Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района icon

Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района



НазваниеСогласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района
страница1/4
Дата конвертации11.09.2012
Размер0.89 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

Согласовано «Утверждаю»

Председатель Управляющего Директор МОУ-СОШ с.Липовка

Совета МОУ-СОШ с.Липовка Марксовского района

___________Е.Н.Никитенко Саратовской области «____» ___________________ 2011 г ______________ М.В.Линькова

«____» ________________ 2011 г


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

с. ЛИПОВКА

МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

на 2011 - 2012 учебный год


Рассмотрено на заседании

педагогического

совета МОУ-СОШ с.Липовка

Протокол № ___

от «___»_______2011 г.


2011


^ Раздел I. Информационно аналитические данные МОУ-СОШ с.Липовка


Цели образовательного процесса:


  • Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.


ЗАДАЧИ:

  • обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

  • гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней;

  • создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности;

  • обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся;

  • введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

  • обеспечение доступности, эффективности и качества общего образования;

  • создание благоприятных условий для раскрытия природных способностей ребенка индивидуализации обучения, развития творческого потенциала личности учащихся;

  • приведение квалификации кадрового потенциала к современному уровню требований.
    (Подготовка к аттестации, КПК)

  • создание оптимальных условий для физического, интеллектуального личностного и психического развития, для охраны и укрепления здоровья обучающихся с учетом их потребностей, особенностей и возможностей;



^ 1.2 Нормативные условия


Продолжительность учебного года и урока:

1 класс – 33 учебные недели(продолжительность урока 1 триместр 35 минут, 2-3 триместры 45 минут, 5 дневная учебная неделя.

2-4 классы – 34 учебные недели (продолжительность урока 45 минут), 6 дневная учебная неделя.

5 –11 классы – 35 учебных недель (продолжительность урока 45 минут) 6 дневная учебная неделя. Продолжительность перемен после 1,3,5 уроков 10 минут, после 2 и 4 урока – 20 минут. Вторая половина дня – реализация внеучебной деятельности учащихся.


^ 1.3. Содержание образования.


1. Обучение осуществляется на русском языке, основная форма получения образования – очная.

2. Образовательный процесс осуществляется на основе базисного плана 2010 года, отражающего специфику образовательной деятельности школы, учитывает основные положения устава школы.


Осуществляемые программы обучения.


I. Начальное общее образование – 4 года

1. Нетрадиционная система «Школа 2100» - 1 – 4 класс.

2 Информатика - 2 – 4 класс.

3. Иностранный язык – 2 – 4 класс.

4. Окружающий мир – 1- 4 класс.

II. Основное общее образование – 5 лет

Традиционная (базовая) 5 – 9 класс.

1. Предпрофильный курс 9 класс.

2. Краеведение 5,6,7,8,9 классы.

3. Информатика 5 – 9 класс.

4. МХК –8, 9 класс.

5. Курс «Мой выбор» - 8 класс

III. Среднее (полное) общее образование – 2 года

Традиционная (базовая) 10-11 классы.

1. МХК – 10,11 класс.


Особенности кабинетной системы.

В школе имеются 3 кабинета русского языка, 1 кабинет математики, 1 кабинет иностранного языка, 1 кабинет информатики, 1 кабинет истории, 1 кабинет биологии и химии, 2 кабинета технологии, 1 кабинет физики, 4 кабинета начальных классов, 1 кабинет ОБЖ, 2 кабинета ГПД , спортивный зал, библиотека, актовый зал, 2 метод. кабинета.


^ Организация взаимодействия с вузами, ссузами.

В школе организовано взаимодействие с ссузами г. Маркса, учреждениями дополнительного образования (ЦНК) и другими общеобразовательными учреждениями..


Организация сотрудничества с родителями.


В школе создан Управляющий совет, в состав которого входят родители, учащиеся и учителя.


^ 1.4. Проблемы и недостатки образовательного процесса, пути выхода из ситуации.


Недостаточно высокий уровень материальной и технической базы.

Пути выхода из ситуации:

Привлечение членов Управляющего совета, родителей и общественность к улучшению материальной и технической базы школы.


^ 1.5. Реализация общеобразовательных программ школы.


На базе школы реализуются:


1.Начальное общее образование - 4 года;

2. Основное общее образование -5 лет;

3. Среднее (полное) образование – 2 года;


4. Внеучебная деятельность реализуется по следующим направлениям:

-спортивно-оздоровительное;

- художественно эстетическое;

- научно-познавательное;

- патриотическое;

-общественно-полезная,

- духовно-нравственное.


1.6. Назначение каждой ступени обучения:


I ступень – получение начального общего образования;

II ступень – получение основного общего образования;

III ступень – получение среднего общего полного образования.

Назначение дополнительных программ – повысить духовный, нравственный уровень развития учащихся и обусловить предпосылки к выбору будущей профессии.


^ 1.7 Реализация программ школы.


Для усвоения обучающимися требований нового государственного образовательного стандарта школа использует как традиционные так и нетрадиционные формы занятий: классно-урочную систему, семинары, деловые и ролевые игры, консультации, кружки по интересам.

В работе педагогический коллектив использует современные образовательные и воспитательные технологии – методы социального проектирования, игровые технологии, модульное обучение, ИКТ.


^ 1.8.Характеристика педагогических кадров


Педагогический коллектив состоит из 20 преподавателей:

высшее образование имеют: 14 педагогов

среднее – профессиональное педагогическое образование: 7 педагогов

обучаются в ВУЗах – 4 педагогов

15 преподавателей имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым предметам

По стажу:

- от1 до 5 лет – 3 учителя

- от 5 до 10 лет – нет

- от 10 до 20 лет – 8 учителей

- от 20 до 30 лет – 9 учителей

- от 30 и выше – нет

Возрастной состав:

До 30 лет – 3 учителя

От 30 до 40 - 8 учителей

От 40 до 50 – 9 учителей

От 50 – 60 и выше – нет

Педагогический состав в большинстве своем стабилен, все преподаватели работают на штатной основе.

Первую категорию имеют 3 учителя, вторую категорию имеют 15 учителей

Прошли курсовую переподготовку в форме выездных курсов – 17 человек.

В школе налажена работа с педагогическими кадрами:

  • Все учителя включены в работу МО по предметам;

  • Принимают участие в организации и проведении педагогических советов школы;

  • Повышение уровня теоретической подготовки через проведение семинаров, «круглых столов», научно-практических конференций;

  • Обобщение и распространение опыта лучших педагогов школы;

  • Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.



^ 1.9. Взаимодействие с различными учреждениями и организациями








Место школы в образовательном пространстве области, района – основное образовательное учреждение.


    1. Раздел II. Характеристика социального заказа на образовательные услуги.


Социальный заказ на образовательные услуги МОУ-СОШ с.Липовка складывается из компонентов:


  1. Государственный заказ, который определяет цели высшего уровня, определён в целом ряде документов (Закон РФ «Об образовании», Федеральные программы развития образования России, проект «Национальная доктрина образования Российской Федерации», Концепция модернизации Российского образования.

  2. Потребности обучающихся: в ходе устных опросов, анкетирования учащихся и экспертных оценок педагогов были выявлены следующие потребности учащихся:

- Саморазвитие и самосовершенствование,

- Культурный рост,

- Получение полезных практических жизненных навыков и умений,

- Подготовка к определенной профессиональной и социальной карьере,

- Преодоление психологических и психофизических трудностей,


3. Ожидания родителей:

По результатам исследований родители хотят видеть в детях:

- Личность, обладающую прочными знаниями,

- Всесторонне развитую личность с хорошей эрудицией и вкусом,

- Профессионально направленную личность с развитыми творческими способностями,

- Личность, умеющую принимать решения с учётом жизненных обстоятельств и реализовать свои способности,

- Большинство родителей обучающихся ориентируются на дальнейшее обучение детей в ВУЗах и ССУЗах.


4. Профессионально-педагогические потребности учителей связаны с основной концепцией будущей школы.

Принципами её являются:

- принцип гуманизации образования

- принцип развития

- принцип индивидуализации

- принцип дифференциации

- принцип целостности образования

- принцип непрерывности


5. Требования и ожидания образовательных учреждений профессионального образования






^ Учебный год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч.год

Всего окончило 11 кл, из них:

13

6

Поступили в ВУЗы

4

3

Поступили в техникумы, колледжи

5

2

Поступили в ПТУ

2

-

Не устроены

-

-

Работают

-

1

В армии

2

-



^ Раздел III. Описание «модели» выпускника школы, вытекающей из социального заказа.


«Модель» выпускника, освоившего

уровень среднего (полного) общего образования.

1. Уровень обученности, сформированности ключевых компетентностей необходимых для дальнейшего профессионального образования, успешной трудовой деятельности:

1.1 Освоил все образовательные программы по предметам учебного плана.

1.2 Освоил на повышенном уровне сложности (или углубленно) учебные программы по (предметам)

1.3Освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне способном обеспечить успешное обучение в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.

1.4Овладел основными общеучебными умениями и навыками необходимыми для дальнейшего профессионального образования и успешной трудовой деятельности:

    • основными мысленными операциями: анализа, синтеза, сравнения, конкретизации, абстрагирования, обобщения, систематизации, классификации, делать выводы, умозаключения;

    • навыками планирования, проектирования, моделирования, прогнозирования, исследовательской, творческой деятельности;

    • трудовыми умениями и навыками по работе с металлом, деревом, тканью, ухода за землей, животными, приготовления пищи, навыками самосохранения в экстремальных ситуациях;

    • основами восприятия, обработки, переработки, хранения, воспроизведения информации; информационными технологиями связанными с приемом, передачей, чтением, конспектированием информации, преобразованием информации; массмедийными, мультимедийными, Интернет технологией;

    • основами компьютерной грамотности, технического обслуживания вычислительной техники;

    • овладел умениями и навыками саморазвития, самосовершенствования, саморегуляции, личной и предметной рефлексии, смысла жизни, профессионального развития, профессионального развития;

    • овладел навыками языкового и речевого развития, культурой родного языка, владение иностранным языком.

  1. Уровень ключевых компетентностей связанных с физическим развитием и укреплением здоровья:

    • Овладел знаниями и умениями здоровьесбережения:

а) знание и соблюдение норм здорового образа жизни;

б) знание опасности курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, СПИДа;

в) знание и соблюдение правил личной гигиены, обихода;

г) знание особенностей физического, физиологического развития своего организма, типы нервной системы, особенностей темперамента, суточного биоритма и т.д.

д) знание и владение основами физической культуры человека.

  1. Уровень сформированности ключевых компетенций связанных с взаимодействием человека и социальной сферы, человека и окружающего его мира.

    • Владение знаниями, умениями и навыками социального взаимодействия с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами;

    • Владение умениями и навыками сотрудничества, толерантности, уважения и принятия другого (раса, национальность, религия, статус, роль, пол), погашение конфликтов;

    • Владение основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умением адаптирования в социуме;

    • Владение знаниями, умениями и навыками общения (коммуникативная компетентность);

    • Основы устного и письменного общения, диалог, монолог, порождение и восприятие текста, знание и соблюдение традиций, этикета; кросс-культурное общение, иноязычное общение, деловая переписка, уровень воздействия рецепиента, особенности коммуникации с разными людьми.

    • Владение знаниями, умениями и навыками, связанными с гражданственностью;

    • Знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина; воспитание свободы и ответственности человека, уверенности в себе, собственного достоинства, гражданского долга, самоконтроля в своих действиях, чувства патриотизма к своей Родине, малой Родине, гордости за символы государства (герб, флаг, гимн).

  1. Уровень сформированности культуры человека

    • Знание и использование ценностей живописи, литературы, искусства, музыки, науки, производства;

    • Знание и использование истории цивилизации, собственной страны, религии;

    • Владение основами экологической культуры;

    • Знание ценностей бытия, жизни.

«Модель» выпускника, освоившего уровень основного общего образования.

  1. Уровень обученности; сформированность ключевых компетенций необходимых для дальнейшего общего среднего, начального и среднего профессионального образования:

1.1Освоил на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

1.2Освоил на повышенном уровне сложности (или углубленно) учебные программы по предметам …….;

1.3Освоил профессиограммы и психограммы пяти основных направлений классификации и систематизации профессий (человек-природа, человек-техника, человек- знаковая система, человек-человек, человек- художественный образ);

1.4Сделал выбор познавательного профиля для обучения в старшем звене средней общеобразовательной школы или профессиональный выбор для обучения в начальных и средних профессиональных учебных заведениях.

1.5Овладел основными общеучебными умениями и навыками, способами познавательной деятельности необходимыми для дальнейшего общего среднего образования, начального и среднего профессионального образования:

а) Основными мыслительными операциями ( анализа, синтеза, сравнения, конкретизации, обобщения, абстрагирования, классификации, систематизации в рамках возрастных ограничений предъявляемых к уровню сформированности основных элементов абстрактного мышления).

б) Навыками планирования, проектирования, моделирования, исследовательской, творческой деятельности.

в) Трудовыми умениями и навыками по работе с тканью, деревом, металлом, ухода за землей, приготовление пищи, навыками самосохранения в экстремальной ситуации.

г) Личными особенностями восприятия, обработки, переработки, хранения, воспроизведения информации, основами компьютерной грамотности; техникой пользования компьютером и другой вычислительной техникой ( при условии, что информатика преподавалась в 8-м - 9-м классе).

д) Ознакомлен с основными информационными технологиями, оптимальными для ученика формами, методами, средствами самостоятельной, познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

е) Овладел на необходимом уровне умениями и навыками саморазвития, самосовершенствования, самореализации, самоконтроля, личной и предметной рефлексии.

ж) Овладел на необходимом уровне навыками языкового и речевого развития, культурой разного языка, сформированных на уровне 9го класса необходимые умения и навыки владения иностранным языком.

  1. Уровень ключевых компетенций связанных с физическим развитием и укреплением здоровья:

Овладел знаниями и умениями здоровьесбережения:

а) знание и соблюдение норм здоровья образа жизни;

б) знание и соблюдение правил личной гигиены и обихода;

в) знание опасности курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, СПИДа;

г) знание особенностей физического, физиологического развития своего организма, типа нервной системы, темперамента, суточного биоритма;

д) знание и владение основами физической культуры человека.

  1. Уровень сформированности ключевых компетенций, связанных с взаимодействием человека и социальной сферы, человека и окружающего его мира.

- уровень сформированности мотивационного, когнитивного, поведенческого, ценностно-смыслового аспекта, эмоционально-волевой регуляции процесса и результата компетенции социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами;

- уровень владения умениями и навыками сотрудничества, толерантности, уважения и принятия другого (раса, национальность, религия, статус, пол) погашение конфликтов;

- уровень владения основами мобильности, социальной активности, конкурентноспособности, умением адаптироваться в социуме;

- уровень владения знаниями, умениями, навыками общения: основами устного и письменного обучения, умение вести диалог, монолог, полилог, знание и соблюдение традиций, этикета.

  1. Уровень сформированности компетенции, связанной с грамотностью:

- правовой культуры человека (прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности за свои поступки, самоконтроль в своих действиях);

- норм и правил поведения в социуме;

- гражданского долга, чувства патриотизма к своей Родине, малой Родине, гордости за символы государства (герб, флаг, гимн);

- осознание собственной индивидуальности (социальной взрослости, уверенности в себе, собственного достоинства, потребность в общественном признании, уровень стремления к самоутверждению.

  1. Уровень сформированности культуры личности:

- культуры внешнего вида, одежды, оформления, жилища, рабочего места;

- экологической культуры;

- восприятие, понимание и использование ценностной живописи, литературы, искусства, музыки, народного изобразительного творчества;

-уровень познания и использования истории цивилизаций, собственной страны, религии.


«Модель» выпускника, освоившего уровень начального общего образования.

  1. Уровень обученности:

1.1Освоил общеобразовательные программы по предметам учебного плана на достаточном уровне для продолжения образования на ступени основного общего образования по категориям ключевой предметной компетенции (знать/понимать - необходимые для усвоения и воспроизведения каждым учащимся знания; уметь – владение конкретными умениями – навыками данного учебного предмета, основанными на более сложной, чем воспроизведение деятельности (например: анализировать, сравнивать, различать, приводить примеры, определять признаки); использовать – приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

1.2Освоил общеобразовательные программы по отдельным предметам школьного учебного плана (указать предметы) на уровне достаточном для продолжения образования в школе с углубленным изучением названных предметов (например: информатика, иностранный язык и т.д.)

1.3Овладел соответственно возрасту основными общеучебными умениями и навыками, необходимыми для получения основного общего образования:

- учебно-интеллектуальными умениями и навыками:

а) умение внимательно воспринимать информацию, иметь соответствующий уровень произвольного внимания;

б) логически осмысливать учебный материал, выделять главное, составлять простой план деятельности;

в) осуществлять на уровне возраста логические приёмы мышления (сравнивать, анализировать, конкретизировать, классифицировать, систематизировать, обобщать, подводить под понятие, доказывать, рационально запоминать);

г) знать особенности своей когнитивной сферы (восприятие, внимание, памяти, мышления, воображения);

д) обладать умением постановки учебной задачи (осознание и принятие учебно-познавательной задачи, плана её разрешения; практического разрешения задачи, контролем за стрессом разрешения задачи, оценка результата в соответствии с эталоном):

- обладать рефлексией (анализом, самоанализом, самоконтролем)

- основными компонентами языкового и речевого развития (овладение основными видами речевой деятельности: слушанием, говорением, чтением, письмом, осознанием текста, адекватного восприятия).

Звучащей речи, работы со словарем, соблюдение орфоэпических норм, создание в устной и письменной форме несложных текстов.

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях повседневного общения (приветствие, благодарность, поздравительная открытка, письмо другу).

- умение правильно и быстро ориентироваться в условиях речевого общения, правильно планировать свою речь, выбирать содержание своего высказывания, уметь находить адекватные средства для передачи задуманного смысла.

- учебно-информационными умениями:

а) умение правильно, осознанно и выразительно читать, пользоваться учебником;

б) осуществлять поиск необходимой информации, обращаться к справочным пособиям, научно-популярной литературе, делать различного рода записи по ходу чтения;

в) работать с индивидуальными источниками информации, в том числе на электронных носителях, осуществлять наблюдение;

г) различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация), определять тему и главную мысль произведения.

- учебно-организационными умениями:

а) владеть гигиеной учебного труда;

б) уметь готовить рабочее место к занятиям, заранее готовить необходимое оборудование, пользоваться учебными принадлежностями;

в) руководствоваться режимом дня, определять временные промежутки занятий, чередование труда и отдыха;

г) рационально осуществлять домашнюю работу;

д) осуществлять учебное взаимодействие (работать фронтально с учителем, в парах, группах).

2. Уровень сформированности ключевой компетенции, связанной с трудовой деятельностью младшего школьника:

- начальные технико-технические знания, умения и навыки по изготовлению изделий из различных материалов и деталей конструктора (самостоятельное планирование и организация деятельности, соблюдение последовательности технологических операций, декоративное оформление и отделка изделий);

- начальные знания, умения и навыки, связанные с домашним трудом младшего школьника:

а) умения и навыки самообслуживания, уход за одеждой, предметами быта, их мелкий ремонт, правила уборки помещений;

б) правила управления современной бытовой техникой, безопасных приёмов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой, средствами информационных и коммуникационных технологий;

в) знания и умения связанные с приготовлением пищи, уходу за животными, работе с землей.

- уровень развития сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного мышления, глазомера, способности ориентироваться в информации разного вида.


  1. Уровень ключевых компетенций, связанных с физическим развитием и укреплением здоровья.

Овладел на уровне возраста знаниями и умениями здоровьесбережения:

а) знаниями и умениями соблюдения правил личной гигиены (уход за полостью рта, гигиена кожи, уход за волосами, руками, ногами, половыми органами и т.д.);

б) правилами, нормами употребления воды, овощей, фруктов, грибов, ягод, других дикорастущих растений;

в) правилами, нормами предупреждения бытового, дорожно-транспортного травматизма, поведение на водоемах, лесах, горных массивах;

г) элементарными правилами оказания первой помощи при несчастных случаях;

д) знаниями опасности курения, токсикомании, алкоголизма, наркомании, СПИДа;

е) знание роли и пользы различных элементов двигательной активности для укрепления здоровья человека;

ж) знание правил и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастике;

з) знание элементов, приемов, способствующих психическому здоровью младшего школьника (снятию психического напряжения, повышенной тревожности, утомления, использование приемов для оптимизации психического состояния ученика, поднятия его настроения.

  1. Уровень сформированности ключевых компетенций, связанных с взаимодействием человека и социальной сферы, человека и окружающего мира:

  1. Сформированность первоначальных знаний, умений, навыков социального взаимодействия с коллективом, членами семьи, друзьями, со старшими.

  1. Уровень освоения коммуникативного компонента (коммуникативные навыки поведения, умение самостоятельно устанавливать и поддерживать контакты, конструктивно разрешать конфликты, кооперироваться, сотрудничать).

  2. Уровень освоения поведенческого компонента (освоение детьми этически ценных форм и способов поведение, доброжелательность, открытость, толерантность, стремление к совместным играм и общению, отсутствие асоциальных поступков, негативных реакций.




  1. уровень сформированности эмоционально-волевой компетенции (адекватность эмоциональной реакции, эмоциональная стабильность, отсутствие тревожных и/или депрессивных состояний, преобладающее позитивное настроение, умение контролировать свое поведение.

  2. Уровень усвоения социальных норм, произвольная регуляция поведения.




  1. Уровень сформированности культуры личности:

- культуры внешнего вида, одежды, общее представление о культуре оформления рабочего места, интерьера дома, украшения дома;

- первоначальные знания и умения основ экологической культуры (правила поведения в природе, охрана растительного и животного мира, положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу, зависимость жизни человека от природы и её состояние и т.д.);

- восприятие и осознание ценностей музыки, изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства), народного творчества;

- уровень реализации творческого потенциала детей через продукты детской деятельности: творчество, художественное конструирование, музыкально-театральная деятельность, ручной художественный труд.

Выпускники II и III ступени могут быть распределены в учреждения высшего и среднего профессионального образования, в сферу производства, услуг, в организации различных форм собственности.


  1   2   3   4




Похожие:

Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района icon«Согласовано»: Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области» /Т. Е. Миронова/ Протокол №2 от «29»августа 2011г. «Утверждаю»
Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района icon«Согласовано»: Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области» /Т. Е. Миронова/ Протокол №2 от «29»августа 2011г. «Утверждаю»
Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района iconСогласовано согласовано согласовано утверждаю
Начальник отдела Председатель Управляющего совета Председатель пк моу средняя Директор моу средняя
Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района iconСогласовано согласовано согласовано утверждаю
Начальник отдела Председатель Управляющего совета Председатель пк моу средняя Директор моу средняя
Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района iconСогласовано согласовано согласовано утверждаю
Начальник отдела Председатель Управляющего совета Председатель пк моу средняя Директор моу средняя
Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района iconПредседатель комитета образования Марксовского муниципального района
...
Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района icon«утверждаю» Внеурочная занятость учащихся моу-сош с. Липовка

Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района iconСогласовано Утверждено председатель Директор моу «сош «лцо» Управляющего совета
...
Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района iconСогласовано Утверждено Председатель директор моу «сош «лцо» Управляющего совета Лебедь Н. В. Глазунова В. Г. Положение о методическом объединении классных руководителей моу «сош «Лесколовский центр образования»
Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом,...
Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу-сош с. Липовка Совета моу-сош с. Липовка Марксовского района iconСогласовано Утверждено председатель Директор моу «сош «лцо» Управляющего совета
Положение о неудовлетворительной оценке – документ, разработанный образовательным учреждением и внесенный в Устав школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов