Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета icon

Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета



НазваниеПостановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета
Дата конвертации16.01.2013
Размер326.75 Kb.
ТипПостановление


АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОДАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


12.03.2012г. с. Павлодар № 11


О подготовке проекта правил землепользования

и застройки Павлодарского сельсовета


В соответствии с ст.31. Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения условий для устойчивого социально-экономического и пространственного развития поселений сельсовета, планировки территорий, соблюдения прав и законных интересов физических и юридических лиц, привлечения инвестиций в развитие сельсовета, администрация сельсовета постановляет:

1.Осуществить подготовку проекта правил землепользования и застройки .

2.Установить следующие этапы градостроительного зонирования:

сбор и анализ исходной информации;

разработка предварительного решения зонирования;

согласование и утверждение схемы зонирования.

3. Утвердить порядок и сроки проведения работ по разработке проекта правил землепользования и застройки сельсовета согласно приложению №.1

4. Создать комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельсовета.

3. Утвердить Положение о комиссии согласно приложению №.2.

4. Утвердить состав комиссии, согласно приложению №.3.

4. Комиссии :

4.1. в срок до 01.05.2012 осуществить подготовку проекта правил землепользования и застройки сельсовета применительно ко всей территории сельсовета в соответствии с требованиями градостроительного законодательства, действующих стандартов, норм и правил, технических регламентов, документов территориального планирования;

4.2. в семидневный срок с момента подготовки проекта Правил землепользования и застройки представить его главе администрации сельсовета для проведения проверки на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану сельсовета, схеме территориального планирования Уваровского района, схеме территориального планирования Тамбовской области.

4.3. организовать публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, его доработку с учетом результатов слушаний;

4.4. проект правил землепользования и застройки с протоколами и заключением публичных слушаний представить главе администрации сельсовета для внесения в представительный орган местного самоуправления сельсовета.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Уваровская жизнь».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельсовета С.В.Пучкова


Приложение №1к постановлению

администрации сельсовета

от 12.03.
2012г №11


Порядок

и сроки проведения работ по подготовке

проекта правил землепользования и застройки

Павлодарского сельсовета Уваровского района Тамбовской области


N
п/п

Виды работ (этапы)

Сроки
исполнения

Исполнитель

1.

Формирование исходных данных для подготовки проекта правил землепользования и застройки сельсовета

01.04.2012

Комиссия



2.

Анализ имеющегося картографического материала, анализ имеющихся результатов инженерных изысканий для подготовки проекта правил землепользования и застройки.

01.0642012

Комиссия



3.

Разработка проекта
правил землепользования
и застройки сельсовета

До 01.05.2012

На основании договора

4.

Представление проекта
правил на рассмотрение
комиссии

Непосредственно
после разработки
проекта

На основании договора

5.

Рассмотрение проекта правил землепользования и застройки сельсовета

Непосредственно после предоставления проекта на рассмотрение

Комиссия

6.

Принятие решения о
проведении публичных
слушаний по проекту
правил

Не позднее 10
дней со дня
получения
проекта правил

Глава администрации сельсовета

7.

Опубликование материалов
по проекту правил.
Проведение публичных
слушаний

Не менее 2
месяцев

Комиссия

8.

Внесение изменений в
проект правил по
результатам публичных
слушаний

Срок
определяется
дополнительно,
в зависимости
от количества
несоответствий

На основании договора

9.

Представление проекта
правил главе администрации сельсовета



Непосредственно
после
завершения 2-го
этапа

Комиссия

10.

Принятие решения главой администрации сельсовета о
направлении проекта
правил в Совет народных депутатов сельсовета или об отклонении проекта правил и о направлении его на доработку

В течение 10
дней после
представления
проекта

Глава администрации сельсовета

11.

Доработка проекта правил
и представление его
главе администрации сельсовета

Срок
определяется
дополнительно,
в зависимости
от объема
корректировки

На основании договора

12.

Направление проекта
правил после доработки в Совет народных депутатов сельсовета на рассмотрение и утверждение

В течение 10
дней после
представления
проекта

Глава администрации сельсовета


Приложение N 2

к постановлению

главы администрации сельсовета

от 12.03.2012г N 11


ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки

Павлодарского сельсовета


1. Общие положения


1.1. Комиссия создается в целях подготовки проекта Правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета (далее – проект правил землепользования и застройки).

1.2. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Уваровского района, положениями схемы территориального планирования Уваровского района, генерального плана Павлодарского сельсовета, городского округа, настоящим Положением.

1.3. Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации поселения (городского округа).


2. Деятельность комиссии


2.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

2.2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов.

Решения на заседаниях комиссии принимаются открытым голосованием, большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

2.3. Заседания комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается присутствующими на заседании членами комиссии и утверждается председателем комиссии. В протокол вносится особое мнение, высказанное на заседании любым членом комиссии.

Выписки из протоколов с особым мнением прилагаются к проекту Правил землепользования и застройки при рассмотрении на публичных слушаниях.


^ 3. Права и обязанности председателя комиссии


Председатель комиссии обязан:

3.1. Руководить, организовывать и контролировать деятельность комиссии.

3.2. Распределять обязанности между членами комиссии.

3.3. Вести заседания комиссии.

3.4. Утверждать план мероприятий и протоколы заседаний комиссии.

3.5. Обеспечивать своевременное представление материалов (документов, схем и т.д.) по градостроительной деятельности и представлять комиссии информацию об актуальности данных материалов.

3.6. Обобщать внесенные замечания, предложения и дополнения к проекту Правил землепользования и застройки, ставить на голосование для выработки решения и внесения в протокол.

Председатель комиссии имеет право:

3.7. Вносить дополнения в план мероприятий в целях решения вопросов, возникающих в ходе деятельности комиссии.

3.8. Требовать своевременного выполнения членами комиссии решений, принятых на заседаниях комиссии.

3.9. Снимать с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, утвержденной планом мероприятий, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены комиссии.

3.10. Давать поручения членам комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов), необходимых для подготовки проекта Правил землепользования и застройки.

3.11. Привлекать специалистов, обладающих специальными знаниями в области градостроительной деятельности, для разъяснения вопросов, рассматриваемых членами комиссии при подготовке проекта Правил землепользования и застройки.

3.12. Созывать в случае необходимости внеочередное заседание комиссии.


^ 4. Права и обязанности заместителя председателя комиссии


Заместитель председателя комиссии обязан:

4.1. Организовывать проведение заседаний комиссии.

4.2. Контролировать своевременное поступление (не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания комиссии) замечаний, предложений и дополнений к проекту Правил землепользования и застройки от членов комиссии.

4.3. Вносить в проект Правил землепользования и застройки замечания, предложения и дополнения в соответствии с протоколом заседания в течение двух рабочих дней после проведения очередного заседания комиссии.

4.4. Представлять членам комиссии проект Правил землепользования и застройки с учетом внесенных замечаний, предложений и дополнений не позднее чем за один рабочий день до очередного заседания комиссии.

4.5. Контролировать правильность и своевременность подготовки секретарем комиссии протоколов заседаний комиссии с изложением особых мнений, высказанных на заседаниях членами комиссии.

4.6. Исполнять обязанности председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии.

Заместитель председателя комиссии имеет право:

4.7. Откладывать рассмотрение замечаний, предложений и дополнений, поступивших от членов комиссии с нарушением срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, до следующего совещания.


^ 5. Права и обязанности секретаря комиссии


Секретарь комиссии:

5.1. Ведет протокол заседания комиссии.

5.2. Представляет протокол для подписания и утверждения членам и председателю комиссии в течение 3-х дней после проведенного заседания.

5.3. Осуществляет сбор замечаний и предложений и за 2 дня до следующего заседания комиссии представляет их для рассмотрения членам комиссии.

5.4. Извещает всех членов комиссии о дате внеочередного заседания телефонограммой не менее чем за два дня до начала заседания.

^ 6. Права и обязанности членов комиссии


6.1. Принимать участие в разработке плана мероприятий комиссии.

6.2. Участвовать в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях комиссии.

6.3. Высказывать замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде, касающиеся основных положений проекта Правил землепользования и застройки со ссылкой на конкретные статьи нормативно-правовых актов в области градостроительства и земельных отношений.

6.4. Высказывать особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания.

6.5. Своевременно выполнять все поручения председателя и заместителя председателя комиссии.


^ 7. Прекращение деятельности комиссии


Комиссия прекращает свою деятельность после утверждения решением представительного органа городского, сельского поселения, городского округа Правил землепользования и застройки.


Приложение N 3 к постановлению

главы администрации сельсовета

от 12.03.2012г N 11


СОСТАВ

комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельсовета


Председатель комиссии - Фомина Антонина Ивановна,

специалист администрации сельсовета


Члены комиссии - Безина Надежда Ивановна,

депутат Павлодарского сельского Совета

народных депутатов


Булыгина Раиса Александровна,

главный бухгалтер администрации

Павлодарского сельсовета


Приложение


Проект

_______________________________________________________

(Наименование представительного органа муниципального образования)


РЕШЕНИЕ

от _____________ 2012 г. N ____


^ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ


В целях обеспечения условий для непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования, представительный орган местного самоуправления муниципального образования РЕШИЛ:


1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в _____________________________.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _______________________________________________________________.


Глава муниципального образования


Приложение

к решению

представительного органа

муниципального образования


ПОЛОЖЕНИЕ

^ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ


Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании.


^ 1. Основные понятия


1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов;

представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора;

оргкомитет - коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

эксперт публичных слушаний - лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и принимающее участие в прениях для их аргументации.


^ 2. Цели проведения публичных слушаний


2.1. Публичные слушания проводятся в целях:

информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемым проблемам, вопросам;

выявления и учета общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

осуществления связи, диалога органов местного самоуправления с населением муниципального образования;

подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;

оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.


^ 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания


3.1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения, а также в случаях, предусмотренных федеральными, окружными законами, муниципальными нормативными правовыми актами. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

3.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

3.2.1. проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;

3.2.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3.2.3.проекты планов и программ развития муниципального образования;

3.2.4. вопросы о преобразовании муниципального образования;

3.2.5. проект генерального плана муниципального образования, изменения в него.

3.3. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки, проекту правил землепользования и застройки муниципального образования, изменениям и дополнениям к ним, устанавливается в правилах землепользования и застройки муниципального образования.


^ 4. Инициаторы публичных слушаний


4.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться:

- население муниципального образования,

- представительный орган муниципального образования,

- глава муниципального образования.

4.2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от:

инициативной группы жителей муниципального образования численностью не менее __ человек;

организаций: не менее трех организаций или одной организации с количеством работников (членов) не менее __ человек.

4.3. Организации, являющиеся юридическими лицами, подают представление в представительный орган муниципального образования о своей инициативе по проведению публичных слушаний на бланках организаций, скрепленных печатью и подписью руководителя организации.

4.4. Организации, не являющиеся юридическими лицами, подают представление в представительный орган муниципального образования о своей инициативе по проведению публичных слушаний, оформленное как решение руководящего органа (выписка из протокола) данной организации, с подписью ее руководителя.


^ 5. Назначение публичных слушаний


5.1. Публичные слушания по инициативе населения или представительного органа муниципального образования назначаются решением представительного органа муниципального образования.

5.2. Глава муниципального образования может назначить публичные слушания по вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования к компетенции главы муниципального образования, собственным решением или внести инициативу о проведении таких слушаний в представительный орган муниципального образования.

5.3. В решении о назначении публичных слушаний указывается:

тема публичных слушаний;

дата проведения публичных слушаний - не позднее 2-х месяцев со дня принятия решения о назначении (срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, изменениям в генеральный план муниципального образования не может быть менее одного месяца и более трех месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний);

состав оргкомитета.

5.4. В состав оргкомитета на паритетных началах должны быть включены: должностные лица органов местного самоуправления (депутаты представительного органа муниципального образования, специалисты администрации муниципального образования) и представители общественности, интересы которой затрагиваются при принятии данного решения.


^ 6. Процедура назначения публичных слушаний


6.1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний его инициаторы направляют в представительный орган муниципального образования:

представление с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости;

список предлагаемого инициаторами состава оргкомитета;

по инициативе жителей муниципального образования - список инициативной группы (приложение 1п).

6.2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается представительным органом муниципального образования на очередном его заседании в соответствии с регламентом представительного органа.

6.3. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании представительного органа муниципального образования большинством голосов от общего количества депутатов представительного органа.

6.4. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний, ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данной теме с приложением более ___ подписей жителей муниципального образования на подписных листах (приложение 2п).

6.5. Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более ___ жителей муниципального образования, публичные слушания по указанной теме назначаются представительным органом муниципального образования в обязательном порядке.

6.6. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 3.2.1.-3.2.4. пункта 3.2. статьи 3 настоящего Положения инициируются и назначаются представительным органом муниципального образования. Сроки назначения данных слушаний определяются требованиями настоящего Положения в соответствии с регламентом и планом работы представительного органа муниципального образования.

6.7. Публичные слушания по вопросу, указанному в подпункте 3.2.5. пункта 3.2. статьи 3 настоящего Положения инициируются и назначаются главой муниципального образования путем издания соответствующего правового акта.

^ 7. Организация подготовки к публичным слушаниям


7.1. На основании решения представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования председатель оргкомитета в 3-х-дневный срок с момента принятия решения о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания оргкомитета.

7.2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляет местная администрация.

7.3. Оргкомитет проводит следующие мероприятия:

определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;

не позднее 40 дней до назначенной даты проведения слушаний обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации и на официальных сайтах органов местного самоуправления. При рассмотрении на публичных слушаниях проекта нормативного правового акта его полный текст также публикуется для ознакомления населения;

в случае проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, изменениям в него организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;

определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний и в представлении информации на публичные слушания;

организует подготовку проекта итогового документа (приложение 3), состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной обработки по согласованию с авторами. В проект итогового документа по каждому из вопросов, выносимому на публичные слушания, должно входить не менее 2 рекомендаций от представителей общественности;

составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов в обязательном порядке включаются все лица, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;

назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола публичных слушаний;

оповещает население муниципального образования и средства массовой информации об инициаторах, дате, месте проведения, теме и вопросах, выносимых на обсуждение, не позднее 7 дней до даты проведения;

определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества экспертов и возможности свободного доступа для жителей муниципального образования, представителей органов местного самоуправления и других заинтересованных лиц;

регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.

7.4. Оргкомитет составляет план работы, распределяет обязанности своих членов и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний.

7.5. Оргкомитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных и содержательных задач и привлекать к своей деятельности других лиц.

7.6. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности главе муниципального образования.

7.7. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

7.8. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.


^ 8. Извещение населения о публичных слушаниях


8.1. Население муниципального образования извещается оргкомитетом через средства массовой информации о проводимых публичных слушаниях не позднее 7 дней до даты проведения.

8.2. Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, указание времени и места собрания, контактную информацию оргкомитета, а также указание на издания, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления и другие источники, где размещена полная информация о подготовке и проведении публичных слушаний.

8.3. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении публикуется в средствах массовой информации.

8.4. Оргкомитет может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.


^ 9. Участники публичных слушаний


9.1. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются эксперты, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.

9.2. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители муниципального образования, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.


^ 10. Процедура проведения публичных слушаний


10.1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его участников с выдачей проекта итогового документа (заключения) слушаний.

10.2. Ведущий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, предложения оргкомитета по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.

10.3. Время выступления экспертов определяется голосованием участников публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания, но не может быть менее 3 минут на одно выступление.

10.4. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.

10.5. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени), ведущий дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.

10.6. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе (заключении).

10.7. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки публичных слушаний ведущий обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.

10.8. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний ведущий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе (заключении) после рассмотрения всех вопросов заседания. Ведущий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа (заключения).

10.9. В итоговый документ (заключение) публичных слушаний входят все неотозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ (заключение) считается принятым после реализации всеми желающими экспертами своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций экспертов отражаются в протоколе публичных слушаний.

11. После принятия итогового документа (заключения) ведущий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в оргкомитет в письменной форме дополнительных предложений и (или) снятии своих рекомендаций из итогового документа (заключения) в течение последующих 7 дней и закрывает публичные слушания.


^ 11. Публикация материалов публичных слушаний

и учет их результатов при принятии решений органами местного

самоуправления


11.1. В течение 7 дней после окончания публичных слушаний оргкомитет организует принятие дополнительных предложений и регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций экспертами публичных слушаний и подготавливает итоговой документ (заключение) к публикации. Все поступившие документы и изменения в итоговом документе (заключении) регистрируются в протоколе оргкомитета, который публикуется в средствах массовой информации и предъявляется для ознакомления любым заинтересованным лицам.

11.2. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу (заключению) публичных слушаний и передаются вместе с ним в представительный орган, главе муниципального образования для принятия решения и последующего хранения.

11.3. Оргкомитет обеспечивает публикацию итогового документа (заключения) публичных слушаний без приложений в средствах массовой информации и на официальных сайтах органов местного самоуправления с приложениями.

11.4. Глава муниципального образования не позднее 14 дней направляет в представительный орган муниципального образования заключение администрации по каждому вопросу итогового документа с соответствующим обоснованием.

При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, внесению в него изменений глава муниципального образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

11.5. В течение 10 дней с момента получения заключения администрации на итоговый документ публичных слушаний, вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение комиссии представительного органа, в ведении которой находятся рассматриваемые вопросы, и включается в повестку дня очередного заседания представительного органа.

11.6. Отчет о работе оргкомитета и материалы публичных слушаний на заседаниях комиссии и представительного органа представляет председатель оргкомитета.

11.7. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится представительным органом по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе (заключении). Представительный орган принимает решение по существу каждого из рассматриваемых вопросов.

11.8. После принятия представительным органом решений по результатам публичных слушаний оргкомитет прекращает свою деятельность.

11.9. Решение представительного органа по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию.

Проект

Приложение 1п

к Положению

о публичных слушаниях

в муниципальном образовании


^ СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ


N
п/п

Фамилия,
имя,
отчество
и дата
рождения

Адрес места
жительства
и телефон

Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего его, с указанием
органа или кода органа, выдавшего данный документ

Личная
подпись



























































































































Проект

Приложение №2п

к Положению

о публичных слушаниях

в муниципальном образовании


^ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «______________________»


Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу проведения публичных слушаний по теме: _____________________________________________________________________________



N

Фамилия,
имя,
отчество

Адрес
места
жительства

Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего его, с указанием органа или кода органа,
выдавшего данный документ

Подпись
и дата




























































































Подписной лист удостоверяю:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, адрес места жительства лица, собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения)


Приложение

к Положению

о публичных слушаниях

в муниципальном образовании


^ ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ) ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ


Публичные слушания назначены ________________________________ ______________________________________________ (указать : решением представительного органа муниципального образования или постановлением главы муниципального образования) от ________________ N _______.


Тема публичных слушаний:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Инициаторы публичных слушаний:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Дата проведения ____________________




п/п

Вопросы, вынесенные на обсуждение

№ предложения, замечания, рекомендации экспертов, дата их внесения

Предложения и замечания, рекомендации

(поддержано)

Предложение принято

Примечание




Формулировка вопроса

Текст предложения, замечания, рекомендации

ФИО эксперта, название организации







1.
















2.

















Председатель оргкомитета

по подготовке и проведению

публичных слушаний


ФИО, подпись


Секретарь публичных

слушаний

ФИО, подпись


Приложение


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ___________________________


ПРОТОКОЛ

заседания публичных слушаний проекту решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа «Об утверждении ________________________ (генерального плана поселения, городского округа, правил землепользования и застройки поселения, городского округа)»


«___» ____________ 2012 года, время _____ ____________________

Основание проведения публичных слушаний: ________________________________.

Участники публичных слушаний:


От органов местного самоуправления, органов государственной власти







От общественных объединений, политических партий и движений







От средств массовой информации







От граждан, проживающих в муниципальном образовании







Иные лица







Председательствующий: ________________________________________________.

Секретарь: _____________________________________________________________.

^ Повестка дня заседания:

Публичные слушания по проекту решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа «Об утверждении ________________________ (генерального плана поселения, городского округа, правил землепользования и застройки поселения, городского округа)».


Отражение хода публичных слушаний, выступления, вопросы и ответы, предложения, замечания, рекомендации.


Голосование.


^ Результат голосования. «За» - ___ чел., «против» - ____ чел., «воздержался» - ____ чел.


Председательствующий _______________________

Секретарь _______________________


Приложение


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ __________________


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах публичных слушаний по проекту решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования _____________ «Об утверждении ______________________________________ (генерального плана поселения, городского округа, правил землепользования и застройки межселенных территорий муниципального района, правил землепользования и застройки поселения, городского округа)»


«____» ___________ 2012года _________________


Дата и время проведения публичных слушаний: _________________________.


Место проведения: ____________________________________.

^ Тема публичных слушаний: проект решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа «Об утверждении ________________________ (генерального плана поселения, городского округа, правил землепользования и застройки межселенных территорий муниципального района, правил землепользования и застройки поселения, городского округа)».

^ Основание проведения публичных слушаний: _________________________________.


Количество зарегистрированных участников публичных слушаний: _______ чел., среди них:

______________________________________________________________;

______________________________________________________________;

______________________________________________________________.


Председательствующий публичных слушаний:

_________________________________________________________________.

^ Секретарь публичных слушаний:

_________________________________________________________________.


Заслушав информацию и рассмотрев проект решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа «Об утверждении ________________________ (генерального плана поселения, городского округа, правил землепользования и застройки межселенных территорий муниципального района, правил землепользования и застройки поселения, городского округа)», представленные материалы в составе проекта генерального плана поселения, городского округа, проекта правил землепользования и застройки межселенных территорий муниципального района, проекта правил землепользования и застройки поселения, городского округа, на публичных слушаниях принято РЕШЕНИЕ:


1. Одобрить проект решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа «Об утверждении ________________________ (генерального плана поселения, городского округа, правил землепользования и застройки межселенных территорий муниципального района, правил землепользования и застройки поселения, городского округа)», с учетом предложений и замечаний, внесенных на публичных слушаниях.

2. Рекомендовать Главе муниципального района, поселения, городского округа внести данный проект решения для утверждения в представительный орган местного самоуправления муниципального района, поселения, городского округа.


Председательствующий ________________________

Секретарь _______________________





Похожие:

Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета iconПостановление 16. 03. 2012г пос. Луч №25 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Лучёвского сельсовета
Утвердить порядок и сроки проведения работ по разработке проекта правил землепользования и застройки сельсовета согласно приложению...
Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета iconПостановление 12. 03. 2012г с. Верхний Шибряй №9 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Верхнешибряйского сельсовета
Утвердить порядок и сроки проведения работ по разработке проекта правил землепользования и застройки сельсовета согласно приложению...
Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета iconПостановление 23 «марта» 2012 года №24а
Приступить к подготовке проекта Правил землепользования и застройки Мелиоративного сельского поселения в границах территории поселения...
Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета iconПостановление 23. 07. 2012 №93 с. Краснореченское
Об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Корсаковского сельского...
Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета iconПлан мероприятий по проведению публичных слушаний
Правил землепользования и застройки на территории мо «Оредежское сельское поселение», рассмотрев материалы проекта Правил землепользования...
Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета iconПлан мероприятий по проведению публичных слушаний
Правил землепользования и застройки на территории мо «Оредежское сельское поселение», рассмотрев материалы проекта Правил землепользования...
Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета iconПостановление 07. 09. 2012 с. Павлодар №36/1 о создании общественного совета при администрации Павлодарского сельсовета
В целях реализации программы «Народная инициатива» и развития территориального общественного самоуправления, администрация Павлодарского...
Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета iconПроект правил землепользования и застройки в корсаковском сельском поселении
Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений
Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета iconПостановление 24. 10. 2012г с. Павлодар №41
О проведении публичных слушаний по проекту генерального плана Павлодарского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Постановление 12. 03. 2012г с. Павлодар №11 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Павлодарского сельсовета iconПравила землепользования и застройки новожизненского сельского поселения содержание правил землепользования и застройки
Порядок применения правил землепользования и застройки новожизненского сельского поселения и внесения в них изменений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов