Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области icon

Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области



НазваниеРешение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области
Дата конвертации15.01.2013
Размер130.59 Kb.
ТипРешение



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАРОВСКИЙ РАЙОН
ЛУЧЁВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвёртый созыв - заседание сорок восьмое)


РЕШЕНИЕ


13.03.2012г. пос.Луч №199


Об утверждении Положения о публичных слушаниях в
Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения условий для непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, руководствуясь Уставом Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области,
Лучёвский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение «О публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты Лучёвского сельского Совета народных депутатов:

1) решение Лучёвского сельского Совета народных депутатов № 54 от 28.02.2005г. «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучевском сельском Совете народных депутатов».

2) решение Лучёвского сельского Совета народных депутатов № 88 от 17.03.2009г. «О внесении изменений в решение Лучёвского сельского Совета народных депутатов № 54 от 28.02.2005г. «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельском Совете народных депутатов»

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования .

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Уваровская жизнь».

5. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию, по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления (У.Б. Халеков).

Глава сельсовета Ю.И.Макаров






Приложение к решению Лучёвского сельского Совета народных депутатов №199 от 13.03.2012г. «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области»



ПОЛОЖЕНИЕ о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области


Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.
2003года №131ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Лучёвского сельсо-вета Уваровского района Тамбовской области и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.
1.2.Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, Лучёвского сельского Совета народных депутатов Уваровского района Тамбовской области (далее –Лучёвский сельский Совет), главы Лучёвс-кого сельсовета Уваровского района Тамбовской области (далее –глава Лучёвского сельсовета).
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Лучёвского сельского Совета, назначаются Лучёвским сельским Советом, а по инициативе главы Лучёвского сельсовета - главой Лучёвского сельсовета.
1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава Лучёвского сельсовета Уваровского района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Лучёвского сельсовета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Лучёвского сельсовета .

Указанные вопросы подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых одновременно во всех формах, установленных статьей 1.6. настоящего Положения.
1.6. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:

-слушания по проектам муниципальных правовых актов в Лучёвском сельском Совете или администрации Лучёвского сельсовета с участием представителей общественности Лучёвского сельсовета;

-массовое обсуждение населением Лучёвского сельсовета проектов муниципальных правовых актов;

-рассмотрение на заседании Лучёвского сельского Совета, администрации Лучёвского сельсовета проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Лучёвского сельсовета.

2.Слушания в органе местного самоуправления Лучёвского сельсовета.

2.1. Слушания в органе местного самоуправления Лучёвского сельсовета (далее- слушания) - обсуждение депутатами Лучёвского сельского Совета или представителями администрации Лучёвского сельсовета и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Лучёвского сельсовета.
2.2. Слушания в Лучёвском сельском Совете проводятся по инициативе главы Лучёвского сельсовета, или Лучёвского сельского Совета, или по инициативе группы жителей Лучёвского сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Лучёвского сельсовета, численностью не менее 10 человек. Слушания в администрации Лучёвского сельсовета проводятся по инициативе главы Лучёвского сельсовета, или Лучёвского сельсокого Совета, или по инициативе группы жителей Лучёвского сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Лучёвского сельсовета, численностью не менее 10человек.
2.3. Глава Лучёвского сельсовета возлагает подготовку и проведение слушаний на постоянную комиссию Лучёвского сельского Совета, либо на специалистов администрации сельсовета к сфере компетенции которых относится выносимый на слушания вопрос.
2.4. Глава Лучёвского сельсовета издаёт постановление о проведении слушаний, включающее информацию о теме, дате, времени и месте проведения слушаний, о постоянной комиссии Лучёвского сельского Совета, специалистах администрации сельсовета, ответственных за их подготовку и проведение

2.5. Информация о дате, времени, месте и теме слушания, а также проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному опубликованию в газете «Уваровская жизнь» не позднее, чем за 10 дней до начала слушаний.
2.6.Предварительный состав участников слушаний определяется постоянной комиссией Лучёвского сельского Совета, специалистами администрации сельсовета, ответственными за их подготовку и проведение. При этом при наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях. Во всяком случае, не может быть отказано в участии в слушаниях как минимум десяти заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях, ранее других направившим не позднее, чем за три дня до начала слушаний, в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях с описью вложения.
2.7.Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Лучёвского сельсовета, а также руководители организаций, действующих на территории Лучёвского сельсовета в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе - группы жителей Лучёвского сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Лучёвского сельсовета численностью не более 5 человек - представители данной инициативной группы. Приглашенным на слушания лицам заблаговременно, не менее чем за 7 дней до дня проведения слушаний, рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.
2.8.Председательствующим на слушаниях может быть глава сельсовета либо иное уполномоченное лицо.

2.9. Председательствующий ведёт слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
2.10. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся постоянной комиссией Лучёвского сельского Совета либо специалистами администрации Лучёвского сельсовета, ответственными за подготовку и проведение слушаний.
2.11. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением главы Лучёвского сельсовета могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе, по их желанию, независимых экспертов.
2.12. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю постоянной комиссии Лучёвского сельского Совета, специалисту администрации Лучёвского сельсовета, ответственным за подготовку и проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут) после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступлении.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9.00 до 18.00 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18.00 часов по местному времени. Слушания могут быть прекращены в 24.00 часа по местному времени при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов.
В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории Лучёвского сельсовета, а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний путем отправления письма с описью вложения о намерении выступить.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время.
2.13. На слушаниях ведутся протокол, который подписывается председательствующим. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
2.14. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются главой Лучёвского сельсовета.
2.15. Итоговые документы по результатам слушаний, а также протокол
слушаний подлежат обязательному официальному опубликованию в газете «Уваровская жизнь» не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.

^ 3. Массовое обсуждение населением Лучёвского сельсовета
проектов муниципальных правовых актов


3.1. На массовое обсуждение населением Лучёвского сельсовета проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1 .5. настоящего Положения.
3.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе Лучёвского сельского Совета, главы Лучёвского сельсовета, а также по инициативе группы жителей Лучёвского сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Лучёвского сельсовета, численностью не менее 10 человек.
3.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее - обсуждение) населением Лучёвского сельсовета, а также тексты указанных актов, подлежат обязательному официальному опубликованию в газете «Уваровская жизнь», не позднее, чем за 10 дней до начала обсуждения.
Сроки обсуждения населением Лучёвского сельсовета проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух недель и более трех месяцев.

Срок обсуждения проекта генерального плана сельсовета, изменений в генеральный план сельсовета не может быть менее одного месяца и более трех месяцев с момента оповещения жителей сельсовета о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения Лучёвского сельсовета, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей Лучёвского сельсовета, а также обсуждаться в печатном средстве массовой информации газете «Уваровская жизнь» (далее субъекты обсуждения).

В случае проведения публичных слушаний по проекту генерального плана сельсовета, изменениям в него, ответственные за их подготовку и проведение, организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей администрации Лучёвского сельсовета, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации газете «Уваровская жизнь».

При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

3.5.Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в Лучёвский сельский Совет, администрацию Лучёвского сельсовета, обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Лучёвского сельского Совета, администрации Лучёвского сельсовета.

3.6. При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана Лучёвского сельсовета, внесению в него изменений, глава Лучёвского сельсовета с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Лучёвский сельский Совет;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
3.7. Результаты обсуждения населением Лучёвского сельсовета
проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления Лучёвского сельсовета.
В течение 10 дней со дня окончания рассмотрения официальному опубликованию в газете «Уваровская жизнь» в обобщенном виде подлежат позиции и мнения, высказанные субъектами обсуждения относительно проекта муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение, с указанием их автора.

4. Рассмотрение на заседании Лучёвского сельского Совета народных депутатов, заседании администрации Лучёвского сельсовета, проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Лучёвского сельсовета

4.1. Проект муниципального правового акта может быть рассмотрен на заседании Лучёвского сельского Совета, заседании администрации Лучёвского сельсовета, с участием представителей общественности Лучёвского сельсовета.
4.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Лучёвского сельского Совета проводится по инициативе Лучёвского сельского Совета или по инициативе группы жителей Лучёвского сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Лучёвского сельсовета численностью не менее 10 человек.
Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании администрации Лучёвского сельсовета проводится по инициативе главы Лучёвского сельсовета или по инициативе группы жителей Лучёвского сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Лучёвского сельсовета численностью не менее 10 человек.
4.3. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения Лучёвского сельсовета на заседании Лучёвского сельского Совета, заседании администрации Лучёвского сельсовета, должны быть осуществлены в месячный срок со дня обращения субъектов инициирования такого рассмотрения в указанные органы местного самоуправления Лучёвского сельсовета.
4.4. Информация о времени, месте и повестке заседания Лучёвского сельского Совета, заседания администрации Лучёвского сельсовета, проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, подлежит официальному опубликованию в газете «Уваровская жизнь» не позднее, чем за 10 дней до проведения указанных заседаний.
4.5. На заседаниях Лучёвского сельского Совета, заседаниях администрации Лучёвского сельсовета, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов вправе принимать участие любые заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления Лучёвского сельсовета письменное извещение о своем желании принять участие в заседании с описью вложения. Указанные органы местного самоуправления Лучёвского сельсовета должны быть извещены заинтересованными в участии заседания лицами не позднее, чем за 3 дня до начала заседания.
В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании и приглашенных лиц, заинтересованным лицам (но не менее чем первым 10), известившим указанные органы местного самоуправления Лучёвского сельсовета, должно быть обеспечено участие в заседании. При наличии свободных мест заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании. При наличии свободных мест заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании.
На заседания Лучёвского сельского Совета, заседания администрации Лучёвского сельсовета, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, в обязательном порядке приглашаются представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Лучёвского сельсовета, а также, в случае проведения указанных заседаний по инициативе группы жителей Лучёвского сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Лучёвского сельсовета численностью не менее 10 человек, представители данной инициативной группы.
4.6. Участвующие в заседании Лучёвского сельского Совета, заседании администрации Лучёвского сельсовета лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5минут) по существу рассматриваемого вопроса. В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, рассматриваемых на заседании, политических партий, имеющих местные отделения на территории Лучёвского сельсовета.
4.7. Предложения и замечания участвующих учитываются Лучёвским сельским Советом, администрацией Лучёвского сельсовета при принятии решений, доработке муниципальных правовых актов Лучёвского сельсовета, вынесенных на рассмотрение указанных органов.

4.8.Результаты рассмотрения Лучёвским сельским Советом, администрацией Лучёвского сельсовета проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Лучёвского сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Уваровская жизнь» в течение 10 дней со дня окончания такого рассмотрения.




Похожие:

Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Лучевском сельсовете Уваровского района Тамбовской области,
Лучевском сельсовете Уваровского района Тамбовской области, и муниципальными служащими Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской...
Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Нижнешибряйском сельсовете Уваровского района Тамбовской области
Совета, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом...
Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области icon1. Основания проведения публичных слушаний
Генерального плана Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области», решением Нижнешибряйского сельского Совета...
Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области iconРешение 17 марта 2009 года №88 Пос. Луч
О внесении изменений в решение Лучевского сельского Совета народных депутатов №54 от 28. 02. 2005 г. «О положении о публичных слушаниях...
Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении генерального плана Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области, учитывая результаты публичных слушаний, заключения о результатах публичных...
Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Верхнешибряйском сельсовете Уваровского района Тамбовской области,
Верхнешибряйском сельсовете Уваровского района Тамбовской области, и лицами, замещающими муниципальные должности в Верхнешибряйском...
Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области
...
Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в Лучёвском сельсовете Уваровского района
Ужбе в Российской Федерации», Законом Тамбовской области 04. 07. 2007 №223-з «О муниципальной службе в Тамбовской области», Уставом...
Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области iconРешение 12. 03. 2012 года №196 с. Верхний Шибряй
О внесении изменений в решение Верхнешибряйского сельского Совета народных депутатов №50 от 14. 12. 2005 г. «О положении о публичных...
Решение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в Лучёвском сельсовете Уваровского района
О внесении изменений в решение Лучёвского сельского Совета народных депутатов от 07. 11. 2008 №63 «Об утверждении Положения о конкурсе...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов