Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование ) icon

Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование )



НазваниеКонкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование )
Дата конвертации19.09.2012
Размер14.41 Kb.
ТипКонкурс

Задание 3 Прочитайте сказку В. Одоевского. В чем проявилось неумение слушать у героев сказки ? Назовите строки, в которых содержится вывод из этой сказки. Прочитайте сказку вслух, подчеркивая голосом и ин­тонацией важные слова и вывод.


Жили-были муж и жена. Люда они были неплохие, во не любили слу­шать других - всегда прерывали и кричали: "Знаем, знаем!" Однажды про­ходил мимо их дома человек с халатом в руках. Муж и спрашивает его:

- Почему ты не надеваешь халат?

Прохожий отвечает:

- Если надеть халат и застегнуть на одну пуговицу, то поднимешься на
метр от земли, если на две пуговицы - выше деревьев, если на три - совсем
в небо улетишь.

Муж, вместо того чтобы спросить, как назад воротиться, закричал по
обыкновению:

- Знаю, знаю!

Схватил халат, надел, застегнул на все пуговицы и полетел в небо. А жена за ним по земле бежит и кричит, хвастается:

- Смотрите, смотрите все вверх ! Мой муж летит!

Так она бежала, пока не упала в речку. Ведь она все смотрела в небо, а не себе под ноги.

Вот и получилось, что муж бесследно пропал в небе, а жена - в реке,

А если ты. как эти муж и жена, не будешь дослушивать до конца то. что тебе говорят, с тобой могут случиться еще худшие неприятности.


Задание 4.

Вы, конечно, знаете, как много значат речевые характеристики персонажей в баснях и сказках. Устроим конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием.

Реплика 1 ( надменное негодование ):

"Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом здесь чистое мутить питье мое с песком и с илом?!"

Реплика 2 (неприкрытая лесть и подобострастие):

"Голубушка, как хо­роша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки!"

Реплика 3 (хвастливое высокомерие, за которым прячется страх):

"Да что мне Лев?! Да мне ль его бояться?"

Реплика 4 (сожаление и укоризна):

"А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь".



Похожие:

Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование ) iconОтчет. Мбоу дод «Центр дополнительного образования для детей». об освоении финансовых средств за год в соответствии с муниципальным заданием
Наименование полномочия (в соответствии с муниципальным заданием), статья расходов
Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование ) iconПриказ №507 Об областном конкурсе творческих работ учащихся «Привычка. Характер. Судьба» в соответствии с планом областных массовых мероприятий на 2012 год и с целью формирования у учащихся ценностей здорового образа жизни
Провести с марта по июнь 2012 года областной конкурс творческих работ учащихся «Привычка. Характер. Судьба» (далее Конкурс)
Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование ) iconНа четвертый вопрос анкеты: «Что чувствуешь ты, когда при тебе употребляют нецензурные выражения?» В среднем 70% студентов и школьников ответили: «Неприязнь, отвращение, негодование!»
В среднем 70% студентов и школьников ответили: «Неприязнь, отвращение, негодование!»
Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование ) icon20 способов успокоить разбушевавшегося ребенка
Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и...
Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование ) icon20 способов успокоить разбушевавшегося ребенка
Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и...
Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование ) iconКонкурс по 5 баллов) Конкурс мини-сочинений. (5 баллов) Домашнее задание: защита проекта «Мое призвание». (5 баллов)
Цель: развитие интеллектуальной и эмоционально-волевой, социальной личности, формирование у ученика адекватной самооценки и уровня...
Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование ) icon«Средняя общеобразовательная школа №4»
Наименование муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в соответствии с муниципальным заданием
Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование ) iconДоклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Содержание образования в нашей школе отличается систематичностью и носит фундаментальный характер, что позволяет вооружить каждого...
Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование ) iconКомбинаторика 3 04 октября. Перед первой тренировкой футбольной команды «Барсенал»
«Барсенал» тренер решил выбрать из 15 игроков лучшего защитника, лучшего нападающего и вратаря. Для этого тренер выписал на карточки...
Конкурс на лучшего ученика, передавшего голосом, тоном характер персонажа в соответствии с заданием. Реплика 1 ( надменное негодование ) iconКонкурс на лучшего сборщика хлопка. Только вместо хлопка мы возьмем ватные шарики, ведь вата это тот же хлопок, только очищенный
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картон, набор ручных инструментов, карандаш, линейка, сантиметровая лен
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы