Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51 icon

Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51



НазваниеПостановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51
Дата конвертации15.01.2013
Размер103.51 Kb.
ТипПостановление

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЧЁВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.06.2012г. пос.Луч № 51


Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области


В соответствии с п.15 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Лучёвского сельсовета Тамбовской области, администрация Лучёвского сельсовета постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Уваровская жизнь».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лучёвского сельсовета Т.В.Бочарову.


Глава Лучёвского сельсовета Ю.И.Макаров


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации

Лучёвского сельсовета от 21.06.2012г. №51


ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг администрацией Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области


1.Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и
утверждению административных регламентов предоставления муниципальных
услуг администрацией Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

2. Административным регламентом предоставления муниципальной услуги (далее — административный регламент) является нормативный правовой акт администрации Лучёвского сельсовета, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Административные регламенты разрабатываются специалистом Лучёвского сельсовета (уполномоченное должностное лицо) и утверждается постановлением главы Лучёвского сельсовета.

4.  При разработке регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации сельсовета, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги.

д) ответственность должностных лиц администрации Лучёвского сельсовета, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

5.  В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления государственной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

5.1 Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

информация о месте нахождения и графике работы администрации сельсовета, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальных услуг;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

5.2 Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

в) результат предоставления муниципальной услуги;

д) срок предоставления муниципальной услуги;

е) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

з) указание на запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации сельсовета, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

к) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

л) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

н) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

о) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

п) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

р) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

5.3.  Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать:

 порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие администрации Лучёвского сельсовета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

5.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту.

5.5. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

5.6  В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации Лучёвского сельсовета, а также их должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

е) органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

6. Проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Лучёвского сельсовета.

7. С даты размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления не менее 30 дней.

8. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой администрацией Лучёвского сельсовета в порядке, установленном главой администрации Лучёвского сельсовета.

9. После утверждения главой администрации Лучёвского сельсовета Уваровского района административный регламент подлежит размещению на сайте Лучёвского сельсовета, а также в местах предоставления муниципальных услуг (здании сельсовета и многофункционального центра) в течение двух рабочих дней.

10. Внесение изменений в административный регламент осуществляется
в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или)
Тамбовской области, регулирующего предоставление муниципальных услуг, на основании актов прокурорского реагирования, предложений организаций, физических лиц, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.

11. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.



Похожие:

Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51 iconПостановление 16. 03. 2012г пос. Луч №25 о подготовке проекта правил землепользования и застройки Лучёвского сельсовета
Утвердить порядок и сроки проведения работ по разработке проекта правил землепользования и застройки сельсовета согласно приложению...
Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51 iconПостановление 01. 03. 2012год пос. Луч №16
...
Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51 iconПостановление 25. 06. 2009г пос. Луч №23
О создании комиссии администрации Лучевского сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и...
Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51 iconПостановление 04 марта 2010 пос. Луч №15. 1
Об утверждении Порядка рассмотрения полученных для согласования проектов документов территориального планирования и подготовки по...
Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51 iconПостановление 12. 03. 2012 г пос. Луч №22. 1
О порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Лучёвского сельсовета Уваровского района...
Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51 iconПостановление 21. 06. 2012г пос. Луч №52
Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг уполномоченным...
Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51 iconПостановление 02. 07. 2012 г пос. Луч №57
Лучёвского сельсовета, подведомственными ей учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ),...
Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51 iconПостановление 27. 02. 2012 г пос. Луч №15 о присвоении идентификационных номеров автомобильным дорогам Лучёвского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07. 02. 2007 №16 «Об утверждении правил присвоения автомобильным...
Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51 iconПостановление 13. 04. 2011 п. Луч №32
Данное постановление в газете «Уваровская жизнь»
Постановление 21. 06. 2012г пос. Луч №51 iconПостановление 19. 04. 2012 г. №37. 2 пос. Луч Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 12. 02. 1998 №28-фз
«О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26. 11. 2007 №804 «Об утверждении Положения о гражданской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы