Портфолио учителя начальных icon

Портфолио учителя начальных



НазваниеПортфолио учителя начальных
Дата конвертации06.01.2013
Размер157.57 Kb.
ТипДокументы



Портфолио

учителя начальных

классов


МОУ ООШ №13 п. Черемухи

Мартыновского района

Ростовской области


Скляровой

Натальи Николаевны


Личный профессиональный рост




Профессиональный рост

год

1

Окончила Константиновское педагогическое училище

1987 г.

2

Назначена учителем начальных классов в МОУ ООШ №13 п. Черемухи

1987 г.

3

Присвоена 2 квалификационная категория по должности «учитель».

1997 г.

4


Назначена руководителем МО учителей начальных классов.

2004 г.



^ Портфолио учителя начальных классов

Скляровой Натальи Николаевны


Министерство образования Ростовской области

Районное управление образования

МОУ ООШ №13


Портфолио учителя начальных классов

Скляровой Натальи Николаевны

п. Черемухи

2011 – 2012 учебный год


Оглавление:

Раздел 1: «Официальные документы»

Раздел 2: Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке

Раздел 3: Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

Раздел 4: Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах

Раздел 5: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Раздел 6: Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет.

Раздел 7: Личный перспективный план по самообразованию на 2011 – 2012уч. год

Раздел 8: Приложение.



^ Раздел 1 «Официальные документы»


Карточка учёта


ФИО Скляровой Натальи Николаевны

Год рождения: 01 ноября 1967год

Сведения об образовании: среднее специальное

Что окончила и когда:

Константиновское педагогическое училище, 1987год

Специальность по образованию: учитель начальных классов

Специальность по образованию: учитель начальных классов Какие предметы преподаёт: русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир, музыку, изобразительное искусство, технологию.

Класс: 1 класс

Общая учебная нагрузка: 18 часов

Внеурочная деятельность: 10 часов

Педагогический стаж: 24 года

В том числе в данной школе: 24 года

Занимаемая должность: учитель начальных классов.

Общественно-педагогическая деятельность: Член Совета школы, руководитель МО учителей начальных классов,

Учебно-воспитательная деятельность: классный руководитель 1 класса

Аттестация (год, разряд): II категория, 2010 год

Курсы повышения квалификации: 2000 год,2004год, 2009 год.

Адрес, телефон: п. Черемухи, ул. Транспортная д. 9, кв. 2,



^ Награды, поощрения



Название документа

Содержание

Кем выданы

Когда выдан

1

Благодарственное письмо

Законодательного собрания Ростовской области

За долголетний, добросовестный труд, воспитание и обучение подрастающего поколения.

Депутат Законодательного собрания Ростовской области

2001 г.

2

Благодарственное письмо

За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, любовь к детям, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения.

Заведующий отделом образования А. Л. Иванов

2003 г.

3

Почетная грамота

Ростовской области

За многолетний плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, интеллектуальное, культурное и нравственное развитие личности учащихся.

Министр общего и профессионального образования Ростовской области.

2005г.

4

Почетная грамота


За особые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, интеллектуальное, культурное и нравственное развитие воспитанников, активное участие в методической работе района, подготовку и проведение мероприятий на высоком профессиональном уровне, внедрение инновационных программ и технологий.

Заведующий отделом образования А. Л. Иванов



2006 г

5


6

Почетная грамота


Почетная грамота


За особые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, интеллектуальное, культурное и нравственное развитие воспитанников.


За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.



Заведующий отделом образования А. Л. Иванов


Заведующий отделом образования Администрации Мартыновского района В. В. Курысь


2007 г


2009 г



^ Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.

1

Название методического объединения, в котором работает учитель

Тема, над которой работает структура

^ Тема, над которой работает учитель в рамках данной структуры

Сроки работы

1

МО учителей начальных классов




Использование технологий, направленных на развитие творческих качеств личности

1 год
















2

Название творческой группы, в которой работает учитель

Тема, над которой работает учитель

^ Тема, над которой работает учитель в рамках группы

Сроки работы

1

МО классных руководителей

Обновление воспитательного процесса в школе через обогащение теоретического и технологического арсенала классных руководителей

Классный час как основная форма воспитательной работы

1 год

3

Систематичность повышения квалификации





^ Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид получен. документа

1

«Педагогика и методика начального образования»

(Формирование универсальных учебных действий средствами математики)


144 часа

2010 г.

Свидетельство о повышении

квалификации №289


2













4

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования



^ Название курсов профессиональной переподготовки или получения дополнительного образования

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

1

Завершила обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Ростовский государственный педагогический университет» по специальности «Математика и информатика»

8028 часов

2001 - 2006

Диплом

ВСВ 1826222



^ Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.


1

Наличие собственной системы методических разработок.

1

^ Название работы

Тема

Дата написания




Квалификационная работа

Интеллектуальное развитие младших школьников

2001 – 2005 г.г.




Продукт коллективной деятельности учителей начальных классов

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка

2006 – 2010 г.г.




Продукт коллективной деятельности учителей начальных классов

Учебно – дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся, повышение эффективности уроков

2010 – 2015 г.г.

2

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания













3

Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, стажировок



^ Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный).

1

Доклад (2011 г.)

Исследовательская деятельность младших школьников, как эффективное условие интеллектуального и личностного развития

МО учителей начальных классов

2

Сообщение (2011 г.)

Системный подход по формированию у младших школьников соблюдения правил безопасности на дорогах

МО учителей начальных классов

3

Доклад (2011 г.)

Развитие способностей учащихся в процессе игровой деятельности в рамках УМК « Перспективная начальная школа»

МО учителей начальных классов

4

Сообщение (2011 г.)

Формирование орфографических навыков младших школьников

МО учителей начальных классов

5

Практикум (2011 г.)

Способы профилактики нарушения осанки, зрения

МО учителей начальных классов

6

Сообщение (2011 г.)

Использование дидактических игр в процессе изучения ПДД

МО учителей начальных классов

7

Отчет по самообразованию

(2011 г.)

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательной работе как средства развития личности

МО учителей начальных классов

8

Открытый урок (2010 г.)

Склонение прилагательных во множественном числе

школьный

9

Открытый урок (2009 г.)

Периметр многоугольника

школьный

10

Обмен опытом (2009 г.)

Реализация программы « Перспективная начальная школа»

МО учителей начальных классов

11

Круглый стол (2010 г.)

Проектная деятельность младших школьников, как средство формирования самостоятельной компетенции

МО учителей начальных классов

12

Семинар (2010 г.)

Участие младших школьников в проектно- исследовательской работе

МО учителей начальных классов

13

Круглый стол (2008 г.)

Роль диагностики при изучении познавательных интересов учащихся и их интенсивности

МО учителей начальных классов

14

Открытый интегрированный урок (2009 г.)

Какие растения весной цвести торопятся. Письмо букв 2 группы

МО учителей начальных классов

15

Сообщение (2009 г.)

Формирование основных компонентов учебной деятельности младших школьников в процессе использования УМК « Перспективная начальная школа»

МО учителей начальных классов

16

Сообщение (2009 г.)

Система работы учителей начальной школы по развитию творческих возможностей учащихся

МО учителей начальных классов

17

Доклад (2010 г.)

Создание условий для развития творческого потенциала личности школьника

МО классных руководителей






























































^ Раздел 5: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.




^ Название используемой технологии

Уровень использования

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1

Проблемное обучение

Системное использование

- развитие интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности;

- развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей;

- формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность.

- снизился процент неуспеваемости;

- благодаря дифференцирован-ным заданиям повысилась успеваемость учащихся.

2

Использование ИКТ

На уровне отдельных элементов

- повышение интереса к предмету;

- развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся.

- дети с учителем участвуют в подготовке презентаций;

- умеют выбирать нужную и полезную информацию.

3

Исследовательская деятельность

На уровне отдельных элементов

- ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным;

- способствует повышению познавательного интереса учащихся;

- способствует формированию разных способов учебного сотрудничества;


- Дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения.

- Дети отличаются живостью воображения, богатой фантазией.

- У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё

мнение.

4

Здоровьесберегаю-щие технологии

Системное использование

- способствуют сохранению и укреплению здоровья учащихся, предупреждают переутомление;

- воспитывает бережное отношение к своему здоровью, потребность в здоровом образе жизни;

- формирует знания учащихся в области здоровья;

- снятие зрительного и умственного напряжения;

- укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков по болезни;




Похожие:

Портфолио учителя начальных iconМетодический портфолио портфолио учителя
Портфолио учителя оформляется в виде папки-накопитель. Состав портфолио зависит от конкретных
Портфолио учителя начальных iconПоложение о портфолио учителя
Настоящее положение определяет структуру и содержание портфолио учителя. Портфолио используется как одна из форм определения уровня...
Портфолио учителя начальных iconПоложение о портфолио ученика начальных классов
Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений...
Портфолио учителя начальных iconПоложение о портфолио ученика начальных классов
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных...
Портфолио учителя начальных iconСтруктура портфолио учителя
Основная цель портфолио проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального...
Портфолио учителя начальных iconПортфолио учителя начальных
Окончила Ростовский государственный педагогический университет по специальности «Математика и информатика»
Портфолио учителя начальных iconУтверждаю директор моу бсош №7 Штельцер И. Е 09. 2011 Положение о портфолио ученика начальных классов Общие положения
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных...
Портфолио учителя начальных iconПоложение о портфолио учителя мбоусош №5
Настоящий документ определяет назначение, цель, содержание и порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников...
Портфолио учителя начальных iconПортфолио учителя рекомендации по составлению и оформлению портфолио в современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов»
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его...
Портфолио учителя начальных iconПортфолио Микушовой Елены Владимировны учителя начальных классов мбоу сош п. Солидарность Елецкого муниципального района Липецкой области
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Солидарность
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов