Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения icon

Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения



НазваниеПубличный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Дата конвертации02.01.2013
Размер347.91 Kb.
ТипПубличный доклад

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа»

за 2010 – 2011 учебный год


Общая характеристика учреждения


Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии Серия А № 265403 и свидетельства о государственной аккредитации от 02.04.2010 г. Учреждение располагается в типовом трехэтажном здании, введенном в эксплуатацию в 1996 году, по адресу: Республика Марий Эл, Звениговский район, п. Суслонгер, ул. Гвардейская, д.8.

В школе обучается 320 детей поселка, подвоз из соседних населенных пунктов не осуществляется. Поскольку предельная численность обучающихся 860 человек, то обучение ведется в одну смену, сохраняется предметно-кабинетная система, кроме того, часть помещений на условиях аренды предоставляются детской музыкальной школе искусств, городской библиотеке, НОУ Современная гуманитарная академия.

В виду того, что имеющиеся в поселке предприятия ОАО «ИнвестФорест», военный лесхоз, завод резинотехнических изделий, не могут обеспечить потребности трудоспособного населения в трудоустройстве, то большая часть жителей поселка работают за его пределами, что естественно определяет социальный состав участников образовательного процесса. Больше шестидесяти процентов родителей являются рабочими, 11% - служащие, 22 % - безработные. Из 265 семей 82 являются неполными, в них воспитывается 110 детей, 57 человек воспитываются в многодетных семьях. На внутришкольном учете стоят 9 малообеспеченных семей, 5 семей отнесены к разряду неблагополучных. Таким образом, в прошлом учебном году под особый контроль классных руководителей, психологов и социального педагога взято 15 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

С учетом анализа проблем, сложившихся условий внешней среды и имеющихся ресурсов с 2006 года деятельность учреждения осуществляется в соответствии с Программой развития «Школа социального опыта».

В 2010-2011 учебном году школа работала над выполнением следующих задач:

1. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.

2. Укрепление здоровья учащихся и формирование основ здорового образа жизни.

3. Воспитание достойного гражданина и патриота своей страны.

4. Развитие творческого потенциала учащихся.

5. Создание условий для развития школьного ученического самоуправления.

6. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе школы, развитие родительских общественных объединений.

Их достижению способствовала система мер, направленных на поддержку развития индивидуальных особенностей обучающихся: методические семинары для членов школьного научного общества учащихся, софинансирование участия детей во всероссийских конкурсах и конференциях, создание олимпиадных групп, сотрудничество с центром довузовской подготовки. В прошлом учебном году начал свою работу Совет права, создан и регулярно обновляется школьный сайт, обновлен формат школьной прессы – теперь это подписное печатное издание.

Анализ выполнения задач, определенных программой развития школы, позволяет сделать вывод о том, воспитательная система переведена на качественно новый уровень, что подтверждается результатами участия школы в конкурсе на грант Главы администрации. Школа получила грант в номинации «Качество воспитания» и заняла первое место в рейтинге общих показателей по критериям отбора среди школ - участниц районного конкурса.

Кроме того, этот анализ определяет вектор дальнейшего развития школы – создание внутришкольной системы управления качеством образования, что является своевременным и в свете введения ФГОС.


Структура управления школой


Государственно-демократичный характер управления учреждением обеспечивается сложившейся системой управления, правовые основы которой закреплены в нормативно-правовой базе учреждения. Полномочия различных органов управления прописаны в Уставе школы, их деятельность регламентирована такими локальными актами как «Положение о Совете учреждения», «Положение о педагогическом совете школы», «Положение о методическом совете», «Положение о родительском комитете», ///.

Административное управление в соответствии с должностными обязанностями осуществляют члены административного совета, которыми руководит директор. В состав административного совета входят директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, завхоз, социальный педагог, психологи, преподаватель ОБЖ, заведующая производством, ответственные за научно-методическую работу педагогов и обучающихся, ответственный за информатизацию, которые взаимодействуют между собой при выполнении функционала.

Для решения общешкольных задач из членов коллектива создаются как временные, так и постоянно действующие объединения, работа которых рассматривается на педагогическом совете и совете трудового коллектива.

Участие родителей в управлении обеспечивается посредством классных родительских комитетов, которые избираются и отчитываются о своей деятельности на классных родительских собраниях. Председатели классных родительских комитетов представляют интересы классных коллективов перед вышестоящими органами управления.

Детское школьное самоуправление на уровне класса на средней и старшей ступени образования осуществляется советниками, которые являются представителями девяти школьных советов. Для оказания помощи в организации их деятельности из числа педагогов назначаются кураторы.

Члены администрации, представители педагогического совета, председатели ученических советов и родительских классных комитетов входят в состав Совета Учреждения, который определяет стратегию развития школы, утверждает планы работы школы, и рассматривает основные нормативные документы.

Высшим органом управления является Общешкольная конференция, которая проводится не реже одного раза в год, на которой рассматриваются результаты деятельности школы.


Особенности образовательного процесса.


Особенности образовательного процесса непосредственно связаны с решением задач, определенных Программой развития:

  • обеспечение интеграции целей различных компонент образовательной системы;

  • обеспечение разнообразия значимых для детей форм и видов деятельности;

  • обеспечение многоуровневости и вариативности деятельности в соответствии с индивидуальными способностями и возрастными особенностями.

Есть особенности, которые проходят красной нитью через все ступени образования, а есть и такие, которые касаются отдельных образовательных компонент.

Так, на начальной ступени образования с целью создания психолого-педагогических условий для повышения стартовых возможностей обучающихся как необходимой предпосылки общедоступности качественного среднего образования, проводятся бесплатные развивающие занятия по программе «Школа будущего первоклассника». В рамках этой программы отводятся специальные часы для работы с детьми, не посещающими дошкольные образовательные учреждения. Кроме того, по результатам диагностических исследований школьного психолога, обучающиеся начальных классов имеют возможность в очно-заочной форме заниматься по программе развития мыслительных процессов.

С целью социализации школьников учебным планом предусмотрены занятия по «Курсу самосовершенствования», содержание которых способствует самопознанию обучающихся 5-6 классов, саморазвитию личностных качеств обучающихся 7-8 классов и самореализации обучающихся 9-11 классов. На решение задачи самореализации направлено и развитие у старшеклассников компетенции выбора посредством предоставления возможности выбора учебных предметов на базовом или профильном уровне, факультативных занятий за счет часов учебного плана, а также индивидуально-групповых занятий за счет дополнительных образовательных услуг.

За счет школьного компонента учебного плана для обучающихся 5-9 классов предусмотрены часы для изучения основ безопасности жизнедеятельности, формирование которых является одной из составляющих социализации школьников. Поведенческая установка на безопасный и здоровый образ жизни формируется и посредством внеурочной деятельности: ежегодно проводится День безопасности, Дни здоровья, тематические классные часы.

Реализации индивидуальных особенностей обучающихся способствует широкий спектр программ дополнительного образования, начальная школа работает в режиме «Школы полного дня», создано школьное научное общество учащихся, ширится детско-юношеская организация.

С точки зрения формы организации образовательный процесс особенностей не имеет: школа работает в режиме шестидневной рабочей недели, учебный год разбит на четыре четверти, между которыми учебным календарным графиком предусмотрены каникулярные дни. Доминирует классно-урочная система обучения, но имеет место и интеграция уроков различных предметных областей при изучении смежных тем.

В текущем году все педагоги начальных классов перешли на развивающие технологии обучения. Наряду с программой «Школа 2100», апробация которой в нашей школе начата в 2001 году, учителя начальных классов используют программу «Гармония». Анализ имеющейся ситуации показывает, что использование в образовательном процессе программ и технологий развивающего обучения позволит осуществить в следующем учебном году плавный переход к реализации новых образовательных стандартов. Поэтапно ведется переход на программы развивающего обучения и в среднем звене, но большая часть уроков на средней и старшей ступени образования проводится с использованием традиционных методик. Из инновационных технологий наибольшее распространение имеют информационные, коммуникативные и проектные.


Условия осуществления образовательного процесса.


В школе имеется 6 специализированных кабинетов: физики, химии, биологии, информатики, технологии деревообработки и комбинированные мастерские для девочек, 19 учебных кабинетов, 12 лаборантских, что позволяет использовать и развивать кабинетную систему обучения. На основе паспортизации кабинетов можно сделать вывод, что их обеспечение наглядными пособиями и лабораторным оборудованием составляет в среднем не более 50% и имеет большой процент износа. При отсутствии финансовых средств усилия педагогов направлены на накопление раздаточно - дидактического материала.

Для занятий физической культурой имеется 2 спортивных зала с раздевалками и инвентарными помещениями. Обеспеченность инвентарем для проведения спортивных игр и лыжной подготовки составляет 60%. За прошедший год пополнение спортивной базы школы составило 10 единиц на сумму 2500 рублей, за счет внебюджетных средств.

Ведение внеурочной деятельности обеспечено следующими помещениями: актовый зал, комната детской организации, хореографический кабинет, два кабинета для дополнительного образования, библиотека. В отчетном году отремонтировано помещение для оборудования раздевалки для хореографической студии.

Для социально-бытового обслуживания и психолого-педагогического сопровождения имеются столовая на 160 мест, медицинский кабинет, кабинеты психолога и социального педагога, гардероб, санузлы, рекреации для отдыха.

Все помещения, мебель в основном соответствуют нормам безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям. В прошедшем учебном году более острой стала проблема течи кровли ввиду ее большого износа.

Очень медленно, но улучшается информационно-коммуникационная инфраструктура школы: за последние три года количество компьютеров увеличилось с 9 до 12, 5 из 9 компьютеров, используемых на уроках информатики обеспечены ЖК мониторами, приобретен компьютер и проектор для мультимедийного кабинета.

Обеспеченность учебниками образовательного процесса на средней и старшей ступени образования составляет 100%, для учеников начальных классов в библиотечном фонде имеются учебники, которые подлежат многократному использованию.

Осуществлению качественного образовательного процесса способствует кадровый потенциал школы. Из 32 педагогов 29 имеют высшее специальное образование, 1 неоконченное высшее, 2 среднее специальное. Высшую квалификационную категорию имеют 22% педагогов, 47 % присвоена первая квалификационная категория, 9 % - вторая.

Возможность реализации широкого спектра программ дополнительного образования становится возможным за счет осуществления сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования: от детско-юношеской спортивной школы выделено 0,5 ставок – открыто 3 группы, от Красногорского дома детского творчества в прошлом учебном году работало под руководством четырех педагогов работало 7 клубов и студий.


Результат деятельности учреждения, качество образования.


Для измерения качества образования на уровне школы определены следующие параметры: показатели обученности, уровень воспитанности, степень развитости личности, уровень социализированности, уровень здоровья учащихся.

О качестве образования можно судить по соотношению достигнутого уровня к заданному по каждому из критериев, а также по динамике этих параметров.


  1. Степень развитости личности.

В соответствии с планом реализации проекта путем диагностических исследований был определен стартовый уровень универсальных учебных действий и мыслительных процессов обучающихся начальных классов.


Критерии развития

Количество учащихся в % по классам и уровням развития

2 класс

3 класс

4 класс

низ

сред.

выс

низ

сред

выс

низ

сред.

выс

Общая ориентация и запас бытовых знаний

21

58

21

23

62

15

28

72

-

Уровень речи

46

44

10

25

60

15

20

56

24

Память

17

59

24

-

85

15

8

52

40

Внимание

18

82

-

-

93

7

-

80

20

Мышление

18

82

-

30

65

5

48

48

4

Итог

24

65

11

17

72

11

21

62

17



Из данных таблицы видно, что большая часть учащихся начальной школы нуждается в развивающих занятиях. Поэтому в 2010-2011 году была разработана программа развивающих занятий, которая реализовывалась в очно-заочной форме: психолог проводила сессионные занятия с классными руководителями, родителями, поле чего давала индивидуальные задания детям, которые они выполняли самостоятельно и совместно с родителями. Результаты повторной диагностики показали, что 40% детей повысили свой первоначальный уровень.

На средней ступени обучения в ходе реализации проекта первостепенной задачей было определено изучение и развитие мотивационной сферы. По результатам исследований учащихся 5-8 классов в начале учебного года были определены группы риска по эмоциональным самоощущениям, сформированы коррекционные группы, проведены программные занятия. Результаты работы обобщены на производственном совещании, выработаны рекомендации по снижению уровня тревожности у детей и работе с учащимися, имеющими низкую мотивационную сферу.


Динамика развития школьной мотивации пятиклассников


Уровень мотивации

высокий

хороший

средний

низкий

На начало года

24

36

28

12

На конец года

24

40

26

10


Динамика соотношения типов мотивации обучения





7 класс

8 класс

начало года

конец года

начало года

конец года

Внутренние мотивы:

- познавательный интерес

- мотивация достижения

- мотив самореализации


58

51

63


60

60

65


50

43

56


52

43

60

Внешние мотивы:

- осознание социальной необходимости

- мотив социального одобрения

- боязнь наказания

- мотив общения


89

54

61

81


90

54

53

86


90

56

70

76


90

56

62

74




  1. Показатели обученности.

Результаты изучения индивидуальных особенностей детей личности позволяют сделать вывод о соответствии уровня обученности уровню развития детей. Так, по итогам обучения 2010-2011 года на отлично закончили 2 класс 5% учеников, 3 класс – 12%, 4 класс – 8%, что соответствует процентному соотношению детей имеющих очень высокий уровень развития.


Успеваемость и качество знаний





Удельный вес и процент учащихся, получивших «хорошо» и « отлично» по итогам трёх последних лет обучения:




Сравнительный анализ таблиц показывает, что рост качества в среднем по школе происходит за счет роста качества на 2 ступени. Увеличение количества детей, обучающихся на «4» и «5» на старшей ступени обучения в 2009-10 году обусловлено поступлением выпускников 9 класса, обучающихся на удовлетворительно, в училища, а снижение качества в 2010 - с поступлением отличников в лицей.

О качестве обучения можно судить и по соответствию итогов обучения результатам аттестации выпускников на различных ступенях обучения.


Результаты обученности выпускников основной школы



Динамика успеваемости и качества обучения выпускников

9 -х классов по результатам экзаменов по предметам:






Результаты обученности выпускников средней школы




Динамика успеваемости и качества обучения

выпускников 11 -х классов по результатам экзаменов по предметам:










Выпускники 11 классов, набравшие наибольшее количество баллов по ЕГЭ:


2008-2009

Предметы

Баллы

ФИ выпускника

ФИО учителя

Русский язык

77

Ламаева З.

Григорьева Л.А.

Математика

62

Гайфуллина Г.

Лихачева Г.А.

Физика

62

Антышев В.

Козлова Н.Н.




2009-2010

Предметы

Баллы

ФИ выпускника

ФИО учителя

Русский язык

78

Ляховка Е

Никифорова О.Г.

Математика

63

Козлова А.

Вохминцева И.Н

География

87

Козлова .А.

Лобанова Н.Ю.




2010-2011

Предметы

Баллы

ФИ выпускника

ФИО учителя

Русский язык

79

Кидалашева Т.

Бакшаева И.В.

Математика

56

Буторина О.

Лихачева ГА.

Обществознание

61

Кидалашева Т

Лобанова Н.Ю.

  1. Уровень воспитанности.


Воспитательная работа в школе многомерна и разнопланова, что позволяет практически каждому ребенку найти дело для раскрытия своих лучших качеств, удовлетворения своих интересов и конечном счете – самореализации.

Различные направления воспитания реализуются через:

1. Вовлечение детей в организованную деятельность, предусмотренную воспитательными программами:

по культуре жизнедеятельности младших школьников «Учимся жить»,

курса «Самосовершенствование личности»,

по духовно-нравственному воспитанию «Уроки добра»,

по формированию здорового образа жизни «Школа – территория здоровья»,

«Игра – дело серьезное» ДПО «Юнта»,

«Милосердие» ДПО «Юнта»,

детского оздоровительного лагеря «Улыбка» - «Улыбка-град».

2. КТД при проведении традиционных общешкольных мероприятий:

«Месяц гражданско-патриотического воспитания «Сыны Отечества»,

«Вахта памяти»,

акции «Я – гражданин России», «Бунт», «Любимому озеру чистые берега», «Заботу птицам»,

проект «Время добрых дел»,

неделя Толерантности,

народные праздники: Рождество, Масленица, Пасхальный фестиваль,

предметные недели и интеллектуальные марафоны,

день самоуправления,

вечер встречи выпускников,

организации походов и экскурсий и другие.

3. Организацию школьного самоуправления, проведение школьных конкурсов, конференций, проектов, организацию дополнительного образования, участие в конкурсах и фестивалях.

Критериями качества по данному показателю могут выступать результаты следующих диагностических исследований:


Уровень воспитанности в разрезе возрастных категорий


ступень образования

2007-2008

2008-2009

2009-2010

начальная

1,92

1,97

2,02

средняя

1,95

1,99

2,01

старшая

1,92

1,89

2,01

средний результат по школе

1,93

2,01

2,05


Оценка уровня воспитанности включает в себя несколько позиций, отражающих отношения детей к различным сферам жизни. Шкала оценки имеет четыре показателя от 1 до 3.


Сводная ведомость диагностики уровня воспитанности


Параметры оценки

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1. Отношение к обществу и природе

1,7

1,8

1.75

2. Отношение к собственности

2,3

2,1

2,2

3. Отношение к учебному труду и делу

1,6

1,83

2,12

4. Отношение к людям

2

2,2

2,1

5. Отношение к себе

2,02

2,1

2,12

Средний результат по школе

1,93

2,01

2,05


Выявление некоторых фрагментов социального портрета старшеклассника


Параметры

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Ответственность по отношению к учёбе

16

31

31

Самостоятельность в делах

21

24

30

Инициативность

33

30

37

Умение организовать себя в делах

24

39

28

Умение строить отношения с окружающими

36

39

38

Исполнительность

14

33

31

Сила воли

19

21

30

Целеустремлённость

15

20

35

Дисциплинированность

17

29

30

Культура поведения

15

24

28

Социальная сформированность

21

29

32


Рейтинг жизненных ценностей выпускника школы


Жизненные ценности

2007 -2008

2008 -2009

2009 - 2010

Крепкое здоровье

2

1

1

Верные друзья

1

2

4

Дружная семья

4

3

2

Любимый человек

3

4

3

Материальный достаток

6

5

5 - 6

Домашний уют

5

6

5 - 6

Интересная работа

7

7

7

Сильная воля

11

8

10

Душевное равновесие

9

9

8

Профессиональное мастерство

8

10

11

Отличный внешний вид

10

11

9

Вера

13

12

12

Отдых и развлечение

12

13

13

Власть над людьми

14

14

14


Анализ табличных данных показывает, что из года в год уровень воспитанности в нашей школе имеет тенденцию роста, по абсолютной шкале является выше среднего. В процентном соотношении высокий уровень воспитанности имеют 60% учащихся, средний - 35%, детей с низким уровнем воспитанности в школе 5 %.


  1. Уровень социализированности.


Уровень социализированности можно оценивать по двум направлениям: способность молодого человека адаптироваться в жизни с учетом изменяющихся условий и способность противостоять негативным влияниям окружающей среды. Исследования отношения обучающихся к табакокурению могут быть показателем умения делать выбор. При анализе данных используется следующая шкала:

87 баллов – процесс курения не одобряется, к нему нет предрасположенности,

88-117 баллов – нейтральное отношение, возможно приобщение при случае,

от 118 и выше – положительное отношение, скорее всего подросток курит


Динамика отношения учащихся к табакокурению в разрезе классов


класс

Количество детей в %, набравших баллов

87 и меньше

88-117

118 и более

2010

2011

2010

2011

2010

2011

5

-

96

-

4

-

0

6

50

88

27

12

23

0

7

76

80

24

16

-

5

8

48

86

39

9

13

5

9

15

45

70

33

15

22

10

63

76

31

6

6

18

11

36

45

28

11

36

44

итого

48

73,7

36,5

13

15,5

13,3


Из таблицы видно, что количество детей, которые положительно относятся к курению и не имеют четкой позиции к социальному злу, уменьшилось, в то время как количество не приемлющих курение увеличилось.

Еще одним критерием социализированности считаем трудоустройство выпускников. Результаты анкетирования выпускников, свидетельствуют о том, что большая их часть делает осознанный выбор будущей профессии с учетом своих способностей.

Итоги анкетирования в 2010 году показали, что из 21 выпускника 12 отдали приоритет при выборе учебного заведения с учетом возможности в дальнейшем иметь интересную работу, 4 руководствовались соображениями престижности профессии, 2 – высокой зарплатой.

Для анализа роли школы в социализации школьников используем методику изучения жизненных навыков выпускника.


Социальная активность и внешние связи учреждения.


Под социальной активностью учреждения мы понимаем участие участников образовательного процесса в мероприятиях, направленных не только на решение социальных проблем различного уровня, но и на формирование положительного имиджа школы.

Прежде всего Анализ участия учащихся и педагогов в конференциях и конкурсах различной направленности показывает, что уровень социальной активности педагогов растет. В прошлом учебном году в конкурсах профессионального мастерства приняли участие 3 человека, 2 из них стали победителями: Бакшаева И.В. и Лихачева Г.А. Федорова М.В. представляла школу на конкурсе социальных проектов, который занял первое место в номинации «Профилактическая работа.» С целью обобщения опыта работы 10 педагогов выступили на семинарах и конференциях, в том числе 4 - республиканского уровня.

Формированию открытого образовательного пространства способствует наличие сайта учреждения, участие педагогов в работе педагогических сообществ: 16% педагогов имеют собственные ресурсы в сети Интернет, в истекшем году на базе школы проведено 6 заседаний районных методических объединений, проведено … открытых уроков и внеклассных мероприятий, проведен практико-ориентированный семинар для директоров и заместителей по УВР с участием института образования по вопросам введения ФГОС, организовано проведение торжественного закрытия «Года Учителя» в Звениговском районе. Педагоги школы выступают в качестве экспертов при проведении, научно-практических конференций, членов жюри районных предметных олимпиад, организаторов и членов экзаменационных комиссий при проведении итоговой аттестации. В прошлом году Орлова Е.А. являлась руководителем районного методического объединения учителей физической культуры.

Большую значимость, как для школы, так и для всех жителей поселка имел прием французской делегации в рамках мероприятий ассоциации содружества Республики Марий Эл и Франции, с которой школа сотрудничает.

Значительно растет и активность детей в участии в мероприятиях различной направленности:





Количество участников, из них призовых мест

^ Научно практические конференции

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Районная

1(0)

6( 4)

8(5)

8(6)

Республиканская

-

1(0)

-

2(1)

Российская

-

-

-

2(1)

Конкурсы













Районные







7 (4)

10(3)

Республиканские







1(1)

10(5)

Федеральные










1(0)


Социальными партнерами школы в осуществлении уставной деятельности на уровне поселка являются муниципальный социо-культурный центр, Суслонгерская амбулатория, два дошкольных образовательных учреждения. С целью обеспечения доступности качества образования был заключен договор о сотрудничестве с Республиканским центром довузовской подготовки, на базе школы открыт класс – колледж Казанского социально- гуманитарного колледжа, имеется возможность дистанционной подготовки к экзаменам в соответствии с договором с Современной гуманитарной академией.


^ Финансово-экономическая деятельность.

Годовой бюджет за 2011 год составлял 11512 тыс. руб., в том числе:


Наименование

Всего (тыс. руб.)

Оплата труда, прочие выплаты и доплаты

4698

Содержание здания, имущества

4723

Питание учащихся

248

Учебные расходы

55

Прочие расходные материалы

7

Налоги

1781

ИТОГО:

14377500


Договорные финансовые обязательства выполнены не в полном объеме: имеется кредиторская задолженность по платежам за обслуживание АПС и коммунальные услуги (водоснабжение и водоотведение).

На мероприятия, направленные на улучшение условий осуществления образовательного процесса с целью подготовки к новому учебному году было в 2010 - 2011 году дополнительно было привлечено:

  1. из муниципального бюджета на

  • ремонт системы отопления – 28 тыс. руб.

  • ремонт горячего водоснабжения – 40 тыс. руб.

  • ремонт системы АПС – 64 тыс. руб.

  • выполнение требований надзорных органов – 6 тыс. руб.

  • расходы, связанные с обеспечением светового и санитарного режима - 20 тыс. руб.

  1. за счет безвозмездной материальной помощи предприятий на косметический ремонт помещений – 45 тыс. руб.

  2. родительских средств на ремонт классных кабинетов – 52 тыс. руб.


В 2011 году доля средств, поученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от общего объема финансовых поступлений составила 6 % , в том числе

1) родительская плата за питание обучающихся 971378 руб.

2) дополнительные платные образовательные услуги 38720 руб.

3) доходы от аренды помещений 5770 руб.

4) пополнение фонда школьной библиотеки учебниками 62964 руб.

Кроме того, за счет средств федеральной субсидии на модернизацию общего образования было осуществлено:





Направления расходов

Сумма, тыс. руб.




Приобретение товаров, в том числе

646,6




Учебно-лабораторное оборудование для кабинетов физики, биологии, георгафии, ОБЖ

350




Учебно-наглядные пособия для обеспечения ФГОС

44,6




Компьютерное оборудование

134




Пополнение фонда библиотеки для обеспечения ФГОС

100




Лицензионное программное обеспечение

18




Проведение услуг, в том числе

19,2




по проведению энергоаудита

15




По повышению квалификации

4,2




Освоено всего

665,8



Общественное обсуждение процессов, связанных с образовательной деятельностью школы, проходит на классных родительских собраниях, заседаниях ученических советов, педагогических советов, Совета Учреждения и общешкольной конференции.

В истекшем году на заседаниях вышеуказанных органов самоуправления были рассмотрены следующие вопросы:

  1. результаты образовательной и финансовой деятельности школы,

  2. участие родителей в организации образовательного процесса и управлении школой,

  3. готовность школы к введению ФГОС,


Перспективы и планы развития.

Цели и задачи, поставленные в программе развития, выполнены, часть проблем разрешены: качество знаний по основным предметам среди учащихся среднего звена повысилось, для учащихся начальной школы создана Школа полного дня, добились стабильности по качеству образования, усовершенствовали структуру управления школой и образовательным процессом, за счет бюджетных и внебюджетных финансовых средств полностью оборудовали столовую, подготовили школу по требованиям СанПина 2010 года.

В настоящее время работаем над созданием новой программы развития школы на период 2011 – 2015 учебный год, образовательной программы. Будут реализовываться программы «Одаренные дети» и «Здоровье».

В 2011 – 2012 учебном году школы будет работать над следующими задачами:

1. повышение качества образования и общей культуры обучающихся;

1.1. обеспечение условий для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебных программ;

1.2. расширение зоны проектной, исследовательской и экспериментальной деятельности;

1.3. профилактика преступности и пагубных привычек обучающихся;

1.4. расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе;

1.5. внедрение здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

1.6. совершенствование форм мониторинга качества образования в школе;

1.7. моделирование и построение воспитательных систем классными руководителями;

2. управление достижением высоких конечных результатов работы ОУ

2.1. обеспечение повышения уровня квалификации педагогов, необходимого для развития школы;

2.2. совершенствование системы стимулирования педагогов и работников других категорий с целью обновления и развития методик и технологий, способствующих повышению качества образования в школе;

2.3. совершенствование аналитической функции управления ОУ;

2.4. создание материально-технической базы.



Похожие:

Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация
Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад за 2010/2011 учебный год Муниципального общеобразовательного учреждения Чистополянская
Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Чистополянская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Моу основная общеобразовательная школа №12 Х. Казенно-Кужорский находится на территории Кошехабльского района, ра. На территории...
Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу ломовской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломовская основная общеобразовательная школа расположена по адресу
Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу «Панфиловская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год Содержание: Введение Информационная справка о школе
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 является муниципальным учреждением образования...
Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад за 2009/2010 учебный год Муниципального общеобразовательного учреждения Чистополянская
Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Чистополянская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу ломовской основной общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломовская основная общеобразовательная школа расположена по адресу
Публичный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год общая характеристика оу муранской основной общеобразовательной школы
Общеобразовательное учреждение Муранская основная общеобразовательная школа была открыта в 1968 году
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы