Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год icon

Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год



НазваниеАнализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год
Дата конвертации04.01.2013
Размер143.44 Kb.
ТипДокументы

АНАЛИЗ РАБОТЫ

МО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

В состав методического объединения учителей иностранных языков в 2009-2010 учебном году входило 4 человека:

  • Клец И.Н. – учитель немецкого языка, II квалификационная категория, стаж работы 11 лет;

Лебедева Л.Н.- руководитель МО, учитель английского языка, I квалификационная категория, стаж работы 9 лет;

  • Лобачева Г.С. – учитель немецкого языка, I квалификационная категория, стаж работы в данной школе 15 лет;

  • Власенко И.В. – учитель английского языка.

В 2009-2010 учебном году учителями иностранного языка была проделана значительная работа.

В ходе работы решались следующие задачи:

1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

2. Повышение профессиональной квалификации учителей МО иностранного языка

3. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей, внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов.

5. Сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешной сдачи выпускных экзаменов и поступления в вузы по избранной специальности.

7. Совершенствование работы учителей иностранного языка на основе личностно-ориентированного обучения с разными категориями учащихся

Работа методического объединения проходила согласно плану. Программный материал выполнен всеми учителями: 105 часа в 5-11х классах, 70 часов во 2-4 классах.

МО учителей иностранного языка работало над проблемой «Воспитание идейно-нравственной, поликультурной, многоязычной и творческой личности путём расширения единого информационного пространства через внедрение компьютерных программ и технологий.»

Цель:

Повышение профессионального уровня педагогов и качества образования учащихся.


Тематика работы была предложена членами объединения.


В течение учебного года было проведено 5 плановых и 2 внеплановых заседания МО по темам: «особенности организации учебного процесса в 2009-2010 учебном году» в форме инструктивно-методического совещания; «организация учебной деятельности учащихся с учетом индивидуальных особенностей и творческих способностей личности» в форме семинара - практикума; «Утверждение олимпиадных заданий на школьном этапе предметных олимпиад»; «развитие личности учащегося на основе его внутреннего потенциала и в соответствии с лучшими культурно-историческими, технологическими достижениями человечества» в форме конференции; «Исправление замечаний в экзаменационных материалах за курс неполного среднего образования»; «обучение различным видам речевой деятельности с помощью современных технологий» в форме круглого стола и «подведение итогов работы за 2009-2010 учебный год» в форме конференции.

Все учителя активно участвовали в работе МО, их выступления отличались высокой теоретической подготовкой, а также носили практическую целенаправленность, что позволяло учителям в рамках МО повышать качественный уровень работы при подготовке и непосредственно на уроках.

Основной целью работы МО иностранных языков было повышение профессиональной компетенции и реализация творческого потенциала педагогов, овладения знаниями и умениями исследовательской деятельности. Все учителя продолжили работу над конкретными методическими темами: Клец И.Н. – «развитие звукопроизносительных навыков на уроках немецкого языка», Лебедева Л.Н. – «Личностно-ориентированная направленность в обучении иностранному языку», Безусова Г.С. – «Ролевая игра, как активная форма обучения на уроках немецкого языка». Власенко И.В. работала над темой « Развитие навыков чтения на уроках английского языка на начальном этапе обучения».

В течение 2009-2010 учебного года регулярно проходили взаимопосещения уроков. Учителя немецкого языка Безусова Г.С., Лебедева Л.Н. творчески подходили к подготовке и проведению уроков, обращали внимание на практическую направленность обучения, повышали заинтересованность учащихся в самостоятельном изучении языка для дальнейшего углубления знаний.

Внеклассная работа занимает важное место в изучении иностранного языка и необходима для развития и поддержания интереса к предмету, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков, которая ежегодно проводится в нашей школе, дает возможность ребятам на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Неделе иностранных языков предшествовала большая подготовка. Прежде всего, это оформление кабинетов иностранного языка рисунками и плакатами, стенгазетами и другими наглядными материалами, созданными учащимися по предварительным заданиям учителей. Во время недели были проведены конкурсы чтецов, английских и немецких песен, конкурс стенгазет, конкурс скороговорок, викторины, олимпиады. Проведение Недели стало доброй традицией, ее с нетерпением ждут не только учителя, но и ученики школы.

Согласно плану работы МО учителей иностранного языка в октябре 2008-2009 учебного года была проведена школьная олимпиада по иностранным языкам среди учащихся 9-10 классов

Итоги:

11 класс немецкий язык I место Халидова Зарбия

II место Грабовая Людмила

III место -


Английский язык

I место Штылева Лолита

II место Бобрикова Наталья

III место Побожинский Алексей


9 класс

(английский язык) I место Агафонова Людмила

II место Остапенко Анна

III место -

По итогам школьного тура олимпиады на муниципальный тур олимпиады были отправлены лучшие учащиеся, занявшие 1 и 2 места в школьном туре олимпиады.


Таблица 1

^ Мониторинг успеваемости учащихся

по иностранному языку

за 2009-2010 учебный год

№ п/п

Класс

Кол-во

Учитель

год

год

5

4

3

2

% усп.

% кач-ва

1

6 А

13

Лебедева Л.Н.

4

6

1

-

100

77




5

15




4

8

3

-

100

80






12




1

7

4

-

100

67






11




2

5

2

-

100

64






16




3

6

8

-

100

56




9 А

12




3

5

4

-

100

75






10




-

6

4

-

100

60






10




-

7

3

-

100

70




10

16




3

8

5

-

100

69




11А

10




5

5

-

-

100

100




11 Б

11




-

5

6

-

100

49

2



12

Безусова Г.С.

-

7

4

-

100

58






10




-

1

9

-

100

10






12




4

2

6

-

100

50






11




-

-

11

-

100

0






12




1

1

10

-

100

17




10

7




3

3

1

-

100

86




11А

2




2

-

-

-

100

100




11Б

5




3

2

-

-

100

100

3

5

13

Клец И.Н.

3

9

1

-

100

85






16




4

7

7

-

100

69






14




-

7

7

-

100

50






9




-

7

2

-

100

78






10




1

5

4

-

100

60






10




-

6

4

-

100

60






10




2

5

3

-

100

70





9




2

2

5

-

100

44

4



14

Власенко И.В.

2

3

9

-

100

36






12




2

6

4

-

100

67



^ Таблица 2


Мониторинг

успеваемости и качества знаний


учителей иностранного языка

2009-2010 учебный год


^ Фамилия, имя, отчество учителя

2009-2010 год



% успеваемости



% качества


Клец Ирина

Николаевна

100

64,5

Лебедева Лидия Николаевна

100

74,8

Безусова Галина Семеновна

100

46,3

Власенко И.В.

100

51,5

ИТОГО

100

59,3

^ Примечание: Данные в таблице №2 даны с учётом классов КРО .


На последнем заседании методического объединения учителя иностранных языков определили следующие задачи на 2010-2011учебный год:

1. Обеспечить возможность учащимся успешно изучать иностранный язык;

2. Вызвать интерес к работе над различными аспектами языка;

3. Вызвать потребность в использовании различных технических средств при изучении иностранного языка;

4. Дать возможность учащимся самостоятельно управлять своей учебной деятельностью: сравнивать результаты собственного выполнения учебной задачи с определенным эталоном и при этом самостоятельно обнаруживать, исправлять или предупреждать свои ошибки;
5. Формировать способность учащихся к самостоятельному накоплению знаний, самоконтролю и самокоррекции.

Мы видим 4 направления работы МО учителей иностранных языков, а именно:

1). Индивидуальная работа учащихся;

2). Групповая работа учащихся;

3). Группа учащихся вместе с учителем;

4). Индивидуальная работа учителя.

Методическое объединение учителей иностранного языка в 2008-2009 учебном году работало эффективно и творчески. Атмосфера в коллективе дружелюбная, основанная на принципах толерантности и плюрализма. Учителя осознают необходимость совместной работы, с интересом воспринимают и используют новые технологии в обучении.

По итогам года хочется отметить работу всех учителей: увлеченность своим предметом, вдумчивый, творческий подход к делу, помогает учителям иностранных языков прививать интерес учащихся к изучению английского и немецкого языков, уважение к культуре народов, говорящих на разных языках.


Руководитель МО: ______ Клец И.Н.






Похожие:

Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы Методического Центра учителей иностранных языков за 2009 2010 учебный год
Анализ работы Методического Центра учителей иностранных языков за 2009 – 2010 учебный год
Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы Методического Центра учителей иностранных языков за 2011 2012 учебный год
Анализ работы Методического Центра учителей иностранных языков за 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год iconПлан заседаний Циклового шмо 2009-2010 учебный год
Анализ итогов работы за 2008/2009 учебный год и утверждение плана мо на 2009/2010 учебный год
Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы моу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2009 2010 учебный год
В начале 2009 – 2010 учебного года на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогическим коллективом школы были...
Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2009-2010 учебный год
Анализ состояния учебно-воспитательной работы моу «Просветской оош» состоит из следующих разделов
Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей 1-4 классов на 2009-2010 уч год
Анализ работы мо за 2008-2009 уч год. Утверждение плана работы на 2009-2010 уч год
Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год
В соответствии с годовым планом работы внутришкольного контроля проведен анализ работы за 2008-2009 учебный год по выявлению положительных...
Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год iconПлан научно-методической работы на 2010-2011 учебный год
Анализ работы школы за 2009-2010 учебный год. План работы на 2010-2011 учебный год
Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального образовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы с. Ильтеряково кармаскалинского района республики башкортостан на 2010- 2011 учебный год
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2009-2010...
Анализ работы мо иностранных языков за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу «Кулунская основная общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год
На основе анализа работы за 2008-209 учебный год коллектив выдвинул следующие цель и задачи
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов