Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год» icon

Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год»



НазваниеПубличный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год»
страница1/4
Дата конвертации01.01.2013
Размер0.56 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4



Публичный отчет МОУ «СОШ №3»


«Результаты деятельности

педагогического коллектива

МОУ «СОШ №3»

за 2008-2009 учебный год.

Основные задачи

на новый учебный год».


Содержание


  1. Введение

  2. Статистические данные

  3. Результаты обучения

  4. Анализ состояния и эффективности методической работы

  5. Школьное дополнительное образование и ученическое

самоуправление как одно из условий успешной социализации

школьника.

  1. Психологическое сопровождение.

  2. Материально-техническая база

  3. Основные задачи на 2009-2010 уч. год



Проведенный анализ II этапа реализации программы развития школы «ШКОЛА – СОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА» позволил сделать заключение о том, что в целом по школе мероприятия и направления, запланированные на II этап (2007-2008, 2008-2009 уч. год) реализованы в полном объеме и на достаточно хорошем уровне.

В ходе анализа выявлены следующие эффективные результаты проделанной работы:

  1. Создан управляющий Совет, свидетельствующий о развитии в школе государственно-общественной формы управления, что говорит о возросшей открытости деятельности школы;

  2. Внедрение новых образовательных, в том числе информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, внедрение расширение доступности образовательных ресурсов в сети Интернет. В школе имеется регулярно обновляемый школьный сайт; в 2009 году школа заняла II место в районном конкурсе школьных сайтов.

  3. Увеличение количества обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям, оснащенности учебным оборудованием и соответствия санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Создан второй компьютерный класс, приобретены пять новых компьютеров, установлена локальная сеть, оборудован читальный зал для использования ИКТ в учебном процессе. По программе «НАЦПРОЕКТ» получено учебное оборудование для начальной школы (учебно-дидактические материалы), лабораторное оборудование для кабинета химии, учебно-наглядные материалы для кабинета биологии; установлена система видеонаблюдения, получен интерактивно-аппаратно-программный комплекс и пр.

  4. Формирование системы переподготовки и повышения квалификации учителя. Только в прошлом учебном году 26 педагогов, что составляет 55%, обобщили свой опыт на республиканском и российском уровнях. За последние годы более 70% учителей повысили квалификацию через различные курсы, в том числе через практический Интернет семинар «ИКТ компетентности школьников», организованы российским образовательным центром «Школьный университет».


  5. Издание научно-педагогического сборника «Педагогические россыпи Вилюя» - плод успешного сотрудничества педагогов всех ОУ поселка Чернышевский в рамках реализации проекта «Внутрипоселковое взаимодействие как условие успешной социализации школьника».

  6. Повышение рейтинга школы, степени доверия и интереса родителей к школе, чему свидетельствует их активное участие в Дне Открытых дверей «Чернышевский – любовь моя». Школа стала более привлекательной, установились эффективные связи и взаимодействия с другими ОУ поселка, с внешкольной средой. Безусловно, отражается на улучшении материально-технической базы школы сотрудничества и заинтересованность КВГЭС в развитии школы. В 2008-2009 учебном году была оказана шефская помощь: приобретены межэтажные двери, экран, оказаны транспортные услуги.



Статистические данные:


Характеристика пед. коллектива:

Количество сотрудников в школе – 76

Из них педагогов – 49

Количество учащихся на одного педагога – 11,1

Количественное соотношение мужчин и женщин (в % от общего числа

педагогов) – 6,1%

Количество педагогов, имеющих высшую категорию (в % от общего числа педагогов) – 20,4%

Количество учителей со средним профессиональным образованием (в % от общего числа педагогов) – 22,4%

Количество учителей, владеющих ИКТ – 26

Количество учителей пенсионного возраста(в % от общего числа педагогов) – 53%

Средний возраст учителей – 51,6

Количество учителей, уволившихся с работы и вышедших на пенсию – 2

Количество учителей, закончивших курсы повышения квалификации – 8

Количество учителей, участвовавших в семинарах – 14


^ Характеристика контингента учащихся:

2008-2009 уч. год (на 01.09.2008 г.):

1 ступень – 186 уч-ся; итого

2 ступень – 283 уч-ся; 547

3 ступень – 78 уч-ся


Питание учащихся

Организованным питанием охвачено 260 учащихся;

из них:

  • льготное питание – 22 учащихся;

  • бесплатное питание – 71 учащихся;

  • полная оплата – 167 учащихся.

  • через буфет – более ста учащихся.


Здоровье


В школе проводится диспансеризация, плановые профилактические прививки, дни здоровья, школьные спортивные праздники.

Ежегодно проводится плановый медицинский осмотр детей.

Всего было осмотрено 495 учащихся и выделено 3 группы здоровья:

I группа – 82 учащихся,

II группа – 336 учащихся,

Ш группа – 78 учащихся.

Согласно проведенного медосмотра наиболее распространенными заболеваниями являются кариес, миопия, плоскостопие и болезни органов пищеварения.

В школе созданы следующие физкультурные группы:

основная – 407 учащихся,

подготовительная – 58 учащихся,

специальная – 12 учащихся.

Занятия специальной группы проходят в спортивном комплексе с инструктором по ЛФК.

Освобождены от занятий по физкультуре 18 учащихся.


Заболеваемость учащихся за 3 года

^ МОУ«СОШ № 3»


2006 год

2007 год

2008 год

Болезни кожи (дерматиты) – 6 ч.

Болезни кожи (дерматиты) – 6 ч.

Болезни кожи (дерматиты) -6 ч.

Болезни органов пищеварения (ДЖВП, гастриты) -27 ч.

Болезни органов пищеварения – 35 ч.

Болезни органов пищеварения – 31 ч.

Болезни мочеполовой системы – 8 ч.

Болезни мочеполовой системы – 7 ч.

Болезни мочеполовой системы – 3 ч.

Болезни системы кровообращения -1 ч.

Болезни системы кровообращения -1 ч.

Болезни системы кровообращения -1 ч.

Болезни органов дыхания – 17 ч.

Болезни органов дыхания – 16 ч.

Болезни органов дыхания – 8 ч.

Болезни нервной системы – 21 ч.

Болезни нервной системы – 22 ч.

Болезни нервной системы – 18 ч.

Врождённые аномалии – 8 ч.

Врождённые аномалии – 6 ч.

Врождённые аномалии – 6 ч.

Новообразования- 2ч.

Новообразования- 1ч.

Новообразования- нет.

Психические расстройства – 2 ч.

Психические расстройства – 1 ч.

Психические расстройства – 2 ч.

Болезни эндокринной системы (сахарный диабет, инсулинозависимый) – 1 ч.

Болезни эндокринной системы (сахарный диабет) – 1 ч.

Болезни эндокринной системы (сахарный диабет) – 1 ч.

Кариес – 235 ч.

Кариес – 246 ч.

Кариес – 138 ч.

Миопия – 111 ч.

Миопия – 104 ч.

Миопия – 98 ч.

Хронический тонзиллит – 60 ч.

Хронический тонзиллит – 30 ч.

Хронический тонзиллит – 7 ч.

Аденоиды – 2 ч.

Аденоиды – 4 ч.

Аденоиды – 3 ч.

Дефекты речи – 2 ч.

Дефекты речи – 5 ч.

Дефекты речи – 7 ч.

Плоскостопие – 42 ч.

Плоскостопие – 47ч.

Плоскостопие – 34 ч.

Сколиоз – 16 ч.

Сколиоз – 5 ч.

Сколиоз – 5 ч.

Ожирение – 9 ч.

Ожирение – 16 ч.

Ожирение – 13 ч.

Хирургические заболевания – 31 ч.

Хирургические заболевания – 32 ч.

Хирургические заболевания – 16 ч.



^ Результаты обучения


Школа работала по БУП РС(Я), утвержденного Постановлением Правительства РС(Я) от 30.06.2005 г., который включает в себя предметы федерального, регионального и школьного компонентов, а также курсов внеаудиторной деятельности.

На 1 ступени обучения реализуются образовательные программы «Школа 2100», «Школа России», «Классическая начальная школа». Компонент образовательного учреждения использовался на математику, развитие исследовательских навыков, работу с одаренными детьми.

В среднем звене (5-9 классы) часы вариативной части (школьного компонента) были распределены на изучение следующих предметов: психология, русский язык, иностранный язык, биология, физика, химия, ОБЖ. Также часы школьного компонента использовались на предпрофильное обучение, которое было введено с 9 класса. Обучение представлено курсами «Физика рядом с нами», «Дробно-рациональная функция и связанные с ней преобразования», «Профессия и право» и др. Кроме того, часы школьного компонента использовались на проектную деятельность (элективные курсы) и консультации.

В старшем звене были открыты профильные 10 классы: социально-экономический и физико-математический. Успеваемость в 10 классах по профильным предметам составляет 100%, качество: правоведение – 94,5%, математика – 71,5%, физика – 64,7%, обществознание – 56%. Выпускной 11 класс был универсальным (8 чел).


Одним из основных вопросов учебной деятельности школы является прохождение учебного плана и учебных программ. Учебный план за 2008-2009 учебный год выполнен:


^ Учебный план

2008-2009

предметы федерального компонента

99,7%

предметы регионального компонента

57,2%

предметы школьного компонента

100%










На конец 2008-2009 учебного года в школе обучалось 522 учащихся. Процент успеваемости составил 92,3%, процент качества знаний – 34,2%. Количество хорошистов 141 учащийся, из них отличников – 13 учащихся, что составило 2,3%.

2 – 4 классы – 5 чел

5 – 9 классы – 4 чел

10 – 11 классы – 3 чел

25 учащихся оставлены на продленный год обучения:

1-4 класс – 8 человек

5-9 класс – 17 человек.

10 учащихся оставлены на повторный год обучения:

1-4 классы – 5 учащихся,

5-9 классы – 5 учащихся.

Две выпускницы школы Матвеева Оксана и Вараксина Анна окончили школу с серебряными медалями. 19 учащихся закончили школу со справкой (14 учащихся очно-заочной формы обучения, 5 учащихся – формы экстернат)

По сравнению с прошлым учебным годом процент качества знаний повысился на 10,2%, процент успеваемости понизился на 7,2%.

В течение учебного года учащиеся получали очную форму обучения (475 чел), очно-заочную (18 чел), обучение в форме экстерната (15 чел), в форме семейного обучения (5 чел). На домашнем обучении находилось девять учащихся.


^ Общий показатель обученности ЗУН по итогам успеваемости учащихся 1-4 классов.

Класс

Количество классов

Успеваемость, %

Качество, %

1 класс

3

90,9

-

2 класс

2

95

67,5

3 класс

2

95,2

59,5

4 класс

2

93,3

42,2

Лучший результат обученности и качества показали учащиеся параллели 2-х классов.

Сводная таблица результатов обученности и качества за 3 года.

Успеваемость: 2006-2007 уч. год – 97%

2007-2008 уч. год – 99%

2008-2009 уч. год – 93%

Качество: 2006-2007 уч. год –49%

2007-2008 уч. год – 35%

2008-2009 уч. год – 56,4%




Показатель успешности обучения понизился на 6%, показатель качества повысился на 21,4% в сравнении с 2007-2008 уч. годом.

В 4А (учитель Вахнович О.А.) и 4Б (учитель Старцева Е.Н.) была проведена контрольная работа, разработанная специалистами Министерства образования РС (Я), направленная на оценку умений и навыков учащихся начальной степени обучения в рамках апробации образовательных стандартов второго поколения.


^ Таблица результатов выполнения работы по классам

Класс

Учитель

Кол-во учащихся, выполнявших работу

Выполнение задания

Уровень А

Уровень В

Уровень С


(1-10 балл)


(10-20 балл)


(20-30 балл)



Вахнович О. А.

22 чел

6 чел

(27,3%)

14 чел

(63,6%)

2 чел

(9,1%)



Старцева Е.Н.

16 чел

2 чел

(12,5%)

9 чел

(56,25%)

5 чел

(31,25%)



Итоговая таблица результатов выполнения комплексной работы.

Уровень выполнения

Кол-во учащихся, выполнявших работу

Кол-во учащихся в %

Уровень А

9

23,1%

Уровень В

23

59%

Уровень С

7

17,9%


Лучшие результаты показали учащиеся 4Б класса, учитель Старцева Е.Н.


^ Общий показатель обученности и качества ЗУН по итогам успеваемости учащихся 5-11 классов.

Класс

Количество классов

Успеваемость, %

Качество, %

5 класс

3

100

30,8

6 класс

3

90,2

29,5

7 класс

2

85

17

8 класс

2

87,5

20,4

9 класс

2

85,1

19,6

Итого по 5-9 классов

12

90,2

24

10 класс

2

100

40

11 класс

1

100

25

11 (очно-заочный)

1

100

0

Итого по 10-11 классам

4

100

21,7
  1   2   3   4




Похожие:

Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год» iconКалендарный учебный график моу «средняя общеобразовательная школа №12»
Итоги работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на новый учебный год
Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год» iconПубличный отчет мобу сош №2 с. Кармаскалы за 2008-2009 учебный год
При планировании работы на 2008-09 учебный год на основании анализа работы перед администрацией и педагогическим коллективом были...
Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год» iconПубличный доклад моу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007-2008 учебный год коллектив школы выдвинул на 2008-2009 учебный год те же образовательные...
Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год» iconПубличный отчёт школы о состоянии и результатах деятельности школы за 2008-2009 учебный год Отчёт заслушан и утверждён на Совете школы. Структура моу «Новосолдатская сош»
Моу «Новосолдатская сош» находится на территории Новосолдатского сельского поселения. В школе обучаются как дети жителей с. Новосолдатка,...
Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год» iconПлан воспитательной работы моу-сош с. Колено на 2009-2010 учебный год. Анализ воспитательной работы в моу сош с. Колено за 2008-2009 учебный год
Развивать личность ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности
Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год» iconПубличный отчет моу «сош №44» г. Воркуты за 2008-2009 учебный год
Министерством образования и высшей школы Республики Коми 05 мая 2008 года, Серия а №242331, по образовательным программам общеобразовательного...
Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год» iconПубличный отчет моу таловская средняя общеобразовательная школа за 2009 учебный год Краткое наименование: моу таловская сош
Постановление администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области
Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год» iconПрограмма развития
План работы педагогического коллектива моу сош на 2009-2010 учебный год по реализации Программы развития школы
Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год» iconПрограмма развития
План работы педагогического коллектива моу сош на 2009-2010 учебный год по реализации Программы развития школы
Публичный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год» iconДокументи
1. /ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ Рощинская СОШ 2009 2010 учебный год.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов