Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г icon

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г



НазваниеПравила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г
Дата конвертации13.01.2013
Размер171.52 Kb.
ТипПравила приема

Правила приема в АНО «ВУЗ «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г.






Редакция 2




СОГЛАСОВАНО

Решением Совета института

АНО «ВУЗ «Институт менеджмента,

маркетинга и права»


Протокол от 28.05.2012г. №7



УТВЕРЖДЕНО

Ректор АНО «ВУЗ «Институт менеджмента, маркетинга и права»,

Председатель Приемной комиссии

____________________Е.М.Шендерей

Приказ от 30.05.2012г. №16/од



^

ПРАВИЛА ПРИЕМА

В АНО «ВУЗ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ПРАВА»


НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2012 ГОДУ


Настоящие правила приема разработаны на основании законодательства Российской Федерации в области образования: Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. N 71, а также Порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования РФ, учрежденные федеральными органами исполнительной власти (приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2011 г. №2896, зарегистрирован Минюстом России 24 января 2012 г. N 23011).


Общие положения


  1. Настоящие Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие, абитуриенты), иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом (далее - иностранные граждане, лица, поступающие, абитуриенты) в АНО «ВУЗ «Институт менеджмента, маркетинга и права» (далее Институт) для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами (далее - договор с оплатой стоимости обучения).





  1. Прием в Институт на заочную форму по программам бакалавриата на места с оплатой стоимости обучения физическими и/или юридическими лицами на условиях, определяемых Учредителем в соответствии с Правилами приема в Институт, проводится:

    1. . На основании результатов единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по общеобразовательным предметам, соответствующим направлению подготовки, на которое осуществляется прием - лиц, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование.

    1. На основании результатов вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно, следующих категорий граждан при отсутствии у них результатов ЕГЭ:

  • имеющих среднее (полное) общее образование, полученное до 1 января 2009 г.;

  • имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля;

  • имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств;

  • иностранных граждан;

  • имеющих высшее профессиональное образование


3. Прием на второй и последующие курсы в порядке перевода из других вузов с аккредитованных специальностей проводится на основании аттестационных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно.


Организация приема в Институт

  1. Организация приема и зачисления граждан в Институт осуществляется приемной комиссией, полномочия и деятельность которой регулируется Положением о приемной комиссии. Председателем приемной комиссии является ректор Института. Зачисление в Институт осуществляется приемной комиссией и оформляется приказом ректора.




  1. Работу приемной комиссии, делопроизводство, а также личный прием абитуриентов и их родителей организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается ректором.




  1. Для организации и проведения аттестационных мероприятий при приеме в Институт на второй и последующие курсы, в порядке перевода, приказом ректора утверждается состав аттестационных и апелляционных комиссий, полномочия и деятельность которых регулируются Положением о Приемной комиссии.

  2. Все вопросы, связанные с приемом в Институт, решаются председателем приемной комиссии Института или в его отсутствие ответственным секретарем приемной комиссии - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Порядком приема в образовательные учреждения высшего профессионального образования Российской Федерации, решениями Совета Института и настоящими Правилами приема.




  1. При приеме в Институт ректор обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации.




  1. Приемная комиссия осуществляет контроль за достоверностью сведений, представляемых поступающими. С целью подтверждения достоверности указанных сведений приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.




  1. С целью информационного обеспечения приема граждан в Институт приемная комиссия вносит в федеральную информационную систему (ФИС) необходимые для этого сведения.


Прием в Институт в 2012 г.


  1. Прием на обучение по программам бакалавриата по заочной форме на основании действующей лицензии в АНО «ВУЗ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ПРАВА» осуществляется по направлениям:


080100

Экономика

080200

Менеджмент

230700

Прикладная информатика




  1. Прием на третий и последующие курсы по программам подготовки специалистов в порядке перевода на заочную форму на основании действующей лицензии в АНО «ВУЗ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ПРАВА» осуществляется по специальностям:



080105

Финансы и кредит

080109

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

080503

Антикризисное управление

080507

Менеджмент организации

030501

Юриспруденция



Информирование абитуриентов


  1. Поступающие в Институт, а также их родители и законные представители имеют возможность ознакомиться с:

    • Уставом Института;

    • лицензией Института на право ведения образовательной деятельности с приложениями;

    • содержанием основных образовательных программ;

    • правилами приема в Институт в 2012 г.;

    • другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии.

Указанные документы размещены на сайте Института www.mesi-tlt.ru (Приемная комиссия), на информационных стендах и в Приемной комиссии Института

(Московский пр-т, 37, кабинет 1).


  1. До начала приема документов приемная комиссия Института объявляет следующее:


не позднее 1 февраля:

    • перечень направлений/специальностей, на которые Институт объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;

    • правила приема в Институт;

    • информацию о месте регистрации для сдачи ЕГЭ в дополнительные сроки для лиц, не имеющих результатов ЕГЭ ;

    • информацию о форме проведения аттестационных испытаний для поступающих на третий и последующий курсы;



не позднее 1 июня:

    • порядок организации приема в Институт;

    • правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам аттестационных испытаний;

    • информацию о наличии общежития для иногородних поступающих;

    • образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения.


не позднее 20 июня:

    • сроки проведения вступительных испытаний для обучения по программам бакалавриата и аттестационных испытаний по приему на третий и последующие курсы по программам подготовки специалистов.


Вся информация помещается на информационном стенде приемной комиссии

и на сайте Института.

Прием документов от поступающих

  1. Прием документов в Институт на первый курс по программам бакалавриата начинается 20 июня и завершается 31 августа. Прием на второй и последующие курсы, в порядке перевода, начинается 20 июня и завершается за один день до начала занятий в семестре в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса. В отдельных случаях приемной и аттестационной комиссиями может быть принято решение о дополнительном приеме на первый и последующие курсы.




  1. Прием в Институт для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования проводится по личному заявлению граждан.




  1. При подаче заявления о приеме в Институт поступающий представляет:

- оригинал или ксерокопию документа, удостоверяющего его личность и гражданство;

- оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании;

- 4 фотографии (3х4 см);

Лицам, проходившим военную службу по призыву и уволенным с военной службы, в течение года после увольнения с военной службы при поступлении предоставляется право использовать результаты ЕГЭ, сданного ими в течение года до призыва на военную службу. Указанные лица предоставляют при поступлении в высшие учебные заведения военный билет.

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья.

Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, имеющие на момент зачисления в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Российской Федерации "Об образовании" право на прием в высшие учебные заведения вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний, предоставляют заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных учреждениях.

18. На первый курс для обучения по направлениям подготовки бакалавриата принимаются заявления от лиц, имеющих документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании, а также документ о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении среднего (полного) общего образования.


19. На второй и последующие курсы Института принимаются заявления от лиц, имеющих диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании, академическую справку установленного образца или документ государственного образца о высшем профессиональном образовании.


20. В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения:


1) фамилия, имя, отчество;

2) дата рождения;

3) реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;

4) сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем;

5) направление подготовки (специальность), для обучения по которым он планирует поступать в Институт, с указанием заочной формы получения образования и условий обучения (места по договорам с оплатой стоимости обучения);

6) сведения о сдаче ЕГЭ и его результатах или месте сдачи ЕГЭ (при наличии нескольких результатов ЕГЭ, срок действия у которых не истек, поступающий указывает, какие результаты ЕГЭ и по каким общеобразовательным предметам он использует);

7) нуждаемость в предоставлении общежития.

В заявлении также фиксируется факт ознакомления с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности с приложением к ней. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего.


Подписью поступающего заверяется также следующее:

  • получение высшего профессионального образования данного уровня впервые;

  • подтверждение подачи заявления в не более чем пять вузов;

  • ознакомление с датой предоставления оригинала документа государственного образца об образовании;

  • ознакомление с правилами подачи апелляции при приеме по результатам проведения вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, дополнительных вступительных испытаний и аттестационных испытаний.

21. Поступающие вправе направить заявление о приеме на первый курс а также необходимые документы по почте в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи". Абитуриенты могут направить полный пакет документов в установленной Институтом форме заказным письмом с уведомлением и описью вложения, заверенной отделением связи, принявшим данное почтовое отправление, в адрес Приемной комиссии: 445028, Самарская обл., г.о. Тольятти, Московский пр-т 37, АНО «ВУЗ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ПРАВА», каб.1, Приемная комиссия. В пакет документов входят: ксерокопии документов, удостоверяющих личность, копии документов об образовании и свидетельств о результатах ЕГЭ, не менее 1 фото (3х4см.), а также заявление о приеме (в установленной Институтом форме) в Институт.

Документы, направленные абитуриентом по почте, принимаются при их поступлении в вуз не позднее сроков, установленных пунктом 15 настоящих Правил для завершения приема документов.

Об отправке документов по почте абитуриент незамедлительно обязан уведомить Приемную комиссию по телефону (8482)356314, (8482)357826 или по электронной почте TSerova@impp.tlt.ru


Уведомление и заверенная опись вложения в данном случае являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

Документы, отправленные наложенным платежом, не принимаются.


Абитуриент может ознакомиться со всеми необходимыми документами на сайте Института www.mesi-tlt.ru , на информационных стендах и в Приемной комиссии Института .

22. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопию документа государственного образца об образовании, ксерокопию военного билета (для лиц, проходивших военную службу по призыву и уволенных с военной службы и использующих результаты единого государственного экзамена, сданного ими в течение года до призыва на военную службу), а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами.

23. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы, материалы сдачи вступительных и аттестационных испытаний (в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии высшего учебного заведения).

24. Поступающему при личном предоставлении документов выдается расписка о приеме документов.

25. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и другие документы, предоставленные поступающим. Документы должны возвращаться Институтом в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.

  1. В том случае, если предыдущее образование получено абитуриентом не в Российской Федерации и требуется его признание, приемная комиссия имеет право принять заявление и другие установленные настоящими правилами документы и допустить абитуриента к участию в конкурсе. При этом учащийся в срок до 01 января года, следующего за годом поступления, обязан представить Свидетельство об эквивалентности документа об образовании, дающее право поступать в вуз. В случае непредставления документа об эквивалентности учащийся подлежит отчислению без компенсации произведенных им затрат по оплате обучения.




  1. В случае представления поступающим сведений или документов, не соответствующих действительности, Приемная комиссия возвращает документы и отклоняет заявление о приеме в Институт. Поступающие, представившие в приёмную комиссию Института заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


Во избежание возможных ошибок абитуриенту рекомендуется при личной подаче заявления о приеме предоставить оригиналы указанных документов, на основании которых сотрудник Приемной комиссии заверит ксерокопии, а оригинал будет возвращен поступающему.

Для удостоверения личности в случае отсутствия паспорта на момент подачи документов абитуриент должен представить справку из официальных органов, объясняющую их отсутствие и удостоверяющую его личность.


Вступительные испытания в Институт


  1. Для лиц, поступающих в Институт на первый курс для обучения по программам бакалавриата в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2009 г.
    № 505 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2009г., регистрационный № 15357), устанавливается следующий перечень вступительных испытаний:

Код

Наименование направления

Перечень вступительных испытаний

080100

Экономика

Русский язык

Математика

Обществознание

080200

Менеджмент

230700

Прикладная информатика


^ Дополнительные вступительные испытания в АНО «ВУЗ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ПРАВА» не предусмотрены.

28.1 Для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование, полученное после 1 января 2009г : в качестве вступительных испытаний засчитываются результаты ЕГЭ 2011, 2012гг.

28.2. Для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование, полученное до 1 января 2009 г. и для лиц, имеющих среднее профессиональное образование - при приеме для обучения по программам бакалавриата соответствующего профиля вступительные испытания проводятся в Институте.

Вступительные испытания, проводимые Институтом самостоятельно, осуществляются в форме компьютерного тестирования.

В случае предоставления поступающим результатов ЕГЭ по отдельной дисциплине, проводятся вступительные испытания только по недостающим дисциплинам из указанного перечня.

29. Для лиц, поступающих в Институт в порядке перевода из других вузов на второй и последующие курсы, а также для лиц, имеющих высшее профессиональное образование, вступительное испытание проводится в форме анализа документов абитуриента о предыдущем образовании и анкетных данных (собеседование).

30. Аттестационные испытания проводятся на русском языке.

31. Аттестационные испытания могут начинаться не ранее даты начала приема документов и проводиться по мере формирования групп из числа подавших документы, или индивидуально.


32. При наличии у абитуриента результатов ЕГЭ, он не допускается к сдаче вступительных испытаний (по данным предметам), проводимых Институтом самостоятельно.


Правила подачи и рассмотрения апелляций


  1. По результатам аттестационного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания, и (или) несогласии с его (их) результатами.




  1. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результатов аттестационной комиссии. При этом поступающий имеет право ознакомиться с результатами. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.




  1. Рассмотрение апелляций проводится в течение дня после дня приема заявлений. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.




  1. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).


Зачисление в Институт


  1. При проведении конкурса должно быть гарантировано соблюдение прав граждан на образование и зачисление граждан, наиболее способных и подготовленных к освоению основных образовательных программ соответствующего уровня, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.




  1. Зачисление для обучения на первом и последующих курсах (в порядке перевода), осуществляется не позднее даты начала занятий в очередном семестре (согласно утвержденному графику учебного процесса). В отдельных случаях Приемной и Аттестационной комиссиями может быть принято решение об изменении сроков зачисления в Институт

  2. В сроки, установленные Приемной комиссией Института и настоящими Правилами приема поступающие для обучения по программам подготовки бакалавра и специалиста (на третий и последующие курсы) представляют:

  • для обучения в качестве студента: оригинал документа государственного образца об образовании, 4 фотографии 3*4, копию паспорта;

  • для обучения в качестве слушателя: ксерокопию документа государственного образца об образовании, 4 фотографии 3*4, копию паспорта и справку из вуза, где он является студентом.



Особенности проведения приема иностранных граждан


  1. Прием иностранных граждан в Институт для обучения по программам высшего профессионального образования осуществляется в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации и на условиях, устанавливаемых настоящими Правилами приема в Институт.




  1. Прием документов на второй и последующие курсы, в порядке перевода, осуществляется в сроки, указанные в пункте 15 настоящих Правил приема.




  1. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в Институт иностранный гражданин предоставляет следующие документы:




  • копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032);




  • оригинал документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию), либо оригинал документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации, признаваемый в Российской Федерации на уровне документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию), а также в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копию свидетельства о признании данного документа.




  • заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании);

  • 4 фотографии.

Все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные во въездной визе.


  1. Зачисление иностранных граждан с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами происходит после завершения вступительных испытаний и заканчивается не позднее даты начала учебных занятий (в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса).


Документ разработан Лесничей В.И., заведующей приемной комиссией, и Серовой Т.В., инспектором приемной комиссии, ответственным секретарем приемной комиссии 30.05.2012г.

стр. из




Похожие:

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г iconПравила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г iconПравила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2013 г

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г iconПравила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г iconПравила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2014 г

Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г iconНаучная деятельность ано «вуз «институт менеджмента, маркетинга и права»
Ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» обеспечивает непрерывное совершенствование учебного процесса на основе фундаментальных...
Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г iconПротокол Совета Института от 28. 05. 2012 №07 утверждено приказ Ректора ано "вуз "Институт менеджмента, маркетинга и права"
Автономной некоммерческой организации «Высшее учебное заведение «Институт менеджмента, маркетинга и права»
Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г iconПравила приема в мэси на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г. Редакция 1
Правила приема в мэси на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г
Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г iconПриемная комиссия. Заявление о приеме в вуз
Прошу допустить меня к вступительным испытаниям в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на специальность
Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г iconПреподаватели ано «вуз «институт менеджмента, маркетинга и права»
Преподаватель кафедры Общих гуманитарных, математических и естественнонаучных дисциплин
Правила приема в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» на обучение по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012 г iconПрограмма курса ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права»
Социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов