Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г icon

Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г



НазваниеПротокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г
страница1/15
Дата конвертации23.04.2013
Размер3.06 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол от 10.09.2011г. №2

Согласовано

Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10.06.2011г

Утверждена

Приказ МОУ «Тетеревинская ООШ» от 30.08.2011г. №

Куксина Л.С.



Образовательная программа

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Тетеревинская основная общеобразовательная школа»




с. Тетеревино 2011 г

Содержание



^ Раздел 1.Пояснительная записка

4-16

Общая информация о школе

4-9

Миссия школы реализации образовательной программы

9-10

Цели, задачи и принципы образовательной программы

10-12

Нормативно – правовая база реализации образовательной программы

12-16

Структура образовательной программы

16

^ Раздел 2. Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования

16-20

Раздел 3. Содержание образовательной программы по уровням образования (по ступеням обучения)

20

3.1. Основная образовательная программа начального общего образования, реализуемая ФГОС НОО 2009 года.


20-101

Пояснительная записка

20-25

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

25-64

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

64

Учебный план начального общего образования

64-66

Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

66-89

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

89-98

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования

98-101

^ 3.2. Основные образовательные программы ступеней обучения, реализующих государственный образовательный стандарт 2004 года

101-187

3.2.1. Основная образовательная программа начального общего образования (3-4 классы)

101-165

Пояснительная записка

101-104

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

104-118

Учебный план 3-4 классов и содержание образования на 2011-2012 учебный год

118-120

Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования

120-125

Программы отдельных учебных предметов, курсов начального общего образования

125-126

3.2.2. Основная образовательная программа основного общего образования (6-9 классы)

127-170

Пояснительная записка

127-130

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

130-144

Учебный план 5-8 классов и содержание образования на 2011-2012 учебный год

144-153

Программы отдельных учебных предметов, курсов основного общего образования

153-155

Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

155-164

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

164-165

Раздел 4. Программы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

165-166

^ 4.1.Программа Духовно-нравственное воспитание школьников

166-191

4.2. Программа Сохранение и укрепление здоровья учащихся

191-209

Раздел 5. Условия реализации образовательной программы

209-211

^ Раздел 6 Мониторинг результатов выполнения образовательной программы. Система оценивания результатов образовательной деятельности.

211-213



^ Раздел 1.Пояснительная записка

Школа построена и открыта в 1968 году, имеет статус основного общего образования. Проектная мощность –9 классов с общей наполняемостью 70 учащихся. В 2011-2012 учебном году в школе обучается 16 учеников, работает семь учителей, администрация школы в составе одного человека.

В непосредственной близости от школы находятся фельдшерско-акушерский пункт, почта, сельский дом культуры, сельская библиотека.

Эти возможности школа использует в организации внеклассной и внешкольной работы.

Таким образом, социальное и природное окружение является одним из факторов формирования в школе и вокруг неё здоровье сберегающей среды, на создание которой ориентируется воспитательная система школы.

Школа реализует общеобразовательные программы дополнительного

образования по следующим направленностям: физкультурно-спортивной, художественно-эстетической.

Образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования: общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования.

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет) – обеспечивает:

-создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

-полное формирование навыков самостоятельного познания и интеллектуальной деятельности;

-формирование элементарных навыков поисковой, исследовательской деятельности;

-предпрофильную подготовку обучающихся.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Является этапом формирования предпочтений обучающихся в области профильного образования и реализуется на основе федеральных общеобразовательных программ и авторских программ, утвержденных в установленном порядке, рекомендуемом органами управления образования

Для девятиклассников организована предпрофильная подготовка в рамках муниципальной образовательной сети. На базе школы в рамках предпрофильной подготовки учащимся предлагается на выбор элективные курсы, охватывающие разные образовательные области. Кроме этого, профессиональная ориентация и информационная работа осуществляется на основе реализации программы психолого-педагогической поддержки учащихся.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тетеревинская основная общеобразовательная школа» находится в центре села Тетеревино. На базе школы ведутся занятия по интересам в форме кружков, секций. Все это позволяет расширить воспитательные возможности школы.


 В последние три года на базе школы действовали кружки различной направленности: спортивно-оздоровительные, художественно-эстетические.



Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество кружков

3

3

3


Объединения дополнительного образования смогли решить несколько проблем: занятость учащихся во внеурочное время, развитие творческих способностей школьников, выявление одарённых детей и работа с ними, организация общественно-полезного труда. Участники кружков неоднократно становились победителями и лауреатами районных и областных конкурсов.


Результаты участия учащихся 2010-2011 уч. году



п/п

Ф. И. О. учащегося, класс

Ф. И. О. учителя, подготовившего ученика


Название конкурса

Уровень конкурса

Результат

1.


Ондрин Вадим 9 кл.

Куксина Л.С.


Фоторобота учащихся «Моё святое Белогорье»

районная

3 место

2.


Селюков Дмитрий 6кл.

Куниченко Н.А.


Конкурс рисунков «Мы - за здоровый образ жизни»

районная

1 место

3


Ондрин Вадим 9кл.

Тарасовский А.В.

Конкурс рисунков «Мы будущие избиратели»

районная

участие

4


Ондрин Вадим 9кл.

Куксина Л.С.


Конкурс рисункам «Дорога к звездам»

районная

призёр

5



Мартыненко Екатерина 9кл.

Куксина Л.С.



Конкурс сочинений «Молодежь и выборы»

районная

участие

6


Демидова Яна 5кл.

Куксина Л.С.


Конкурс сочинений «Красный крест глазами детей»

районная

2место

7


Демидова Яна 5кл.

Куниченко Н.А.


Конкурс сочинений «Я выбираю жизнь»

районная

1 место

8

Ладиков Александр 5кл.

Куниченко Н.А.



Конкурс рисунков «Вместе победим туберкулёз»

районная

2 место

9

Савостина Яна

Литвинцева С.И.

Конкурс рисунков «Дорога к звездам»

Районная

3 место

10

Савостина Яна

Литвинцева С.И.

Конкурс по профилактике и борьбе с распространением туберкулеза в школах

районная

2 место

11



Первухина Наталья

Куниченко Н.А.


Конкурс творческих работ «Юрий Гагарин –

человек Вселенной


районная

2 место

12

Команда учащихся школы

Тарасовский А.В.

Лыжный кросс, посвящённый памяти 600 заживо сожжённых советских военнопленных

районный

1 место

13

Еремин Данил

Литвинцева С.И.

Конкурс «Лучшая поделка» (белая ромашка)

районный

призер

14

Маслова Дина



Литвинцева С.И.

Конкурс «Лучшая поделка» (белая ромашка)

районный

призер

15

Савостина Яна



Куниченко Н.А

заочный конкурс «Интеллект- Экспресс», номинация : «Загадки природы»

Всероссийский откпрытый заочный конкурс г.Обнинск

лауреат

16

Еремин Данил


Куксина Л.С.

заочный конкурс «Интеллект- Экспресс», номинация : «Загадки природы»

Всероссийский откпрытый заочный конкурс

г.Обнинск

лауреат



Социальное окружение школы:


1. Центр дополнительного образования детей

• организация дополнительного образования на базе школы; совместные мероприятия;

• вовлечение учащихся в районные, областные спортивные мероприятия.

2. РОВД

• профилактика правонарушений среди подростков;

• индивидуальная работа с педагогически запущенными детьми и

неблагополучными семьями;

• совместные рейды по проверке досуга учащихся.

3. Семья

• проведение совместных праздников и концертов;

• организация помощи со стороны родителей в укреплении материальной базы школы;

• организация экскурсий и поездок.

4. Дом культуры

• проведение совместных мероприятий;

• организация кружков для старшеклассников;

5. Районный отдел по делам молодёжи

• проведение районных конкурсов, смотров, программ;

• содействие укреплению общественных детских организаций;

6. отдел Социальной защиты

• проведение праздников для детей-инвалидов;

• организация акции милосердия для детей из малообеспеченных семей.

• Организация санаторно-курортного лечения

7. Управление образования

• проведение предметных олимпиад;

• организация летнего отдыха детей;

• организация конкурсов;

• выявление творческих и талантливых детей.

8. Администрация села

• проведение традиционных праздников:

День района; День матери

• наведение порядка и поддержание чистоты в селе;

• озеленение улиц;

• оказание помощи в укреплении материальной базы школы.

9. Сельская библиотека

• проведение классных часов на базе библиотеки;

• проведение познавательных мероприятий на базе школы;

• оказание помощи учащимся и педагогам в подборке нужной литературы;

• организация и проведение встреч с земляками.

10. Районный центр занятости

• трудоустройство учащихся в летний период

• профориентационная работа

• содействие в профессиональном самоопределении выпускников школы

11.Храм Святого Вознесения в с. Радьковка

• праздники православной молодёжи, народные праздники

12. Тетеревинский ФАП

• проведение медицинских осмотров

• встречи с фельдшером ФАПа

• тематические беседы


Характеристика контингента учащихся

Сегодня в школе 5 классов- комплектов (из них на I ступени - 2 класса (4 уч.), II ступени - 4 классов (12 уч ). Средняя наполняемость классов в школе 3 человека. Наибольшая наполняемость класса - 5 человек, наименьшая – 1 человек. Все классы являются общеобразовательными.

Структура классов и контингента обучающихся МБОУ «Тетеревинская ООШ» создает необходимые предпосылки, условия и механизмы, обеспечивающие возможности получения качественного, доступного образования детям.

Социальный статус семей. Показатель социального состава учащихся является в целом стабильным. Отмечается уменьшение числа неполных семей, а также один учащийся, отнесенных к «группе риска»:


№ п/п

Характеристика

Количество

1.

^ Общее количество семей

13




Из них:







  • многодетных семей

0




  • малообеспеченных

5




  • неблагополучных

1




  • семей группы «риска»

1




  • семей, проживающих без гражданства

0




  • семей, в которых родители находятся в местах лишения свободы

0




  • семей, в которых родители принимали участие в военных действиях

0




  • семей, приехавших из зоны Чернобыльской АЭС или в которых родители принимали участие в ликвидации, данной аварии

0




  • семей с матерью-одиночкой

1

2.

Всего детей:

16




Из них:







  • детей-инвалидов

0




  • детей, проживающих с отчимом

4




  • детей, проживающих с мачехой

0




  • детей, проживающих с одной матерью

2




  • детей, проживающих с одним отцом

1




  • дети, проживающих без гражданства

0




  • детей из неблагополучных семей

1




  • детей из семей «группы риска»

1




  • «трудных детей»

1




  • детей, занятых в системе дополнительного образования (кружки, секции)

16




  • детей, находящихся на индивидуальном обучении (на дому)

0

3.

Социальный состав родителей

22




Рабочие

13




Служащие

5




Интеллигенция

1




Пенсионеры

1




Безработные

2

4.

Жилищно-бытовые условия

22




Хорошие

21




Удовлетворительные (соответствуют установленным нормам жилья)

1



Миссия школы

В соответствии с требованиями современного общества, социальным заказом и потребностями регионального рынка труда, запросом учащихся и их родителей сформулированы миссии школы.




Основополагающие направления миссии школы

Средства реализации миссии школы

1

Выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика, обеспечение развития его личности с учетом интересов и склонностей

Усвоение учащимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. Использование технологий личностно ориентированного, развивающего обучения, методик, способствующих интеллектуальному развитию. Создание комфортного микроклимата, ситуаций успеха на уроке и во внеурочной деятельности. Организация деятельности кружков, клубов по интересам.

2

Воспитание деятельных и активных участников общественной жизни

Повышение роли структур ученического самоуправления. Реализация программы обучения ученического актива коллективной организаторской деятельности Обучение учащихся навыкам эффективного взаимодействия, способам осуществления осознанного выбора.

3

Развитие и становление личности на основе духовно-нравственных ценностей

Реализация концепции воспитательной системы школы. Использование в воспитательном процессе всех источников духовного развития: науки, искусства, философии, религии, реальной действительности. Изучение традиций и обычаев народной культуры.

4

Совершенствование условий, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье участников педагогического процесса, формирование мотивации личной ответственности каждого за собственное здоровье

Сокращение учебной нагрузки учащихся за счёт чёткого структурирования на уроке учебного материала, целенаправленного развития общеучебных умений и навыков. Проведение Дней здоровья, внеклассных мероприятий по формированию навыков здорового образа жизни.

5

Создание условий для развития творческой личности, способной к самовыражению и самореализации

Использование нетрадиционных подходов в учебно-воспитательной деятельности. Включение учащихся в исследовательскую деятельность по предметам. Проведение творческих конкурсов, смотров, фестивалей, школьных праздников. Организация физкультурно-спортивной, художест-венно-эстетической, направленности.


Исходя из социального заказа, в МБОУ «Тетеревинская основная общеобразовательная школа» сложилась определенная модель выпускника – как теоретический образ, служащий основанием для проектирования образовательной системы школы. Модель выпускника предполагает формулирование основных положений, соответствие которым определяет достижение качественного образования (ответственность, инициативность, адаптивность к меняющимся условиям, сформированность ценностных ориентаций и др.).

^ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ

Цель: воспитание личности, способной строить жизнь, достойную человека

Образ выпускника начальной школы

- любящий свой народ, свой край и свою Родину;

- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

^ Цель программы:

  • модернизация содержания образовательной деятельности школы;

  • обеспечение образовательного процесса, предусмотренного базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ, учебным планом образовательных классов школы;

  • обеспечение выполнения заказа родителей и обучающихся.

Задачи программы:

  • создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся, построения индивидуальных траекторий развития школьников;

  • содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей;

  • формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового образа жизни.

  • улучшение качества ЗУН и ОУУН обучающихся в соответствии с их учебными возможностями, потребностями;

  •  организация учебного процесса в безопасных и комфортных условиях;

  • воспитание личности ученика, его нравственных и духовных качеств;

  • обеспечение досуговой занятости и создание условий для удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей детей;

  • воспитание ответственного отношения учащихся к своему здоровью и формирование навыков здорового образа жизни.

  • улучшение материально-технической базы и методического оснащения учебно-воспитательного процесса, повышения статуса учителя в обществе, как человека, ответственного за формирование профессиональных и личностных качеств;

Образовательная программа школы направлена на:

  • создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся, построения индивидуальных траекторий развития школьников;

  • содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей;

  • формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового образа жизни.


Принципы к формированию образовательной программы.

принцип фундаментальности и вариативности означает построение образования на инвариантной основе единого федерального образовательного пространства, которое дополняется региональной и школьной вариативными составляющими;

принцип непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;

принцип интеграции предполагает взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, всех элементов системы, связь между системами, он является ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;

принцип многоуровневости предполагает образование на нескольких взаимосвязанных уровнях с учетом возрастных и образовательных возможностей обучающихся, задач их воспитания и творческого развития, формирования готовности к продолжению образования и жизни в обществе;

принцип комплексности - это единство воздействия на сознание и поведение учащихся, включение их в разнообразные виды деятельности, формирование интегративных качеств личности, взаимосвязь общего и дополнительного образования и самостоятельной деятельности;

принцип дифференциации и индивидуализации направлен на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника и др.


Образовательная программа образовательного учреждения разработана общеобразовательным учреждением на основании требований Закона РФ «Об образовании» (статья 9, пункт 6.), является комплексным документом, гарантирующим получение школьниками образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, фиксирующим цели, содержание образовательной деятельности школы на каждой ступени общего образования с учетом возрастных особенностей школьников, формы и методы организации учебно-воспитательного процесса по достижению поставленных целей. Образовательная программа школы согласно статье 14 пункту 5, и статье 31, пункту 2 Закона РФ «Об образовании» включает основные и дополнительные образовательные программы, учебную и другие виды образовательной деятельности, способствующие достижению поставленных целей.

Данный документ разработан коллективом учителей в составе директора школы Куксиной Лилии Станиславовны МБОУ «Тетеревинская основная общеобразовательная школа» в соответствии с требованиями:

--Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 статьи 9,15,32 (ред. от 21.12.2009)"Об образовании";

-Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196;

-Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов утверждена постановление Правительства РФ от 16.06.95 № 610 || Вестник образования. -1995. -№ 10;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.№2821-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993:

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие нового федерального государственного

образовательного стандарта начального общего образования», зарегистрированного

Минюстом России 22.12.2009 года №15785;

-Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приложение к приказу Министерства образования и науки РФ от 06.10:2009

года №373);

- Программа универсальных учебных действий М., Просвещение.2010 и т.п., а так же в основу программы заложены рекомендации примерной образовательной программы общеобразовательного учреждения, особенности школы, образовательные потребности и запросы обучающихся, воспитанников, концептуальные основы фундаментального ядра содержания современного начального, основного, среднего общего образования (базовые национальные ценности и т.д.).


Федеральный уровень

  • Закон РФ от 10 июля 1992 года №3266-1(ред. от 02.02.2011) "Об образовании";

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении (ред. от 10.03.2009), утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года №196;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993;

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 года №1312;

  • Приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», зарегистрированного Минюстом России 22.12.2009 года № 15785;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312;

Региональный уровень

  • Закон Белгородской области от 03 июля 2006 года №57 «Об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области» (с внесенными изменениями от 3.05.2011 года № 34, принятыми Белгородской областной Думой 28.04.2011 года);

  • Закон Белгородской области от 04 июня 2009 года №282 «О внесении изменений в закон Белгородской области «Об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области».

  • Приказ управления образования и науки Белгородской области от 26 апреля 2006 года №656 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 06 мая 2009 года №935 «О внесении изменений в базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений области»;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 25 февраля 2011 года № 507 «О внесении изменений в региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом управления образования и науки Белгородской области от 26 апреля 2006 года № 656 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 12 мая 2011 года № 1339 «О внесении изменений в региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений области»;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 17 мая 2011 года № 1384 «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих образовательные программы начального общего образования в рамках введения ФГОС второго поколения»;

  • Инструктивное письмо департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 10.09.2009г. № 9-06/3423-ВА «Рекомендации по формированию классов, их наполняемости и максимальном объеме учебной нагрузки»;

  • Инструктивное письмо департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 8.09.08 № 9-06/ 3804 – ЛИ «Об организации учебного процесса в комбинированных по вертикали классах малокомплектных школ»;

  • Инструктивно-методические письма Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов о преподавании предметов в 2011-2012 учебном году.


Муниципальный уровень


  • Приказ МУ «Управления образования администрации Прохоровского района» №331 от 30.05.2011г «О введении утверждённых изменений в учебные планы общеобразовательных учреждений Прохоровского района с 01.09.2011 года»;

  • Приказ МУ «Управление образования администрации Прохоровского района» от 20 августа 2011 года №407 «Об организации образовательного процесса в ОУ района в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования»

  • Государственный статус образовательного учреждения – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тетеревинская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области.




  • Лицензия – серия Р О № 020423 от 17 июня 2011 г..

Учреждение оказывает услуги по реализации программ дополнительного образования по следующим направленностям: физкультурно-спортивной, художественно-эстетической и другим, указанным в лицензии.


  • Свидетельство о государственной аккредитации – серия ОП № 002096 от 30 апреля 2010 года.



Структура образовательной программы

Раздел 1.Пояснительная записка

Раздел 2. Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования

Раздел 3. Содержание образовательной программы по уровням образования (по ступеням обучения)

3.1. Основная образовательная программа начального общего образования, реализуемая ФГОС НОО 2009 года.

3.2. Основные образовательные программы ступеней обучения, реализующих государственный образовательный стандарт 2004 года

3.2.1. Основная образовательная программа начального общего образования (2-3 классы)

3.2.2. Основная образовательная программа основного общего образования (6-9 классы)

Раздел 4. Программы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

4.1.Программа Духовно-нравственное воспитание школьников

4.2. Программа Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Раздел 5. Условия реализации образовательной программы

Раздел 6 Мониторинг результатов выполнения образовательной программы. Система оценивания результатов образовательной деятельности.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




Похожие:

Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г iconПротокол от 30. 08. 2011г. №1 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№1от 31. 08. 2011г
Содержание образовательной программы муниципального образовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа»...
Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г iconПриказ №133/1 от 12 апреля 2011 года по мобу сош д. Константиновка «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования» На основании решения заседания педагогического совета (протокол № от 2011г.)
На основании решения заседания педагогического совета (протокол № от 2011г.)
Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г iconПриказ №131 с. Чистая Поляна Об утверждении Программы развития моу чистополянской сош на 2009 2012 гг. На основании решения заседания управляющего совета (протокол от 04.
На основании решения заседания управляющего совета (протокол от 04. 09. 2009 г. №4) и решения заседания педагогического совета (протокол...
Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г iconПриказ №165 с. Чистая Поляна
На основании решения заседания общего собрания коллектива школы (протокол от 24. 12. 2010 г. №4), решения заседания управляющего...
Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г iconПротокол №1 от 29августа 2011г. Утверждено на педагогическом совете Протокол №1 от 30 августа 2011г Введено в действие приказом по школе№111 от 31августа 2011г. Директор школы: Дубровская О. А
Основная образовательная программа начальной школы мбоу «Токаревская средняя школа»
Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г iconПротокол № 200 г 200 г. Согласовано Председатель Управляющего Совета Протокол №20 г. Положение
Председатель профкома Зав школы /Г. В. Русяева/ Протокол №200 г
Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г iconПротокол №4) (протокол №1) Мишинёва Т. В. от «26» августа 2011г от «31» августа 2011г. «01»сентября 2011г
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,...
Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г iconПротокол №2 Заседания Совета Управления от 31. 01. 2013 г. Всего членов Управляющего Совета школы: 16 человек
Сообщение председателя Управляющего Совета о заседании районного родительского комитета
Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г iconПриказ №126 Об утверждении Основной образовательной программы начального общего образования На основании решения педагогического совета образовательного учреждения (протокол №6 от 20. 05. 2011г.)
На основании решения педагогического совета образовательного учреждения (протокол №6 от 20. 05. 2011г.)
Протокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г iconПротокол №96 заседания Управляющего совета мбоу нош №11
Директор школы познакомила присутствующих с кандидатами на кооптацию в члены Управляющего совета
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов