Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения icon

Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения



НазваниеПубличный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения
страница1/7
Дата конвертации05.01.2013
Размер0.98 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5   6   7



Публичный доклад

МОУ «Средняя образовательная школа №12

имени А.И. Виноградова»

г. Брянска

за 2010-2011 учебный год


1. Общая характеристика учреждения


1.1.Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.


Информационная справка о МОУ СОШ №12 им. А.И.Виноградова

Юридический и фактический адрес школы:

241035 г.Брянск ул.Почтовая, дом 26     Тел 68-47-40

Тип образовательного учреждения: общеобразовательная школа

Устав общеобразовательного учреждения зарегистрирован 15.06.1993г. постановление №1101

Лицензия: Серия А № 191368 регистрационный номер 459/11 от 18.08.2008г. ИНН 3232015274

· Учредитель: Управление образования Брянской городской администрации

· Юридический адрес учредителя: г. Брянск, ул. Советская

· Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение


^ 1.2.Характеристика контингента учащихся.

Школа создаёт все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям:


^ Обучалось учащихся



2008/09


2009/10


2010/11

^ Получили аттестат:

-об основном образовании

49

34




-о среднем образовании

32

24




^ Окончили школу:

-с аттестатами особого образца

2

5




- с серебряной медалью

3

1




- с золотой медалью

2

1




^ Окончили 3 - 11 классы

Качество знаний

47

46




Успеваемость

99

100







Год

Количество учащихся на начало года

Количество учащихся на конец года

2008-2009

506

508

2009-2010

508

494

2010-2011

496






Из таблицы видно, что контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.


1.3.Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.
^

Структурные подразделения образовательного учреждения



Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школой являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Методический совет, Педагогический совет, Попечительский совет. Органом самоуправления школой является Совет школы, который состоит из представителей педагогических работников, родителей и учащихся старших классов. В Совет школы входит по должности директор школы, который является председателем Совета. В состав Попечительского совета входят члены ОРК. Существующая структура ОУ на современном этапе соответствует функциональным задачам и Уставу ОУ.


Управленческая система ОУ представлена следующим образом:


Коллегиальные органы управления:

^ 1.      Совет школы -  постоянно действующий орган самоуправления, представленный учителями, учениками и их родителями. Рассматривает и представляет утверждение конференции, предложения об основных направлениях развития школы, целях и задачах, режиме работы.

^ 2.      Методический Совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются:

·  Обеспечение условий для планомерной, организованной экспериментальной работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года

·     Создание эффективной системы УВР, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: Заместители директора по ВР, УВР, руководители МО по всем звеньям.

^ 4.      Педагогический совет  - решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится 4 раза в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям МС, касающихся развития образования в школе.

^ 5.      Попечительский Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, способствует организации уч. процесса.

^ 6.      Общешкольный родительский Комитет – оказывает помощь школе в УВР, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей

^

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе



Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров по УВР, по ВР, по АХЧ, зав. библиотекой. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.


Формы координации деятельности аппарата управления ОУ

·      Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

· Совещание при директоре

· Совещание при зам. директоре

·    Малый педагогический совет

·    Планы работы (годовой, на триместр, на неделю всех подструктур, ВШК)

·      Приказы и распоряжения ОУ, внутришкольные.

·      Имеется Интернет и локальная сеть.


^ 2. Особенности образовательного процесса


Тема школы: «Создание образовательного пространства

для самореализации учащиеся в условиях

современного информационного общества»

^ Методические проблемы:

  • Совершенствование форм и методов повышения результатов обучения, воспитания и развития учащихся путем формирования информационной компетентности.

  • Внедрение в работу педагогического коллектива эффективных образовательных технологий, способствующих повышению мастерства учителя и позволяющих осуществить принципы личностно-ориентированного обучения.

Цели:

  • Создание оптимальных условий психологического, физиологического,
    интеллектуального развития ребенка в рамках учебного процесса.

  • Формирование информационных компетентностей учащихся в курсе преподавания общеобразовательных предметов.

  • Совершенствование методики использования на уроках и во внеурочной деятельности ИКТ и Интернет ресурсов.

Задачи:

  • С целью создания здоровьесберегающего пространства школы разработать комплексно- целевую программу « Физкультурно-
    оздоровительная и спортивно-массовая работа в школе.

  • Разработать программу поиска, выявления и поддержки талантливых детей.

  • С целью подготовки педагогического коллектива к переходу на государственные образовательные стандарты второго поколения обеспечить профессиональный рост учителей по вопросам:

  • освоения технологии проблемно-ориентированного обучения;

  • организации с учащимися научно-исследовательской и

проектной деятельности

  • Осуществить переход от внедрения к постоянному обновлению и эффективному использованию информационно - коммуникационных технологий


^ 2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 имени А.И.Виноградова г. Брянска реализует программы начального общего, основного общего, среднего общего полного и начального и основного инклюзивного образования.

^ Учебный план МОУ СОШ № 12 имени А.И.Виноградова г. Брянска разработан на основе БУП Брянской области, соответствует специфике образовательного учреждения, выдержан в отношении структуры и содержания. Учебный план сбалансирован относительно максимальной нагрузки, соблюдается преемственность в освоении базового содержания образования.


При составлении учебного плана школы учтены:

  • гигиенические нормы учебной нагрузки;

  • обязательное соблюдение федерального и регионального компонентов;

  • возможность реализации всех содержательных линий образовательного стандарта: культурно-исторической; социально-правовой; информационно-методологической; культуры здоровья; экологической культуры через содержание предметов федерального, национально-регионального и школьного компонентов.

^ Инвариантная часть учебного плана - полностью реализует федеральный компонент государственного образовательного стандарта, что обеспечивает выпускникам МОУ СОШ № 12 имени А.И.Виноградова г. Брянска возможность продолжения образования в любом другом общеобразовательном учреждении.

^ Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов. В вариативную часть учебного плана включены элективные групповые занятия, направленные на реализацию индивидуальных образовательных запросов школьников.

Учебные программы, используемые в образовательном процессе типовые, государственные и инновационные нетиповые программы. Используемые программы позволяют реализовать государственный образовательный стандарт в части минимума содержания образования, обеспечить выполнение национально - регионального компонента.

Образовательная программа I ступени обучения реализуется в соответствии с образовательными программами Министерства образования и науки Российской Федерации, типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом МОУ СОШ №12 имени А.И.Виноградова г. Брянска по запросам родителей:

1. по программам образовательной системы « Школа 2100» с нормативным сроком обучения 4 года

2. по программам «Школа России» с нормативным сроком обучения 4 года.

3. по системе Л.В.Занкова с нормативным сроком обучения 4 года.


^ Программы, используемые в начальной школе и их особенности


Разнообразные программы обучения в начальной школе призваны, прежде всего, сформировать у ребёнка желание и умение с удовольствием учиться. Однако учителя, работающие по разным программам, ведут детей к этой цели разными путями.


«Школа 2100»

В процессе обучения ребёнок познаёт самого себя, учится самостоятельности. Программа отвечает требованиям современной жизни, направлена на воспитание, развитие и обучение ребёнка. Этот модуль первым вышел из традиционной программы. Он славится глубокой преемственностью. Дети могут учиться по одной программе с 3 лет до старших классов.

Основная цель программы – формирование различных способов деятельности. Поставленную учебную задачу решают вместе учитель и ученик. Учитель организует работу так, чтобы сам ребёнок сделал маленькое открытие. В учебниках реализован принцип «минимакса»: содержание предлагается учащимся по максимуму, а учащийся обязан усвоить материал по минимуму стандарта. Получается, что в идеале у каждого ребёнка есть возможность взять столько, сколько он может.

«Школа России»

Сохраняет традиции российской школы, учитывает особенности развития каждого ребёнка, предполагает постепенное повышение сложности в предъявлении учебного материала. Основная цель программы – представить суть задачи. В основе программы обучения лежат личностно-ориентированный и проблемно-поисковый подходы. Любая задача решается по принципу: «Представь её суть, найди взаимосвязь искомого и данного». Данный УМК предполагает в первую очередь воспитание граждан – гражданское воспитание. Основное положение программы – развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Программа «Школа России» призвана развить у ребёнка природосберегающее «чувство дома», воспитать любовь и уважение к природе во всех её проявлениях. Важнейшими составляющими программы являются экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, направленные на духовное и нравственное саморазвитие личности ребёнка.

Система РО Л.В.Занкова

Регулирующую и направляющую роль в системе имеют дидактические принципы, сформулированные Л. В. Занковым, —обучение на более высоком уровне трудности, изучение материала более быстрым темпом, ведущая роль теоретических знаний, осознание процесса учения, работа над развитием всех учащихся, в том числе и самых сла­бых, и самых сильных.


I ступень обучения обеспечивает развитие обучающихся, вооружает основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Средствами разных предметов воспитывается в детях любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации, чтобы уже в этом возрасте ребенок мог почувствовать себя маленьким гражданином великой страны.

Начальная школа закладывает основы функциональной грамотности учащихся и компьютерной грамотности, начиная со второго класса, вооружает их основными умениями и навыками общения и учебного труда, создавая тем самым базу для последующего освоения образовательных программ на II ступени, т.е. в основной школе.

 

Обучение на П ступени обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условиями становления и формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования.

Нормативный срок обучения на II ступени основного общего образования: 5 лет.

Образовательная программа III ступени обучения реализует программы Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом МОУ СОШ №12 имени А.И.Виноградова г. Брянска, обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

На III ступени школа обучает учащихся на профильном уровне. Профильное обучение в рамках информационно-технологического направления было организовано в 10 классе, в рамках физико-математического направления в 11 классе.

Успешность работы педагогического коллектива с учащимися подтверждают результаты общей и качественной успеваемости на протяжении 4 лет.


^ Качество знаний составило 46%


Результативность обучения на Ш степени подтверждают ЕГЭ. 100% качество выпускники показали по предметам по выбору.


^ 2.2. Дополнительные образовательные услуги


Основными направлениями дополнительного образования в школе в 2010-2011 учебном году является




Название

^ Элективные курсы

«Готовимся к ЕГЭ», «Текстовые задачи: сложности и их пути решения», «Здоровый образ жизни», «Основы космонавтики», «Химия вокруг нас» «Технология»

Кружки

Танцевальный ансамбль, хоровое пение, «Рукодельница», «Юный цветовод».

Секции

Волейбол, туризм, рукопашный бой, баскетбол, стрельба из пневматической винтовки.

Другие формы внеурочной работы школы

1.ГПД

2. Школа будущего первоклассника «Дошколята»



^ 2.3. Организация изучения иностранных языков


Иностранный язык (какой)

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

английский

базовый

Базовый

базовый

немецкий

базовый

Базовый

базовый



^ 2.4. ВНЕУРОЧНАЯ И ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


  • Предметные конкурсы по направлениям:


Прошли международные игры-конкурсы:

  • по языкознанию «Русский медвежонок» (отв. Жукова Е.А.)

  • по информатике «Кит» (отв. Тимохина В.Г.)

  • по математике «Кенгуру» (отв. Лобачева М.А.)

  • по языкознанию «Британский бульдог» (отв. Финогенова С.Ю.)

  • по истории «Золотое руно» (отв. Мишина О.Ж.)



Результаты международной игры-конкурса по русскому языку

«Русский медвежонок – языкознание для всех»


На протяжении нескольких лет школа участвует в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок»

В 2010-2011 году учащиеся школы 2-11 классов приняли активное участие в международной игре-конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок-2010» (учитель-организатор в школе Жукова Е.А.). Всего в конкурсе приняло участие 91 человек. Самое активное участие приняли учащиеся 3-х классов (учителя: Супрун А.Г., Шичкина С.Е.,Щерба С.А.), 4-х классов (учителя: Лисицина Е.М., Коломейцева М.В.), 7-8 классов (учителя: Пастухова Ю.И.,Жукова Е.А.)

Победителями в школе стали следующие учащихся:

  • Брехова Екатерина (3 класс);

  • Курзуз Михаил (4 класс);

  • Пасеченко Анастасия (4 класс)

  • Филатова Анастасия (5 класс);

  • Будаева Юлия (6 класс);

  • Фролов Николай (7 класс);

  • Семачкина Юлия (8 класс);

  • Кулакова Ася (9 класс);

  • Никитин Денис(10 класс);

  • Будаева Яна (11 класс).





Результаты всероссийского игрового конкурса

«Кит -компьютеры, информатика, технологии»

В 2010 учебном году школа приняла участие в игре. Всего в конкурсе приняло участие 70 человек. Самое активное участие приняли учащиеся 2-х классов (учителя: Кульбакина Н.И.,Супрун М.В.) 3-х классов (учителя: Супрун А.Г., Шичкина С.Е.,Щерба С.А.), 4-б класса (учитель Лисицина Е.М.), 5-х классов (учитель Тимохина В.Г.).

В регионе Филатова Анастасия 1 место(учитель Тимохина В.Г.), Кургуз Михаил 5 место(учитель Лисицина Е.М.).


  • ^ Предметные декады


Традиционным видом работы методических объединений остается проведение предметных декад. Это форма внеклассной работы используется в школе систематически, было запланировано и проведено 6 предметных декад: декада МО учителей русского языка и литературы; математики, физики и информатики; естественных и обществоведческих наук; иностранного языка; начальных классов и МО учителей музыки, ИЗО, технологии, физической культуры.

Традиционными для декад стали:

  • выпуск стенгазет;

  • беседы, конференции;

  • занимательные опыты;

  • КВНы;

  • праздники;

  • музыкально-литературные композиции;

  • викторины, конкурсы;

  • устные журналы;

  • путешествия

В рамках проведения декад были проведены следующие мероприятия: иностранный язык:

    • конкурс «Моя семья»;

    • презентация «Наша школа»;

    • викторина «Великие имена Англии и США»;

    • игра «В мире животных».

математика:

  • вечер занимательной физики;

  • игры «Здравствуй,информатика», «Ох, уж эта математика!», «Колесо истории математики»

  • старая сказка на новый лад

русский язык и литература:

  • литературно-музыкальные композиции «Есенинская строфа», «Есенинское небо над Россией…», «Это все - о России»;

  • литературная игра «Там на неведомых дорожках»

начальные классы:

  • «Прощай, Азбука!»;

  • «Молодецкие игры»;

  • Экологическая игра «Подари планете жизнь»

  • КВН «К планетам разноцветных звезд»




  • Методический фестиваль


В феврале 2011 года стартовал первый фестиваль-конкурс открытых уроков «Виват, учитель». В течение месяца каждый учитель школы показал уровень своего методического мастерства, кругозора, интеллектуального богатства, педагогической культуры. Были определены победители в номинациях:

«Молодо – не зелено»;

«Самый творческий учитель»;

«Самый современный урок»;

«Золотой фонд школы»;

«Урок - вершина мастерства».


^ 3. Условия осуществления образовательного процесса


3.1. Режим работы

Обучение в школе организовано в две смены.

Среднее количество уроков в день 4-6. Продолжительность уроков 40 минут.

Для учащихся I ступени работали 2 группы продленного дня.




Классы

Количество учебных дней в неделю

1

1

5

2

2-4

6

3

5-11

6


График учебного процесса на 2010 – 2011 учебный год


^ Рабочие дни

Каникулы

I триместр

1 сентября – 6 октября

7 октября – 11 октября

12 октября – 16 ноября

17 ноября – 21 ноября

^ II триместр

22 ноября – 30 декабря

31 декабря – 9 января

10 января – 21 февраля

22 февраля – 26 февраля

^ III триместр

27 февраля – 10 апреля

11 апреля – 14 апреля

15 апреля – 31 мая

1 июня – 31 августа


Расписание звонков

^ ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ

перемена

СОКРАЩЕННЫЙ РЕЖИМ

1 урок: 8.30 – 9.10

10

1 урок: 8.30 – 9.00

2 урок: 9.20 – 10.00

20

2 урок: 9.10 – 9.40

3 урок: 10.20 – 11.00

20

3 урок: 10.00 – 10.30

4 урок: 11.20 - 12.00

20

4 урок: 10.50 – 11.20

5 урок: 12.20 – 13.00

10

5 урок: 11.40 – 12.10

6 урок: 13.10 – 13.50

5

6 урок: 12.20 – 12.50

7 урок: 13.55 – 14.35








^ 3.2. Учебно-материальная база

- количество учебных классов – 20

- количество спортивных залов – 1

- количество актовых залов – 1

- количество административных помещений – 3

- столовая – 1, на 120 посадочных места;

- количество мастерских – 2


^ 3.3. IT – инфраструктура

- Компьютеры – 36 шт.

- Ноутбуки – 1 шт.

- Мультимедийные проекторы – 6 шт.

- Принтеры – 7 шт.

- Копировальная машинка – 3 шт.

- Телевизоры – 7 шт.

- DVD – 7 шт.

- Видеокамеры – 2 шт.

- Интерактивная доска – 1.

- Муыкальные центры – 2 шт.


^ 3.4. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

- в школе имеются 2 компьютерных кабинета

- актовый зал

- тренажерный зал

- кабинет музыки

- библиотека с фондом

- игровая и спортивная площадки

- кабинет школьного музея

- в школе создан и действует школьный сайт в сети Интернет

- работают кружки


^ 3.5 Организация охраны, питания, медицинского обслуживания.

С целью обеспечения безопасности в школе разработан и реализуется комплекс мероприятий:

- установлена «Тревожная кнопка»

- ежедневно дежурный администратор осматривает школьную территорию на предмет выявления посторонних предметов.

- школа имеет ограждение.

- осуществляется пропускной режим охранником школы.

- действует автоматическая пожарная сигнализация

- обеспечена качественная подготовка и прием кабинетов, мастерских, спортивных залов и здания к новому учебному году

- с обучающимися проводится инструктаж, с записью в классных журналах

- организован административно-общественный контроль по ОТ

- проводятся беседы, игры, викторины по правилам дорожного движения, совместные занятия с сотрудниками ГИБДД

- заключен договор с детской поликлиникой, 3 раза в неделю в школе работает фельдшер, на базе школы учащиеся проходят медицинский осмотр.

Комплексная реализация мероприятий по обеспечению условий безопасности позволила свести к минимуму травматизм детей во время пребывания в школе. В прошедшем году не было случаев чрезвычайных ситуаций, нарушения систем жизнеобеспечения.


^ 3.6 Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

В качестве основной задачи в области реализации прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

  Необходимым условием организации ус­пешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в школе является создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и личностную самореализацию в процессе учебы.

  Обучение детей с ог­раниченными возможностями здоровья в установленном порядке осуществляется по индивидуальному учебному плану (ст. 50 Закона РФ "Об образовании"). По индивидуальному учебному плану ведется надомное обучение двоих учащихся школы.


^ 3.7 Кадровый состав


Качественный и количественный состав персонала

Общее количество педагогов –36

из них:

  • штатных – 34 человека

  • совместителей – 2 человека


По образованию:

  • с высшим – 33 человека

  • со средним специальным образованием – 3 человека


По уровню квалификации:

  • с высшей – 14 человек (39% от общего числа педагогических работников)

  • с первой – 11 человека (31% от общего числа педагогических работников)

  • со второй – 5 человек (14% от общего числа педагогических работников)

  • не имеют категории – 7 человек (19% от общего числа педагогических работников)


Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую подготовку и аттестацию педагогических кадров. В текущем учебном году курсовую подготовку прошли 5 человек, аттестацию –10 человек: 1 человек получил вторую квалификационную категорию, 4 – первую, 5 – высшую.

Повысился профессиональный уровень учительского коллектива. 33% учителей успешно прошли аттестацию педагогических кадров. Анализ качественного состава педагогического коллектива говорит о росте профессионального уровня учителей. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству.


^ Аттестация педагогических кадров


Цель:

определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников и сотрудников школы требованиям к квалификации при присвоении им квалификационной категории, поощрение творческой инициативы, продуктивности педагогического труда, создание кадровых условий для развития школы.

Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования. Из года в год процент педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категории, увеличивается.


^ Профессиональный рост учителей в динамике


Категория учителей

2009-2010

2010-2011

Высшая

10

14

Первая

7

11

Вторая

10

5

Без категории

9

7

Звания







Отличник народного образования

2

2

Почётный работник общего образования

2

3

Грамота министерства образования

1

1
  1   2   3   4   5   6   7



Похожие:

Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Серия а №265403 и свидетельства о государственной аккредитации от 02. 04. 2010 г. Учреждение располагается в типовом трехэтажном...
Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад за 2010/2011 учебный год Муниципального общеобразовательного учреждения Чистополянская
Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Чистополянская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу ломовской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломовская основная общеобразовательная школа расположена по адресу
Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу «Панфиловская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год Содержание: Введение Информационная справка о школе
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 является муниципальным учреждением образования...
Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПоложение о порядке распределения неаудиторной занятости моу «Средняя общеобразовательная школа №51» г. Брянска на 2010- 2011 учебный год
Председатель профсоюзного Директор моу «Средняя общеобра комитета моу сош №51 зовательная школа №51» г. Брянска
Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Моу основная общеобразовательная школа №12 Х. Казенно-Кужорский находится на территории Кошехабльского района, ра. На территории...
Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад за 2009/2010 учебный год Муниципального общеобразовательного учреждения Чистополянская
Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Чистополянская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №51» г. Брянска на 2010- 2011 учебный год
Председатель профсоюзного Директор моу «Средняя комитета моу сош №51 общеобразовательная школа №51» г. Брянска
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы