Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание icon

Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание



НазваниеПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание
Дата конвертации09.01.2013
Размер269.13 Kb.
ТипПубличный доклад

Публичный доклад

Муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 Детского сада № 2 «Малышок».

2011-2012 уч.год

 Содержание: 

1. Общая характеристика ДОУ.

2. Состав воспитанников.

3.Структура управления ДОУ.

4. Условия осуществления образовательного процесса

    (материально – техническое и кадровое обеспечение)

5. Организация и результаты образовательной деятельности.

6. Состояние здоровья воспитанников, меры по охране и  укреплению

    здоровья.

7. Организация питания в ДОУ.

8. Обеспечение безопасности ДОУ.

9. Основные направления ближайшего развития образовательного процесса ДОУ.


1. Общая характеристика ДОУ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников находится по адресу:

^ 655358, Республика Хакасия, Боградский район, с. Бородино, ул. Советская, 31.

В своей деятельности  ДОУ руководствуется законом  РФ «Об образовании»,

Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих

управление в сфере образования, договором, заключаемым между ДОУ и родителями

(законными представителями ребенка), Уставом ДОУ.

Сдан в эксплуатацию в марте 1973 года.

Здание детского сада имеет 2 этажа площадью 871,5 кв.м.  Расположено на земельном участке, обнесённом забором, с общей площадью 9551 кв. м., вся территория участка разбита на игровой участок (S 3066.75 кв.м), зону зелёных насаждений (S 4546 кв.м) и хозяйственную зону (S 50 кв.м) . На территории игрового участка размещены 3 прогулочных веранды, имеется спортивное и игровое оборудование . Земельный участок хорошо озеленён: растёт большое количество деревьев и кустарников, разбиты цветники. Все помещения детского сада и земельный участок используются строго по назначению, предусмотренному по нормативным документам.

ДОУ работает при наличии лицензии серия 19 А  № 0000392, регистрационный номер 1095  от 16.09.2011г.

Государственная регистрация 08.10.2002 года.

ОГРН 1021900698995

ИНН / КПП 1907000702 / 190701001

РУКОВОДИТЕЛЬ: Подсадникова Татьяна Александровна

Место нахождения: с.Бородино, ул.Советская,31

График работы: с 8-00 до 17-00 ежедневно

Обед: с 13-00 до 15-00

Телефон: 8(39034)93772

Эл.почта: ds.malyshok@gmail.
com


Учреждение не имеет структурных подразделений.

Имеет доступ к сети Интернет.

Режим  работы   ДОУ  - 10,5 часовой; ежедневно с  7.30.   до  18.00.

выходные – суббота, воскресенье и праздничные дни.


     Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении оборудованы:

·     3 групповых помещения со спальнями, туалетными комнатами, раздевальными комнатами общей площадью 393,9 кв.м.

·      Пищеблок с двумя кладовыми (общей площадью 46,6 кв.м.)

·      Прачечная с постирочной и гладильной (общей площадью 18,2 кв.м.).

·      Музыкальный зал (общей площадью 70,3 кв.м).

. Физкультурный зал (общей площадью 56,8 кв.м)

·      Методический кабинет (общей площадью- 9,8 кв.м.).

·      Кабинет музыкального руководителя (общей площадью -7,7 кв.м.).

·      Медицинский кабинет (общей площадью- 8,0 кв.м.).

·      Кабинет заведующей (общая площадь- 12,3 кв.м.)

·      Музей (общей площадью-11,5 кв.м.)

·      4 подсобных помещений - кладовые для хранения белья, хозяйственного инвентаря, плотницкая.


В учреждении не ведётся научно – исследовательская деятельность.

Приём в ДОУ производится на основании «Положения о комплектовании».

В ДОУ не выплачиваются стипендии и не оказываются платные образовательные услуги.. Предоставляются льготы по оплате за содержание ребёнка из многодетных семей (50%) и детям – инвалидам (100%).


 

2. Состав воспитанников.

 В 2011-2012 уч.г. функционировало 3 разновозрастных группы  для детей от 2 - х до 7- ми лет.

Списочный состав - 64 ребёнка.

п/п

Название группы

Возраст детей

Количество детей в группе

1.

«Теремок»

1-ая младшая.

от 2 лет до3 лет

18

2.

«Непоседы»

2-ая младшая - средняя

от 3 лет до 5 лет

25

3.

«Смешарики»

Старшая - подготовительная.

от 5 лет до7 лет

21

 

ДОУ обслуживает детей  дошкольного возраста территории Бородинского сельсовета (с. Бородино, д. Толчея ).

 

3. Структура управления  ДОУ.

 

Учредителем   ДОУ  является   Администрация Боградского района Республики Хакасия (место нахождения: 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с.Боград, ул.Новая, 10).

Вышестоящий орган -   Управление образования администрации Боградского района

 

Административное управление ДОУ осуществляет заведующая - Подсадникова Татьяна Александровна,  основной функцией которой,  является координация образовательного процесса, управление всеми видами деятельности ДОУ, осуществление  контроля  за выполнением программы воспитания и обучения детей, обеспечения создания условий для укрепления здоровья детей, координирует  деятельность административного штата ДОУ.

Управленческая деятельность администрации ДОУ детского сада направлена на создание организационно – образовательной системы, способной обеспечить стабильное функционирование и развитие дошкольного учреждения. С этой целью первостепенное внимание уделяется анализу жизнедеятельности основных структурных элементов дошкольного учреждения, на основе которого:

-  выявляются явные и скрытые проблемы воспитательного и социального процессов;

-  вырабатываются оптимальные технологии управления для целенаправленного решения выявленных проблем.

     Разнообразная деятельность в управлении детским садом:  укрепление материально- технической базы, развитие существующей  единой информационной системы учреждения, обеспечение санитарно-гигиенических условий осуществления воспитательно-образовательного процесса, благоустройство территории, организация массовых мероприятий с воспитанниками и их родителями, комплектование групп, расстановка педагогических кадров, регулирование режима работы детского сада, контроль за деятельностью педагогов, обеспечение благоприятного психологического микроклимата в коллективе - всецело подчинена решению педагогических задач.

В состав органов самоуправления ДОУ входят:

- совет педагогов ДОУ;

- родительский комитет ДОУ;

- профсоюзная организация ДОУ;

- Общее собрание ДОУ.


4. Условия осуществления образовательного  процесса.

(материально- техническая база, кадровое обеспечение)

 

ДОУ  укомплектовано кадрами,  согласно штатного расписания.

Педагогический персонал  - 6 педагогов:

Воспитатели, инструктор по физкультуре,   музыкальный руководитель,  педагог-психолог.

Качественный   анализ педагогического  состава.

 Критерии

Количество педагогов   /  %

Общее количество педагогов

6

1.Образование педагогов

Высшее  

2

33,3%

Среднее профессиональное

4

66,7%

2.Квалификационная категория

высшая

0

0 %

первая

0

0%

Аттестация на соответствие

2

33,3%

3. Педагогический стаж работы

до  3-х лет

1

16,67 %

от  3-х до 5-и  лет

1

16,67 %

от 5-и до 10-и лет

0

0 %

от 10-и до 15-и лет

0

0 %

от 15-и до 20 –и лет

2

33,3 %

20 и более лет

2

 33,3%

4. Возраст педагогов

Моложе 25 лет

1

 16,67%

25 -29 лет

0

 0%

30 -  49 лет

4

 66,67%

50 -  54  лет

1

16,67 %

55  -59  лет

0

 0%

  5. Повышение квалификации

ХРИПКиПРО г.Абакан

3

50%

 На протяжении 2011-2012 уч.г. наблюдался  профессиональный рост мастерства

воспитателей и специалистов, принимавших непосредственное участие во всех

мероприятиях ДОУ: организация, оформление, участие в развлечениях и праздниках, проводимых для детей  и родителей.

Педагоги ДОУ посещали районные методические объединения,

знакомились с опытом работы своих коллег, опытом работы других ДОУ,

изучали новинки методической литературы, занимались самообразованием, делились опытом своей работы («Нетрадиционные техники рисования», «Организация прогулки», «развитие мелкой моторики»).

     Учреждение укомплектовано техническими средствами обучения:

*телевизор-1шт.

*музыкальный центр-1 шт.

*магнитофоны- 12 шт.

     В учреждении выдерживается норматив по площади на одного ребёнка в соответствии с требованиями СанПиН  2731-10 «Изменение №1 к 2.4.1.2660-10» .Пункт 1.10: «Количество детей в группах дошкольной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчёта площади групповой (игровой)- для ясельных групп не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребёнка, в дошкольных группах не менее 2,0 метров квадратных на одного ребёнка».

     Материально- техническая база МБДОУ частично улучшилась: благоустроена территория учреждения, отремонтированы веранды, разбиты цветники и газоны, оборудована спортивная площадка, на прогулочных участках установлены малые игровые формы. Территория вокруг здания ограждена забором, выполнено предписание госпожнадзора (на путях эвакуации, в лестничных клетках установлены знаки пож.безопасности из фотолюминисцентных материалов, на двери установлены устройства для самозакрывания, на путях эвакуации заменена отделка стен их негорючих материалов, проведены испытания пож.лестниц, обработаны огнезащитным составом деревянные конструкции, проведены замеры сопротивления изоляции) .

     Произведен косметический ремонт всех помещений.


5. Организация и результаты образовательной деятельности.

Основной целью  ДОУ является создание условий для  получения всеми воспитанниками

доступного качественного образования, воспитания и развития, обеспечения личностно- ориентированного подхода, сохранение здоровья в  условиях воспитательно-образовательного процесса.

Задачи на 2011 – 2012 уч.год:

  1. Вводить детей в систему соответствующих морально – этических взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

  2. Обогащать предметно – развивающую среду ДОУ, воспитательно – образовательный процесс новыми формами работы.

  3. Расширять словарный запас воспитанников, кругозор.

  4. Развивать познавательные и мыслительные способности воспитанников.

  5. Привлекать родителей к более тесному сотрудничеству посредством применения новых форм работы.

ДОУ была принята образовательная программа как модель  организации образовательного процесса, ориентированная на личность воспитанника, учитывающая вид дошкольного образовательного учреждения и приоритетные направления деятельности.

      Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических,  интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

       Содержание программы  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально- личностному, познавательно-речевому и художественно- эстетическому.

       Коллектив ДОУ строит свою работу с учётом принципа интеграции образовательных областей, основываясь на комплексно- тематический принцип построения образовательного процесса. Все образовательные задачи решаются в процессе совместной деятельности ребёнка со взрослым не только в непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей.

     В ходе семинаров, проведённых с коллективом педагогов, было определено сочетание форм работы с детьми и детской деятельности, разработано комплексно- тематическое планирование во всех возрастных группах.

Создан примерный перечень общего допустимого дневного объёма образовательной нагрузки в блоке совместной деятельности взрослых и детей. Учитывается баланс разных видов активности детей – умственной и физической (50/50).

     В соответствии с видом ДОУ и сезона в каждой возрастной группе разработан гибкий режим деятельности.

      В работу всех групп введена интегрированная совместная деятельность, в том числе и на прогулке в соответствии с сезоном и наличием условий.

В младших группах знакомство с художественной литературой планируется как часть совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи, а со средней группы проводится как отдельное занятие.

     При планировании деятельности познавательного цикла широко используются технологии экспериментирования, проектирования, методики игровой направленности.

Для проведения интегрированной деятельности используются  музыкальный, физкультурный залы, групповые комнаты.

      Введение в педагогический процесс модели комплексно- тематического планирования и интеграции позволяет:

- успешнее выполнить социальный заказ общества на воспитание здорового, развитого, нравственно- благополучного ребёнка;

- обеспечить чёткое взаимодействие принципов системности в процессе проведения педагогической деятельности;

- интеграцию разных областей в целостном педагогическом процессе;

- планомерное прохождение программного материала по всем направлениям;

- согласовывать действия всех педагогов детского сада: совместно планировать, обсуждать методы и приёмы подачи материала, готовить и проводить занятия, решать возникающие проблемы;

- реализовать программные образовательные задачи в совместной деятельности взрослого  ребёнка и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов;

- значительно снизить учебную нагрузку на детей в организованном педагогическом процессе.

 


^ Программное обеспечение

Название реализуемых программ

Вид

программы

Срок

реализации

Возрастная

группа

Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой

Комплексная

5 лет

1-ая младшая – подготовительная к школе

«Успех» авторский коллектив под руководством Н.В.Фединой

Парциальная

4 года

2-ая младшая – подготовительная к школе

Программа

патриотического воспитания «Наследие» Новицкой

Парциальная

5 лет

1-ая младшая – подготовительная к школе

Программа становления основ гражданско-правовой культуры «Растим юного гражданина» И.И.Гончаровой, А.В.Крайсветней, О.В.Шадриной

Парциальная

2 года

Старшая – подготовительная к школе

     Для анализа выполнения Программы  проводится диагностика, которая показала следующие результаты:



Образовательная область

1-ая мл.гр

2-ая мл.гр

Средняя

Старшая

Подгот

к шк

Общий

Здоровье

2,1

2,8

2,2

2,2

2,5

2,4

Социализация

2,7

2,7

2,9

2,3

2,4

2,6

Труд

2,9

2,4

2,8

2,1

2,7

2,6

Безопасность




2,9

2,9

2,3

2,5

2,7

Познание

2,8

2,8

2,7




2,2




Коммуникация

2,8

2,8

2,7

2,2

2,4

2,6

Чтение худ.литературы

-

2,7

2,7

2,1

2,1

2,4

Художественное творч

2,8

2,8

2,7

2,3

2,4

2,6

Музыка

2,6

2,7

2,6

2,7

2,5

2,6

Уровень освоения программы

2,6 выше среднего

 


6. Состояние здоровья воспитанников, меры по охране и  укреплению

здоровья.

     Особое внимание в детском саду уделяется физическому воспитанию.

      Оздоровительная работа осуществляется по следующим направлениям: профилактика заболеваний, соблюдение режима дня, учёт гигиенических требований, утренняя гимнастика, воздушно- оздоровительная гимнастика после сна, отработка двигательного режима в группах и на прогулке, закаливающие мероприятия, самомассаж.

     Физическому развитию детей также уделяется большое внимание. Инструктор по физкультуре 2 раза в год проводят диагностику с целью выявления уровня физических качеств воспитанников. Результаты обсуждаются на педсоветах с воспитателями.

Инструктор по физкультуре привлекает к оздоровительной работе и семью. В нашем учреждении проходят акции «Папа, мама, я – спортивная семья», выставка плаката «Здоровый образ жизни нашей семьи». Эти мероприятия помогают ещё ближе узнать семьи и найти с ними контакт.

     В детском саду систематически проводится:

- утренняя гимнастика;

- физкультурные занятия;

- подвижные игры и игровые упражнения на воздухе.

В режим дня включены мероприятия, способствующие укреплению здоровья детей:

- ежедневные прогулки  (2 раза в день в любое время года);

- физкультминутки;

- самомассаж;

- релаксация;

-динамические паузы и музыкально – ритмические движения;

- физические упражнения на свежем воздухе.

     Одно из важнейших мест в решении задач по физическому воспитанию занимают различные формы активного отдыха: досуги, соревнования, праздники.

     Оздоровительно- профилактическая работа с детьми, сотрудниками  и родителями является приоритетной. Для оздоровления детей проводится профилактика против респираторно- вирусных инфекций, которое включает в себя полоскание горла подсоленной водой, приём витаминов и действие фитонцидов (чеснок).

     Ежедневно в группах проводится зарядка после дневного сна и «Дорожка здоровья». Оздоровление проходит за счёт комплексных мероприятий. Всё это помогает создать оптимальный двигательный режим, способствует повышению функциональных возможностей ребёнка, улучшению его работоспособности и закалённости.



Количество детей, посещающих ДОУ в 2011 - 2012 г.

Группы    здоровья     детей

1 группа здоровья

2 группа здоровья

3 группа здоровья

4 группа здоровья

Количество детей

%детей

Количество детей

% детей

Количество детей

%детей

Количество детей

%детей

64

0

0

50

78,13

7

10,9

7

10,9

 

  Анализ заболеваемости 2011 г.

 

Показатели




^ Дни посещения одним ребенком

129

Заболеваемость в днях на 1 ребенка

24

^ Простудная заболеваемость (число заболеваний)

63



Другие (тонзиллит, ветряная оспа)



121







 

В годовой план работы включён «План улучшения здоровья», который включает в себя работу по направлениям:

  • ^ Оптимизация режима

1.Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в качестве одного из основных приёмов работы персонала используется мониторинг состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Для установления более тесной связи между семьёй и ДОУ проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, во время которых выясняются условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания. На основании полученной информации и наблюдений за поведением ребёнка в группе даются рекомендации воспитателям и родителям.

В случае необходимости устанавливаются щадящий режим, закаливание, неполный день пребывания в ДОУ, согласованный с родителями.

2. определение оптимальной нагрузки на ребёнка, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей

  • Организация двигательного режима

Особое внимание в ДОУ уделяется физкультурным занятиям как одному из важнейших условий воспитания здорового ребёнка. С целью повышения интереса детей к физической культуре, а также с учётом возрастных групп пересмотрена организация процесса физического воспитания и их содержание. Системная работа по физическому воспитанию включает в себя гимнастику (в комплекс которой включены дыхательная и психогимнастика), физкультурные занятия три раза в неделю ( одно обязательно на воздухе ) с включением компонента корригирующих упражнений с целью профилактики нарушений осанки, плоскостопия, пальчиковая гимнастика, гимнастику после дневного сна, профилактику зрительной утомляемости (гимнастика для глаз по Амосову), оздоровительный бег, спортивные досуги (один раз в месяц), праздники, неделя здоровья (традиционно в ноябре), ежедневные прогулки два раза в день и спортивные развлечения на свежем воздухе, в каждой группе оборудован спортивный уголок .

  • ^ Охрана психического здоровья

  1. Использование приёмов релаксации (минуты тишины, минута смеха, музыкальные паузы (слушание звуков природы, музыки, импровизированный танец).

Проводимая работа показала, что музыка, танец, пение, подвижные игры, хорошее настроение детей – благоприятно влияют на психофизический статус ребёнка.

Физкультурные занятия, музыкальные занятия, проводимые с элементами психогимнастики, снимают гипервозбудимость, успокаивают детей, способствуют постановке правильного дыхания, движению грудной клетки, улучшению работы бронхолёгочной системы, благоприятно влияют на психофизический статус ребёнка.

  • Профилактика заболеваемости

  1. Самомасаж по методике А.А.Уманской, рук, стопы

  2. Дыхательная гимнастика

  3. Профилактика гриппа – оксалиновая мазь

  4. Витаминизация третьих блюд

  5. Травяные чаи (шиповник, мята)

  • Оздоровление фитонцидами

  1. Чесночно – луковые закуски

  2. Ароматизация помещений (чеснок, лук, эвкалипт)

  • Закаливание

  1. Воздушные ванны (облегчённая одежда, одежда соответствует сезону)

  2. Прогулки на воздухе

  3. Босохождение по траве летом

  4. Хождение босиком по «Дорожке здоровья»

  5. Обширное умывание

  6. Игры с водой

  7. Полоскание зева солёной водой

Для выяснения вопроса о степени закалённости детей и о месте физической культуры в семье проводится анкетирование

Ежемесячно проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. Результаты, причины заболеваний обсуждаются на педагогических часах с воспитателями, принимаются меры по устранению причин заболеваемости, зависящие от ДОУ.

На каждого ребёнка имеется паспорт здоровья в котором анализируется физическое развитие ребёнка и определяется индекс здоровья.

Ведётся разъяснительная и консультативная работа с родителями (это ежемесячно обновляемые «Уголки здоровья» (зимние игры и развлечения, без лекарств и докторов(точечный массаж), семь родительских заблуждений о морозной погоде); консультации: по подготовке детей к поступлению в ДОУ, по закаливанию, гигиенические навыки, гигиена девочки (мальчика), рекомендации по созданию собственной игровой площадки для детей; родительские собрания: подготовить к школе здорового ребёнка, закаливание, что такое правильная ходьба). Родители стали активнее принимать участие в разного рода мероприятиях (соревнованиях, праздниках, конкурсах).

7. Организация питания в  ДОУ.


В ДОУ организовано  4-х  разовое питание согласно 10-дневного меню, которое разработано на основе 20-ти – дневного меню НИИ питания РАМН и  методических рекомендаций  «20- дневный типовой рацион питания для детей от  1.5  до 3-х лет   и от 3-х лет до 7-и лет  с 12- часовым пребыванием детей»












^ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ (КАЛОРИЙНОСТИ) СУТОЧНОГО РАЦИОНА ПИТАНИЯ

^ ПРИЕМ ПИЩИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С 2-Х ДО 3-Х ЛЕТ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3-Х ЛЕТ ДО 7-МИ

ЗАВТРАК

280 кКал

360кКал

2-ой ЗАВТРАК

70 кКал

90кКал

ОБЕД

490 кКал

630кКал

ПОЛДНИК

210 кКал

270кКал



Важно чтобы организация питания детей в ДОУ  сочеталась с правильным питанием ребенка в семье.

  Для этого  в  информационное  ежедневное меню для родителей вносился рекомендованный ужин  дома, чтобы домашнее питание дополняло рацион  ДОУ.

  

9. Обеспечение безопасности ДОУ.

 Антитеррористическую  безопасность воспитанников и сотрудников ДОУ

обеспечивает ЧОП  «Форт».

Имеется кнопка тревожной сигнализации.

Для обеспечения безопасности  в учреждении  проводились следующие мероприятия:

- проведена корректировка Паспорта Безопасности ДОУ в соответствии с требованиями  нормативных документов;

- осуществляется проверка   помещений здания на отсутствие взрывчатых веществ в канун массовых мероприятий в ДОУ;

- проводился инструктаж сотрудников по повышению антитеррористической безопасности ДОУ и правилам  в случае возникновения ЧС;

 

В ДОУ  установлена   автоматическая  система пожарной сигнализации.

Для обеспечения  пожарной  безопасности  в учреждении проводились следующие мероприятия:

- проверка замков  на  оконных решетках 1-ого этажа;

- проводился инструктаж сотрудников по пожарной безопасности;

- проведена перезаправка огнетушителей  и проверка первичных средств

  пожаротушения;

- частично в групповых и других помещениях проведена  замена 

  электрооборудование (розетки, выключатели);

- установлены доводчики на  внутренние двери;

- проводилась проверка путей эвакуации,  их состояние.


                           11. Основные направления ближайшего развития

                                    образовательного   процесса  ДОУ.

 

1. Кадровая политика:

    - увеличение количества  воспитателей  ДОУ с  профильным дошкольным образованиеми имеющих квалификационные категории

 

^ 2.  Развитие  материально-технической базы;

  - приобретение современного игрового материала, дальнейшее создание  современной  образовательной среды в соответствии с ФГТ;

   -  приобретение компьютерного и мультимедийного  оборудования для обучающей работы с детьми;

   - капитальный ремонт системы отопления, замена оконных и дверных блоков.

 

3.Совершенсвование  содержания  образования.

  - Внедрение эффективных педагогических технологий

    - обеспечение доступности ДОУ для детей с ограниченным возможностями здоровья и  детей-инвалидов.

  - внедрение эффективных технологий сотрудничества с родителями  в

    практике  социально-делового и психолого-педагогического партнерства.

 




Похожие:

Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание iconПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Дмитриевщинского детского сада 2011-2012
Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы Муниципального бюджетного дошкольного...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №11 с. Арзгир за 2010-2011 учебный год Содержание
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 с. Арзгир Ставропольского края
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание iconМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 мку отдела образования и профессионально – технического обучения администрации Терского района Мурманской области
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание iconПубличный доклад за 2010 2011 учебный год муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 «чебурашка» комбинированного вида городского округа новокуйбышевск самарской области
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 «чебурашка» комбинированного вида городского округа новокуйбышевск...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание iconПубличный отчёт основная цель
Основная цель: определение уровня развития учреждения и подведение итогов работы на основе анализа деятельности за 2011-2012 учебный...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание iconПубличный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №34 «Звездочка» спа «Комитет по образованию» города Серпухова
Муниципального дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка – детского сада №34 «Звездочка»
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №71
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №71
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание icon1 Организационно-правовая форма муниципальное учреждение
«Город Хабаровск» и Постановлением администрации города Хабаровска 28. 01. 2011 №289 «Об изменении типа муниципального дошкольного...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ирбинский детский сад №2 «Теремок» комбинированного вида за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ирбинский детский сад №2 «Теремок»
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №2 «Малышок». 2011-2012 уч год Содержание iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы города балтийска. 2012 год публичный доклад директора Содержание
Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база, кадры
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов