Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч icon

Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч



НазваниеРешение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч
Дата конвертации15.01.2013
Размер134.82 Kb.
ТипРешение

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


УВАРОВСКИЙ РАЙОН

ЛУЧЁВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


Р Е Ш Е Н И Е


07.11.2008года № 64

Пос.Луч


О Положении о проведении аттестации муниципальных служащих в Лучёвском сельсовете Уваровского района


Рассмотрев материалы, представленные главой Лучёвского сельсовета Уваровского района, заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, земельной реформе и экологии сельского Совета, на основании Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Тамбовской области «О муниципальной службе в Тамбовской области»


Лучёвский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:


1. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих в Лучёвском сельсовете Уваровского района согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

3. Обнародовать настоящее решение на информационном щите у здания администрации Лучёвского сельсовета.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, земельной реформе и экологии сельского Совета (Ю.Н.Юшков).


Глава сельсовета Ю.И.Макаров







Приложение к решению Лучёвского сельского Совета народных депутатов от 2008 № «О Положении о проведении аттестации муниципальных служащих в Лучёвском сельсовете Уваровского района»



Положение

о проведении аттестации муниципальных служащих

в Лучёвском сельсовете Уваровского района


1. Общие положения


1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие).

2. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы в Лучёвском сельсовете Уваровского района, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы в администрациии сельсовета (ином муниципальном органе), а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих.

3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

б) достигшие возраста 60 лет;

в) беременные женщины;

г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.


^ 2. Организация проведения аттестации


5. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению работодателя издается муниципальный правовой акт, содержащий положения:

а) о формировании аттестационной комиссии;

б) об утверждении графика проведения аттестации;

в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

6. В состав аттестационной комиссии включаются представители из кадровой и юридической служб, руководители подразделений, в которых муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы, а также в состав аттестационной комиссии могут войти иные представители.

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

7. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

8. График проведения аттестации ежегодно утверждается работодателем и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

9. В графике проведения аттестации указываются:

а) наименование муниципального органа, подразделения, в которых

проводится аттестация;

б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

в) дата, время и место проведения аттестации;

г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых

документов с указанием ответственных за их представление руководителей

соответствующих подразделений муниципального органа.

10. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

11. Отзыв, предусмотренный пунктом 12 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

а) фамилия, имя, отчество;

б) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

12. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

13. Кадровая служба муниципального органа не менее чем за одну неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.


^ 3. Проведение аттестации


14. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

15. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления, иным муниципальным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

16. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

17. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

18. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

б) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

в) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышении квалификации;

г) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

19. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

20. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт работодателя:

а) о поощрении муниципального служащего;

б) о направлении на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

в) о включении в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

г) о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.

21. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность

муниципальной службы работодатель может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.

22. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


^ 4. Аттестационный лист муниципального служащего


1.Фамилия,имя,отчество_____________________________________________

__________________________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения __________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания________________________________________________

__________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

__________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата назначения на эту должность ___________________________

__________________________________________________________________

5. Стаж муниципальной службы _________________________________

6. Общий трудовой стаж _______________________________________

7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них___

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации _________________________________________________________________________________________________________________________________

(выполнены, выполнены частично, не выполнены)

11. Решение аттестационной комиссии ___________________________

__________________________________________________________________

(в соответствии с пунктом 18 Типового положения)

12. Количественный состав аттестационной комиссии ______________

На заседании присутствовало______членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _______, против _________

13 .Примечания _______________________________________________


Председатель

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)


Заместитель председателя

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)


Члены

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)


(подпись) (расшифровка подписи)


Дата проведения аттестации

__________________________


С аттестационным листом ознакомился___________________________

(подпись муниципального служащего, дата)


(место для печати

муниципального органа)



Похожие:

Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч iconРешение 17 марта 2009 года №88 Пос. Луч
О внесении изменений в решение Лучевского сельского Совета народных депутатов №54 от 28. 02. 2005 г. «О положении о публичных слушаниях...
Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч iconРешение 13. 03. 2012 год пос. Луч №195
Правил благоустройства территорий населенных пунктов Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч iconРешение 21. 10. 2005 пос. Луч №69
Земельный налог (далее в настоящем решении – налог) вводится на территории Лучёвского сельсовета в соответствии с главой 31 Налогового...
Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч iconРешение 26 апреля 2012 пос. Луч №208
Федерального закона от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании...
Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч iconРешение 23 сентября 2011 года пос. Луч №176
Уставом Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской, материалами представленными главой сельсовета, и заключением постоянной...
Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч iconРешение 13. 03. 2012 год пос. Луч №196
Тамбовской области и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, и порядка определения размера платы за оказание...
Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч iconПостановление 01. 03. 2012год пос. Луч №16
...
Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч iconПриказ №270 от 29. 09. 2008года, Постановления Коллегии Орловской области №331 от 27. 10. 2008года Об утверждении примерного положения об установлении Новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений
Министерства образования и науки Российской Федерации №270 от 29. 09. 2008года, Постановления Коллегии Орловской области №331 от...
Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч iconПостановление 04 марта 2010 пос. Луч №15. 1
Об утверждении Порядка рассмотрения полученных для согласования проектов документов территориального планирования и подготовки по...
Решение 07. 11. 2008года №64 Пос. Луч iconПостановление 25. 06. 2009г пос. Луч №23
О создании комиссии администрации Лучевского сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы