Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области icon

Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области



НазваниеРешение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Дата конвертации15.01.2013
Размер141.58 Kb.
ТипРешение

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

УВАРОВСКИЙ РАЙОН

ЛУЧЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


Р Е Ш Е Н И Е


16 ноября 2009 года пос. Луч № 111


Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Рассмотрев материалы, представленные главой Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, земельной реформе и экологии сельского Совета, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Тамбовской области «О регулировании земельных отношений в Тамбовской области», Уставом Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области,


Лучевский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:


1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решение Лучевского сельского Совета народных депутатов от 30.12. 2005 года № 94 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области», решение Лучевского сельского Совета народных депутатов от 16 ноября 2007 года № 163 «О внесении изменений в решение Лучевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2005 года № 94 «О Положении о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Уваровская жизнь».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету экономике, социальным вопросам и налогообложению, земельной реформе и экологии сельского Совета (Ю.Н.Юшков).


Глава сельсовета Ю.И.Макаров


Приложение

Утверждено решением Лучевского сельского Совета народных депутатов от 16.11.2009 г.
№ 111 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области»


Положение

о порядке осуществления муниципального земельного

контроля на территории Лучевского сельсовета

Уваровского района Тамбовской области


Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Закона Тамбовской области «О регулировании земельных отношений в Тамбовской области», Устава Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и определяет порядок проведения муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области предпринимателями, юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также физическими лицами.


Статья 1

Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании настоящего Положения.

Объектом муниципального земельного контроля являются земля как природный объект и природный ресурс, а также земельные участки, части земельных участков, границы которых определены в соответствии с федеральными законами.


Статья 2

Муниципальный земельный контроль направлен на:

а) обеспечение соблюдения юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также физическими лицами законодательства Российской Федерации, Тамбовской области, нормативных правовых актов Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области в сфере земельных отношений;

б) выявление и предупреждение правонарушений в сфере землепользования, безвозмездного срочного пользования, аренды земельных участков.


Статья 3

Муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами

местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципальный контроль за использованием земель на территории муниципального образования.

^ Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо - должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль.

Проверка соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного контроля) - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки использования земель.


Статья 4

Муниципальный земельный контроль призван выполнять функции контроля за:

а) использованием земельного участка в соответствии с его целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред земле как природному объекту;

б) сохранностью межевых, геодезических и других специальных знаков, установленных на земельных участках в соответствии с законодательством;

в) соблюдением порядка пользования районными лесами, обособленными водными и другими природными объектами местного значения;

г) своевременностью освоения земельных участков в случаях, если сроки освоения предусмотрены договорами;

д) своевременностью внесения платежей за землю;

е) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

ж) выполнением иных требований, предусмотренных Земельным кодексом РФ, федеральными законами, Законом Тамбовской области «О регулировании земельных отношений в Тамбовской области».


Статья 5

Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области (далее - Администрация).

Количественный и персональный состав специалистов Администрации, уполномоченных на проведение проверок, утверждается постановлением Администрации.


Статья 6

Специалисты Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, имеют специальные удостоверения установленного образца, подписанные главой Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.


Статья 7

Муниципальный земельный контроль осуществляется на основании распоряжения Администрации в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми постановлением Администрации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических и физических лиц.


Статья 8

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.




Статья 9

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).


Статья 10

Обращения граждан, в которых сообщается о нарушениях использования земель, рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Статья 11

По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином земельного законодательства, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.


Статья 12

Муниципальный земельный контроль проводится во взаимодействии с уполномоченными на осуществление государственного земельного контроля исполнительными органами государственной власти, территориальным управлением Роспотребнадзора по Тамбовской области, управлением по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области, органами внутренних дел и иными органами, занимающимися государственным контролем в области охраны окружающей природной среды и природопользования; путем организации планирования совместных проверок, иных мероприятий, в том числе, по устранению и предотвращению причин и условий, способствующих совершению земельных правонарушений, ведения учета и обмена информацией.


Статья 13

Специалисты Администрации, осуществляющие муниципальный земельный контроль, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных законодательством;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.


Статья 14

Специалисты Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, при проведении проверки имеют право:

а) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения);

б) требовать документы, удостоверяющие личность, и (или) документы о полномочиях должностного лица организации;

в) требовать правоустанавливающие документы на право пользования землей;

г) требовать иные документы, необходимые для установления лиц, виновных в совершении правонарушения в области землепользования;

д) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков или их представителей;

е) направлять, в случаях выявления нарушений земельного законодательства, акты проведения проверки использования земель в уполномоченные территориальные органы исполнительной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью привлечения виновных лиц к ответственности;

ж) привлекать специалистов на договорной основе для проведения обследований, экспертиз;

з) получать безвозмездно, на основе договоров и соглашений с соответствующими органами государственной власти, сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

и) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;

к) вносить в установленном порядке предложения о приведении актов органов местного самоуправления, касающихся вопросов земельных отношений, в соответствие с земельным законодательством;

л) получать от лиц, использующих земельные участки, объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков.


Статья 15

Специалисты Администрации, осуществляющие муниципальный земельный контроль, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Статья 16

Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Статья 17

Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию специалиста Администрации, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля, обязаны:

а) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

б) представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;

в) оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий специалисту Администрации, уполномоченному на осуществление муниципального земельного контроля, при выполнении указанных мероприятий.


Статья 18

Воспрепятствование деятельности специалисту Администрации, уполномоченному на осуществление муниципального земельного контроля, при исполнении им своих служебных обязанностей влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.


Статья 19

Администрация оказывает методическую и консультационную помощь в организации производственного и общественного земельного контроля.




Похожие:

Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
«Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучёвского сельсовета Уваровского...
Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижнешибряйского сельсовета Уваровского...
Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области,
Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, и лицами, замещающими муниципальные должности Лучёвского сельсовета...
Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Уваровского района Тамбовской области, представленный главой сельсовета, учитывая заключение Уваровской межрайпрокуратуры и постоянной...
Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Правил благоустройства территорий населенных пунктов Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, руководствуясь Уставом Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской...
Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Законом от 21 декабря 2001 г. №178-фз «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 6 октября...
Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о порядке ведения единого реестра муниципальных служащих в администрации Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Х служащих в муниципальном образовании «Лучёвский сельсовет»(далее Реестр), содержащего данные о профессиональных и деловых качествах,...
Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области iconПостановление 10. 12. 2012 года пос. Луч №87 о согласии с проектом генерального плана Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и направлении его в Лучёвский сельский Совет народных депутатов для утверждения
Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, в целях утверждения документа территориального планирования Лучёвского...
Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области iconРешение 14 сентября 2012 года №­­­ ­­­­­­218 пос. Луч
Уваровского района Тамбовской области, порядке учета предложений (замечаний) по проекту изменений в Устав Лучёвского сельсовета Уваровского...
Решение Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Лучевского сельсовета Уваровского района Тамбовской области iconРешение Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Лучёвском сельсовете Уваровского района Тамбовской области
Российской Федерации, в целях обеспечения условий для непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов