Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся icon

Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся



НазваниеМониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся
Дата конвертации13.01.2013
Размер249 Kb.
ТипДокументы

Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся.


Уровни (в баллах) по каждому направлению

Общий уровень отношения класса


0-3 – низкий

0-18 – низкий


4-6 – средний

19-36 – средний


7-9 – выше среднего

37-54 – выше среднего


10-12 – высокий

55-72 – высокий





Показатели

Признаки и уровни

формирующихся качеств

Результаты учащихся

^ Декабрь-Январь 2009 г.

Апрель-Май 2010 г.

Уровень

Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

Уровень

^ Число

учащихся

(абс.
величина)


В процентном соотношении




  1. Научно-познавательное






Познавательная активность


^ 3 – активен в познавательной деятельности, обсуждает с друзьями узнанное;

2 – активен в познавательной деятельности;

1 – мало активен в познавательной деятельности;

0 – пассивен в познавательной деятельности.


Низкий

6

18,8

Низкий

2

6,25

Средний

11

34,3

Средний

12

37,5

Выше среднего

9

28,1

Выше среднего

8

25

Высокий

6

18,8

Высокий

10

31,25

1.2.

Стремление реализовать свои интеллектуальные способности


^ 3 – стремится приобретать знания, помогает в этом другим;

2 – стремится приобретать знания;

1 – приобретает знания при наличии контроля;

^ 0 – не стремится приобретать знания.

\






6


14


6


6


18,8


43,75


18,8

18,8






8


13


7


4

7


21


4


10


16


4


1




1.3.

Увлечённость видами внеурочной

познавательной деятельности




^ 3 – есть любимое полезное

увлечение, к которому привлекает товарищей;

2 – есть любимое полезное

увлечение;

1 – нет полезного увлечения, во

внеурочной познавательной

деятельности участвует при

наличии побуждения учителя;

0 – во внеурочной деятельности не участвует.






5

22


4


1


8


16


5


2

1.4.

Организованность на внеурочных занятиях


^ 3 – работу на внеурочном занятии и задания выполняет внимательно, аккуратно, помогает товарищам;

2 – работу на внеурочном занятии и задания выполняет внимательно, аккуратно;

^ 1 – работает на внеурочном занятии, задания выполняет под контролем;

0 – на внеурочном занятии невнимателен, задания не выполняет.






2. Военно-патриотическое

Уровень

^ Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

Уровень

Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

2.1.

Отношение к родной природе

^ 3 – любит и бережёт природу, побуждает к бережному отношению других;

2 – любит и бережёт природу;

1 – участвует в деятельности по охране природы под руководством учителя;

0 – природу не ценит и не бережёт.

Низкий

2




Низкий

1




Средний

5




Средний

6




Выше среднего

22




Выше среднего

22




Высокий

3




Высокий

3




2.2.

Гордость за свою страну


^ 3 – интересуется и гордится историческим прошлым Отечества, рассказывает об этом

другим;

2 – интересуется историческим прошлым;

1 – знакомится с историческим прошлым при побуждении старших;

0 – не интересуется историческим прошлым страны.






3


22


5


2


32


4


22


6










4


21


6


1


32


5


22


5






2.3.

Отношение к своей малой Родине


^ 3 – находит дела на службу малой Родине и организует других;

2 – находит дела на службу малой Родине;

1 – участвует в делах на службу малой Родине при организации и поддержке со стороны учителей;

0 – не принимает участия в делах на пользу малой Родине.

2.4.

Забота о своей школе

^ 3 – участвует в делах класса и привлекает к этому других;

2 – испытывает гордость за свою школу, участвует в делах класса;

1 – в делах класса участвует при

побуждении;

0 – в делах класса не участвует, гордости за школу не испытывает.

^ 3. Общественно-полезная деятельность



Уровень

Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

Уровень

Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

3.1.

Инициативность и творчество в труде

^ 3 – находит полезные дела в

классе, школе и организует

товарищей на творческий труд;

2 – находит полезные дела в

классе, школе, выполняет их с

интересом;

^ 1 – участвует в полезных делах

класса, в школе, организованных

другими;

0 – в полезных делах не участвует, позитивную инициативу, и творчество не проявляет.

Низкий



5




Низкий

3




Средний




13




Средний

14




Выше среднего




8




Выше среднего

9




Высокий



6




Высокий


6




3.1.

Самостоятельность в труде


^ 3 – хорошо трудится без контроля со стороны старших и побуждает к этому товарищей;

2 – сам хорошо трудится, но к

труду других равнодушен;

^ 1 – трудится при наличии

контроля;

0 – участия в труде не принимает.





6


21

5


4


22

6


3


4

22


3







8


22


2


7


23


2


6


13


3





3.1.

Бережное отношение к результатам труда.

^ 3 – бережёт личное и общественное имущество, стимулирует к этому других;

2 – бережёт личное и общественное имущество;

1 – требует контроля в отношении к личному и общественному имуществу;

0 – небережлив, допускает порчу

личного и общественного

имущества.

3.1.

Осознание значимости труда

^ 3 – осознаёт значимость труда,

сам находит работу по своим силам и помогает товарищам;

2 – осознаёт значимость труда, сам находит работу по своим силам;

^ 1 – не имеет чёткого

представления о значимости труда, по выполнении работ по силам нуждается в руководстве;

0 – не осознаёт значимости труда, не умеет и не любит трудиться.


4. Художественно-эстетическое



Уровень

^ Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

Уровень

Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

4.1.

Аккуратность, опрятность

^ 3 – всегда аккуратен, опрятен, требует этого от других;

2 – всегда аккуратен, опрятен;

1 – не всегда аккуратен, опрятен;

0 – не аккуратен, не опрятен.

Низкий







Низкий







Средний







Средний







Выше среднего







Выше среднего







Высокий







Высокий







4.2.

Культурные привычки

^ 3 – всегда ведёт себя в соответствии с культурными и этическими нормами, требует этого от других;

2 – всегда ведёт себя в соответствии с культурными и этическими нормами;

^ 1 – не всегда ведёт себя в соответствии с культурными и этическими нормами;

0 – культурные привычки слабо выражены.



















4.3.

Эстетика в жизнедеятельности

^ 3 – имеет высоко развитые эстетический вкус и эстетические навыки;

2 – имеет развитые эстетический вкус и эстетические навыки;

1 – имеет слабо развитые эстетический вкус и эстетические навыки;

0 – имеет не развитые эстетический вкус и эстетические навыки.


4.4.

Отношение к художественно-эстетической деятельности

^ 3 – активно участвует в деятельности, проявляет инициативу;

2 – активно участвует в деятельности;

1 – участвует в деятельности под

контролем руководителя;

0 – не проявляет желания участвовать в деятельности.



5. Спортивно-оздоровительное


Уровень

^ Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

Уровень

Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

5.1.

Отношение к укреплению здоровья

^ 3 – активно интересуется условиями организации здорового образа жизни и следует им;

2 – интересуется условиями организации здорового образа жизни и следует им;

^ 1 – мало интересуется условиями организации здорового образа жизни и не всегда следует им

0 – не интересуется условиями организации здорового образа жизни и не следует им.

Низкий







Низкий







Средний







Средний







Выше среднего







Выше среднего







Высокий







Высокий







5.2.

Отношение к вредным привычкам

^ 3 – не имеет вредных привычек, отрицательно относится к вредным привычкам других;

2 – не имеет вредных привычек, не выражает отрицательное отношение к вредным привычкам других;

^ 1 – имеет некоторые вредные привычки, не старается их устранить;

0 – имеет вредные привычки, сопротивляется попыткам взрослых помочь в их устранении;




















5.3.

Соблюдение правил личной гигиены

^ 3 – соблюдает правила личной гигиены и требует от других их соблюдения;

2 – соблюдает правила личной гигиены;

1 – соблюдает правила личной гигиены лишь при контроле взрослых;

0 – не соблюдает правила личной гигиены.

5.4.

Участие в спортивных мероприятиях

^ 3 – активно участвует в спортивных мероприятиях, привлекает к ним других;

2 – активно участвует в спортивных мероприятиях;

1 – участвует в спортивных мероприятиях лишь при организационной деятельности взрослых;

0 – не участвует в спортивных мероприятиях и не желает участвовать.


^ 6. Проектная деятельность


Уровень

Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

Уровень

Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

6.1.

Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом

^ 3 – проявляет активность, самостоятельность и инициативу, помогает другим;

2 – проявляет инициативу, самостоятельность, активность;

1 – нуждается в помощи и поддержке на отдельных этапах работы;

0 – не может или отказывается самостоятельно выполнять проектную деятельность.

Низкий

10




Низкий

6




Средний

8




Средний

12






Выше среднего

8




Выше среднего

6




Высокий

6




Высокий

8




6.2.

Степень включённости в групповую работу

^ 3 – активно и результативно сотрудничает с членами группы при выполнении проекта;

2 – сотрудничает с членами группы при выполнении проекта;

1 – затрудняется сотруднича с членами группы при выполнении проекта;

0 – уклоняется от участия в групповой работе при выполнении проекта.



-


-


-


-


6

8

8


10


8

7

7


10












8


10

6


8


12

7

7


6




6.3.

Уровень сложности проекта, которую может выполнять


3 – высокий уровень;

2 – выше среднего уровень;

1 – средний уровень;

0 – низкий уровень.

6.4.

Уровень проявления творчества при реализации проекта

^ 3 – высокий уровень;

2 – выше среднего уровень;

1 – средний уровень;

0 – низкий уровень.



Общий уровень отношения класса


Уровень

^ Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

Уровень

Число

учащихся

(абс. величина)

В процентном соотношении

Низкий


6




Низкий

8




Средний


12




Средний

14




Выше среднего


8




Выше среднего

8




Высокий

6




Высокий

6













Похожие:

Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся iconПрограмма опытно-экспериментальной деятельности
«Формирование экологической культуры в интересах гармоничного развития личности школьника»
Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся iconОтчёт о результатах опытно-экспериментальной работы за 2012 год
...
Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся iconСведения об обучающихся на 2009-2010 уч год
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся icon1. Организация деятельности стажерской площадки по отработке механизмов реализации ооп ноо в рамках фгос для распространения опыта учителей – победителей пнпо
«Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным изучением отдельных...
Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся icon1. Организация деятельности стажерской площадки по отработке механизмов реализации ооп ноо в рамках фгос для распространения опыта учителей – победителей пнпо
«Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным изучением отдельных...
Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся icon1. Организация деятельности стажерской площадки по отработке механизмов реализации ооп ноо в рамках фгос для распространения опыта учителей – победителей пнпо
«Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным изучением отдельных...
Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся iconОб организации научно-экспериментальной деятельности оу
Оу начинает научно-экспериментальную работу в сотрудничестве с випкро. Состоялись 2 встречи с научным руководителем Разумовской Т....
Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся iconПримерные критерии готовности оу липецкой области
Состоялось обсуждение критериев готовности оу липецкой области к введению фгос начального общего образования, перечня образовательных...
Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся iconПубличный доклад мобу «оош д. Кудашево»
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Мониторинг уровня формирующихся качеств личности младшего школьника в рамках экспериментальной деятельности по отработке механизмов организации внеучебной деятельности обучающихся iconПоложение об организации опытно-экспериментальной деятельности в муниципальной системе образования г. Подольска
Подольска (далее Положение) составлено в соответствии с Положением об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов