Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» icon

Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо»



НазваниеРассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо»
Дата конвертации11.09.2012
Размер21.94 Kb.
ТипРассказ
1. /1соч..doc
2. /соч.2.doc
3. /соч.3.doc
4. /соч.4.doc
5. /соч.5.doc
6. /текст рассказа.doc
«отцов и детей» видоизменена в рассказе В. М. Шукшина. Это конфликт деда и внука. Писатель высмеивает невежество и ограниченность Егора Кузьмича, который не читает книг, не интересуется наукой. У него мещанские взгляды. А юрка наделен любопытством, пытливостью. Он, наверно, вырастет образованным, до
В. М. Шукшин вовсе не хочет принизить значение науки. Просто тема рассказа другая. Вот почему в жизни академика Павлова Егора Кузьмича заинтересовали не его открытия и не то, как он ставил эксперимент с собственно
В. М. Шукшин заостряет внимание на поведении Павлова в момент надвигающейся смерти. Это пример героического служения науке, делу всей жизни. Вот таким же ученым хочет стать и Юрка. И я верю, как и автор рассказа
Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо»
В. М. Шукшин говорит то, что внуке учил урок
Век живи- век учись

Рассказ В.М.Шукшина заканчивается так : «Одному плохо». Я тоже считаю, что человек не должен быть один. Нужно стремится к общению, не замыкаться в своей скорлупе. Если человек один, у него формируется индивидуализм и эгоизм, равнодушие к людям что толку, что дед Егор Кузьмич целый день лежит на печке?

Оберегая свой покой, человек перестает приносить пользу окружающим.на него нельзя положиться, ему ничего нельзя доверить, так как чувство товарищества и коллективизма в нем не воспитано. Уходя в себя, ему уже нет дела до остальных, до их проблем и забот. Гораздо лучше быть активным, восприимчивым, нежели чем пассивным и безучастным.

Читая рассказ В.М.Шукшина, ко мне в голову пришла мысль о герое рассказа А.П.Чехова «Человек в футляре» Беликове. Он постоянно боялся, «как бы чего не вышло», поэтому и прятался в свою оболочку, в футляр. Учитель греческого языка Беликов и очки носил в футляре, и зонтик в футляре, и даже перочинный ножичек в футляре из серой замши. Лицо его тоже было спрятано в постоянно поднятый воротник ватного пальто. А в результате счастье прошло мимо него: он так и не женился на Вареньке, заболел от страха перед реальной жизнью и умер. Через образ Беликова А.П.Чехов показал гибель футлярной жизни. Он описал то, что одинокий человек портит жизнь окружающим. При нем боялись говорить, смеяться; собираться по вечерам у друзей; он целых пятнадцать лет держал всю гимназию, весь город в страхе.
Тоже я считаю, что в человеке надо формировать чувство локтя. Этому должны способствовать школа, семья, кружки по интересам, спортивные секции.

Рассказ В.М.Шукшина мне кажется интересным и актуальным.

  • Содержание текста понято неверно, налицо подмена темы. В.М.Шукшин пишет о драматизме одинокой старости, автор работы – о пагубности футлярной жизни.

  • Сочинение написано не по исходному тексту. Почему-то «героем» текста становится чеховский Беликов. Егор Кузьмич из рассказа Шукшина лишь упомянут в одном предложении.

  • В работе нет анализа языковых средств.

  • Собственное мнение выражено декларативно (Тоже я считаю, что в человеке надо формировать чувство локтя).

  • Есть проблемы абзацного членения текста. Предложение Тоже я считаю…никак не связано с образом Беликова и должно быть в другом абзаце.

  • Сочинение не отличается лексическим и синтаксическим разнообразием, точностью и ясностью изложения.

  • Допущены речевые ошибки, связанные с неверным выбором слова. Например, вместо слова гибель в выражении гибель футлярной жизни надо было использовать слово пагубность. Вместо слова описал в предложении Он описал то, что одинокий человек портит жизнь окружающим надо было употребить слово показал или доказал.

  • Допущены грамматические ошибки.

  • Автор сочинения в двух случаях неправильно использует деепричастные обороты(Уходя в себя, ему уже нет дела до остальных и Читая рассказ В.М.Шукшина, ко мне в голову пришла мысль).

  • В предложении Лучше быть активным, восприимчивым, нежели чем пассивным и безучастным два сравнительных союза (нежели, чем) употреблены вместе. Нужно использовать лишь один союз.

  • Местоимение я в дательном падеже (ко мне в голову пришла мысль…)нужно использовать без предлога к.

  • В начале предложения Тоже я считаю, что в человеке надо формировать чувство локтя немотивированно употребляется союз тоже.




Похожие:

Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» iconТест «Несуществующее животное»
По И. М. Сеченову всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением...
Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» iconПисьмо водителю Здравствуй, водитель!
Так не надо нарушать правила дорожного движения. Это всегда заканчивается не благополучно
Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» iconКак мы живем в гостях а по-моему 131 школа наш класс только сдружила!=
По одному никто не ходит, что по-моему очень радует. После того, как заканчивается последний урок мы все испытываем прилив откуда-то...
Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» iconД. И. Фонвизин «Недоросль». Изучение комедии. Система урок
Прочитать стр. 37-39 учебника. Составить тезисный план «Биография Фонвизина» (индивидуальное домашнее задание: Рассказ о Цифиркине....
Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» iconПочему дети плохо едят и надо ли с этим бороться?
Если дети плохо едят, мы идем на все ухищрения, что бы только заставить их покушать
Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» iconПятый вопрос анкеты звучал так: «Как ты относишься к тому, что молодые люди в присутствии девушек в своей речи используют мат? Как ты думаешь плохо это или нет? Как ты на это реагируешь?»
«Неприемлемо! Это отвратительно, некрасиво, стыдно, проявление неуважения к девушке!» считают до 90% студентов (филфак) и школьников(11А)....
Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» iconКонтрольная работа по теме «Лексика» 6 класс. Выпишите из словаря по одному слову
Составьте 2 предложения так, чтобы в одном слово было употреблено в прямом значении, а в другом в переносном
Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» iconРассказ «После бала»
Рассказ небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека
Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» iconРассказ по сюжетной картинке Рассказ по впечатлениям

Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» iconЕгэ 2011г. Варианты 109 и 124. Текст по Ю. Нагибину
Я бывал во многих местах и интересовался, как человек взаимодействует с природой. (2)Набедокурил "венец творения" повсюду. (З)Царям...
Рассказ В. М. Шукшина заканчивается так : «Одному плохо» icon9 класс. Рекомендуемая продолжительность олимпиады – 3 часа. I. Интерпретация художественного текста
Проанализируйте рассказ М. М. Пришвина «Голубая стрекоза». Анализируя рассказ, при необходимости опирайтесь на следующие вопросы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов