Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса icon

Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса



НазваниеТема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса
Дата конвертации11.09.2012
Размер314.49 Kb.
ТипДокументы



Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса.


Цель:

Модернизация учебно-воспитательного процесса, основанная на введении Федерального государственного стандарта и учете индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состоянии здоровья.


Задачи на год:

1.Обеспечить каждому ребенку получение качественного образования.

2.Приступить к реализации Федерального государственного стандарта на начальной ступени обучения (1 класс).

3.Продолжить работу по гармоничному развитию личности ребенка через учебно-воспитательный процесс и систему дополнительного образования.

4.Изучить и внедрить в практику новые педагогические технологии, методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения.

6.Создать положительное эмоциональное поле взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-родитель».

7.Провести реорганизацию образовательного учреждения.

8.Открыть дополнительную дошкольную группу общеразвивающей направленности.


Приоритетные направления работы школы:

1.Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2.Модернизация личностно-ориентированного подхода в обучении как средство повышения качества образования.

3.Развитие творческих способностей обучающихся.

4.Введение процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

6.Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

7.Материально-техническое обеспечение и оснащение обра­зовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и региональными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств.


^ Работа с педагогическими кадрами

Задачи:

1.  Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

2.  Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы (аттестация, курсы повышения квалификации).

3. Применение рейтинговой оценки работы педагогов в новом учебном году.

4. Разработка и применение на практике системы поощрения педагогов, использующих инновационные методы в работе и получающих более высокие показатели качества образования по итогам полугодия, года.


^ Основные направления работы:

• Работа педагогического совета.

• Повышение квалификации учителей, их самообразование.

• Организация и проведение семинаров, конференций, педагогических чтений.

• Обобщение положительного педагогического опыта.

• Аттестация педагогических работников.

• Работа учебных кабинетов.

^ План работы с педкадрами




Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные


1.

Утверждение рабочих программ по предметам, факультативных и кружковых занятий, индивидуальных занятий


Сентябрь

Индивидуальная беседа

Сенина С.Г.,замдиректора по УВР

2.

Введение ФГОС в 1 классе

В течение года

Проведение уроков и внеурочных мероприятий

Хаматнурова Н.Р., учитель начальных классов

3.

Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения

В течение года

Самообразование педагогов, открытые уроки, выступления на педсоветах

Сенина С.Г.,заместитель директора по УВР, учителя

4.

Отчеты учителей о работе по самообразованию

По графику

Семинары, круглые столы

Заместитель директора по УВР, учителя

5.

Ознакомление с новинками методической литературы

В течение года

Заседания педсовета

Мельникова Т.А., библиотекарь

6.

Участие в инновационной

Деятельности ОУ

В течение года

Выступление на районных семинарах

Заместитель директора по УВР, учителя



^ Организация педагогической деятельности




Содержание

Сроки

^ Форма и методы

Ответственные

1.

Контроль ЗУН учащихся. Проведение стартовых контрольных работ. Диагностика уровня обученности, обучаемости и воспитанности.

Сентябрь

Методические совещания

Заместитель директора по УВР, классные руководители

2.

Методы активизации познавательной активности школьников в условиях гуманизации образовательного процесса

Октябрь

Методическое совещание

Заместитель директора по УВР, руководители школьных МО

3.

Создание оптимальных условий для улучшения организации учебно-воспитательного процесса в школе с целью получения качественного образования

Ноябрь

Педагогический совет

Директор школы

4.

Контроль ЗУН за первое полугодие

Декабрь

Методическое совещание

Заместитель директора по УВР

5.

Развитие учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения и методики повышения качества образования.

Январь

Педагогический совет

Заместитель директора по УВР, руководители школьных МО

6.

Развитие логического мышления, творческой активности и уровня самостоятельной работы обучающихся на уроках

Февраль

Методическое совещание

Заместитель директора по УВР, руководители методического объединения учителей

7.

Роль классных руководителей в воспитании самостоятельной, активной, творческой личности в условиях личностно-ориентированного обучения

Март

Педагогический совет

Заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители

8.

Роль педагогической диагностики в работе учителя

Май

Методическое совещание

Заместители директора по УВР



Методическая работа

Направления:

1.Модернизация образовательного процесса с целью получения качественного образования.

2.Обеспечение мероприятий, сопровождающих введение ФГОС НОО.

3.Создание системы развивающего обучения школьников, реализующей направления национального проекта «Наша новая школа».

4.Охрана прав учителя.

5.Повышение квалификации педагогических работников.

Задачи:

1.Создание условий для получения качественного образования, для общекультурного развития личности с учетом формирования положительных индивидуальных ценностных ориентаций и качеств в процессе освоения социальных практик, способов самообразования.

2.Осуществление преемственности в обучении (5 класс).

3. Участие в областном фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

4.Подготовка и проведение итоговой аттестации выпускников.

5.Организация профориентационной работы с учащимися 8-11 классов.

6.Внедрение здоровьесберегающих технологий на всех этапах обучения.

7.Проведение общешкольного семинара по инновационной деятельности педагогов и модернизации образовательного процесса.

8.Участие в работе районных методических объединений.

^ Учебно-методическая работа:

(Приложение №1)

Контрольно-оценочная работа



Содержание

Сроки

^ Форма и методы

Ответственные

1.

Выполнение единых требований к обучающимся на уроках и во внеурочное время

В течение года

Индивидуальные беседы

Заместитель директора по УВР

2.

Посещение открытых уроков с последующим их обсуждением

В течение года

Заседания учителей

Заместитель директора по УВР, учителя

3.

Посещение уроков с целью наблюдения за применением новых педагогических технологий

В течение года

Индивидуальные беседы

Заместитель директора по УВР



^ Планируемые мероприятия:

(Приложения №1, 2)


Воспитательная работа

Задачи:

1.Создание комфортных условий для получения качественного образования.

2.Организация деятельности учащихся, нацеленной на социальную адаптацию личности.

3.Организация школьного самоуправления.

4.Создание условий для развития творческой инициативы учащихся.

5.Изучение семей, помощь социально-неблагополучным семьям.

6.Воспитание здорового образа жизни.

7.Привлечение родителей к общественной жизни учреждения.

8.Разработка модели внеурочной деятельности в рамках ФГОС.

Направления:

1.Общешкольные мероприятия:

-Мероприятия в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»;

-Традиционные дела школы.

2.Работа с родителями.

3.Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

4.Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

5.Совет профилактики.

6.Профилактика наркомании.

7.Профилактика СПИДа.

8.Пожарная и электробезопасность, антитеррористическая защищенность.

9.Органы самоуправления.

10.Работа классных руководителей.

Планы мероприятий:

Приложения № 3-13


Организация деятельности школы, направленная на получение всеобщего бесплатного образования

1.Реализация прав детей, закрепленных Уставом школы.

2.Систематические проверки практических знаний учащимися пунктов «Правил поведения учащихся».

3.Постановка на учет детей из «группы риска» и проведение с ними индивидуальной воспитательной работы с привлечением работников правоохранительных органов, общественности, родителей.

4.Ведение ежедневного строгого учета посещаемости учащихся с целью принятия соответствующих мер.

5.Изучение семейного положения всех учащихся, воспитанников.

6.Охват горячим питанием всех учащихся школы.

7.Организация дежурства по школе в соответствии с графиком дежурства по школе и передача дежурства на общешкольной линейке.


8.Привлечение родителей учащихся к работе в учебно-воспитательной деятельности.

9.Проверка состояния мебели в классах, группах специально организованной комиссией один раз в полугодие.

10.Создание санитарно-гигиенических условий, соответствующих СанПиНам, в школе и соблюдение техники безопасности.

/

Укрепление материальной базы

1.Проведение целенаправленной работы по сохранению школьного имущества.

2.Оснащение классов-кабинетов учебно- наглядными пособиями, ТСО; спортзала – спортинвентарем; дошкольных групп игрушками и развивающими играми.


^ Административно-хозяйственная деятельность 

В условиях модернизации образования эффективность работы образовательного учреждения в значительной степени зависит от организации его хозяйственной деятельности.

^ Работа с сотрудниками подразделения:

обеспечение соответствия режима работы ОУ различным действующим нормативным документам: Закон РФ «Об образовании»,Трудовой кодекс РФ, Федеральные законы «Об основax охраны труда в Российской Федерации», «О борьбе с терроризмом и пожарной безопасности», постановление Главного государственного санитарного врача РФ «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и норм (СанПиН 2.4.2.1178-02)».


Мероприятия

Срок

исполнения

Ответ-ственный

Форма отчета

1

2

3

4

1.Здание и инвентаризация:

-Санитарное состояние и содержание участков ОУ и зон территории.


-Подготовка здания и территории:

к новому учебному году,

осенне-зимнему сезону.


-Итоги инвентаризации ОУ



Сентябрь 2011,

Март 2012.


Август 2011,

Сентябрь 2011.


Декабрь, 2011.




Грищук Р.З.,

Банникова Т.Б.,


Ахмедова Э.Т.


Комиссия

по инвент.



Письменный отчет директору


Акт приемки УО НГО


Акты в бухгалтерию

2. Проведение планерок сотрудников подразделения:

-выполнение предписаний Роспотребнадзора и органов Госпожнадзора;


-соблюдение санитарно-гигиенических требований к хозяйственному инвентарю;


-санитарно-инфекционный режим в период карантина;

— маркировка хозяйственного инвентаря;





После проверок соответствующих органов


Еженедельно


Во время карантина

Август 2011,

по мере приобретения




Директор


Младший обсл. персонал

Ахмедова А.Т.

Ахмедова А.Т. Младший обсл. персонал





Предписание о нарушениях


Устный отчет


Отчет завхоза.

Устный отчет директору

3. Проведение инструктажей с сотрудниками подразделения по соблюдению правил:

-внутреннего трудового распорядка;


-пожарной безопасности при работах;


-электротехнической безопасности;


— СанПиН 2.4.2.1178-02;


— техники безопасности и охраны труда на рабочем месте



Сентябрь 2011,

при поступлении на работу

Сентябрь 2011,

Декабрь 2011, март 2012; при поступлении на работу


Сентябрь 2011,

Декабрь 2011; при поступлении на работу

Сентябрь; при поступлении на работу

Сентябрь 2011,

при поступлении на работу




Директор


Директор


Электромонтер


Директор


Директор



Беседа


Беседа


Беседа


Беседа


Беседа


4. Ознакомление сотрудников подразделения:

— с Уставом ОУ;

— нормативно-правовыми документами в области финансово-хозяйственной деятельности;

— локальными актами ОУ




Сентябрь 2011

Сентябрь 2011


Сентябрь 2011




Директор

Директор


Директор



Выступление Выступление


Выступление



5. Уточнение (ежегодное):

— должностных инструкций сотрудников подразделения;

— инструкций по технике безопасности и охране труда на участке;

— инструкций о мерах пожарной безопасности и противодействии терроризму в здании и на территории

Сентябрь 2011

Директор

Совещание

6. Распределение убираемых площадей в здании и на территории

Сентябрь 2011

Завхоз

Собрание мл.персонала

7. Составление графиков:

— работы сотрудников подразделения;

— отпусков


Сентябрь 2011


Декабрь 2012


Директор


Директор


График


График

8. Приобретение и обеспечение сотрудников подразделения хозяйственным инвентарем, моющими и чистящими средствами, средствами индивидуальной защиты


По мере необходимости

Завхоз

Акты в бухгалтерию

9. Организация медицинского осмотра сотрудников

Август 2011,

Декабрь 2011,

Май 2012.

Директор

Записи в санкнижках

10. Организация текущего ремонта убираемых площадей и территорий:

-капитальный ремонт дополнительной дошкольной группы;

-капитальный ремонт отмостков здания;

-замена оконных блоков и входных дверных проемов;


-строительство веранды для дошкольной группы.



Сентябрь-ноябрь 2011

Май, июнь 2012


Июль-август 2012


Май-июнь 2012



Директор


Директор


Директор


Директор



Акт приемки


Акт выполненных работ

Акт выполненных работ

Акт приемки


12. Организация:

-утилизации люминесцентных ламп;


-перезарядки огнетушителей;


-обхода здания с целью предупреждения терроризма и пожара


При замене


По истечении срока

Ежедневно


Завхоз


Завхоз


Завхоз


Акт утилизации

Акт перезарядки

Запись в журнале

13. Обеспечение погрузочно-разгрузочных работ при завозе учебников, пособий, мебели и др.

При поступлении

Завхоз

Счет, акт выполненных работ

14. Составление локальных актов подразделения:

-должностных инструкций сотрудников;

- договоров с сотрудниками;


-инструкций о мерах пожарной безопасности.



По мере необходимости

Сентябрь, при поступлении на работу

По мере необходимости



Директор


Директор


Директор



Инструкция


Подписанный договор


Инструкция ПБ



^ Административно-хозяйственная и финансово-экономическая деятельность:

создание условий для образовательного процесса — оснащение необходимым материально-техническим и учебно-методическим оборудованием (укрепление (совершенствование) материально-технической и учебно-методической базы образовательного процесса).


Мероприятия

Срок

исполнения

Ответст-венный

Форма отчета

1

2

3

4

1. Ознакомление со списком организаций-подрядчиков в соответствии с видами работ и услуг, предусмотренных сметой доходов и расходов ОУ

Сентябрь 2011

Май 2012

Директор




2. Составление реестра договоров

Декабрь 2011

Директор

Список договоров

3. Заключение договоров с подрядными организациями на поставки товаров, выполнение работ

Январь 2010

Директор

Договора

4. Работа по заключенным договорам (получение счетов)

Ежемесячно

Директор

Счета

5. Организация работы по списанию основных средств, материально-хозяйственных запасов, моющих средств и т. д.

По мере необходимости

Ахмедова Э.Т., комиссия, Мельникова Н.П.

Акты списания

6. Осуществление заказов на приобретение мебели, спортинвентаря, инструментов, ТСО :

-столы для компьютеров, учителей;

-мебель для столовой;

-мебель для дошкольной группы;

-компьютеры;

-интерактивная доска с соответствующим оборудованием;

-полоса препятствий.


Апрель, май 2012

Директор

Счета

7. Отслеживание динамики изменения материально-технической базы образовательного и управленческого процесса

в течение года

Директор

Таблица

8. Участие в проведении инвентаризации:

-материальных ценностей основных фондов;

- древесных насаждений, сооружений и ограждений прилегающей территории


Декабрь


Март


Комиссия


Учитель биологии


Акты


Письменный отчет

9. Постановка материальных ценностей на учет (предоставление в бухгалтерию накладных, счетов-фактур и др.)

По мере поступления

Мельникова Н.П.

Список МЦ

10. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров

Май-октябрь 2012

Ахмедова Э.Т.

Счета

^ Взаимодействие с другими структурными подразделениями ОУ
и общественными организациями:


обеспечение сбалансированности работ всех подразделений ОУ для эффективного обеспечения и функционирования материально-технической и учебно-методической базы образовательного процесса, охраны здоровья обучающихся, сотрудников; формирование образовательного пространства ОУ согласно запросам социума.


Мероприятия

Срок

исполнения

Ответст-венный

Форма отчета

1

2

3

4

1 Организация смотров готовности предметных кабинетов, здания и школьной территории:

-к новому учебному году;


- работе в осенне-зимних условиях;


-новогодним праздникам



Июль 2012


Сентябрь 2011


Декабрь 2011



Комиссия


Комиссия


Комиссия



Акты приемки

Акт


Акт

2. Сбор заявок для составления плана:

- текущего ремонта в учебном году;

-3 (5)-летнего плана развития материально-технического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса


Май 2012


Директор


План ремонта

3. Организация субботников по благоустройству здания и территории (распределение зон уборки в здании и на территории по классам, обеспечение инвентарем)

Сентябрь 2011,

Апрель 2012

Завхоз

Акт приемки

4. Оформление наглядной агитации:

стенды «Планы эвакуации»;


Противопожарная безопасность; Электробезопасность, Антитерроризм.


«Охрана труда»


«Безопасность дорожного движения»


По мере необходимости

Август, декабрь, март


Август


Один раз в четверть


Завхоз


Директор


Замдиректора по УВР

Учитель ОБЖ


План


Уголок


Стенд


Стенд

5. Участие в проведении конкурсов

«Уют»,


«Мой двор»,


«Юный пожарный»,


«Правила дорожного движения»,


«Новогоднее оформление»


Октябрь 2011,

Февраль 2012

Сентябрь 2011, апрель 2012

Ноябрь 2011, март 2012

Декабрь 2011, май 2012

Декабрь 2011


Завхоз


Завхоз


Учитель ОБЖ


Учитель ОБЖ


Колупаева Л.П.


Линейка


Линейка


Отчет


Отчет


Рисунки, игрушки

6. Участие в совместных тематических проверках:

- сохранность школьного библиотечного фонда и фонда учебников;

-соблюдение правил СанПиН, охраны труда, противопожарной безопасности;

-организация работы школьной столовой, соблюдение питьевого режима;

- подготовка учебных кабинетов, зон и территории к новому учебному году, осенне-зимнему сезону



Октябрь 2011


Раз в четверть


Раз в четверть


Август





Мельникова Т.А.

Директор


Комиссия


Комиссия



Отчет


Отчет


Акт проверки


Акт проверки

7. Разработка мер по реализации энерго- сбережения

Декабрь

Директор

План мероприятий

8. Разработка комплексных программ:

-по подготовке ОУ:

• к новому учебному году;

• осенне-зимнему сезону;

-обеспечению безопасности ОУ

(Антитеррористическая защищенность)




Апрель 2012

Май 2012

Декабрь 2011



Директор

Директор

Директор




План

План

План

9. Проведение противопожарных мероприятий :

-реконструкции наружного освещения;


-проведение мероприятий по пропитке ВДПО;


-измерение изоляции сопротивления.



Июнь 2012


Июль 2012


Август 2012



Директор


Директор


Директор



Акт выполненных работ

Акт выполненных работ

Акт выполненных работ



^ Контроль за административно-хозяйственной деятельностью:

обеспечение проверки исполнения нормативно-правовых и локальных актов по созданию условий функционирования ОУ.


Мероприятия

Срок

исполнения

Ответст-венный

Форма отчета

1

2

3

4

1. Проведение тематических проверок:

-по соблюдению правил техники безопасности и охраны труда в кабинетах

химии, физики,


информатики, биологии

и школьной столовой;

- выполнению требований Закона РФ «Об образовании» об обеспечении необходимых санитарно-гигиенических условий обучения (соблюдение правил СанПиН по воздушному, тепловому, световому, питьевому режимам в предметных кабинетах);

-организации питания в школьной столовой;

- противопожарному состоянию здания, оснащенности пожарным оборудованием и инвентарем



Сентябрь 2011

Октябрь 2011

Ноябрь 2011

По графику


Ежемесячно


Раз в год





Директор


Директор Директор

Роспотрбнадзор


Ответственный за питание


Роспожнадзор





Акт


Акт

Акт

Акт


Предписание


Предписание

2. Контроль за выполнением:

-приказов и распоряжений руководства ОУ, вышестоящих организаций в соответствии с должностными обязанностями сотрудников подразделения.


Постоянно




Директор


Справка

3. Составление отчетов:

— по анализу работы подразделения за четверть, полугодие,год;

— финансовым документам для бухгалтерии


По графику


Руководители подразделений


Письменный отчет


^ Деятельность дошкольной группы общеразвивающей направленности

Качественное образование невозможно без специальной подготовки детей к школе, а здоровье учащихся и воспитанников является самым выжным условием успешного обучения, поэтому именно дошкольная ступень решает самые важные задачи школьной жизни.

Задачи:

1.Активная пропаганда и просветительская работа по оздоровлению и предупреждению простудных заболеваний среди родителей.

2.Закаливание и оздоровление детей.

3.Ведение диагностической документации по различным видам деятельности.

4.Привлечение родителей к работе группы.

5.Приобретение спортивного инвентаря.

Направления работы:

1.Методическая работа и контроль.

2.Административно-хозяйственная работа.

3.Работа с родителями.

4.Преемственность детского сада и школы.

5.Развлечения и праздники.

6.Выполнение учебного плана.

7.Организация питания воспитанников.

Планируемые мероприятия:

Приложения №14-16.


Работа школьного музея.

Задачи:

1.Патриотическое воспитание школьников.

2.Активизация историко-краеведческой деятельности учащихся.

3.Формирование объективного подхода к событиям российской истории.

4.Привлечение учащихся к поисково-исследовательской работе.

Организация работы:

Приложение №17.


Контроль


^ Объект контроля

Сроки

Цель контроля

Ответственный




^ Школьная документация:

Классные журналы



Сентябрь, ноябрь,

Январь ,март, июнь.



Заполнение на нача-

ло и конец года, на конец учебной чет-

верти.



Зам.директора по

УВР.





Классные журналы

Октябрь ,декабрь,

март, май.

Проанализировать состояние успеваемости и посещаемости учащихся , подлежащих аттестации за четверть.

Зам. директора по УВР.




Рабочие программы учителя

Сентябрь

Наличие календарно- тематических планов по каждому предмету у каждого учителя.

Зам. директора по УВР.




Поурочные планы

В течение года

Отследить планирование диагностики ОУУН учащихся на уроке.

Зам. директора по УВР.




Личные дела школьников.


Сентябрь и июнь.

Заполнение на начало и конец года.

Зам. директора по УВР.




Рабочие тетради учащихся

Сентябрь

Ведение тетрадей, правильность оформления записей

Директор




Классно-обобщающий.

5 класс



Октябрь

Качество знаний, умений и навыков школьников.

Зам. директора по УВР.




^ Работа классных руководителей.

1.По предупреждению пропусков уроков.



Октябрь и февраль



Выявить содержание и уровень работы по предупреждению пропусков без уважительных причин.



Зам. директора по ВР.




2.Работа с родителями по организации питания обучающихся

октябрь

Выявить причины неорганизованного питания школьников.

Отв. за воспит. работу




Предварительный

1.Подготовка к конкурсу чтецов.


Март.


Определить число

планируемых участников, подбор репертуара.


Отв. за воспит. работу




2.Подготовка к выставке ДПТ, смотру художественной самодеятельности.

По плану работы

ОУО

1.Выявить ассортимент экспонатов, составить план их размещения.

2.Подобрать номера художественной самодеятельности, составить график их отработки.


Отв. за воспит. работу




^ Контроль за работой учителей

1.Работа с аттестуемыми





Январь ,февраль, март.



По отдельному плану.


Зам.директора по УВР.





2.Работа учителя над темой самообразования.

В течение года

Стимулировать работу учителя по повышению своего профессионального уровня.


Зам.директора по УВР.





Технология и планируемый результат контроля в приложении №18.


Управление школой

Цель:

Привлечение к управлению школой общественных органов.

Задачи:

1.Организация работы Совета школы.

2.Попечительский совет школы как постоянно действующий орган общешкольного родительского собрания.


План работы Совета школы на 2011-2012 учебный год



Мероприятия

Сентябрь

1.

Анализ работы Совета школы за 2010/2011 учебный год. Выборы нового Совета школы.

2.

Утверждение Публичного доклада директора школы.

3.

Утверждение плана работы Совета школы на 2011/2012 учебный год.

Ноябрь

1.

Составление и согласование внебюджетной сметы расходов на 2011/2012 учебный год.


2.

Утверждение нового Устава учреждения.

3.

Создание в школе условий для сохранения здоровья учащихся: организация и контроль за качеством горячего питания.

Февраль

1.

Отчет директора школы о хозяйственно – финансовой деятельности за 2011 год.

2.

Отчет по охране труда и технике безопасности, соблюдение санитарно – гигиенических норм и правил за первое полугодие 2011-2012 учебного года в классах, учебных кабинетах, мастерской, спортзале, подсобных помещениях, на участке. Выполнение правил внутреннего распорядка учащимися и персоналом школы с точки зрения сохранения здоровья.

Март

1.

Эффективность работы МОУ СОШ п.Аять в реализации президентской инициативы «Наша новая школа», введении ФГОС.

2.

Анализ состояния работы по профилактике правонарушений в школе. Контроль за занятостью трудных подростков в дополнительном образования (кружки, спортивные секции). Анализ работы с трудными семьями.

Май

1.

Отчет директора школы о хозяйственно – финансовой деятельности за II полугодие.

2.

Рассмотрение проекта учебного плана школы  на 2012-2013 учебный год: школьный компонент образовательного стандарта.



^ План работы Попечительского совета школы


п

Мероприятия

 

Сентябрь

1.

1. Изменение состава Попечительского Совета и принятие плана работы на учебный год.

2. Оформление документации Попечительского Совета школы.

3. День открытых дверей для родителей.

 

Октябрь

 

2.

1. Создание в школе условий для сохранения здоровья учащихся:

-анкетирование учителей и учащихся по вопросам улучшения условий труда и обучения в школе;

-проведение работы по борьбе с ку­рением.

 

Декабрь

3.

1. Вопрос о реализации ФГОС.

2.Организация нового года.

 

Февраль

 

4.

1. О состоянии работы с «трудными» детьми.

2. Контроль за занятостью трудных подростков в дополнительном образовании (кружки, спортивные секции).

3. Содействие Попечительского Совета в проведении месячника оборонно-массовой и спортивной работы.

 

Апрель

5.

1. О проведении итоговой аттестации учащихся.

2. О проведении трудовой практики.

3. Об организации ремонта школы в летний период.

 

Май

6.

1.Организация летнего труда и отдыха.

2. Подготовка школы к новому учебному году (ремонт школы).

3. Анализ и составление плана работы на следующий учебный год.




Похожие:

Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса iconАнализ результатов учебно-воспитательного процесса за 2011-12 учебный год
Цель анализа вшк учебно-воспитательного процесса: выявление достижения соответствия функционирования и развития педагогического процесса...
Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса iconВыступления: «Игровые технологии на уроках как средство повышения результативности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации президентской инициативы «Новая школа»
«Повышение результативности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации президентской инициативы «Наша новая школа»
Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса iconДоклад на тему: «Развитие творческих способностей младших школьников через дополнительное образование»
На выполнение этой задачи направлены усилия педагогов, методистов, ученых и практиков в области содержания единого учебно-воспитательного...
Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса iconПрограмма развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №120» качественное образование
Осуществление прав ребенка на качественное образование в условиях перехода от общеобразовательной школы к лицею
Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса iconТема заседания
Анализ учебно-воспитательного процесса в школе за первое полугодие 2010-2011 уч г
Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса iconВыступление педагог – организатора Г. М. Гарифуллиной
Образование детей является приоритетным направлением образовательной политики Альметьевского муниципального района, неотъемлемой...
Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса iconПротокол производственного совещания №4/12-13 от 28. 01. 2013г
Тема: «Профилактика несчастных случаев с воспитанниками и персоналом в период учебно-воспитательного процесса»
Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса iconУтверждаю: Директор школы: Купина И. В. План работы методического объединения классных руководителей моу сош №6 на 2011 -2012 уч г. Проблема школы
Тема: «Использование новых информационных технологий и автоматизированных систем управления как средство оптимизации учебно-воспитательного...
Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса iconМуниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №»
Школой с целью модернизации системы контроля за результатами учебно-воспитательного процесса путем объединения всех сведений о деятельности...
Тема: Качественное образование как результат модернизации учебно-воспитательного процесса iconУтверждаю Директор моу сош №4 Н. И. Киселева План работы педагогического коллектива по повышению качества учебно-воспитательного процесса
План работы педагогического коллектива по повышению качества учебно-воспитательного процесса
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов