Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью icon

Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью



НазваниеВикторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью
Дата конвертации07.01.2013
Размер26.78 Kb.
ТипВикторина

Викторина на тему: «Здоровый образ жизни»


Цели:

  1. Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.

  2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

  3. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.


Возраст: 10-11 лет


Ход занятия


I.Орг. момент

- Здравствуйте, ребята! Я говорю вам, здравствуйте, а это значит, что я вам всем желаю здоровья!


Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Скажите, пожалуйста, отчего зависит здоровье.

Главные факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. Факторы, ухудшающие состояние здоровья – употребление алкоголя, курение, наркомания.


1) Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).

2) В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).

3) Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).

4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).

5) Назовите зимние виды спорта?

6) Назовите летние виды спорта?

7) Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).

8) Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).

9) Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).

10) Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).

11) Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

12) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).


II.Художники

Нарисовать новый вид спорта и рассказать, как он может помочь сохранить здоровье.


^ III. «Угадай-ка»

Загадки о спорте и здоровье.

1) Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

2) Два колеса подряд,

Их ногами вертят. (Велосипед)

3) Михаил играл в футбол

И забил в ворота … (гол).

4) Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (волейбол).

5) гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было.

Что это такое? (Мыло)

6) Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повымыла.
(Зубная щетка)

7) Зубаст, а не кусается.

Как он называется? (Гребень, расческа)

8) Я несу в себе водицу.

Нам водица пригодится.

Можно мыться без хлопот,

Если есть … (водопровод).

Молодцы ребята! Правильно ответили!

^ IV. Вопросы

Итак, сейчас я вам задам вопросы, вам надо ответить Да – Нет, за правильный ответ, получаете жетон.


1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (да)

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)

3.Верноли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет)

4.Верно ли, что от курения ежегодно погибают 10 000 человек? (да)

5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да)

6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)

7.Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)

8.Отказаться от курения легко? (нет)

9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (нет)

10.Взрослые чаще, чем дети ломают ноги? (да)

11.Правда ли, что надо ежедневно выпивать 4 стакана молока? (да)

12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на весь год? (нет)

13.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да)

14.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (да)

15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать 6 часов? (нет)

Молодцы, ребята!

V. Подведение итогов

Итак, ребята, что мы узнали сегодня нового?

Надо следить за своим здоровьем




Похожие:

Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью iconПриказ №73 о проведении городского интегрированного конкурса «За здоровый образ жизни»
Провести городской интегрированный конкурс «За здоровый образ жизни» 11 марта 2012г
Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью icon“Здоровый образ жизни”. Ребята, а как вы думаете, о чём конкретно мы сегодня будем говорить? И что, по вашему, входит в понятие “здоровый образ жизни”? Учащиеся дают разнообразные варианты своих ответов
Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных,...
Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью iconПлан мероприятий по проведению месячника «за здоровый образ жизни» апрель-май 2011
Совещание классных руководителей по организации и проведению акции «Молодежь за здоровый образ жизни»
Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью iconНаш выбор здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие зож
Зож индивидуальная система поведения человека обеспечивающая физическое, духовное и социальное благополучие в окружающей среде
Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью iconКлассный час "Мы за здоровый образ жизни" (Из опыта работы, учитель географии ) источник{Сайт Фестиваль пед идей
Оформление: На {драпировке большие цветные {буквы “Мы за здоровый образ жизни!”, надписи: “Нет {{}наркотикам”, “Курение – это яд!”,...
Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью iconЗдоровый образ жизни «Единственная красота, которую я знаю, это здоровье»
Сегодня мы проводим классный час из цикла «Здоровый образ жизни» он пройдет в форме дискуссии. Вашему вниманию будет предоставлено...
Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью iconА. А. Долгов план участия в межведомственной профилактической акции «За здоровый образ жизни»
Информирование учащихся, родителей и учителей о проведении акции «За здоровый образ жизни» через школьное радио, листовки для родителей,...
Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью iconОтчет о по 70-летию Кемеровской области (02. 11. 2012)
«Здоровый образ жизни», каждый класс выпустил листовку «Здоровый образ жизни глазами детей». Завершилось мероприятие линейкой с вручением...
Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью iconРеферат на тему: «формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни»
«формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни»
Викторина на тему: «Здоровый образ жизни» Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью iconАнкета Что такое, на Ваш взгляд, «здоровый образ жизни»? а не пить; б не курить; в заниматься спортом; г не употреблять наркотики; д полноценно питаться
Считаете ли Вы для себя необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов