Публичный доклад полное название icon

Публичный доклад полное название



НазваниеПубличный доклад полное название
Дата конвертации03.01.2013
Размер163.03 Kb.
ТипПубличный доклад

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Полное название:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №71 Аист»

Сокращённое название:

МБС(К)ОУ № 71 «Аист»

Лицензия серия РО МО № 001198,
регистрационный № 68182 от 14.12.2011г., бессрочно.


Лицензия на осуществление медицинской деятельности
серия ФС-1 0044031 № 50-01-001851
от 21.08.2008г.
Регистрационный № 1045006115582


142406, Россия, Московская область, г.Ногинск, ул.Советской Конституции, д.34.

Тел. (496) 515-23-39, 515-23-33, 9-25-10

Электронный почтовый адрес - mskou71aist@yandex.ru

Адрес официального интернет-сайта - http://mskou71aist.narod.ru

МБС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) начальная школа — детский сад № 71 Аист"осуществляет комплексный подход в диагностике, коррекции, воспитании и обучении воспитанников, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет выявить нарушения в соматической, двигательной, эмоционально-волевой и познавательной сферах, определить направления и способы психолого-педагогической помощи и лечебно-оздоровительной работы.

^ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

Реализация инновационной модели специального (коррекционного) образовательного учреждения, основанной на максимальном расширении и качественном обогащении коррекционно-развивающей среды, ориентированной на всестороннее развитие личности каждого воспитанника и обучающегося.

^ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • обеспечение эмоционально-психологического благополучия воспитанников, обучающихся МБС(К)ОУ;

  • осуществление компенсации первичного дефекта и коррекции сопутствующих ему нарушений (речевых, двигательных, эмоциональных, интеллектуальных);

  • создание адаптированной развивающей среды для оптимизации коррекционно-педагогического процесса;

  • создание единой технологии комплексной психолого-медико-педагогической диагностики и коррекции;

  • обеспечение индивидуальных путей развития с учетом особенностей личности ребенка (состояние здоровья, потребности, познавательные возможности, интересы);

  • отбор оптимальных форм и моделей, стимулирующих развитие воспитанников, обучающихся средствами искусства, природы, окружающей жизни;

  • разнообразие форм сотрудничества с семьей в коррекционно-развивающем пространстве.


^ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

  • Комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика и коррекция уровня психического и физического развития детей.

  • Коррекционно-педагогическое и психолого-социальное сопровождение детей с ОВЗ.

  • Оптимизация условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка и формирования его позитивных личностных качеств.


^ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

МБС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) начальная школа — детский сад № 71 Аист" имеет 3 здания:

1 – здание – кирпичное, двухэтажное, 1965 г

2 – здание – кирпичное, двухэтажное, 1964 г

3 – здание – блочное, 2 этажа МБОУ СОШ № 9

Для осуществления воспитательно – образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания детей в МБС(К)ОУ имеются групповые ячейки – 16,классы – 6, кабинет учителя-логопеда – 8, кабинет учителя-дефектолога – 2, физкультурно-музыкальный зал – 2, кабинет психологической разгрузки – 1,медицинский кабинет – 3, кабинет охраны зрения – 1, пищеблок – 2.

^ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В МБС(К)ОУ работает уникальный педагогический коллектив, коллектив единомышленников, постоянно повышающий свою квалификацию и педагогическое мастерство. Опыт работы коллектива известен среди педагогов Ногинского района, Москвы и Московской области. На базе МБС(К)ОУ проходят обучение и знакомятся с опытом работы коллектива
воспитатели, методисты, учителя-логопеды, педагоги-психологи и другие специалисты образовательных учреждений Ногинского района.

Административный персонал:

  • Директор 1

  • Заместитель директора по УВР 1

  • Заместитель директора по ВМР 1

  • Заместитель директора по безопасности 1

  • Заместитель директора по АХЧ 1

  • Главный бухгалтер 1

  • Бухгалтер 1

Педагогический персонал:

    • Учитель-логопед 8

    • Учитель-дефектолог 3

    • Преподаватель по физическому воспитанию 1

    • Музыкальный руководитель 2

    • Педагог-психолог 1

    • Преподаватель по ИЗО-деятельности 1

    • Воспитатель 23

    • Воспитатель ГПД 2

    • Учитель начальных классов 6

    • Учитель английского языка 1

Медицинский персонал:

  • Врач-психоневролог 1 (по запросу)

  • Врач-педиатр 1 (по запросу)

  • Врач-офтальмолог 1

  • Старшая медсестра 1

  • Сестра-ортоптистка 2

Вспомогательный персонал:

  • Делопроизводитель 1

  • Младший воспитатель 11

  • Кладовщик 1

  • Повар 4

  • Рабочий по кухне 1

  • Машинист по стирке белья 1

  • Рабочий по зданию 1

  • Уборщица 1

  • Ночной сторож 6

  • Дворник 2

^ КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

ПО КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ


^ 2009-2010 учебный год

всего 50

высшая 28

первая 13

вторая 6

без кат 3





^ 2010 2011 учебный год

всего 46

высшая 30

первая 11

вторая 4

без кат 1





^ 2011 2012 учебный год

всего 47

высшая 32

первая 9

вторая 5

без кат 1




^ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗА 2009-2012 ГОД


Высшая квалификационная категория


Первая квалификационная категория


Вторая квалификационная категория


Без квалификационной категории

^ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УРОВНЮ


2009-2010 учебный год

всего 50

высшее 25

среднее 25


^ 2010 2011 учебный год

всего 46

высшее 23

среднее 23


2011 2012 учебный год

всего 47

высшее 23

среднее 24

^ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗА 2009-2012 ГОД


Высшее педагогическое образование






Среднее педагогическое образование




^ ПО СТАЖУ РАБОТЫ


2009-2010 учебный год

всего 50

от 0-10 7

от 10-20 15

от 20-30 19

от 30 и более 9


^ 2010 2011 учебный год

всего 46

от 0-10 6

от 10-20 14

от 20-30 17

от 30 и более 9


^ 2011 2012 учебный год

всего 47

от 0-10 7

от 10-20 14

от 20-30 17

от 30 и более 9

^ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗА 2009-2012 ГОД


от 0-10 лет


от 10-20 лет


от 20-30 лет


от 30 и более лет

П^ ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

учебный год

всего педагогов

итог

2009-10

50

14

2010-11

46

24

2011-12

47

38

И^ СПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

учебный год

всего педагогов

итог

2009-10

50

15

2010-11

46

28

2011-12

47

41


Р^ ЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

учебный год

всего педагогов

итог

2009-10

50

50

2010-11

46

46

2011-12

47

47


Сравнительный анализ результатов демонстрирует стабильную работу педагогического коллектива по повышению профессионального мастерства, компетентности и способности к дальнейшему эффективному личностному росту.

^ ДАННЫЕ ПО ВЫДАННЫМ НАГРАДАМ ПЕДАГОГОВ МБС(К)ОУ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ


№ п/п

Название награды

Количество награждённых



Грамота Управления образования

43



Диплом III степени за особые успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения. Лауреат Премии Администрации Ногинского района

1



Грамота Главы района

13



Грамота областной Думы

2



Грамота Министерства образования Московской области

10



Заслуженный работник образования Московской области

1



Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

6



Медаль «Ветеран Труда»

2



СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО МБС(К)ОУ № 71 «Аист»:

    • Управление образования администрации
      муниципального образования

    • Методический кабинет при Управлении образования

    • Районные методические объединения

    • Центр лечебной педагогики г.Москва

    • Служба соцобеспечения

    • Детская поликлиника №2

    • МБОУ СКШИ №7

    • МБОУ СОШ №1, 9

    • Православная гимназия г.Электросталь

    • Педагогическая академия после дипломного образования

    • Филиал РГСУ г.о.Электросталь

    • Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения воспитанников, обучающихся Московской области

^ КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ, посещающих МБС(К)ОУ №71

(детский сад)

Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата








^ Дети с нарушениями

речи

КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ, посещающих классы VII вида







^ КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАННИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

МБС(К)ОУ № 71 «Аист»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГРУППАМ/КЛАССАМ




2009-10

2010-11

2011-12

Ясельная группа

2

2

2

^ Младшая группа

3

2

2

Средняя группа

4

3

4

^ Старшая группа

4

3

5

Подготовительная группа

3

6

3

1 класс

1

2

2

2 класс

1

1

1

3 класс

1

1

2

4 класс

1

1

1

^ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ




2009-10

2010-11

2011-12

мальчики

133

141

168

девочки

114

113

100

Всего:

247

254

268

^ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИАГНОЗАМ




2009-10

2010-11

2011-12

Задержка психического развития (ЗПР)

воспитанников,

обучающихся

70/57

68/57

70/67

групп/ классов

6/4

6/5

6/6

^ Нарушения зрения (косоглазие и амблиопия)

воспитанников

24

26

27

групп

2

2

2

^ Тяжелые нарушения речи (ТНР)

воспитанников

72

73

74

групп

6

6

6

^ Фонетико-фонематическое нарушение (ФФН)

воспитанников

24

29

30

групп

2

2

2

Всего:

воспитанников,

обучающихся

190/57

197/57

201/67

групп/ классов

16/4

16/5

16/6




247

254

268

^ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ

группа здоровья

2009-10

2010-11

2011-12

I группа здоровья

98

90

73

II группа здоровья

126

132

153

III группа здоровья

17

24

31

IV группа здоровья

5

6

9

V группа здоровья

1

2

2

Всего:

247

254

268

При формировании групп/классов учитываются индивидуальная структура дефекта, соотношение первичных и вторичных отклонений в развитии ребенка. В одном классе или группе могут обучаться дети с различными вариантами типологии развития даже в рамках одной категории нарушений, так как воспитанники и обучающиеся отличаются друг от друга интеллектуальными возможностями, уровнем познавательной активности, работоспособностью и развитием.








^ ВЫПУСКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП





ВЫПУСКИ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ




Обобщение полученных показателей коррекционно-образовательного процесса позволяет проследить динамику адаптивного роста каждого ребёнка и оценить устойчивость достигнутых положительных результатов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и определить их дальнейший образовательный маршрут.

^ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

МБС(К)ОУ осуществляет:

  • реализацию программы воспитания и обучения в детском саду (под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой);

  • реализацию специальных (коррекционных) программ дошкольного образования различной направленности;

  • реализацию типовой программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, обучающихся, состоянием их соматического и психического здоровья.

Эффективность и качество образования и воспитания воспитанников, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья зависит от сочетания программ коррекционной направленности с общеобразовательными программами.







^ Коррекционно-педагогический блок

Важнейшую часть воспитательно-образовательного процесса составляет коррекционная работа. Развитие речевых функций, математических представлений, совершенствование основных психических процессов, памяти, внимания, мышления, воображения являются основными ее направлениями, позволяющими всесторонне воздействовать на личность ребенка с проблемами в развитии.


^ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Лечебно-оздоровительная работа в МБС(К)ОУ осуществляется на основе данных о состоянии здоровья, уровня психофизического развития с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Цель родителей и коллектива вырастить ребенка физически здоровым, инициативным, разносторонне развитым.





^ Рациональное питание




Физкультурно-оздоровительный блок

Основой системы физкультурно-оздоровительной работы в МБС(К)ОУ является использование комплекса физических упражнений реабилитационной направленности при организации всех форм деятельности. Двигательный режим строится с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей воспитанников, обучающихся.




^ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА (ППМС служба):




^ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Выполнить поставленные задачи диагностики, коррекции и развития невозможно без создания комплекса соответствующих научно-обоснованных, эстетически и практически целесообразных условий.

Развивающая среда актуальна как для ближайшего, так и для перспективного развития воспитанников, обучающихся.

Компоненты развивающей предметной среды:

    • Кабинеты логопедов

    • Кабинеты психолога

    • Кабинеты дефектолога

    • Кабинет лечебной физкультуры

    • Кабинет по охране зрения

    • Кабинет ИЗО-деятельности

    • Музыкально-игровая среда групповых комнат

    • Предметно-игровая среда групп, классов

    • Костюмерная

    • Кабинет психологической разгрузки

^ РАБОТА С СЕМЬЕЙ

Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе – главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Семья для ребенка – самое главное и самое лучшее педагогическое учреждение. Семейное воспитание имеет два незаменимых свойства: индивидуализация воспитания, широкое развитие чувств ребенка.





ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

  • улучшение показателей психофизического здоровья воспитанников и обучающихся,

  • увеличение количества выпускников МБС(К)ОУ с полной компенсацией дефекта,

  • обновление банка данных коррекционных и развивающих технологий,

  • расширение системы дополнительных образовательных услуг,

  • привлечение общественных организаций Ногинского района и организаций федерального значения к сотрудничеству с МБС(К)ОУ.




Похожие:

Публичный доклад полное название iconПубличный доклад о деятельности
Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Курагинский детский сад №1 «Красная шапочка» комбинированного...
Публичный доклад полное название iconПубличный доклад директора мбоу гимназии №10 г. Воронежа июль 2012г. Сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица. Полное наименование учреждения
Полное наименование учреждения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №10
Публичный доклад полное название iconПубличный доклад гбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум»
Публичный доклад – аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад полное название iconПубличный доклад директора мбоу глыбоченская оош
Название общеобразовательного Муниципальное бюджетное учреждения общеобразовательное учреждение
Публичный доклад полное название iconПубличный доклад по итогам учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад предназначен для информирования родителей обучающихся
Публичный доклад полное название iconПубличный доклад по итогам учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад предназначен для информирования родителей обучающихся
Публичный доклад полное название iconПубличный доклад по итогам учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад предназначен для информирования родителей обучающихся
Публичный доклад полное название iconПубличный доклад по итогам учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад предназначен для информирования родителей обучающихся
Публичный доклад полное название iconПубличный доклад
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности детского сада за 2010-2011...
Публичный доклад полное название iconПубличный доклад директора школы на улице Л. Толстого Деевой Елены Ивановны
Полное наименование образовательного учреждения Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №37»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов