Протокол № от Протокол № от Руководитель мо icon

Протокол № от Протокол № от Руководитель мо



НазваниеПротокол № от Протокол № от Руководитель мо
страница1/3
Дата конвертации02.05.2013
Размер441.6 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3

Согласовано Утверждено

на заседании методического объединения на заседании органа управления ОУ

Протокол № _____ от _________________ Протокол № ______ от ____________

Руководитель МО ____________________ Руководитель ОУ ________________


Аналитический отчет о результатах деятельности

за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)


Харьковой Раисы Анатольевны

ФИО

учителя музыки МБОУ средней общеобразовательной школы №12 г. Ельца Липецкой области

должность, предмет (направление деятельности), наименование ОУ


1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Музыка

1 - 7 классы

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

2008 год

100 %

2011 год

100 %

2012 год

год

1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

музыка

1 – 7 классы

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2008 год

2 – 4 классы 94 %

5 – 7 классы 93 %

2011 год

2 – 4 классы 97 %

5 – 7 классы 94 %

2012 год

год

1.3.
Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля

(административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

год

год

год

год

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля

(административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

год

год

год






1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

год

год

год

год

1.6. Доля выпускников (в %), получивших 70 баллов и выше по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших 70 баллов и выше по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

год

год

год

год

1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

год

год

год

год

1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

год

год

год

год

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов;

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога (поступление в вузы, ссузы, наличие медалистов и т.п.)


^ 2. Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров конкурсов, спортивных соревнований, смотров, фестивалей


Наименование мероприятий

Уровень

2008 уч. г.

2011 уч. г.

2012 уч. г.

уч. г.

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

I. Фестивали (название)

Городской «Свет детства».


Международные













1

1







Всероссийские

























Региональные

























Муниципальные

3









1

1







На уровне ОУ
























II. Конкурсы (название)

Областной «Хрустальная нота» 2011 г.

Международные

























Всероссийские

























Региональные







1

1













городской «Из бабушкиного сундучка» 2011г.,2012 г.;


Муниципальные







7




8

-







На уровне ОУ
























III. Смотры

(название)

ОУ

«Любовь моя - земля Елецкая».

Международные

























Всероссийские

























Региональные

























Муниципальные

























На уровне ОУ

18






















IV Концерты (название)

городские: «Масленица» 2012 год.

Международные

























Всероссийские

























Региональные

























Муниципальные












9

-







«Праздник детства» май 2012 год.
















1

-







на уровне ОУ:

«День Знаний»2012 год;

«День учителя» 2011, 2012 год.

На уровне ОУ








9




7



-







«День Матери» 2011, 2012 год,

На уровне ОУ







17

7




9

-







«Масленица» 2012год.
















46










Митинг Памяти 9 мая 2012 год.















2



-







«Последний звонок» 2012 год;
















3

-







Выпускной «Совершенно секретно» 2012 год.
















16

-







«Посвящение в кадеты» ноябрь 2012 год.

















7

-








2.2. Дополнительная аналитическая информация (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.)


^ 3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса

3.1. Результаты опросов, анкетирования, рейтинг предмета, жалобы со стороны детей и родителей, административные взыскания.

Рост активности обучающихся свидетельствует о формировании высокой степени мотивации и интереса к предмету музыка. С целью изучения отношения обучающихся к предмету было проведено анкетирование.


^ Результаты мониторинга отношения к предмету.



Параметры диагностики

класс

2008 год

2011 год

2012 год




Отношение к предмету.

1 - 7




1.

Мне нравится урок музыки. Почему?




96%

98%

98%

2.

Мне не нравится урок музыки. Почему?




4 %

2 %

2 %




Цель посещения урока.




1.

Общение с учителем.




91%

93%

95%

2.

Познание новой интересной информации.




83%

87%

90%




Что привлекает на уроке?




1.

Доступное и интересное изложение материала.




87%

91%

93%

2.

Творческая деятельность.




91%

94%

97%

3.

Сотворчество учителя и ученика.




82%

92%

92%

4.

Применение современных технологий в процессе обучения.




78%

87%

90%

Данные анкетирования свидетельствуют о высоком процентном показателе количества обучающихся, испытывающих интерес к предмету музыка. Отзывы родителей и обучающихся также говорят о положительном отношении к преподаваемому мною предмету. О повышенном интересе к предмету свидетельствует рост числа обучающих, участвующих во внеклассных мероприятиях по предмету. Жалоб со стороны родителей и детей нет. Взысканий со стороны администрации не имею.

3.2. Наличие благодарностей, поощрений.


Уровень

2008 уч. год


2011 уч. год


2012 уч. год


уч. год


Международные













Всероссийские













Региональные













Муниципальные







Благодарность за активное участие и помощь в проведении мероприятий различного уровня - 2012 год. (Елецкий район).

Грамота за сохранение народных традиций и участие в отчётном концерте коллективов художественной самодеятельности – 2012 год.

(Елецкий район).




На уровне ОУ







Отмечена благодарностями, денежными премиями руководителем ОУ.




3.3. Наличие наград.


Уровень

2008 уч. год


2011 уч. год


2012 уч. год


уч. год


Отраслевые

-

-

-




Государственные

-

-

-





^ 4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся

4.1 Воспитание позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности.

С 2011 года являюсь классным руководителем. Проводимая мною работа с коллективом класса по нескольким направлениям: воспитательная работа и учебная деятельность позволяет сплотить обучающихся в единое целое, в коллектив, способный к взаимоподдержке, сочувствию, где каждый подросток стал его неотъемлемой частью со своим личным мнением и взглядами. Неразрывно связываю свою деятельность классного руководителя с деятельностью социальной службы школы. Стараюсь действовать в интересах каждого ребёнка, что выражается в осуществлении социального партнёрства по вопросам просвещения социальной защищённости детей. Работаю в тесном содружестве с классными руководителями школы, учителями – предметниками, заместителем директора по ВР, родителями обучающихся.

Ребята моего класса принимают активное участие в школьных акциях, направленных на благоустройство территории нашего микрорайона школы и класса. Принимают активное участие в общешкольных концертах и мероприятиях.


4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.

Индивидуализация воспитательного взаимодействия происходит за счёт вовлечения детей в общешкольные и городские мероприятия. Это даёт возможность каждому обучающемуся развить талант, проявить инициативу, включиться в общественную жизнь школы, города. Вовлечение подростков в различные кружки, спортивные секции способствуют самоутверждению личности в различных сферах деятельности. Ребята моего класса посещают музыкальную школу, вокальный кружок в ДК, спортивные секции по теннису, каратэ, боксу. Выступают на общешкольных, городских и областных фестивалях и концертах: «День знаний» 2012 год, «День учителя» 2011 – 2012 год, «День матери» 2011 – 2012 год, «Посвящение в кадеты» 2012 год, «Новый год» 2012 год, «Масленица» 2012 год, «Последний звонок» 2012 год; городских концертах: «Масленица» 2012 год, «Праздник детства» май 2012 год; городском фестивале «Свет детства» в январе 2012 года, Трубицина Анисья получила диплом. В областном конкурсе «Хрустальная нота», в 2011 году, Спешилова Кристина награждена дипломом III степени. Приняла участие в международном интернет – фестивале детского творчества «Апельсин» Трубицына Анисья (http://13059.mdtf.ru/).

Моя воспитательная работа построена на принципах:

1) уважение к личности ребёнка, разумная требовательность, личностно – ориентированный подход;

2) учёт возрастных особенностей, принцип природосообразности;

3) коллективная деятельность;

4) принцип диалога;

5) стимулирование самовоспитания;

6) опора на интересы и потребности обучающихся, родителей;

7) связь с жизнью микрорайона, города, области, опора на национальные, местные традиции.


4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ.

Программы по музыке. Личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие обучающихся обусловливается характером организации их музыкально – учебной, художественно – творческой деятельности и предопределяет решение основных педагогических задач. Содержание примерной программы обеспечивает возможность разностороннего развития обучающихся через наблюдение, восприятие музыки и размышления о ней; воплощение музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально пластических композиций; разучивание и исполнение вокально – хоровых произведений, игру на шумовых инструментах; импровизацию в разнообразных видах музыкальной творческой деятельности.


4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.


Форма
Уровень
^
Тематика с указанием года

Методические разработки, пособия, рекомендации по организации и проведению воспитательной работы

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Уровень ОУ




Выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный






Уровень ОУ

Выступление на МО школы совместно с ЕГУ им. Бунина с докладом «Развитие творческой личности ребёнка на уроках музыки» апрель 2012 год.

Выступление на семинаре классных руководителей с докладом «Использование ИКТ технологий как условие формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках музыки» ноябрь 2012 год.


^ 5. Условия, обеспечивающие результат

5.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

5.1.1. Характеристика образовательной программы

Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретенные при ее изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира. Музыкальное искусство имеет особую значимость для духовно-нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно-смысловой сферы, формирование способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе и другим людям, Отечеству, миру в целом. Отличительная особенность программы - охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства, что выполняет функцию эмоционально-эстетического фона, усиливающего понимание детьми содержания музыкального произведения. Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты «слышания», «видения», конкретных музыкальных сочинений, отраженные, например, в рисунках, близких по своей образной сущности музыкальным произведениям. Все это способствует развитию ассоциативного мышления детей, «внутреннего слуха» и «внутреннего зрения». Постижение музыкального искусства обучающимися  подразумевает различные формы общения каждого ребенка с музыкой на уроке и во внеурочной деятельности. В сферу исполнительской деятельности обучающихся входят: хоровое и ансамблевое пение; пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; игра на шумовых инструментах; инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи. Помимо этого, дети проявляют творческое начало в размышлениях о музыке, импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической); в рисунках на темы полюбившихся музыкальных произведений, в составлении программы итогового концерта.

В соответствии с  Базисным учебным планом в начальных классах на учебный предмет «Музыка» отводится 135 часов (из расчета 1 час в неделю), из них: 1 класс- 33 часа, во 2-4 классах по 34 часа.

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя всем детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь  образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества  предполагает:

  1. формирование опыта эмоционально-образного восприятия;

  2. начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности;

  3. приобретение знаний и умении;

Внимание на музыкальных занятиях акцентируется на личностном развитии, нравственно – эстетическом воспитании, формировании культуры мировосприятия младших школьников через эмпатию, идентификацию, эмоционально-эстетический отклик на музыку. Школьники понимают, что музыка открывает перед ними возможности для познания чувств и мыслей человека, его духовно-нравственного становления, развивает способность сопереживать, встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Результаты освоения учебного предмета «Музыка». Личностные результаты:

  1. чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

  2.  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий

  3. уважительное отношение к культуре других народов:

  4. эстетические потребности, ценности  и чувства

  5. развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.

  6. развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.



Рабочая учебная программа по музыке для 1-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т.С.Шмагина,М.,Просвещение,2010г. Рабочая программа по музыке для 2 - 4го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, и тематического планирования, предложенного программой образовательных учреждений предмет «Музыка», под руководством Д. Б. Кабалевского, по программе Э.Б. Абдуллина, У.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, 2010 год.

Рабочая программа по музыке для 5 – 7 класса разработана и составлена В.В. Алеевым, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак, в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования и тематического планирования, предложенного программой образовательных учреждений предмет «Музыка».

Рабочая программа для 5 – 7 классов является целостным курсом, который включает в себя основные виды музыкального творчества и способствует реализации главной цели музыкального образования – формированию духовной культуры личности, приобщению к общечеловеческим, овладению знаниями и опытом национального культурного наследия.
Тематика и последовательность программы обеспечивают эмоциональные контакты с искусством. Музыкальные знания, умения и навыки, приобретаемые на занятиях, способствуют творческой самореализации и являются основным средством приобщения к музыкальной культуре, познания мира в образной форме.

Изучение учебного предмета «Музыка» в 5 классе направлено на расширение опыта эмоционально-ценностного отношения обучающихся к произведениям искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на углубление знаний, умений и навыков, приобретенных в течение предыдущих четырёх лет занятий музыкой. Особое значение приобретает развитие индивидуально-личностного эмоционально-ценностного отношения обучающихся к музыке, музыкального мышления, формирование представления о музыке как виде искусстве, раскрытие целостной музыкальной картины мира, воспитание потребности в музыкальном самообразовании.

Изучение учебного предмета «Музыка» в 6 классе направлено на расширение представлений обучающихся о жизненном содержании музыки, о преобразующей роли музыки в жизни человека, в жизни общества. В процессе этого учебного года обучающимся предстоит решить проблему: как создается музыка, какое воздействие оказывает музыка на жизнь человека, на его поведение и деятельность, на его мысли, чувства, переживания. Причем две стороны вопроса о связи музыки с жизнью – «жизнь рождает музыку» и «музыка воздействует на жизнь» - должны решаться в неразрывном единстве.

Изучение учебного предмета «Музыка» в 7 классе направлено на закрепление опыта эмоционально-ценностного отношения подростков к произведениям искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков, приобретенных ранее в школе в процессе занятий музыкой. Особое значение приобретает развитие индивидуально-личностного эмоционально-ценностного отношения обучающихся к музыке, музыкального мышления, раскрытие целостной музыкальной картины мира, воспитание потребности в музыкальном самообразовании.


Название программы,

год

Тип программы

Срок реализации

На какой возраст рассчитана программа

Кол-во часов по программе

% выполнения программы за 3 года

«Музыка» 1 класс авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева,Т. С. Шмагина, 2010 год

Базовое изучение предмета

1 год

6 – 7 лет

33 часа в год

-

«Музыка» 2 класс

под руководством Д. Б. Кабалевского, авторы Э.Б.Абдуллин, Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, 2010год

Базовое изучение предмета

1 год

7 – 8 лет

34 часа в год

100 %

«Музыка» 3 класс

под руководством Д. Б. Кабалевского, авторы Э.Б.Абдуллин, Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, 2010год

Базовое изучение предмета

1 год

8 – 9 лет

34 часа в год

100 %

«Музыка» 4 класс

под руководством Д. Б. Кабалевского, авторы Э.Б.Абдуллин, Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, 2010год.

Базовое изучение предмета

1 год

9 – 10 лет

34 часа в год

100 %

«Музыка» В.В. Алиев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак 5 класс 2010 год


Базовое изучение предмета

1 год

10 – 11 лет

34 часа в год

100 %

«Музыка» 6 класс В.В. Алиев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак 2010 год

Базовое изучение предмета

1 год

11 – 12 лет

34 часа в год

100%

«Музыка» 7 класс В.В. Алиев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак, 2010 год

Базовое изучение предмета

1 год

12 – 13 лет

34 часа в год

100 %
  1   2   3




Похожие:

Протокол № от Протокол № от Руководитель мо iconПротокол № от Протокол № от Руководитель мо
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Протокол № от Протокол № от Руководитель мо iconПротокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г
Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования
Протокол № от Протокол № от Руководитель мо iconПротокол №5 от 31 мая 2012 г. Руководитель образовательного учреждения
Учредитель: администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Протокол № от Протокол № от Руководитель мо iconПротокол №3 от «31»января 2011 г. Руководитель образовательного учреждения
Учредитель: администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Протокол № от Протокол № от Руководитель мо iconПротокол от 30. 08. 2011г. №1 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№1от 31. 08. 2011г
Содержание образовательной программы муниципального образовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа»...
Протокол № от Протокол № от Руководитель мо iconПротокол № от 2012 г. Руководитель мо сизикова Н. А
Рассмотрено на мо учителей моу «Краснинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Протокол № от Протокол № от Руководитель мо iconПротокол №1 от «30» августа 2012г. Утверждаю заведующая мбдоу №15 «Сказка» Т. Б. Кузьмина
Участники – музыкальный руководитель мдоу №15, дети подготовительной группы №11
Протокол № от Протокол № от Руководитель мо iconПротокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 136
Требования к знаниям умениям и навыкам уча­щихся по русскому языку за курс 7 класса
Протокол № от Протокол № от Руководитель мо iconПротокол №1 руководитель мо тематическое планирование рассчи­тано на 136
Требования к знаниям умениям и навыкам уча­щихся по русскому языку за курс 7 класса
Протокол № от Протокол № от Руководитель мо iconПротокол № от ноября 2010 г. Руководитель образовательного учреждения / Е. В. Широбокова / подпись фио
Вид: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов