2 p. 17

Ex. 5 p. 18



Ex. 6 p. 18

буква G g

[g] , [G]

wb Ex.1 p. 7

wb Ex.4 p. 8


[z], [D], [v], [r], [P]

Lesson 8

wb Ex.2 p.8

wb Ex.3 p. 8

Нарисовать букву G

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР7

ИПPaG Present Simple

ИПNW - Animals

EL&P – L8Ex4

П

5

Lesson 9

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап .... /I can't....;

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: ^ What is your name? How old are you? Can you ...? и отвечать на них;

- учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой H h.




his, her

Ex. 1 p. 19


Ex. 1 p. 19

Ex. 2 p. 19

Ex. 3 p. 19

Ex. 4 p. 19


Ex. 5 p. 20

буква H h

[h]

wb Ex.1 p. 8

wb Ex.4 p. 8

[f], [t], [d], [n], [z], [w], [h], [ai], [l]

poem;

Why do you cry, Willy?

song:

What is your name?

Lesson 9

wb Ex.2 p.8

wb Ex.3 p. 8

Нарисовать букву H

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР8

ИПPaG Present Simple

EL&P – L9Ex1


Lesson 10

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: ^ What is your name? How old are you? Can you ...? и отвечать на них;

- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) can.... Не (She) cannot (can't... .)

- понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой I i.




count, read, write, draw

Ex. 2 p. 21


Ex. 1 p. 20

Ex. 3 p. 21

Ex. 4 p. 21

Ex. 5 p. 21



Ex. 6 p. 21

буква I i

[ai], [i]

wb Ex.1 p. 9



[r], [d], [L],

Lesson 10

wb Ex.2 p.9

wb Ex.3 p. 9

Нарисовать букву I

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР9

ИПPaG Present Simple

EL&P – L10Ex2

WS, П


6

Lesson 11

Unit 1. Hello, English!

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап ...;

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you ...? и отвечать на них;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы ^ Please, write!,

- учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

- понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Jj.

-артикль the



fish;

Fine!

Well done! OK!

Ex. 3 p. 22


Ex. 1 p. 22

Ex. 2 p. 22

Ex. 4 p. 22

Ex. 5p. 22


буква J j

[G]

wb Ex.1 p. 9



[G], [D], [T]

Lesson 11

wb Ex.2 p.10

Нарисовать букву J

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР10

ИПPaG Present Simple

EL&P – L11Ex3

П


Lesson 12

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She) сап.... I, Не, (She)/ can't....;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы ^ Please, write!;

- учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Kk.

-Личные местоимение

-Модальные глаголы


walk

Ex. 1 p. 23

Ex. 2 p. 24


Ex. 1 p. 23

Ex. 3 p. 24


wb Ex. 4 p. 11

wb Ex. 1 p. 10

буква K k

[k]



[a:], [L], [J], [S], [A], [r]

Lesson 12

wb Ex.2 p.10

wb Ex.3 p.10

Нарисовать букву K

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР11

EL&P – L12Ex2

П


7

Lesson 13




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: / have got....;

- учить отдавать распоряжения, выражать совет: ^ Take a pen, please!;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой L l.

-/ have got....;

-Повелительные предложения

-Модальные глаголы

a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

Ex. 1 p. 24


Ex. 2 p. 25

Ex. 3 p. 24

Ex. 4 p. 24

Ex. 5 p. 24


wb Ex. 1 p. 11

буква L l

[l]


Ex. 1 p. 24


Lesson 13

wb Ex.2 p.11

wb Ex.3 p.11

Нарисовать букву L

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР12

ИПNW - School

EL&P – L13Ex1

П





Lesson 14




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....;

- учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой M m.

-/ have got....;

-Повелительные предложения

-Модальные глаголы






Ex. 1 p. 26


Ex. 2 p. 26

Ex. 1 p. 26

Ex. 3 p. 26


wb Ex. 1 p. 12

буква M m

[m]


[a:], [L], [J], [S], [A], [r]

Lesson 14

wb Ex.2 p.12

Нарисовать букву M

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР13

EL&P – L14Ex1

WS

П


8

Lesson 15




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: / have got....;

- учить описывать предметы, называя их цвет;

- учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой N n.

-/ have got....;


red,

blue,

green,

yellow, orange,

black

Ex. 1 p. 27

Ex. 4 p. 28



Ex. 1 p. 27

Ex. 2 p. 28

Ex. 3 p. 28

Ex. 5 p. 28



wb Ex. 1 p. 12

wb Ex. 4 p. 13


буква N n

[n]


[h], [b], [p], [u:], [P], [qV]

Lesson 15

wb Ex.2 p.13

wb Ex.3 p.13

Нарисовать букву N

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР14

ИПPaG Present Simple

ИПNW - Colours

EL&P – L15Ex4

WS, П


Lesson 16




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать животных, называя их цвет;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:

^ 2. Познакомить с буквой О о.



What is your name?

How old are you? Can you dance (sing, skip)?





Ex. 1 p. 29


Ex. 1 p. 29

Ex. 2 p. 29

Ex. 3 p. 29

Ex. 4 p. 29



wb Ex. 1 p. 13

буква O o

[O], [qV]

[h], [b], [p], [u:], [P], [qV], [a:], [L], [J], [S], [A], [r]

Lesson 16

wb Ex.2 p.13

wb Ex.3 p.14

Нарисовать букву N

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР15

ИПPaG Present Simple

ИПNW - Colours

П


9

Lesson 17




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: ^ What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

2. Познакомить с буквой P p.

What is your name?

How old are you? Can you dance (sing, skip)?


red,

blue,

green,

yellow, orange,

black

Ex. 1 p. 33


Ex. 1 p. 31

Ex. 2 p. 31

Ex. 3 p. 32

Ex. 4 p. 32



Ex. 5 p. 32

Ex. 6 p. 32

Ex. 7 p. 32

wb Ex. 1 p. 14

буква P p

[p]

[h], [b], [p], [u:], [P], [qV], [a:], [L], [J], [S], [A], [r]

Lesson 17

wb Ex.2 p.14

wb Ex.3 p.14

Нарисовать букву P

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР16

ИПPaG Present Simple

ИПNW - Colours

П



2 четверть




Lesson 18




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: ^ What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

- учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red pen.

2. Познакомить с буквой Q q.

- I have got a …


- Take a red pen.

повелительные предложения



mother

father

brother

sister

grandmother

grandfather

Ex. 1 p. 33

Ex. 5 p. 34


Ex. 2 p. 33

Ex. 4 p. 34

Ex. 3 p. 33



wb Ex. 1 p. 15

буква Q q

[kw]

[D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x]

Lesson 18

wb Ex.2 p.15

wb Ex.3 p.15

Нарисовать букву Q

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР17

ИПPaG Present Simple

ИПNW - Family

EL&P – L18Ex1

WS, П


10

Lesson 19




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, опираясь на ! рисунок и модели;

- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой R r.

- I have got a …


white,

brown

mother

father

brother

sister

grandmother

grandfather

Ex. 1 p. 35


Ex. 2 p. 35

Ex. 3 p. 36

Ex. 4 p. 36


wb Ex. 1 p. 16

wb Ex. 4 p. 16

буква R r

[r]

[D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x]

Lesson 19

wb Ex.2 p.16

wb Ex.3 p.16

Нарисовать букву R

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР18

ИПPaG Present Simple

ИПNW - Family

EL&P – L19Ex1

П


Lesson 20




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить понимать на слух общее содержание облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность.

2. Познакомить с буквой S s.

- Have you got...?





Ex. 2 p. 37


Ex. 1 p. 37

Ex. 3 p. 37

Ex. 4 p. 37



wb Ex. 1 p. 17

wb Ex. 3 p. 17

буква S s

[s], [z]

[D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [s], [z]

Lesson 20

wb Ex.2 p.17

wb Ex.4 p.17

Нарисовать букву S

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР19

EL&P – L20Ex2

WS


11

Lesson 21




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...!

2. Познакомить с буквой T t.

- Have you got...?


- Let’s …!

повелительные предложения

together

my

your

friend

happy

happier

Ex. 1 p. 38

Ex. 2 p. 38

Ex. 3 p. 39

Ex. 4 p. 39 Ex. 5 p. 39

wb Ex. 1 p. 18

wb Ex. 3 p. 18

Ex. 7 p. 39

буква T t

буква F f

[t]

[D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [s], [z]

Lesson 21

wb Ex.2 p.18

wb Ex.4 p.18

Нарисовать букву T

(формат А4)

E&ABC

ИПPaG Present Simple

ИПNW Animals

ЦОР20

П


Lesson 22




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе.

3. Познакомить с буквой U u.

- множественное число имен существительных

a rabbit

Ex. 3 p. 40

Ex. 1 p. 40

Ex. 2 p. 40

Ex. 4 p. 41

wb Ex. 1 p. 19

буква U u

[A], [jH]

[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x]

Lesson 22

wb Ex.2 p.19

wb Ex.4 p.19

Нарисовать букву U

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР21

ИПPaG Plural Nouns

ИПNW - Animals

EL&P – L22Ex3


12

Lesson 23




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got....;

- учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have got....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе;

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой V v.

- множественное число имен существительных;

- числ. + сущ.

a pig,

a hen,

a cockerel,

a frog

a farm

a rabbit

Ex. 1 p. 42

Ex. 2 p. 42

Ex. 3 p. 42

Ex. 4 p. 42

wb Ex. 1 p. 19

буква V v

[v]

[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:]

Lesson 23

wb Ex.2 p.20

wb Ex.3 p.20

Нарисовать букву V

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР22

ИПPaG Plural Nouns

ИПNW - Animals

EL&P – L23Ex1

WS, П


Lesson 24




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: Не has (not) got....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got...?

- учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы.

- учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.

2. Познакомить с буквой W w.

- глагол have в 3м лице единст числе (has);


has

Ex. 1 p. 43

Ex. 2 p. 43

Ex. 3 p. 44

wb Ex. 1 p. 20

wb Ex. 4 p. 21

буква W w

[w]


[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:]

Lesson 24

wb Ex.2 p.20

wb Ex.3 p.20

Нарисовать букву W

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР23

EL&P – L24Ex1


13

Lesson 25




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: ^ Let us.../

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Х х.



- Let’s …!

повелительные предложения

a pig,

a hen,

a cockerel,

a frog

a farm

a rabbit

Ex. 1 p. 43

Ex. 2 p. 44

Ex. 3 p. 44

Ex. 4 p. 45

wb Ex. 1 p. 21

буква X x

[ks]


[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:]

Lesson 25

wb Ex.2 p.21

wb Ex.4 p.21

Нарисовать букву X

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР24

ИПNW - Animals

EL&P – L25Ex1

WS, П


Lesson 26




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I сап....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?

2. Познакомить с буквой Y y.




play,

football, basketball,

hockey, badminton, chess, table tennis

skate

Ex. 1 p. 45

Ex. 2 p. 46

Ex. 3 p. 46

Ex. 4 p. 46

Ex. 5 p. 46


wb Ex. 1 p. 22

wb Ex. 4 p. 23

буква Y y

[i], [ai]


[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:]

Lesson 26

wb Ex.2 p.22

wb Ex.3 p.22

Нарисовать букву Y

(формат А4)

^ E&ABC

ЦОР25

ИПNW Sports and Games

EL&P – L26Ex1

WS, П


14

Lesson 27




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;

- учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can't....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?

- учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: ^ Let's...

2. Познакомить с буквой Zz.

- I can’t …


- Can you …?


- повелительные предложения

ride a bike,

skate

ski

Ex. 1 p. 47

Ex. 2 p. 47

Ex. 3 p. 48

Ex. 4 p. 48


Ex. 5 p. 48

wb Ex. 1 p. 23

wb Ex. 5 p. 24

буква Z z

[z]



[s], [z], [D], [T], [A], [q], [t], [w], [h], [x], [r], [f], [k], [a:]

Lesson 27

wb Ex.2 p.23

wb Ex.3 p.23

Нарисовать букву Z

(формат А4)

E&ABC

ЦОР 26

ИПNW Sports and Games

EL&P – L27Ex1

П





Lesson 28




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am .... I have got.... I have not got.... I can / can't....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?;

- учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...;

- понимать сообщения, записанные в виде моделей.

2. Повторить буквы английского алфавита.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Предложения с составным именным сказуемым.

- Простые предложения.

- Повелительные предложения.

play,

football, basketball,

hockey, badminton, chess, table tennis

skate

ride a bike,

skate

ski

Ex. 2 p. 51


Ex. 1 p. 49

Ex. 2 p. 49

Ex. 3 p. 49

Ex. 4 p. 49

Ex. 1 p. 51



wb Ex. 1 p. 24

wb Ex. 2 p. 24


song “The ABC”

Ex. 3 p. 52


wb Ex.3 p.25

Ex. 4 p. 52


^ E&ABC

ЦОР27

ИПNW Sports and Games

WS, П


15

Lesson 29




1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец Не сап....;

- учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.

2. Повторить буквы английского алфавита.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Предложения с модальным глаголом can.

- Простые предложения.

- Повелительные предложения.

цвета

животные

виды спорта

Ex. 1 p. 53


Ex. 2 p. 53

Ex. 3 p. 54

Ex. 4 p. 54


wb Ex. 1 p. 25

wb Ex. 2 p. 25


song “The ABC”

Ex. 3 p. 52


wb Ex.1 p.26

wb Ex.2 p.26


E&ABC

ЦОР28

ИПNW Sports and Games, Animals, Colours

EL&P – L29Ex2

WS, П


Lesson 30




Progress check p. 55

wb Lesson 31 p. 27

EL&P – L30Ex2

WS

16

Lesson 31




Project “The ABC”

The ABC - Party






Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Умк: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconСогласовано с руководителем мо: 2009г
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 А, Б, в классах
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10-а классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе. Учитель: Иванов А. Д. Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков физики в 10 классе
Календарно -тематическое планирование уроков физики в 10 классе по учебнику: Физика 10. Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 3 классе
Умк: “Enjoy English-3” (3 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
Умк: “Enjoy English-4” (4 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе. Учитель: Иванов А. Д. Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Примерной программы основного общего образования по английскому языку на основе Книги для учителя к учебнику "Happy English ru" К....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. Учитель: Иванов А. Д. Количество часов: 102, в неделю: 3часа Плановых контрольных уроков: 12
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы