Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г icon

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г



НазваниеПравила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г
Дата конвертации17.09.2014
Размер333.94 Kb.
ТипПравила

Правила приема в АНО «ВУЗ «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г.






Редакция 1




СОГЛАСОВАНО

Решением Совета института

АНО «ВУЗ «Институт менеджмента,

маркетинга и права»
Протокол от 11.03.2014г. № 02



УТВЕРЖДЕНО

Ректор АНО «ВУЗ «Институт менеджмента, маркетинга и права»,

____________________Е.М.Шендерей
Приказ от 11.03.2014 г. № 16/од



^

ПРАВИЛА ПРИЕМА

В АНО «ВУЗ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ПРАВА»


НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2014 ГОДУ
Настоящие правила приема разработаны на основании законодательства Российской Федерации в области образования: Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. N 71, а также Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год (приказ Минобрнауки России от 09 января 2014 г. №3, зарегистрирован в Минюсте РФ 19 февраля 2014г. регистрационный N 31352).


Общие положения


  1. Настоящие Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее вместе - поступающие) в АНО «ВУЗ «Институт менеджмента, маркетинга и права» (далее Институт) на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования – по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами (далее - договор с оплатой стоимости обучения).

2. Институт объявляет прием на обучение по программам бакалавриата (далее соответственно – прием на обучение, образовательные программы) на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам (серия ААА № 002859 от 16.04.2012г., регистрационный № 2734).

3. К освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование, наличие которого подтверждено одним из следующих документов об образовании или об образовании и о квалификации (далее – документ установленного образца):

●документ об образовании или об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее – Минобрнауки России), или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры;

●документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и о квалификации, полученный до 1 января 2014 г.;

●документ об образовании и о квалификации образца, установленного Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова или Санкт-Петербургским государственным университетом, или образца, установленного по решению коллегиального органа управления образовательной организации;

●документ (документы) иностранного государства об образовании или об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного государства об образовании) в случае, если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона.

4. Прием в Институт на 1 курс на заочную форму обучения по программам бакалавриата на места по договорам об оказании платных образовательных услуг осуществляется:

1) Без вступительных испытаний по программам бакалавриата, в зависимости от их направленности (профиля).

2) По итогам отдельных конкурсов в соответствии с результатами вступительных испытаний:

  1. по программам бакалавриата в зависимости от их направленности (профиля) ;

  2. отдельно в зависимости от уровня образования поступающих (по программам бакалавриата):

●для поступающих на базе среднего общего образования;

●для поступающих на базе среднего профессионального образования (включая поступающих на базе начального профессионального образования, полученного до вступления в силу Федерального закона и подтвержденного документом государственного образца о начальном профессиональном образовании, в котором есть запись о получении среднего (полного) общего образования) и на базе высшего образования (далее – поступающие на базе профессионального образования). Лица, имеющие профессиональное образование, могут по их желанию поступать на обучение по итогам конкурса для поступающих на базе среднего общего образования).
Организация приема в Институт
5. Организация приема, проведения вступительных испытаний и зачисления граждан в Институт осуществляется приемной комиссией, полномочия и деятельность которой регулируется Положением о приемной комиссии. Председателем приемной комиссии является ректор Института. Зачисление в Институт осуществляется приемной комиссией и оформляется приказом ректора.

6. Работу приемной комиссии, делопроизводство, а также личный прием поступающих, их родителей (законных представителей), доверенных лиц организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается Председателем приёмной комиссии.

7. Для организации и проведения аттестационных мероприятий при приеме в Институт на второй и последующие курсы, в порядке перевода создаются аттестационная и апелляционная комиссии, полномочия и деятельность которых регулируются Положениями о них, утверждаемыми Председателем приемной комиссии.

8. Все вопросы, связанные с приемом в Институт, решаются Председателем приемной комиссии Института или в его отсутствие ответственным секретарем приемной комиссии - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, решениями Совета Института и настоящими Правилами приема.

Прием в Институт в 2014 г.
9. Прием на обучение по программам бакалавриата по заочной форме на основании действующей лицензии в АНО «ВУЗ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ПРАВА» осуществляется по направлениям:


080100

Экономика

080200

Менеджмент



Прием на пятый курс по программам подготовки специалистов в порядке перевода на заочную форму на основании действующей лицензии в АНО «ВУЗ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ПРАВА» осуществляется по специальностям:

080105

Финансы и кредит

080507

Менеджмент организации



Информирование абитуриентов
10. Поступающие в Институт, а также их родители (законные представители) имеют возможность ознакомиться с:

● Уставом Института;

● лицензией Института на право ведения образовательной деятельности с приложениями;

● содержанием основных образовательных программ;

● правилами приема в Институт в 2014 г.;

● правами и обязанностями обучающихся;

● другими документами, регламентирующими организацию образовательного

процесса и работу приемной комиссии;

● информацией о проводимом конкурсе и об итогах его проведения.

11. В целях информирования о приеме на обучение Институт размещает информацию на официальном сайте Института www.mesi-tlt.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), а также обеспечивает свободный доступ в здании Института (Московский пр-т, 37, кабинет 3) к информации, размещенной на информационном стенде приемной комиссии.

12. На официальном сайте и на информационном стенде размещаются:

Не позднее 15 февраля:

  1. перечень специальностей и направлений подготовки, по которым организация объявляет прием на обучение, с указанием условий поступления;

  2. перечень вступительных испытаний для каждого отдельного конкурса (подпункт 2 пункта 4 Правил приёма);

  3. информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приеме на обучение по программам бакалавриата (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников);
    ^ Не позднее 31 марта:

а) правила приёма;

б) информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний;

в) информация о формах проведения и программы вступительных испытаний,

проводимых Институтом самостоятельно;

г) информация о дополнительных сроках проведения ЕГЭ для сдачи ЕГЭ лицами, не имеющими результатов ЕГЭ (при приеме на обучение по программам бакалавриата);

д) информация об отсутствии необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования);

е) минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу;
^ Не позднее 1 июня:

  1. количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления, указанной в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 4 Правил приёма;

  2. образец договора об оказании платных образовательных услуг;

  3. информация о почтовом адресе для направления документов, необходимых для поступления;

  4. правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно;

  5. информация об отсутствии общежития для иногородних поступающих;

  6. информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников;

^ Не позднее 20 июня:

а) расписание вступительных испытаний при поступлении на программы бакалавриата;

б) сроки проведения аттестационных испытаний по приему на второй и последующий курс по программам бакалавриата и на пятый курс по программам подготовки специалистов.

в) дата завершения представления поступающими оригинала документа установленного образца и дата завершения представления поступающими сведений о согласии на зачисление.

13. Начиная со дня начала приема документов для поступления на обучение на официальном сайте www.mesi-tlt.ru и на информационном стенде размещается информация о количестве поданных заявлений, а также пофамильные списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления:

а) с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа);

б) с выделением списков лиц, имеющих право на прием без вступительных испытаний, и лиц, поступающих на основании результатов ЕГЭ и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно. Указанные списки и информация о количестве поданных заявлений обновляются ежедневно.
Прием документов от поступающих
14. Прием документов в Институт на первый курс по программам бакалавриата начинается 20 июня и завершается 20 сентября. Прием на второй и последующие курсы, в порядке перевода, начинается 20 июня и завершается за 10 дней до начала занятий в семестре в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса. В отдельных случаях приемной и аттестационной комиссиями может быть принято решение о дополнительном приеме на первый и последующие курсы.

15. Прием в Институт для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования проводится по личному заявлению граждан.

16. Поступающий на обучение по программам бакалавриата вправе подать заявление (заявления) о приеме одновременно не более чем в 5 организаций высшего образования и участвовать в конкурсе не более чем по 3 специальностям и (или) направлениям подготовки в каждой из указанных организаций.

17. Поступающий, имеющий право на поступление на обучение без вступительных испытаний, может подать заявление о приеме в Институт без вступительных испытаний.

18. Поступающий не может одновременно подать заявление (заявления) о приеме на обучение на базе среднего общего образования и на базе профессионального образования в одну и ту же организацию высшего образования на одну и ту же образовательную программу.

19. Лицо, которому поступающим предоставлены соответствующие полномочия (да-лее - доверенное лицо), может осуществлять представление в Институт документов, необходимых для поступления, отзыв указанных документов, иные действия, не требующие личного присутствия поступающего, при предъявлении выданной поступающим и оформленной в установленном порядке доверенности с указанием в ней предоставленных доверенному лицу полномочий.

20. Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Институт одним из следующих способов:

  1. представляются поступающим или доверенным лицом в приёмную комиссию Института;

б) направляются на адрес Института: ^ 445028, Самарская обл., г.о. Тольятти, Московский пр-т 37, АНО «ВУЗ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ПРАВА», каб. 1, Приемная комиссия. через операторов почтовой связи общего пользования.

В соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" поступающие отправляют в Институт полный пакет документов заказным письмом с уведомлением и описью вложения, заверенной отделением связи, принявшим данное почтовое отправление. В пакет документов входят: ксерокопии документов, удостоверяющих личность, копии документов об образовании и свидетельств о результатах ЕГЭ, не менее 1 фото (3х4см.), а также заявление о приеме (в установленной Институтом форме). Документы, отправленные наложенным платежом, не принимаются.

21. В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в Институт поступающим или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов.

22. В случае направления документов, необходимых для поступления, через опера-торов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в Институт не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема (пункт 14 Правил приёма).

23. В заявлении о приеме на обучение поступающий указывает следующие сведения:

● фамилия, имя, отчество (при наличии);

● дата рождения;

● реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о гражданстве (отсутствии гражданства), в том числе реквизиты выдачи указанного документа (когда и кем выдан);

● сведения об образовании и документе установленного образца, отвечающем требованиям, указанным в пункте 3 Правил приёма;

● сведения о наличии или отсутствии у поступающего особых прав (при наличии особых прав - с указанием сведений о документах, подтверждающих наличие таких прав);
● сведения о сдаче ЕГЭ и его результатах или месте сдачи ЕГЭ в дополнительные сроки (при наличии нескольких результатов ЕГЭ, срок действия которых не истек, указывается, какие результаты ЕГЭ и по каким общеобразовательным предметам должны быть использованы при проведении конкурса);

● сведения об участии в конкурсе по результатам общеобразовательных вступительных испытаний для отдельных категорий поступающих из п.36.3. Правил приёма; (с указанием оснований для участия в конкурсе по результатам таких вступительных испытаний и перечня вступительных испытаний);

● почтовый адрес и (или) электронный адрес (по желанию поступающего);

● способ возврата поданных документов в случае не поступления на обучение (в случае представления оригиналов каких-либо документов).

24. В заявлении фиксируются с заверением личной подписью поступающего следующие факты:

1) ознакомление поступающего (в том числе через информационные системы общего пользования):

● с копией лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложением);

● с информацией об отсутствии свидетельства о государственной аккредитации;

● с информацией о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приеме на обучение;

● с датами завершения представления поступающими оригинала документа и сведений о согласии на зачисление по договорам об оказании платных образовательных услуг;

● с правилами подачи апелляции по результатам вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно;

● согласие поступающего на обработку его персональных данных;

● информированность поступающего об ответственности за достоверность сведений, указываемых в заявлении о приеме, и за подлинность документов, подаваемых для поступления;

● при поступлении на обучение по программам бакалавриата: подтверждение

одновременной подачи заявлений о приеме не более чем в 5 организаций высшего образования, включая Институт, в который подается данное заявление.

25. При предоставлении документов, необходимых для поступления, в соответствии с подпунктом «а» пункта 20 Правил приёма, заявление и факты, фиксируемые в нем в соответствии с пунктом 24 Правил приёма, заверяются личной подписью поступающего либо подписью доверенного лица, если поступающим предоставлено доверенному лицу соответствующее полномочие.

26. При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет:

  1. оригиналы или копии документов, удостоверяющих личность, гражданство (оригиналы указанных документов предъявляются лично).

Для удостоверения личности в случае отсутствия паспорта на момент подачи документов абитуриент должен представить справку из официальных органов, объясняющую их отсутствие и удостоверяющую его личность.

  1. оригинал или копию документа установленного образца, отвечающего требованиям, указанным в пункте 3 Правил приёма (в случае, установленном Федеральным законом, – также оригинал или копию свидетельства о признании иностранного образования) в соответствии со следующими данными:

● При поступлении на обучение по программам бакалавриата документа установленного образца о среднем общем образовании, или документа установленного образца о среднем профессиональном образовании, или полученного до вступления в силу Федерального закона документа государственного образца о начальном профессиональном образовании, в котором есть запись о получении среднего (полного) общего образования, или документа установленного образца о высшем образовании;

В случае подачи заявления о приеме в одну организацию поступающий представляет оригинал или копию документа установленного образца, в случае одновременной подачи заявлений о приеме в несколько организаций поступающий представляет в каждую из указанных организаций копию документа установленного образца.

Во избежание возможных ошибок поступающему рекомендуется при личной подаче заявления о приеме предоставить оригиналы указанных документов, на основании которых сотрудник приемной комиссии заверит ксерокопии, а оригинал будет возвращен поступающему.

Поступающий представляет оригинал документа установленного образца в случае подачи заявления о приеме:
в) на основании особого права, указанного в пункте 58 Правил приёма;
г) для поступающих, указанных в подпункте «а» пункта 36.3. Правил приёма, при намерении участвовать в конкурсе по результатам общеобразовательных вступительных испытаний для отдельных категорий поступающих – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность;

д) для детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, – заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих организациях;

е) для использования особого права победителями и призерами всероссийской олимпиады - диплом победителя или призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, полученный не ранее 4 лет до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, либо документ, подтверждающий получение такого диплома в указанный период;

ж) для использования особого права членами сборных команд - документ, подтверждающий, что поступающий был включен в число членов сборной команды не ранее 4 лет до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно;
з) для использования преимущественного права зачисления, указанного в подпункте «а» пункта 61 Правил приёма, - документ, подтверждающий, что поступающий относится к числу соответствующих лиц, в том числе лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими возраста 23 лет;

и) для использования особого права победителями и призерами олимпиад школьников - диплом победителя или призера олимпиады школьников, полученного не ранее 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, либо документ, подтверждающий получение такого диплома в указанный период;

к) для подтверждения действительности на дату вступления в силу Федерального закона результатов ЕГЭ, сданного до призыва на военную службу, - военный билет;
л) 2 фотографии поступающего – для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно.

27. Документ, указанный в подпункте "в" пункта 26 Правил приёма, принимается Институтом, если срок его действия истекает не ранее дня подачи заявления о приеме, документ, указанный в подпункте "д" или "з" пункта 26 Правил приёма, - если срок его действия истекает не ранее дня завершения приема документов и вступительных испытаний.
Поступающий может представить при подаче документов, необходимых для поступления, документ, указанный в подпункте "д" или "з" пункта 26 Правил приёма, срок действия которого истекает ранее дня завершения приема документов и вступительных испытаний, но не ранее дня подачи заявления о приеме. При этом соответствующие права предоставляются поступающему в случае, если до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно он представил документ, срок действия которого

истекает не ранее указанного дня.

Если в документе, указанном в подпункте "в", или "д", или "з" пункта 26 Правил приёма, не указан срок его действия, срок принимается равным году, начиная с даты получения документа.

28. Заявление о приеме на обучение представляется на русском языке, документы, заполненные на иностранном языке, – с переводом на русский язык, заверенным в установленном порядке. Документы, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо с проставлением апостиля (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором легализация и проставление апостиля не требуются).

29. В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные, а также в случае представления неполного комплекта документов и (или) несоответствия поданных документов требованиям, установленным Правилами приёма, Институт возвращает документы поступающему.

30. Направления подготовки, по которым ведётся приём в Институт, не входят в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697.

● Предоставление медицинской справки в Институт не требуется.

31. Поступающий несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении о приеме, и подлинность поданных документов. Приемная комиссия осуществляет проверку достоверности указанных сведений и подлинности указанных документов. При проведении указанной проверки приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

32. При поступлении в Институт из поданных документов формируется личное дело поступающего, в котором хранятся указанные документы, материалы сдачи вступительных испытаний, в том числе документы, связанные с апелляцией, а также оригиналы и (или) копии доверенностей, представленные в Институт доверенными лицами.

33. Поступающий имеет право отозвать поданные документы, подав заявление об их отзыве с указанием способа возврата документов (передача лицу, отозвавшему поданные документы, или доверенному лицу, направление через операторов почтовой связи общего пользования). Поданные документы возвращаются одним из следующих способов:

а) если в заявлении об отзыве документов указано на необходимость передачи поданных документов лицу, документы которого отозваны, или доверенному лицу, комплект поданных документов передается указанному лицу. Указанное лицо имеет право получить указанные документы:

● до конца текущего рабочего дня – в случае подачи заявления об отзыве документов не позднее чем за 2 часа до конца рабочего дня;

●в течение первых двух часов следующего рабочего дня – в случае подачи заявления об отзыве документов менее чем за 2 часа до конца рабочего дня;

б) если в заявлении указано на необходимость направления поданных документов через операторов почтовой связи общего пользования, возврат поданных документов осуществляется только в части оригиналов документов.

34. На второй и последующие курсы Института принимаются заявления от лиц, имеющих диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании или академическую справку установленного образца.

35. Абитуриент может ознакомиться со всеми необходимыми документами на сайте Института www.mesi-tlt.ru, на информационных стендах и в Приемной комиссии Института.
Вступительные испытания в Институт
36. Для лиц, поступающих в Институт на первый курс для обучения по программам бакалавриата в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. N 1 "Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета" (зарегистрирован в Минюсте РФ 23 января 2014 г., регистрационный N 31079), устанавливается следующий перечень вступительных испытаний:

конкурсной единицы

Код

^ Наименование направления

Перечень вступительных испытаний

1

080100

Экономика

Русский язык

Математика (профильный)

Обществознание

2

080200

Менеджмент


^ Дополнительные вступительные испытания в АНО «ВУЗ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ПРАВА» не предусмотрены.

36.1. Для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование, полученное после

1 января 2009г. в качестве вступительных испытаний засчитываются результаты ЕГЭ, если они подтверждены свидетельством о ЕГЭ, выданным не ранее 2012 года.

36.2. Для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование, полученное после

1 января 2009г., проходившим военную службу по призыву и уволенным с военной службы, в качестве вступительных испытаний засчитываются результаты ЕГЭ, если они подтверждены свидетельством о ЕГЭ, выданным не ранее 2011 года.
36.3. Отдельные категории поступающих на базе среднего общего образования могут по своему усмотрению поступать на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Институтом:

  1. лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды;

  2. иностранные граждане;

  3. лица, до 1 января 2009 г. получившие документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и квалификации, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, если они не сдавали ЕГЭ в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно;

  4. лица, получившие среднее общее образование в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, – если указанные лица получили документ о среднем общем образовании в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно и не сдавали ЕГЭ в течение этого периода;

  5. граждане Российской Федерации и лица без гражданства, имеющие среднее общее образование, подтвержденное документом иностранного государства об образовании, – если указанные лица получили указанный документ в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно и не сдавали ЕГЭ в течение этого периода;

  6. лица, получающие (получившие) среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, – если указанные лица прошли государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования не в форме ЕГЭ в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно и не сдавали ЕГЭ в течение этого периода.

37. Результаты таких вступительных испытаний используются вместо результатов ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам.

38. Лица, указанные в пункте 36.3. , по своему усмотрению сдают все общеобразовательные вступительные испытания для отдельных категорий поступающих либо сдают одно или несколько указанных вступительных испытаний наряду с представлением результатов ЕГЭ в качестве результатов иных общеобразовательных вступительных испытаний.

39. Вступительные испытания, проводимые Институтом самостоятельно, осуществляются на русском языке в форме компьютерного тестирования.

40. При формировании программ вступительных испытаний, проводимых самостоятельно, Институт руководствуется следующим:

●программы общеобразовательных вступительных испытаний для отдельных категорий поступающих формируются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

●программы общеобразовательных вступительных испытаний для отдельных категорий поступающих формируются с учетом необходимости соответствия уровня сложности таких вступительных испытаний уровню сложности ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам.

41. Для каждого вступительного испытания устанавливается шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания (далее - минимальное количество баллов).

42. При приеме на обучение по программам бакалавриата результаты каждого вступительного испытания, проводимого Институтом самостоятельно, оцениваются по 100-балльной шкале.

43. Для общеобразовательного вступительного испытания в качестве минимального количества баллов используется минимальное количество баллов ЕГЭ, которое устанавливается Институтом и не может быть ниже количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.

44. Минимальное количество баллов для общеобразовательного вступительного испытания для отдельных категорий поступающих равно минимальному количеству баллов ЕГЭ для соответствующего общеобразовательного вступительного испытания, в качестве результатов которого признаются результаты ЕГЭ.

45. Минимальное количество баллов не может быть изменено в ходе приема.

46. Одно вступительное испытание проводится одновременно для всех поступающих либо в различные сроки для различных групп поступающих (в том числе по мере формирования указанных групп из числа лиц, подавших необходимые документы).

47. При самостоятельном проведении Институтом одинаковых вступительных испытаний для различных конкурсов общеобразовательное вступительное испытание для отдельных категорий поступающих проводится в качестве единого для всех конкурсов.

48. Поступающий однократно сдает каждое вступительное испытание.

49. Лица, не прошедшие вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к сдаче вступительного испытания в другой группе или в резервный день.

50. Во время проведения вступительных испытаний их участникам и лицам, привлекаемым к их проведению, запрещается иметь при себе и использовать средства связи. Участники вступительных испытаний могут иметь при себе и использовать справочные материалы и электронно-вычислительную технику (калькулятор).

51. При нарушении поступающим порядка проведения вступительных испытаний члены Приёмной комиссии вправе удалить его с места проведения вступительного испытания с составлением акта об удалении.

52. При поступлении не засчитываются в качестве результатов вступительных испытаний результаты выпускных экзаменов подготовительных отделений, подготовительных факультетов, курсов (школ) и иных испытаний.

53. Результаты вступительного испытания объявляются на официальном сайте www.mesi-tlt.ru и на информационном стенде в день его проведения.
54. Для лиц, поступающих в Институт в порядке перевода из других вузов на второй и последующие курсы, а также для лиц, имеющих высшее профессиональное образование, вступительное испытание проводится в форме анализа документов абитуриента о предыдущем образовании и анкетных данных (собеседование).

55. Аттестационные испытания проводятся на русском языке.

56. Аттестационные испытания могут начинаться не ранее даты начала приема документов и проводиться по мере формирования групп из числа подавших документы, или индивидуально.

^ Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата

57. Прием без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата:

● победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее - победители и призеры всероссийской олимпиады), членам сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном Минобрнауки России (далее - члены сборных команд), по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.

58. ● Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом Минобрнауки России (далее - олимпиады школьников), предоставляются следующее особое право при приеме на обучение по программам бакалавриата по направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников:

прием без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата по направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников. Соответствие профиля указанных олимпиад направлениям подготовки определяется организацией высшего образования.

59. Особое право, предоставляемое призерам олимпиады школьников, предоставляется также победителям олимпиады школьников. Особое право, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников III уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I и II уровней соответствующего профиля, особое право, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников II уровня, - также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I уровня соответствующего профиля.

60. Победителям и призерам олимпиады школьников необходимо наличие результатов ЕГЭ по математике не ниже количества баллов ЕГЭ, установленного Институтом.


61. ^ Преимущественное право зачисления в Институт предоставляется лицам:
а) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению

федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;

в) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
г) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

д) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;
е) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

ж) дети сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;
з) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью всвязи с их служебной деятельностью;

и) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;

к) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";

л) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";

м) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);

н) военнослужащие, в том числе военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
Правила подачи и рассмотрения апелляций

62. По результатам вступительного испытания, проводимого Институтом самостоятельно, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания

63. Апелляция подается в Институт в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня одним из следующих способов:

а) представляются поступающим или доверенным лицом в Приёмную комиссию Института;

б) направляются на адрес Института: ^ 445028, Самарская обл., г.о. Тольятти, Московский пр-т 37, АНО «ВУЗ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ПРАВА», каб. 1, Приемная комиссия. через операторов почтовой связи общего пользования.

64. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

65. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.

66. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.

67. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

68. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).
Зачисление в Институт
69. По результатам приема документов и (или) вступительных испытаний Институт формирует и размещает на официальном сайте и на информационном стенде пофамильные списки поступающих, зачисление которых может рассматриваться приемной комиссией (далее – списки поступающих):

списки поступающих по результатам вступительных испытаний (далее – конкурсные списки) по каждому конкурсу, проводимому в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 Правил приёма, с указанием количества набранных баллов по каждому вступительному испытанию, а также суммарного количества набранных баллов (далее – сумма конкурсных баллов).

70. В случае проведения отдельных конкурсов в зависимости от уровня образования поступающих, указанного в подпункте 2 пункта 4 Правил приёма распределение мест между конкурсами на базе среднего общего образования и на базе профессионального образования осуществляется пропорционально числу лиц, поступающих на базе соответствующего образования, зачисление которых может рассматриваться приемной комиссией. Распределение мест осуществляется таким образом, чтобы количество мест для поступающих на базе соответствующего образования было меньше числа соответствующих лиц, зачисление которых может рассматриваться приемной комиссией (за исключением случая, когда число лиц, поступающих на базе соответствующего образования, зачисление которых может рассматриваться приемной комиссией, недостаточно для указанного распределения).

71. Списки поступающих обновляются ежедневно до издания соответствующих приказов о зачислении.

72. Списки поступающих без вступительных испытаний ранжируются следующим образом:
члены сборных команд;
победители всероссийской олимпиады школьников;
призеры всероссийской олимпиады школьников;
победители олимпиад школьников;
призеры олимпиад школьников.
●В пределах каждой из указанных категорий поступающих более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право зачисления.
73. Конкурсные списки ранжируются следующим образом:

по убыванию суммы конкурсных баллов;

при равенстве суммы конкурсных баллов – по убыванию количества баллов, набранных по результатам отдельных вступительных испытаний, в соответствии с приоритетностью вступительных испытаний, установленной Институтом;

74. Приоритетность вступительных испытаний:

1.Математика

2.Русский язык

3.Обществознание

●В пределах каждой из указанных категорий поступающих более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право зачисления.

75. Зачисление проводится в направлении от начала к концу списка поступающих. Зачислению в Институт подлежат поступающие, предоставившие оригинал документа установленного образца и давшие согласие на зачисление не позднее конца рабочего дня 20 сентября 2014г., установленного Институтом в качестве даты завершения представления соответственно оригинала документа установленного образца или сведений о согласии на зачисление.

76. Зачисление для обучения на первом и последующих курсах (в порядке перевода), осуществляется не позднее чем за 10 дней до начала учебного года. В отдельных случаях Приемной и Аттестационной комиссиями может быть принято решение об изменении сроков зачисления в Институт.

77. Поступающий, направивший документы через операторов почтовой связи общего пользования, при представлении оригинала документа установленного образца представляет оригинал документа, удостоверяющего его личность.

78. Лица, включенные в список лиц, рекомендованных к зачислению и не представившие в установленный срок (отозвавшие) оригинал документа установленного образца, выбывают из конкурса и рассматриваются как отказавшиеся от зачисления.

79. Представленные поступающим оригиналы документов возвращаются лицу, отозвавшему поданные документы (за исключением случая, указанного в подпункте "а" пункта 33 Правил приёма) либо не поступившему на обучение, в соответствии со способом возврата поданных документов, указанным в заявлении об отзыве поданных документов или в заявлении о приеме на обучение, в течение 20 рабочих дней соответственно после отзыва поданных документов или после подведения итогов конкурса.

80. Приказы о зачислении, размещенные на официальном сайте, будут доступны пользователям в течение 6 месяцев со дня их издания.
Особенности проведения приема иностранных граждан
81. Прием иностранных граждан или лиц без гражданства в Институт для обучения по программам высшего профессионального образования осуществляется в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации и на условиях, устанавливаемых настоящими Правилами приема в Институт.

82. Прием документов на второй и последующие курсы, в порядке перевода, осуществляется в сроки, указанные в пункте 14 настоящих Правил приема.
83. При подаче документов для поступления на обучение иностранный гражданин или лицо без гражданства:

а) указывает в заявлении о приеме на обучение :

реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданство, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации или личность лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина);

б) представляет в соответствии с подпунктом «а» пункта 26 Правил приёма оригинал или копию документа, удостоверяющего личность, гражданство, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

в) оригинал или копию документа установленного образца, отвечающего требованиям, указанным в пункте 3 Правил приёма (в случае, установленном Федеральным законом, – также оригинал или копию свидетельства о признании иностранного образования). Документы, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо с проставлением апостиля (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором легализация и проставление апостиля не требуются).

Фамилия, имя и отчество (при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (при наличии) поступающего, указанным во въездной визе.

г) фотографии.
84. Зачисление иностранных граждан происходит после завершения вступительных испытаний и заканчивается не позднее чем за 10 дней до начала учебного года.

Документ разработан заведующей приемной комиссией Серовой Т.В.,

ответственным секретарем приемной комиссии 11.03.2014г.

стр. из



Похожие:

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г iconПравила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г iconПравила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г iconПравила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г iconПравила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2013 г

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г iconНаучная деятельность ано «вуз «институт менеджмента, маркетинга и права»
Ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» обеспечивает непрерывное совершенствование учебного процесса на основе фундаментальных...
Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г iconПротокол Совета Института от 28. 05. 2012 №07 утверждено приказ Ректора ано "вуз "Институт менеджмента, маркетинга и права"
Автономной некоммерческой организации «Высшее учебное заведение «Институт менеджмента, маркетинга и права»
Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г iconПравила приема в мэси на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г. Редакция 1
Правила приема в мэси на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г
Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г iconПрограммы вступительных испытаний в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» при приёме на программы бакалавриата в 2014 г

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г iconПриемная комиссия. Заявление о приеме в вуз
Прошу допустить меня к вступительным испытаниям в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на специальность
Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г iconПреподаватели ано «вуз «институт менеджмента, маркетинга и права»
Преподаватель кафедры Общих гуманитарных, математических и естественнонаучных дисциплин
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы