Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе icon

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе



НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Биболетова М.З
Дата конвертации06.05.2013
Размер268.84 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

во 2 классе 2010 – 2011 учебный год

УМК: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.

3 четверть

Сокращения:

Презентация – П

Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс - Enjoy Listening and Playing – EL&P

Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy English. Enjoy the ABC – E&ABC

Интерактивные плакаты к учебнику Английский с удовольствием – ИП (New Words)=ИПNW, ИП (Phonetics and Grammar)=ИПPaG

ЦОР Фонда «Института Интеллектуальных Технологий» - ЦОР

Раздаточный материал - WS

Неделя

Номер урока



Основные задачи



Граммати-ческий материал



Лекси-

ческий материал



Аудирование



Чтение



Говорение



Письмо



Фонетика



Домашнее

задание



ЦОРы

16

Lesson 32

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос в ситуации "Знакомство" (повторение);

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on) ....;

- учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: обстоятельством места.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Предложения с составным именным сказуемым.

- Распростр. предл. с обстоятел. места


- Повел. предл.

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Ex. 1 p. 57




Ex. 2 p. 57

Ex. 3 p. 58

Ex. 4 p. 58

Ex. 6 p. 58



wb Ex. 1 p. 29


song “What is your name?”

Ex. 5 p. 58


wb Ex. 2 p. 29

wb Ex. 3 p. 29


E&ABC

ИПNW - House

ЦОР29

WS, П


17

Lesson 33

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Приступить к формированию у учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple):

3. Продолжить знакомить со знаками транскрипции

- Глаголы в

3 л. ед. ч. (Present Simple)




названия цветов

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Ex. 1 p. 59




Ex. 2 p. 59

Ex. 3 p. 60

Ex. 4 p. 60


wb Ex. 3 p. 30


[s], [z]

Ex. 5 p. 60

[l], [f], [b], [d], [m], [k]


wb Ex. 1 p. 30

wb Ex. 4 p. 30


^ E&ABC

ЦОР30

ИПPaG – Present Simple

ИПNW - House

EL&P – L33Ex1

П


Lesson 34

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: ^ Where do you live?

2. Формировать грамматический навык употребления глагола live в 3 л. ед. ч. (Present Simple).

- Where do you live?

- Глаголы в

3 л. ед. ч. (Present Simple)




названия цветов

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Ex. 1 p. 61




Ex. 2 p. 61

Ex. 3 p. 61

Ex. 1 p. 59

wb Ex. 3 p. 31

wb Ex. 2 p. 31


[s], [z]

Ex. 5 p. 60

[p], [v], [n], [t]


wb Ex. 1 p. 31

wb Ex. 4 p. 31


^ E&ABC

ЦОР31

ИПPaG – Present Simple

ИПNW - House

EL&P – L34Ex1, L34Ex5

WS, П


18

Lesson 35

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию;

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Формировать грамматический навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).

- ^ Where do you live?

- Глаголы в

3 л. ед. ч. (Present Simple)







Ex. 1 p. 62




Ex. 5 p. 63

wb Ex. 1 p. 32

wb Ex. 2 p. 32

wb Ex. 3 p. 32

wb Ex. 4 p. 32



song “What is your name?”

Ex. 6 p. 63



Ex. 6 p. 63



^ E&ABC

ЦОР32

ИПPaG – Present Simple

ИПNW - House

EL&P – L35Ex1

WS, П





Lesson 36

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.







Ex. 1 p. 62

Ex. 2 p. 62 Ex. 4 p. 62







song “What is your name?”

Ex. 6 p. 63


Ex. 4 p. 62

wb Ex. 1 p. 33


^ E&ABC

ЦОР33

ИПPaG – Reading Rules

EL&P – L36Ex1, 36Ex2, L36Ex4, L36Ex6

П


19

Lesson 37

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей, используя фразы: Не is ....

He is not....;

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he...?

2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.


slim

fat

merry

sad




Ex. 5 p. 64

Ex. 6 p. 64

Ex. 7 p. 64



Ex. 1 p. 63

Ex. 2 p. 64

Ex. 4 p. 64


wb Ex. 2 p. 33


Ex. 6 p. 63


wb Ex. 4 p. 33

wb Ex. 3 p. 33


^ E&ABC

ЦОР34

ИПPaG – Reading Rules

EL&P – L37Ex5

WS

П


Lesson 38

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не (She) is.... Не (She) is not... (I am ..You are.);

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: /s he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not....;

2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл.

good,

bad,

pretty, brave,

smart

Ex. 1 p. 65


Ex. 4 p. 66

Ex. 5 p. 66

Ex. 6 p. 66



Ex. 2 p. 65

Ex. 3 p. 66



wb Ex. 3 p. 34


song “theABC”

Ex. 7 p. 66

wb Ex. 1 p. 34

wb Ex. 2 p. 34


^ E&ABC

ЦОР35

ИПPaG – Reading Rules

ИПPaG – Present Simple

EL&P – L38Ex1, L38Ex4


20

Lesson 39

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: /s he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not....;

- учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге.

3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл.

- мн. число имен сущ.

- названия животных

- названия цветов

Ex. 2 p. 67


Ex. 2 p. 67

Ex. 5 p. 68

Ex. 7 p. 68



Ex.1 p. 67

Ex. 6 p. 68



wb Ex. 1 p. 35 wb Ex. 2 p. 35 wb Ex. 4 p. 35




wb Ex. 5 p. 35

wb Ex. 4 p. 34


^ E&ABC

ЦОР36

ИПPaG – Reading Rules


EL&P - L39Ex2

WS


Lesson 40

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got...?, отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't.

- учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;

- учить воспроизводить наизусть произведение детского фольклора.

2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: ^ Ann's cat

- притяж. падеж имен сущ.





Ex. 1 p. 69


Ex. 3 p. 69

Ex. 5 p. 70

Ex. 6 p. 70



Ex. 2 p. 69


wb Ex. 1 p. 36 wb Ex. 2 p. 36 wb Ex. 3 p. 36

Ex. 1 p. 69


wb Ex. 4 p. 36

^ E&ABC

ЦОР37

ИПPaG – Reading Rules


EL&P – L40Ex1

П


21

Lesson 41

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not....;

- учить воспроизводить небольшие детского стих.

2. Учить читать гласную букву ^ Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

- притяж. падеж имен сущ.

- мн. число имен сущ.





Ex. 1 p. 71


Ex. 4 p. 72

Ex. 5 p. 72

Ex. 7 p. 72


Ex. 2 p. 71

Ex. 3 p. 71



wb Ex. 1 p. 37 wb Ex. 2 p. 37

Ex. 1 p. 69


Ex. 8 p. 72

wb Ex. 3 p. 37

wb Ex. 4 p. 37


^ E&ABC

ЦОР38

ИПPaG – Reading Rules

ИПPaG – Plural Nouns

EL&P – L41Ex1, L41Ex5

П


Lesson 42

1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

- учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think....

2. Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл.

- мн. число имен сущ.

I think....

Ex. 1 p. 73

Ex. 3 p. 73


Ex. 3 p. 73

Ex. 4 p. 74

Ex. 5 p. 74



Ex. 2 p. 73


wb Ex. 1 p. 38 wb Ex. 2 p. 38

wb Ex. 4 p. 38

Ex. 3 p. 73


Ex. 6 p. 74

Ex. 7 p. 75

wb Ex. 3 p. 38


E&ABC

ИПPaG – Reading Rules

ЦОР39

EL&P – L42Ex1, L42Ex3



22

Lesson 43

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she),..? Can he (she) ...?

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развивать умения учащихся в чтении.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл.

- мн. число имен сущ.




Ex. 1 p. 75


Ex. 6 p. 76

Ex. 7 p. 76

wb Ex.1 p. 39

wb Ex.2 p. 39

Ex. 2 p. 76

Ex. 3 p. 76



wb Ex.1 p. 39

Ex. 1 p. 69


wb Ex.3 p. 39 wb Ex.4 p. 39

^ E&ABC

ЦОР40

ИПPaG – Reading Rules

EL&P – L43Ex1

WS, П





Lesson 44

1. Развивать умения и навыки монологической устной речи:

- учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

- учить понимать на слух и воспроизводить наизусть стихотворение.

2. Учить читать гласную букву Oo в закрытом слоге.

3. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Повторение, обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got.




Ex. 1 p. 77

Ex. 4 p. 77



Ex. 4 p. 77

Ex. 5 p. 78

Ex. 6 p. 78


Ex. 2 p. 77


wb Ex.1 p. 40 wb Ex.4 p. 40 wb Ex.5 p. 40

Ex. 1 p. 77


wb Ex.2 p. 40 wb Ex.3 p. 40

^ E&ABC

ЦОР41

ИПPaG – Reading Rules

EL&P – L44Ex1, L44Ex4

WS, П


23

Lesson 45

1. Развивать умения и навыки монологической устной речи:

- учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!;

- учить вести диалог побудительного характера.

2. Закрепить навык чтения гласной буквы о в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы х.

3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

- Повелит. предл.

- Простые предл.





Ex. 1 p. 79


Ex. 3 p. 79

Ex. 4 p. 80

Ex. 6 p. 80



Ex. 2 p. 79


wb Ex.3 p. 41

Ex. 1 p. 79

Ex. 4 p. 80


wb Ex.1 p. 41 wb Ex.2 p. 41

ЦОР42

ИПPaG – Reading Rules

EL&P – L45Ex1

WS





Lesson 46

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- воспроизводить выученные стихи;

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог этикетного характера.

2. Учить употреблять артикли в речевых образцах: ^ I have got a dog. The dog is black.

3. Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

-Употребл. опред. и неопред. артикля.

- Предл. разного типа.

good,

angry,

kind,

stupid

Ex. 6 p. 83


Ex. 2 p. 81

Ex. 3 p. 82

Ex. 4 p. 82

Ex. 5 p. 82



Ex. 7 p. 83


wb Ex.3 p. 42 wb Ex.4 p. 42

Ex. 1 p. 81


wb Ex.1 p. 42 wb Ex.2 p. 42

EL&P – L46Ex6

ИПPaG – Reading Rules

WS, П


24

Lesson 47

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

- учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

2. Развивать умения в чтении: учить читать букву ^ Uu в закрытом слоге; букву в конце слова.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Предложения с составным именным сказуемым.

- Распр. предл. с обстоят. места




Ex. 1 p. 83


Ex. 5 p. 84

Ex. 7 p. 84

wb Ex.1 p. 43 wb Ex.2 p. 43


Ex. 1 p. 83

Ex. 2 p. 84


wb Ex.4 p. 43

wb Ex.5 p. 43

Ex. 5 p. 84


wb Ex.3 p. 43

ЦОР43

ИПPaG – Reading Rules

EL&P - L47Ex1, L47Ex5

WS, П





Lesson 48

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) is....;

- воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.

3. Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содерж. знакомый языковой материал.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- личные местоим.





Ex. 1 p. 85


Ex. 2 p. 85

Ex. 5 p. 86

Ex. 7 p. 86



Ex. 6 p. 86


wb Ex.2 p. 44 wb Ex.4 p. 44

Ex. 1 p. 85


wb Ex.1 p. 44 wb Ex.3 p. 44

ЦОР44

ИПPaG – Reading Rules

EL&P - L48Ex1,

WS, П


25

Lesson 49

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать гласную букву ^ в открытом слоге и буквосочетание ее. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

- Вопрос. предл.

- Простые предл.




Ex. 1 p. 87

Ex. 3 p. 88



Ex. 3 p. 88

Ex. 5 p. 88

Ex. 6 p. 88



Ex. 2 p. 87


wb Ex.2 p. 45 wb Ex.4 p. 45

Ex. 3 p. 88


wb Ex.1 p. 45 wb Ex.3 p. 45

^ E&ABC

ЦОР29

ИПPaG – Reading Rules

EL&P - L49Ex1, L49Ex3

WS, П


Lesson 50

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: ^ I like the dog. The dog is funny.;

- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

3. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

.




Ex. 1 p. 85

Ex. 7 p. 90



Ex. 4 p. 89

Ex. 5 p. 90

Ex. 6 p. 90

Ex. 8 p. 90



Ex. 2 p. 89


wb Ex.3 p. 46 wb Ex.4 p. 46

Ex. 1 p. 85


wb Ex.1 p. 46 wb Ex.2 p. 46

ЦОР44

EL&P – L50Ex7

П


26

Lesson 51

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is ... . It can ... . It lives....;

- учить понимать полностью небольшие сообщения.

2. Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.

^ Урок- конкурс.




Ex. 1 p. 91


Ex. 4 p. 92

Ex. 5 p. 92

Ex. 6 p. 92



Ex. 2 p. 91

Ex. 3 p. 91



Ex. 5 p. 92

wb Ex.1 p. 47 wb Ex.2 p. 47 wb Ex.3 p. 47 wb Ex.4 p. 47




Project p. 94

ЦОР45

EL&P – L51Ex1

WS


Lesson 52

Progress check.

p. 93

wb. Lesson52. p. 48






4 четверть

27

Lesson 53

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

3. Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.

- Мн. число имен сущ.




Ex. 1 p. 95

Ex. 2 p. 96


Ex. 2 p. 96

Ex. 4 p. 96

Ex. 5 p. 97

Ex. 6 p. 97






wb Ex.1 p. 51 wb Ex.2 p. 51

Ex. 1 p. 95


wb Ex.3 p. 51 wb Ex.4 p. 51

WS, П

ИПPaG – Reading Rules

ИПPaG – Plural Nouns

Lesson 54

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: ^ Не / She is funny.;

- учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.




lazy

brave

sad

strong

nice

angry

Ex. 1 p. 98


Ex. 2 p. 98

Ex. 3 p. 98

Ex. 7 p. 99



Ex. 4 p. 99

Ex. 5 p. 99

Ex. 6 p. 99



wb Ex.1 p. 52




wb Ex.2 p. 52 wb Ex.3 p. 52

ЦОР46

ИПPaG – Reading Rules

EL&P – L54Ex1, L54Ex2

WS, П


28

Lesson 55

1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, используя

речевые образцы: Are you.,.? Yes, I am. No, I am not.;

- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

2. Учить читать гласную букву в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).

3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Are you.,.?

Yes, I am.

No, I am not.;


shy




Ex. 4 p. 101

Ex. 5 p. 101


Ex. 1 p. 100

Ex. 3 p. 100

Ex. 4 p. 101



wb Ex.1 p. 53




wb Ex.3 p. 53 wb Ex.4 p. 53

ЦОР47

ИПPaG – Reading Rules

EL&P - L55Ex1

WS, П


Lesson 56

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not.

2. Учить читать гласную букву в открытом слоге.

3. Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.







Ex.1 p. 102


Ex. 3 p. 102

Ex. 5 p. 103

Ex. 6 p. 103

Ex. 7 p. 103

wb Ex.2 p. 54



Ex. 2 p. 102


wb Ex.1 p. 54




wb Ex.3 p. 54 wb Ex.4 p. 54

ЦОР48

ИПPaG – Reading Rules

WS


29

Lesson 57

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got.... Не (She) can ... . He (She) can't ... . He (She) likes - учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов.

2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя.




fingers, toes,

eyes,

nose

Ex.1 p. 104

Ex.5 p. 105


Ex.6 p. 105


Ex.2 p. 104 Ex.5 p. 105

Ex.7 p. 105



wb Ex.1 p. 55 wb Ex.5 p. 55

Ex.1 p. 104


wb Ex.3 p. 55 wb Ex.4 p. 55

ЦОР49

ИПPaG – Present Simple

ИПPaG – Reading Rules

ИПNW Parts of the Body

EL&P - L57Ex1, L57Ex3

WS, П





Lesson 58

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: Не (She) can ....;

- учить вести диалог-расспрос: Can you ...?

2. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

3. Развивать умения читать вслух и про себя.




touch, dance,

see,

smell

Ex.5 p. 107


Ex.2 p. 106

Ex.4 p. 107

Ex.5 p. 107

Ex.6 p. 108



Ex.1 p. 106

Ex.3 p. 107


wb Ex.1 p. 56 wb Ex.3 p. 56




wb Ex.2 p. 56

EL&P -

L58Ex1, L58Ex5

ИПPaG – Reading Rules

ИПPaG – Present Simple

ИПNW Parts of the Body

WS, П


30

Lesson 59

1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

2. Учить читать гласную букву в открытом слоге.

3. Учить читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.

-притяж. падеж имен сущ.







Ex. 2 p. 108

Ex. 4 p. 109

Ex. 5 p. 109 Ex. 6 p. 110



Ex. 1 p. 108


wb Ex.1 p. 57

wb Ex.2 p. 57

wb Ex.4 p. 57




wb Ex.3 p. 57 wb Ex.5 p. 57

ЦОР50

ИПPaG – Reading Rules

EL&P - L59Ex5



Lesson 60

1. Развивать умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Учить читать гласную букву Uu в открытом слоге.

3. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение







Ex.6 p. 111

Ex. 2 p. 110

Ex. 4 p. 111 Ex. 5 p. 111 Ex. 7 p. 111




wb Ex.1 p. 58 wb Ex.3 p. 58 wb Ex.4 p. 58

rhymes

songs

wb Ex.2 p. 58

ЦОР51

ИПPaG – Reading Rules

EL&P – L60Ex2

WS, П


31

Lesson 61

1. Учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа Не is .... Не isn't.... Не сап .... Не can't....;

- учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

2. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв.







Ex.1 p. 112

Ex.2 p. 112

Ex. 3 p. 112

Ex. 4 p. 112

Ex. 5 p. 113

Ex. 6 p. 113

wb Ex.1 p. 59 wb Ex.3 p. 59 wb Ex.4 p. 59




wb Ex.2 p. 59

ЦОР52

ИПPaG – Reading Rules

EL&P - L61Ex2, L60Ex6

WS, П


Lesson 62

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: ^ Не (She) is funny.

2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя.







Ex.1 p. 114

Ex. 2 p. 114

Ex. 4 p. 114

Ex. 3 p. 114

Ex. 5 p. 115

Ex. 6 p. 115

wb Ex.1 p. 60 wb Ex.2 p. 60

wb Ex.3 p. 60

Ex.1 p. 114

wb Ex.4 p. 60

^ E&ABC

ЦОР53

EL&P - L62Ex1, L62Ex2

WS, П


32

Lesson 63

Progress check

wb. p. 61

Lesson 64

1. Тренировка навыков аудирования и чтения.

2. Активизация изученных букв и звуков.

3. Совершенствование навыков чтения.

Веселое соревнование

см. Приложение 3

33

Lesson 65

Project “My First English Book”

Lesson 66

1. Активизация лексики по теме «Животные».

2. Совершенствование навыков монологической речи.

4. Тренировка орфографических навыков.

4. Активизация изученных букв и звуков.

КВН


см. Приложение 4

34

Lesson 67-68

Уроки-повторения изученного материала





Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Умк: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconСогласовано с руководителем мо: 2009г
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 А, Б, в классах
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10-а классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе. Учитель: Иванов А. Д. Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков физики в 10 классе
Календарно -тематическое планирование уроков физики в 10 классе по учебнику: Физика 10. Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 3 классе
Умк: “Enjoy English-3” (3 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
Умк: “Enjoy English-4” (4 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе. Учитель: Иванов А. Д. Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Примерной программы основного общего образования по английскому языку на основе Книги для учителя к учебнику "Happy English ru" К....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. Учитель: Иванов А. Д. Количество часов: 102, в неделю: 3часа Плановых контрольных уроков: 12
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы