Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош icon

Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош



НазваниеСокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош
страница1/3
Дата конвертации12.01.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Муниципальное образовательное учреждение Игнатовская средняя общеобразовательная школа осуществляет свою деятельность в целях создания условий для реализации гарантированного конституционного права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

1.2. Настоящий Устав муниципального образовательного учреждения Игнатовской средней общеобразовательной школы (далее по тексту Школа) является основным локальным  актом в системе правового регулирования на уровне Учреждения. Все локальные акты, принимаемые на данном уровне, не могут противоречить настоящему Уставу.

Полное наименование Школы: муниципальное образовательное учреждение Игнатовская средняя общеобразовательная школа.

Сокращенное наименование Школы: МОУ Игнатовская СОШ

Место нахождения Школы (фактический адрес совпадает с юридическим адресом):433152, Россия, Ульяновская область, Майнский район, р.п.Игнатовка, улица Транспортная, 15.

Организационно-правовая форма Школы: казенное учреждение.

Статус Школы: средняя общеобразовательная школа.

1.3. Учредителем Школы является муниципальное образование «Майнский район». Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация муниципального образования «Майнский район» (далее по тексту Учредитель).

Место нахождения Учредителя:433130, Россия, Ульяновская область, р.п. Майна, улица Советская, дом 3.

1.4. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», иными законодательными актами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами органов власти Ульяновской области, органов управления образованием всех уровней, а также настоящим Уставом и локальными актами Школы.

1.5. Деятельность Школы направлена на достижение следующих целей:

формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ;

- достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками Школы;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе;

- воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни.

1.6.
Школа является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, обособленное имущество,  закрепленное на праве оперативного управления или на ином законном основании, может иметь самостоятельный баланс,  может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Школа имеет лицевые  счета в территориальных органах федерального казначейства, может иметь печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.

1.8. Права юридического лица  у Школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной ее Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации Школы.

1.9. Школа получает лицензию на осуществление образовательной деятельности и проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и иными нормативными правовыми актами.

1.10. Тип и вид Школы устанавливаются Учредителем при создании образовательного учреждения и изменяются по решению Учредителя в соответствии с критериями показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения, определенных в установленном порядке.

1.11. Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.12. Школа вправе иметь филиалы, структурные подразделения, которые не являются юридическими лицами и действуют на основании положения утвержденного директором Школы.

Руководители филиалов, структурных подразделений назначаются директором Школы.

1.13. Медицинское обслуживание обучающихся Школы обеспечивают органы здравоохранения. Школа обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

1.14. Организация питания в Школе возлагается на Школу. В Школе должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи. Организация питания в Школе осуществляется на средства родителей.

1.15. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур   политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.16. По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

1.17. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность:

1) за невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

2) за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) за жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

4) за нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

5) за иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

^ Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

2.1 Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. Изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами.

2.2 Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень – начальное образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года);

для обучающихся нуждающихся в длительном лечении, Школой могут быть организованы учебные занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья;

для обучающихся, которым рекомендовано обучение по специальной коррекционной программе 7-8 вида, школа имеет право вести индивидуальное обучение и по его окончании выдавать документ особого образца;

для получения общего образования может быть установлена заочная форма обучения в пределах основных общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) образования;

получение общего образования в заочной (индивидуальной) форме обучения не ограничивается возрастом;

при количестве обучающихся менее 9 человек организуются группы обучения по индивидуальному плану. Количество часов в неделю, для которых, устанавливается из расчета – 1 академический час на каждого обучающегося;

основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся и зачеты;

обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в заочной форме, имеют право пройти промежуточную аттестацию экстерном.

2.3 Задачами начального общего образования являются: воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2.4 Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

2.5 Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

2.6 Содержание образования в Школе определяется образовательной программой, утверждаемой и реализуемой Школой самостоятельно. Основная образовательная программа в Школе разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами .

2.7 В Школе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

2.8. Школа вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами сверх программ.

Платные дополнительные услуги не могут быть оказаны взамен основной деятельности финансируемой за счёт средств бюджета. При оказании платных дополнительных образовательных услуг должен быть заключён договор в письменной форме. Для оказания платных услуг Школе необходимо:

- изучить спрос на услуги, определить предполагаемое количество потребителей платных дополнительных образовательных услуг и подготовить экономическое обоснование;

- создать условия для оказания платных дополнительных образовательных услуг, не ухудшая доступность и качество оказываемых услуг основной деятельности Школы; указать перечень планируемых платных дополнительных образовательных услуг;

- наличие лицевого счёта по учёту средств, полученных от оказания платных дополнительных образовательных услуг населению;

- наличие лицензии на виды деятельности, требующие лицензирования, которые будут организованы в Школе в виде платных дополнительных образовательных услуг с учётом запросов населения;

- наличие Положения о платных дополнительных образовательных услугах, в котором указаны конкретные нормативные документы, в соответствии с которыми оказываются услуги, цель организации данных услуг, условия и порядок их предоставления, форма их оплаты и порядок распределения полученных доходов;

В частности, Школа вправе (в необходимых случаях - при наличии соответствующей лицензии):

- создавать группы по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовительные к учёбе в Школе группы для детей, которые не посещали дошкольные образовательные учреждения);

- создавать спортивные и физкультурные секции, группы по волейболу, баскетболу, футболу, лёгкой атлетике, вольной борьбе, теннису, восточным спортивным единоборствам и другим видам спорта;

- по изучению иностранных языков;

- проводить репетиторство с учащимися других образовательных учреждений.

Школа несёт предусмотренную законодательством РФ ответственность за качество предоставляемых платных образовательных услуг.


^ Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

3.1 Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

В учебном плане Школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определенных примерным учебным планом.

Школа работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем в одну смену. Для учащихся первых классов устанавливается пятидневная рабочая неделя согласно государственным санитарным и эпидемиологическим правилам и нормативам. Уроки начинаются в 8 -30. Продолжительность урока в первых классах– 35 минут, во вторых-четвертых классах 45 минут, в пятых-одиннадцатых – 45 минут. Вторая половина дня отведена для работы факультативов, кружков, спортивных секций, музея, театров, детской организации. Учебная нагрузка обучающихся не должна превышать установленных санитарно-гигиенических норм. 1 класс – 21 часов; 2-4 класс – 26 часов; 5 класс – 32 час; 6 класс – 33 часа; 7 класс – 35 часа; 8-9 класс – 36 часов; 10-11 класс – 37 часов.

Учебный год в Школе, как правило, начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Школа осуществляет образовательный процесс самостоятельно, в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации.

3.2 Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов Школы устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При проведении занятий по иностранному языку, трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости не менее 25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

Обучение детей в 1-м классе проводится с соблюдением следующих требований:

учебные занятия проводятся только в первую смену;

организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

проведение не более 4-х уроков в день;

продолжительность уроков – не более 35 минут;

организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- организация внеурочной деятельности во 2-й половине дня;

обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;

дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

3.3. С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе могут осваиваться в очной форме, форме самообразования, семейного образования, экстерната и заочного образования. Допускается сочетание различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Для детей, нуждающихся в длительном лечении, учебные занятия могут проводиться Школой на дому или в лечебных учреждениях Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом директора Школы определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать все необходимые условия для проведения занятий на дому.

3.4. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.5. Школа вправе осуществлять прием следующих категорий детей:

поступающих в первый класс Школы;

переведенных из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня;

ранее не обучавшихся и не достигших возраста 18 лет;

получавших ранее общее образование в форме семейного образования либо самообразования.

3.6. Обязательным условием приема ребенка в первый класс Школы является достижение им к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения 8 лет. По обоснованному заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить приём детей в Школу для обучения в более раннем возрасте.

3.7. При приеме детей в первый класс Школы запрещается проведение конкурса в любой форме - экзамена, собеседования, тестирования и пр. Заключение психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий о готовности ребенка к обучению может носить только рекомендательный характер.

3.8. Для зачисления ребенка в первый класс его родители (законные представители) представляют в Школу заявление о приеме, копию свидетельства о рождении ребенка, медицинскую карту ребенка. При зачислении ребенка во второй-девятый классы помимо данных документов представляется ведомость оценок, а в десятый-одиннадцатый классы - ведомость оценок и аттестат об основном общем образовании.

3.9. Прием на ступень начального общего образования осуществляется посредством издания приказа директора Школы о зачислении ребенка в Школу в качестве обучающегося в первый класс.

На ступень основного общего образования принимаются все обучающиеся в Школе, освоившие программу предыдущего уровня, а также обучающиеся, поступившие в порядке перехода из других образовательных учреждений. Заявления от родителей (законных представителей) обучающихся, завершивших обучение на ступени начального общего образования, о приеме детей на ступень основного общего образования не требуются. Прием на ступень основного общего образования осуществляется посредством издания приказа директора Школы о переводе либо приеме (зачислении) обучающихся в пятый класс.

На ступень среднего (полного) общего образования принимаются все обучающиеся в Школе, освоившие программу предыдущего уровня, а также обучающиеся, поступившие в порядке перехода из других образовательных учреждений. Для приема обучающегося на ступень среднего (полного) общего образования его родители (законные представители) подают заявление на имя директора Школы в период после вручения аттестатов об основном общем образовании. Прием на ступень среднего (полного) общего образования осуществляется посредством издания приказа директора Школы о переводе либо приеме (зачислении) обучающихся в десятый класс.

Количество десятых классов, открываемых в Школе, должно обеспечивать прием всех обучающихся в Школе, освоивших программу основного общего образования

3.10. Прием ребенка в Школу не может быть обусловлен внесением его родителями (законными представителями) денежных средств либо иного имущества в пользу Школы.

3.11. При приеме ребенка в Школу ребенок и (или)  его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Школы, основными образовательными программами, реализуемыми Школой, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.12. Принятые в Школу учащиеся в случае перемены места жительства имеют право по желанию их родителей (законных представителей) на продолжение обучения в данной Школе.

3.13 Перевод обучающегося в другое образовательное учреждение производится по заявлению родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного образовательного учреждения о приеме данных обучающихся.

Перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в иное образовательное учреждение либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования производится с согласия органа опеки и попечительства.

3.14 По решению Совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Неоднократные грубые нарушения Устава Школы – совершение обучающимися, имеющими два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Школы, нового грубого нарушения Устава, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

- причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;

- причинение ущерба имуществу Школы, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;

- дезорганизации работы Школы, как образовательного учреждения.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Школа в трехдневный срок обязана проинформировать об исключении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключённого из Школы, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав  и местного органа управления образованием обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение им образовательной программы общего образования по иной форме обучения.

3.15 Обучение в Школе осуществляется на русском языке. С учетом возможностей Школы, на основе пожеланий граждан и по согласованию с Учредителем могут быть организованы классы и (или) группы с обучением на другие языках.

3.16 В Школе применяются пятибалльная система оценок. В 1-2 классах Школы применяется безотметочная система оценивания.

3.17 Промежуточная аттестация обучающихся применяется в следующих формах и после завершения: 3, 4 классов – контрольные работы, 5, 6, 7, 8, 10 классов – контрольные работы, зачеты, тестирование в соответствии с Положением о промежуточной аттестации.

3.18 Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или  условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Школы или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.19 Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического Совета Школы.

3.20 Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников Школы в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

Выпускникам Школы после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.

Выпускники Школы, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводных классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые оценки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.21 Обучающимся, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Обучающиеся, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.22 Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.

3.23. Для развития образовательного процесса Школа самостоятельно участвует в проектах различных уровней.

3.24 Школа может вступать в педагогические, научные и иные российские или международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций по согласованию с Учредителем.

3.25. Школа:

- обеспечивает функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования;

-обеспечивает  создание и ведение официального сайта Школы в сети Интернет, его открытость и доступность, размещение и обновление в течение 30 дней со дня внесения соответствующих изменений следующей информации:

учредительные документы;

свидетельство о государственной регистрации;

решение учредителя о создании учреждения;

решение учредителя о назначении руководителя;

сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах;

сведения о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

сведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

положение о филиалах, представительствах учреждения;

годовой бухгалтерской отчетности;

сведения о поведенных в отношении учреждения контрольных мероприятий и их результатов;

документ, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

отчет о результатах деятельности учреждения.

  1   2   3




Похожие:

Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош iconСокращенное наименование: моу новосыдинская сош
Новосыдинская средняя общеобразовательная школа (далее – Школа) является правопреемником Новосыдинской государственной общеобразовательной...
Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош iconСокращенное наименование Школы на русском языке: моу борецкая сош
Рязанской области (далее по тексту «Учредитель») постановлением главы администрации от 20 сентября 2000 г. №280 в целях реализации...
Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош iconСокращенное наименование Школы: мбоу амонашенская оош. Местонахождение Школы
Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней....
Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош iconСокращенное наименование: мбоу сош №70 г о. Самара
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош iconСогласовано утверждаю
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №92» сокращенное наименование моу «сош №92», далее именуемое...
Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош iconИнформационная справка По итогам организации районного этапа областного конкурса
Моу сош №1 с. Приволжья, моу сош №2 с. Приволжья, моу сош №3 с. Приволжья, моу новоспасская сош, моу ильменская сош, моу кашпирская...
Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош iconПринят решением Утвержден Общего Собрания приказом Руководителя Управления
«Светлячок» с. Степное, именуемое в дальнейшем доу. Сокращенное наименование: мдоу д/с «Светлячок» с. Степное. Полное и сокращенное...
Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош iconСокращенное наименование: мбоу сош №147 г о. Самара
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош iconОтчет о результатах самообследования муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №3
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом. Муниципальное образовательное бюджетное учреждение...
Сокращенное наименование Школы: моу игнатовская сош iconСокращенное наименование Учреждения моу «Толпуховская сош»
«Учреждение») создано Постановлением Главы администрации Собинского района Владимирской области от 14. 04. 1994 г. №179 в целях реализации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов