Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! icon

Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!



НазваниеПубличный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
страница1/6
Дата конвертации07.01.2013
Размер0.62 Mb.
ТипПубличный отчёт
  1   2   3   4   5   6

Публичный отчёт директора МБОУ КР ОО «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В.А.Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года.


Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный отчёт, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

^ I. Информационная справка

МОУ «Черкасская средняя общеобразовательная школа»

Школа имеет лицензию на право преподавания, прошла аттестацию и аккредитацию. Лицензия действительна по декабрь 2015г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Черкасская средняя общеобразовательная школа» создана в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в д.Черкасская, д.Рассыльная

Кромского района Орловской области.

Средняя общеобразовательная Черкасская школа основана в 1866 году, расположена в д. Черкасская. Настоящее трёхэтажное здание построено в 1957году. В 2007-м году проведён капитальный ремонт школы.



Общеобразовательное учреждение располагает учебным корпусом, размещающимся в трёхэтажном типовом здании, присоединен Черкасский детский сад и Рассыльская начальная школа.

С 2008 года Черкасская школа является базовой школой.

Школа благоустроена: есть водопровод, центральное отопление, канализация. Состав участников учебно-воспитательного процесса единый.

Школа имеет 12 оборудованных кабинетов, столовую, библиотеку, спортивный зал, спортивную площадку. По НППО получено оборудование для кабинетов информатики, русского языка, физики, географии. В кабинете информатики 16 компьютеров, 11 из них подключены к сети Интернет, имеется интерактивная доска. Сокращенное наименование Школы: МОУ « Черкасская средняя общеобразовательная школа»

Место нахождения школы- д.Черкасская

Юридический адрес:

303210, Орловская область, Кромкой район, д.Черкасская 98

Фактический адрес:

303210, Орловская область, Кромкой район, д.Черкасская 98

По своему статусу, установленному при государственной аккредитации, Школа является:

  • тип – общеобразовательное учреждение;

  • вид – средняя общеобразовательная школа.

Учредителем Школы является Администрация Кромского района Орловской области. Радиус охвата детей составляет от 100 до 5000 метров.

Школа располагает учебном корпусом, размещающимся в 3-х этажном типовом здании, площадью 2060 (м 2). Проектная мощность - 400 человек.

В школе действуют 2 группы продленного дня (50 обучающихся), кружки по интересам («Вязание», «Меткий стрелок», «Фольклорный», «Правовая грамотность», «Общефизическая подготовка», «Декоративно-прикладной»).

Педагогический коллектив школы составляет 37 человек, из них – высшую категорию имеют 7 человек, первую категорию – 26 человек, вторую квалификационную категорию 4 человека. Из 37 педагогов высшее профессиональное образование имеют 36 работников.

Директор школы-В.А.Игнатов.




МОУ«Черкасская средняя общеобразовательная школа» работает по шестидневной неделе для 2-11 классов и по пятидневной неделе для 1 класса. Школьные занятия начинаются в 9 часов 00 минут. Длительность уроков – 45 минут (2-11 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 20 часов, 2 – 4 кл.– 25 часов, 5 кл. – 31 час, 6 кл. – 32 часа, 7 кл. – 34 часа, 8-9 кл. -35 часов. Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности.

^ Структурная модель школы

I ступень - начальная школа – 6 классов

II ступень - основная школа – 5 классов - общеобразовательные классы

^ III ступень-старшая школа- 2класса(10класс-историко-биологический профиль, 11класс-биолого-математический профиль)

В школе реализуется программа раннего изучения английского языка информатики со 2 класса. Учащимся предоставляется возможность работы в компьютерных классах во второй половине дня.

^ Количество учащихся:

классы

2010/2011 учебный год

1-4 классы

78

5-9 классы

72

10-11классы

28

Итого

178

Средняя наполняемость учащихся в классах на 01 сентября 2010 года – ^ 12,7

в 1-4 классах – 9.7

в 5-9 классах – 14.4

в10-11классах- 14


Продолжительность каникул:

Осенних – 8 дней

Зимних – 14 дней

Весенних – 8 дней


Кроме того, первоклассники в феврале получают дополнительные недельные каникулы.

^ Учебно-материальная база

Учебно-материальная база школы недостаточна. Не все кабинеты имеют специальное оборудование. Не оборудованы в соответствии с рекомендациями кабинеты химии, биологии, физики, иностранного языка. Нет актового зала.

  1. число учебных кабинетов – 12

  2. компьютерный класс – 1

  3. кабинет педагога-психолога и социального педагога – 1

  4. кабинет обслуживающего труда – 1

  5. столовая – 1

  6. мастерские – 1

  7. спортзал – 1

  8. библиотечный фонд – 21500

- художественная – 8254

- учебная –- методическая – 6811


Условия по обеспечению безопасности школы

  • Установлена охранно-пожарная сигнализация « Сигнал – 20»

  • Организовано круглосуточное дежурство технического персонала и педагогов в учебное время, сторожей – в ночное.

  • Территория школы ограждена.

  • Разработаны планы эвакуации людей, их спасения и оказания первой помощи при ЧП.

  • Обеспечена освещенность школьной территории, лестничных площадок в ночное время.

  • Кабинеты, рекреации оборудованы необходимым количеством огнетушителей, пожарных рукавов.

  • В каждом кабинете имеются инструкция по охране труда, правила поведения учащихся во время ЧП.

  • Вся документация по охране труда введётся в соответствии с номенклатурой дел по охране труда.


^ Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы и строится на принципах демократичности, открытости, гласности, самоуправления.

Структуру управления выглядит следующим образом:




^ В коллегиальном органе – Совете школы - представлены все участники образовательного процесса.


Педагоги школы регулярно награждаются званиями и грамотами различных уровней за достигнутые успехи в профессиональной деятельности:

- Почетный работник - Донцова А. В., Бельская И. В.; - Отличник народного просвещения Ляхович А. А.; - Почетная Грамота МОиН РФ – Башаров В. Н., Колчева Т. Ф., Донцова А. В., Кожина Л. И., Ляхович А. А., Бельская И. В., Кайро Л. Н., Голоколосов Г. С., Лежепекова М. А.; - Почетная Грамота областного Департамента: Игнатов В. А., Цуканова М. В., Рекова Т. В., Донцова А. В., Ляхович А. А., Пряхина Л. И., Бельская И. В., Колчева Т. Ф., Башаров В. Н., Черников В. И., Кайро Л. Н., Гузенкова Л. П., Лежепекова М. А.

Педагоги школы активно участвуют в конкурсах профессионального мастерства различных уровней:

- грант Главы администрации Кромского района – Пясецкая А. А.- учитель информатики и ИКТ (2010год).

- районный конкурс «Самый классный классный» - лауреаты конкурса – Пясецкая А. А. – учитель информатики и ИКТ (2010 год).




Ряд педагогов нашей школы являются руководителями районных методических объединений: Кожина Л. И. – руководитель РМО учителей русского языка и литературы, Башаров В. Н. – руководитель РМО преподавателей-организаторов ОБЖ, Бельская И. В. – руководитель РМО учителей истории и обществознания.

Школа является региональной экспериментальной площадкой по праву, по информационно-коммуникативным технологиям «Виртуальная школа».



Наша школа является площадкой для проведения семинаров областного и районного уровней, командно-штабных учений, конкурса профессионального мастерства «Учитель года» и т. п.

Гордость Черкасской школы – это наши обучающиеся: - обладатели гранта Главы Администрации Кромского района - Гришанова Екатерина (2008 год), Пясецкая Людмила (2008 год), Бирюков Артем (2009 год), Бельская Анна (2009 год), Попова Елена (2010 год);

- победители и призеры районных предметных олимпиад: Попова Елена, Рекова Мария – биология (2010), Аверкина Оксана – немецкий язык (2011), Шляпцев Дмитрий, Сенев Александр, Овсянников Сергей – ОБЖ (2011), Овсянников Сергей, Попова Елена – информатика (2011), Бельская Анна – литература (2011);

- Воронов Максим и Губская Кристина стали победителями областного конкурса бардовской песни (2009);

- фольклорный коллектив «Капелька» стал лауреатом областного конкурса «Обрядовая культура моего села» (2007);



- учащиеся 8-9 классов участвуют в Интернет - проекте «Живая карта» (руководитель Лежепекова М.А.);

- учащиеся 8-11 классов приняли участие в конкурсе «КИТ 2010», заняли 2 и 3 место в регионе (руководитель – Пясецкая А.А);

- обучающиеся 2-11 классов приняли участие в конкурсе по математике «Кенгуру 2011»;

- ученица 10 класса Харитонова Мария приняла участие в конкурсе водных проектов в номинации «Начинающие журналисты пишут о воде», её работа опубликована в районной газете «Заря»;

- Попова Елена заняла 1местов в областном конкурсе научно-исследовательских работ (2010), в 2011 году прошла во второй тур конкурса научно-исследовательских работ им. Вернадского «Разнообразия растений лугового сообщества»;

- учащиеся 5-11 классов приняли участие в литературном конкурсе, посвященном творчеству Н.С.Лескова.




^ Реализация программы развития

Реализация программы развития МОУ«Черкасская средняя общеобразовательная школа» подготовила в нашем учреждении достаточную базу для начала реализации инициативы Президента РФ «Наша новая школа». За этот период был накоплен достаточный опыт организации образовательного процесса, формирующий у обучающихся такие актуальные в рамках развития современного общества и созвучные планам долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации качества, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, которые обеспечивают в жизни конкурентоспособность человека. Выдвигаемая сегодня инициативой Президента индивидуализация спроса на образовательные услуги уже начала реализоваться на базе школы с 2007-2008 учебного года через систему дополнительного образования школьников при формировании индивидуальных образовательных маршрутов. Именно такая форма организации образовательного процесса была взята за основу механизма формирования ключевых компетенций школьников. ^ НА УРОВНЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА за основу были выбраны показатели европейского перечня ключевых компетенций учащихся, разработанного на уровне Совета Европы в рамках проекта “Среднее образование в Европе”.

^ Европейский перечень ключевых компетенций учащихся.
ИЗУЧАТЬ:
- уметь извлекать пользу из опыта;
- организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их;
- организовать свои собственные приемы обучения;
- уметь решать проблемы;
- самостоятельно решать проблемы;
- самостоятельно заниматься своим обучением.
ДУМАТЬ:
- организовать взаимосвязь прошлых и настоящих событий;
- критически относиться к тому или иному аспекту развития общества;
- уметь противостоять неуверенности и сложности;
- занимать позицию в дискуссиях и синтезировать свое собственное мнение;
- видеть важность политического и экономического окружения, в котором проходит обучение и работа;
- оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением, а также с окружающей средой;
- уметь оценивать произведения искусства и литературы.

ИСКАТЬ
- запрашивать различные базы данных;
- консультироваться у экспертов;
- получать информацию;
- уметь работать с документами и классифицировать их.
СОТРУДНИЧАТЬ:
- уметь сотрудничать и работать в группе;
- принимать решения;
- улаживать разногласия и конфликты;
- уметь договариваться;
- уметь разрабатывать и выполнять контракты.
^ ПРИНИМАТЬСЯ ЗА ДЕЛО:
- включаться в проект;
- нести ответственность;
- войти в группу или коллектив и внести свой вклад;
- доказать солидарность;
- уметь организовать свою работу;
- быть ИКТ-компетентным.
АДАПТИРОВАТЬСЯ:
- уметь использовать новые ИК-технологии;
- быть гибким перед лицом быстрых изменений;
- показать стойкость перед трудностями;
- уметь находить новые решения.

Так как компетентностный подход лег в основу новых ФГОС, переход школы на образовательные стандарты второго поколения составляет сущность развития учебного процесса в нашем учреждении.

С 2010-2011 учебного года школа вступила в областную программу внедрения ФГОС второго поколения. В мае-июне 2010 года была подготовлена первоначальная документация по реализации ФГОС, был назначен ответственный за реализацию направления (заместитель директора по УВР), школа приняла участие в Интернет-конференции федерального уровня, которая проходила в ON-LINE режиме при участии рабочей группы разработчиков ФГОС второго поколения. В августе-начале сентября была полностью оформлена вся нормативно-правовая база по данному направлению (в том числе, внесены дополнения в положение о доплатах и премировании сотрудников, предусмотрено материальное стимулирование педагогических работников, реализующих ФГОС), проведена корректировка плана реализации ФГОС, разработанного в апреле-мае, а также приобретена вся необходимая методическая литература. В течение полугода на накопительных курсах были проучены педагоги, вступающие в реализацию ФГОС в последующие годы, члены администрации . За 2010-2011 учебный год планово было проведено два заседания педагогического совета по проблеме изучения на уровне всего педагогического коллектива основной концепции перехода к реализации ФГОС (по освоению механизмов реализации стандартов второго поколения на второй и третьей ступени школьного образования), а также был проведен педсовет-практикум по формированию основных компетенций педагогов в рамках УУД в соответствии с ФГОС (в том числе и на уровне старшего и среднего звеньев).

^ II.Ключевые направления развития общего образования

Положительный потенциал отечественной образовательной системы, задачи, стоящие перед системой общего образования России, сложившееся разграничение полномочий в области управления образованием, определяют следующие пять основных направлений развития общего образования:

  1. Обновление образовательных стандартов.
    Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения.

  2. Система поддержки талантливых детей.
    Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

  3. Развитие учительского потенциала.
    Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием, любящих и умеющих работать с детьми.
    К стимулам качественного учительского труда следует отнести и механизм внедрения новых систем оплаты труда педагогов. Зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов.
    Отдельная задача – привлечение в школу учителей, имеющих базовое непедагогическое образование. Прохождение ими психолого– педагогической подготовки, освоение новых образовательных технологий позволит раскрыться перед детьми не только в роли людей, имеющих богатый профессиональный опыт, но и постепенно освоить азы педагогического труда, научиться слышать и понимать детей, адекватно выбирать приемы и методы педагогической работы. Работа таких педагогов должна быть обеспечена также консультационной поддержкой вузов и институтов повышения квалификации.

  4. Современная школьная инфраструктура.
    Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом.

  5. Здоровье школьников.
    Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю оставшуюся жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, заниматься их здоровьем должны в том числе и педагоги.

Наша школа уже на протяжении десяти лет ориентирована, прежде всего, на то, чтобы дать знания учащимся в соответствии с государственными стандартами и с учетом уровня способностей учеников. Учебные классы формируются так, чтобы в них оказались дети с одинаковым уровнем способностей ( общеобразовательные, профильные и предрофильные).

Целостный образовательный процесс в школе предполагает создание такой непрерывной системы организованной жизнедеятельности для воспитанника в образовательном пространстве, где созданы все условия для его самовыражения и самореализации на рефлексивной основе.

МОУ «Черкасская средняя общеобразовательная школа» является государственным средним общеобразовательным учреждением муниципального подчинения и в соответствии с уставными целями обеспечивает своим воспитанникам:

  • широкую образовательную подготовку по различным направлениям интеллектуальной деятельности;

  • раскрытие творческого потенциала личности, воспитание в духе ответственности за самосовершенствование и совершенствование общества;

  • возможность самореализации и интеграции в современное общество, в системы национальных и мировых культур.

Ведущая цель школы – создание личностно-ориентированной системы образования, адаптивной к уровням и особенностям развития обучающихся, сочетающую в себе общеобразовательную и профильную подготовку, формирование человека-гражданина.

Предполагаемый результат:

  • Внедрение экспериментальной работы в школе и создание системы управления ее развитием с помощью АСУ « Виртуальная школа».

  • Изменение педагогического мышления.

Ведущими идеями работы школы становятся: непрерывное развитие инновационного потенциала педагогического коллектив и восходящего развития творческого потенциала учащихся за счет взаимосвязи в развитии компонентов сложной педагогической системы.

Содержание образования:

  • Методы и организация учебно-воспитательного процесса

  • Внедрение новых и передовых технологий образования

  • Работа с кадрами

  • Подготовка учителей к инновационной деятельности

  • Управление развитием школы.

Основным объектом управления является организация образовательного процесса, реализация образовательных программ и качество подготовки выпускников школы.

Педагогический коллектив школы - главный исполнитель образовательного процесса в школе. Образовательное учреждение может развиваться, если ее педагогический коллектив будет работать в постоянном поиске, обеспечивая создание и использование новых педагогических технологий и инноваций в образовательной деятельности и в ее управлении.

Вместе с тем, анализ динамики результатов аттестации дает основания говорить о том, что в повышении квалификации отсутствует мотивация педагогов: осуществляется, в основном, подтверждение действующей категории, а не ее повышение, несмотря на то, что в школе ведется научно-методическая работа.
  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчёт о деятельности школы за 2011-2012 учебный год уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Охватывает разные возрастные группы и ориентирована на свободный выбор деятельности, что способствует созданию единого детского творческого...
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения...
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год Дата: 10. 09. 2012 Публичный отчёт директора школы мбоу оош д. Большой Синковец по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный отчёт директора школы мбоу оош д. Большой Синковец по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчёт гбоу оош №11 г о. Новокуйбышевск Самарской области 2011-2012 учебный год Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы!
Мы представляем Вашему вниманию 4–ый выпуск годового публичного отчета по итогам работы гбоу оош №11 в 2011- 2012 учебном году
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconДата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconГ о. Новокуйбышевск Самарской области 2010-2011 учебный год Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем Вашему вниманию 3-ый выпуск годового публичного отчет
Мы представляем Вашему вниманию 3–ый выпуск годового публичного отчета по итогам работы моу оош №11 в 2010- 2011 учебном году
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года
Моу мокровская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области – одно из старейших учебных заведений....
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный доклад мбоу сош села Макарово муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан за 2011-2012 учебный год Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся и воспитанников), самих воспитанников и обучающихся,...
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
Здравствуйте уважаемые гости, родители, педагоги! Вашему вниманию представлен публичный доклад заведующего мбдоу д/с с. Фоки «Светлячок»...
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №23 Г. Йошкар-олы» об образовательной деятельности школы
Уважаемые родители, гости, сегодня я представляю вам публичный доклад об образовательной деятельности нашей школы за прошедший
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы