Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57 icon

Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57



НазваниеПостановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57
Дата конвертации15.01.2013
Размер136.26 Kb.
ТипПостановление

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЧЁВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2012 г. пос.Луч № 57


Об утверждении порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Лучёвского сельсовета, подведомственными ей учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия


В соответствии с частью 5 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции от 03.12.2011) администрация сельсовета постановляет:

1. Утвердить порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Лучёвского сельсовета, подведомственными ей учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание
(заказ), без использования региональной системы межведомственного
электронного взаимодействия согласно приложению №1 (далее порядок).

2.Утвердить примерную форму межведомственного запроса при предоставлении муниципальных услуг администрацией Лучёвского сельсовета, подведомственными ей учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), согласно приложению №2.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Уваровская жизнь» и разместить на сайте администрации Лучёвского сельсовета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Т.В.Бочарову.


Глава сельсовета Ю.И.Макаров


Приложение №1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельсовета

от 02.07.2012 г. № 57


Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Лучёвского сельсовета, подведомственными ей учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг администрацией Лучёвского сельсовета, подведомст-венными ей учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) в случае невозможности использования для межведомственного информационного взаимодействия региональной системы межведомственного электронного взаимодействия области по техническим причинам либо в случае отсутствия подключения органа (организации) к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия области.

1.2.
Межведомственные запросы в территориальные органы Федераль-ных органов исполнительной власти, территориальные органы внебюджетных фондов Российской Федерации оформляются и направляются в соответствии с Порядком, если иной порядок не установлен соответствующими федеральными органами исполнительной власти, внебюджетными фондами Российской Федерации.

Межведомственные запросы в органы местного самоуправления и подведомственные им учреждения (организации), в которых размещается муниципальное задание (заказ), органы (организации) субъектов Российской Федерации оформляются и направляются в соответствии с Порядком.

1.3. Порядок не распространяется на получение органами (организациями) документов, которые являются результатом предоставления услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязатель-ными для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также на случаи, когда документы и информация находятся в структурных подразделениях органов (организаций), предоставляющих государственную услугу, или в подведомственных им организациях.

1.4. Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

1..5. Органы (организации), участвующие в межведомственном инфор- мационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.


^ 2. Порядок формирования и направления межведомственного запроса


2.1. Должностные лица органов (организаций), оказывающих
муниципальные услуги, вправе запрашивать в соответствии с Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления услуг, либо при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении услуги, либо в целях ведения базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления услуг.

Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные
в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции от 03.12.2011).

Межведомственный запрос составляется по примерной форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2.3. Органы (организации), оказывающие муниципальную услугу,
направляют межведомственные запросы в течение трех рабочих дней с момента получения запроса заявителя о предоставлении муниципаль-ной услуги ответственным исполнителем, если иные сроки не установлены административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

2.4. Межведомственный запрос может быть выполнен в виде документа
на материальном носителе либо в виде электронного документа.

Межведомственный запрос, выполненный в виде документа на материальном носителе, подписывается руководителем органа (организации), оказывающего муниципальную услугу, либо иным должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке. Межведомственный запрос заверяется печатью органа (организации).

Межведомственный запрос, выполненный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью руководителя органа (организации), оказывающего муниципальную услугу, либо электронной подписью иного должностного лица, уполномоченного в установленном порядке. Направление межведомственного запроса, не заверенного электронной подписью, не допускается.

2.5 Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами: почтовым отправлением с уведомлением о вручении; курьером (под расписку о вручении); по электронной почте, по иным каналам передачи электронных данных. Для передачи межведомственного запроса в форме электронного документа разрешается использовать только защищенные каналы передачи данных.

Орган (организация), направляющий межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.

2.6.Датой направления межведомственного запроса считается соответст-венно: дата отправки почтового отправления с межведомственным запросом; дата, указанная в расписке о получении межведомственного запроса, доставленного курьером; дата отправки электронного сообщения с межведомственным запросом, зарегистрированная в системе передачи электронных данных.

2.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги
необходимо представление документов и информации об ином лице, не
являющемся заявителем, к межведомственным запросам, выполненным на
материальном носителе, прилагаются подлинники или заверенные копии
документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся
заявителем, или их законных представителей, на обработку их персональных
данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц
или их законных представителей при передаче персональных данных
указанных лиц в орган (организацию) (за исключением случаев, когда иное
лицо, не являющееся заявителем, признано безвестно отсутствующим).
Копии заверяются руководителем органа (организации) или иным
должностным лицом, подготовившим межведомственный запрос.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, к межведомственным запросам, выполненным в электронной форме, документы, подтверждающие согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей, на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган (организацию) прилагаются в виде электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа (организации) или иного должностного лица, подготовившего межведомственный запрос, либо в виде электронного образа документа в формате РDF.


^ 3.Порядок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос


3.1. Орган (организация), получивший межведомственный запрос, обязан принять его и зарегистрировать в установленном порядке.

3.2. Днем получения межведомственного запроса считается соответственно:

дата получения почтового отправления, в котором содержится межведомственный запрос (дата, указанная в уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о получении межведомственного запроса, доставленного курьером;

дата получения электронного сообщения с межведомственным запросом, зарегистрированная в системе передачи электронных данных.

3.3.Орган (организация), которому направлен межведомственный запрос, обязан подготовить и направить ответ на запрос в срок не позднее
пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если иной
срок не установлен федеральными законами, правовыми актами
Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с
федеральными законами нормативными правовыми актами области.

3.4.Орган (организация), которому направлен межведомственный запрос:

устанавливает правовые основания направления запроса;

устанавливает перечень запрошенных документов и нформации;

устанавливает достаточность сведений, содержащихся в запросе, для подготовки и направления запрошенных документов и информации;

устанавливает факт наличия запрашиваемых документов и информации в распоряжении органа (организации);

осуществляет необходимые действия для сбора запрашиваемых документов и информации с целью направления их органу (организации), направившему запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;

формирует и направляет ответ на межведомственный запрос;

в случае необходимости взаимодействует с органом (организацией), направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в запросе.

3.5 Основаниями для отказа в представлении документов и информации, указанных в межведомственном запросе, являются:

отсутствие правовых оснований для направления межведомственного запроса;

отсутствие запрашиваемых документов и информации в распоряжении органа (организации), которому направлен межведомственный запрос, в связи с тем, что в соответствии с законодательством документы и информация должны находиться в распоряжении другого органа (организации);

недостаточность указанных в межведомственном запросе сведений о заявителе, об объектах и обстоятельствах для представления документов и информации;

в случае, если запрашиваются документы и информация об ином лице, не являющемся заявителем — отсутствие документов, подтверждающих наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган (организацию) (за исключением случаев, когда иное лицо, не являющееся заявителем, признано безвестно отсутствующим).

3.6. Ответ с мотивированным отказом от представления документов и информации должен содержать:

положения и реквизиты нормативного правового акта, подтверждающие отсутствие правовых оснований для направления ответа;

указание на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым документы и информация должны находиться в распоряжении другого органа (организации), а также информация об этом органе (организации) при ее наличии;

перечень сведений, которые необходимы для представления документов и информации.

Должностные лица, подготовившие необоснованный отказ в представлении документов и информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7.Ответ на межведомственный запрос может быть выполнен в виде документа на материальном носителе либо в виде электронного документа.

Ответ на межведомственный запрос, выполненный в виде документа на материальном носителе, подписывается руководителем органа (организации), подготовившего ответ, либо иным должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке.

Ответ на межведомственный запрос, выполненный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью руководителя органа (организации), подготовившего ответ, либо электронной подписью иного должностного лица, уполномоченного в установленном порядке. Направление ответа на межведомственный запрос, не заверенного электронной подписью, не допускается.

3.8. Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами: почтовым отправлением с уведомлением о вручении; курьером (под расписку о вручении); по электронной почте, по иным каналам передачи электронных данных. Для передачи ответа на межведомственный запрос в форме электронного документа разрешается использовать только защищенные каналы передачи данных.

Орган (организация), направляющий ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.

3.9 Датой направления ответа на межведомственный запрос считается соответственно:

дата отправки почтового отправления с ответом на межведомственный запрос;

дата, указанная в расписке о получении ответа на межведомственный запрос, доставленного курьером;

дата отправки электронного сообщения с ответом на межведомст-венный запрос, зарегистрированная в системе передачи электронных данных.


Приложение №2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации сельсовета

от 02.07.2012 г. № 57


^ Примерная форма межведомственного запроса о предоставлении документов и информации


Наименование органа

(организации),

направляющего межведомственный

запрос может быть использован бланк органа (организации)

_______________________№________

дата направления и регистрационный номер

межведомственного запроса


Межведомственный запрос о

предоставлении документов и

информации



Наименование органа

(организации), в адрес которого

направляется межведомственный

запрос




^ Межведомственный запрос


На основании статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации оказания государственных и муниципальных услуг» для оказания муниципальной услуги:


полное наименование муниципальной услуги, номер (идентификатор услуги) в реестре

муниципальных услуг (если имеется)

в соответствии с




(указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление


документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги,


и указание на реквизиты данного нормативного правового актаi)


прошу представить




(наименование документов и информации, необходимых для предоставления


муниципальной услуги)




в отношении




(указывается наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина,)



Сообщаем сведения, необходимые для представления документа и информации:

__________________________________________________________________

(сведения, необходимые для представления документов и информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и информации)


Контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос:




(почтовый адрес с индексом; адрес для направления электронных сообщений)

Ответ на межведомственный запрос прошу направить в срок, не

превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иной срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации.




Должность лица, подписавшего межведомственный запрос













(подпись)




(инициалы, фамилия)



:

Исполнитель:

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер служебного телефона и адрес электронной почты данного лица

i






Похожие:

Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57 iconПостановление 12. 03. 2012 г пос. Луч №22. 1
О порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Лучёвского сельсовета Уваровского района...
Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57 iconПостановление 01. 03. 2012год пос. Луч №16
...
Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57 iconПостановление 25. 06. 2009г пос. Луч №23
О создании комиссии администрации Лучевского сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и...
Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57 iconПостановление 04 марта 2010 пос. Луч №15. 1
Об утверждении Порядка рассмотрения полученных для согласования проектов документов территориального планирования и подготовки по...
Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57 iconПостановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Лучёвского...
Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57 iconПостановление 27. 02. 2012 г пос. Луч №15 о присвоении идентификационных номеров автомобильным дорогам Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07. 02. 2007 №16 «Об утверждении правил присвоения автомобильным...
Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57 iconПостановление 19. 04. 2012 г. №37. 2 пос. Луч Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 12. 02. 1998 №28-фз
«О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26. 11. 2007 №804 «Об утверждении Положения о гражданской...
Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57 iconРешение 13. 03. 2012 год пос. Луч №195
Правил благоустройства территорий населенных пунктов Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57 iconПостановление 16. 03. 2012г пос. Луч №25 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Лучёвского сельсовета
Утвердить порядок и сроки проведения работ по разработке проекта правил землепользования и застройки сельсовета согласно приложению...
Постановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57 iconПостановление 23. 10. 2012 года пос. Луч №78 о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. N 131-фз «Об общих принципах организации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов