Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон icon

Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон



НазваниеКонституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон
страница1/4
Дата конвертации04.01.2013
Размер0.55 Mb.
ТипЗакон
  1   2   3   4
1. /документация по ОБЖ/Планиов. меропри защ. от ЧС и пож безоп.doc
2. /документация по ОБЖ/Приложение ь 1.doc
3. /документация по ОБЖ/Приложение ь 10.doc
4. /документация по ОБЖ/Приложение ь 12.doc
5. /документация по ОБЖ/Приложение ь 13.doc
6. /документация по ОБЖ/Приложение ь 2.doc
7. /документация по ОБЖ/Приложение ь 3.doc
8. /документация по ОБЖ/Приложение ь 4.doc
9. /документация по ОБЖ/Приложение ь 5.doc
10. /документация по ОБЖ/Приложение ь 6.RTF
11. /документация по ОБЖ/Приложение ь 7.DOC
12. /документация по ОБЖ/Приложение ь 8.doc
13. /документация по ОБЖ/Приложение ь 9.doc
14. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Ваш адвокат.doc
15. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Должностная инструкция.Вариант 1.doc
16. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Должностная инструкция.Вариант.doc
17. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Комментарий к статье 333 трудового кодекса.doc
18. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Нормативы по ОБЖ.doc
19. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/О создании опорных образовательных учреждений по курсу ОБЖ и дисциплине БЖД.doc
20. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/ПОРТАЛЫ И САЙТЫ.doc
21. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/ПРИКАЗ. Определение уровня квалификации.doc
22. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Педагогическая деятельность преподавателя-организатора ОБЖ.doc
23. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Письмо МО РФ от 12 января 1993 г. N 10_32-Т .doc
24. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Письмо МО и ПФ МО по вопросам аттестации 2000 г.doc
25. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Письмо Минобр_я РФ от 8 июля 1991 г. N 21-М.rtf
26. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Положение об аттестации обучающихся.doc
27. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Приказ Минобр_я РФ N 66, ГКЧС РФ N 85 от 16.03.1993.rtf
28. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Окружающий мир.doc
29. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерная программа основного общего образования.doc
30. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерная программа среднего полного образования. Профиль.doc
31. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерная программа среднего полного образования.doc
32. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерные программы начального общего образования.doc
33. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Разграничение инвариантной и вариативной.doc
34. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Совместительство, совмещение ....doc
35. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/0 формах и процедурах аттестации в РК.doc
36. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос. ст. нач.общего обр_я. Требования к оснащению .doc
37. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос. ст. общ. обр_я. Методическое письмо Основное общее обр_е.doc
38. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст. общ. обр_я. Методическое письмо Окружающий мир.doc
39. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст. общего обр_я ОБЖ.Профиль.doc
40. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст.нач.общего обр_я. Примерная программа Окружающий мир.doc
41. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст.общ.обр_я. Примерная программа среднего (полного) обр_я..doc
42. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Требования к оснащению образовательного процесса.doc
43. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Исполнители проекта Гос_го стандарта образования.doc
44. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Методические рекомендации. О поэтапном введении РБУП 2006 РК.doc
45. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Методическое письмо МО РФ О преподавании предмета ОБЖ.doc
46. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Обеспечение курса ОБЖ. Методические рекомендации.doc
47. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Ответы на вопросы.doc
48. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/РБУП2006.doc
49. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Рекомендации ИПКРО по курсу ОБЖ.doc
50. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Учебники/Об утверждении перечня учебников РФ.doc
51. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Учебники/Перечень учебников 2006-2007.Приложение.doc
52. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Учитель, учись считать свои деньги.doc
53. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/ФЗ Об образовании.doc
Методическое пособие по планированию и организации мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей
Рабочая программа обучения сотрудников в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = " " 200 года = утверждаю =
Инструкция заместителя директора по безопасности
Расшифровка подписи) Дата Муниципальное образовательное учреждение (полное наименование школы)
Приказ № о подготовке сотрудников школы в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в 200 году и задачах на 200 год
Журнал персонального учета обучения должностных лиц и специалистов го и рсчс школы в образовательных учреждениях мчс россии и ведомственных учреждениях повышения квалификации
«Б» – Болен; «О» Освобожден от занятий
Перспективный план
Правила пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы Минвуза ссср, ппб-с-1983, утвержденные Минвузом СССР 30 июля 1982 г
Образовательного учреждения
Инструкция о порядке действий работников моу в случае возникновения пожара
Инструкция по мерам безопасности жизни и здоровья учащихся моу
«Учительская газета» 2005-12-06
Инструкция преподавателя-организатора безопасности жизнедеятельности
Инструкция преподавателя-организатора обж
Комментарий к статье 333 трудового кодекса
Принят Государственной Думой 8 декабря 2000 года. Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2000 года. Размер файла: 43kb Федеральный конституционный закон
О создании опорных образовательных учреждений по курсу обж и дисциплине бжд
Порталы и сайты ссылки
Приказываем
Педагогическая деятельность преподавателя – организатора обж
Министерство образования российской федерации письмо от 12 января 1993 г. N 10/32-Т
Письмо Министерства образования и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 15 августа 2000 г. №297/19-10/117 «О некоторых вопросах
Министерство образования рсфср
Положение об аттестации обучающихся
Министерство образования российской федерации
Пояснительная записка Статус документа
Примерная программа основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности Пояснительная записка Статус документа
Примерная программа среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности Профильный уровень Пояснительная записка Статус документа
Примерная программа среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности Пояснительная записка Статус документа
Пояснительная записка Характеристика первой ступени школьного образования
Разграничение инвариантной и вариативной (по усмотрению региона и школы) составляющих в федеральном базисном учебном плане
Совместительство, совмещение профессий (должностей), исполнение обязанностей временно отсутствующих работников, временное заместительство
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия
Государственный стандарт общего образования
Государственный стандарт общего образования Методические письма Основное общее образование методическое письмо о преподавании учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
Государственный стандарт общего образования
Государственный стандарт общего образования
Окружающий мир пояснительная записка
Государственный стандарт общего образования
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Государственный стандарт общего образования Список исполнителей проекта «Развитие содержания общего образования»
Методические рекомендации «О поэтапном введении Федерального компонента содержания общего образования и реализации Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений»
Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования
Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных учебных заведениях учебной базы для проведения занятий по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» I. Общие положения
На основе каких нормативных документов вводится новый рбуп
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон
Основы безопасности жизнедеятельности Цели
Приказ №302 в соответствии с пунктом 5 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. №280
Методическое пособие для учителя (Чуракова Н. А.), программа 2 Чуракова Н. А. и др. Русский язык. Ч. 1, 2, 2 кл
Учитель, учись считать свои деньги
Закон Российской Федерации об образовании


Приложение № 1

к приказу Министерства образования Республики Карелия

от 05.05 2006 г. № 599


РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Пояснительная записка


Республиканский базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Республики Карелия (далее РБУП) разработан на основе федерального компонента государственных стандартов общего образования, федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312).

Нормативной правовой основой республиканского базисного учебного плана являются:

  • Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44);

  • Закон РФ «Об образовании» (ст. 2,6, 7, 29);

  • Закон РФ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 22 августа 2004 года № 122 – ФЗ (ст.16);

  • Постановление Правительства Российской Федерации «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;

  • Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803;

  • Республиканская целевая программа «Развитие образования в Республике Карелия в 2005-2006 гг. и на период до 2010 года» от 31.12.2004 г.№558 р-П.

Республиканский базисный учебный план общеобразовательных учреждений Республики Карелия - нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам. Республиканский базисный учебный план является нормативной базой для разработки учебных планов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, а также для определения соответствующих объёмов финансирования образовательной деятельности общеобразовательных учреждений.

В структуре РБУПа сохранены без изменения принципиальные положения и нормативные основы федерального базисного учебного плана, являющиеся нормами прямого действия для установления прав, полномочий и ответственности общеобразовательных учреждений и органов управления образованием по вопросам разработки, согласования и утверждения учебных планов конкретных образовательных учреждений.

В рамках компетенций, установленных действующим законодательством и федеральным базисным учебным планом для государственных органов управления образованием субъектов Российской Федерации, в процессе разработки РБУПа были учтены и конкретизированы следующие нормы и положения:

- введено годовое распределение часов на изучение предметов, что дает возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности;

- нормативно установлена следующая структура учебного времени: федеральный компонент – не менее 75 %; региональный (национально-региональный) компонент – не менее 10 %; компонент образовательного учреждения – не менее 10 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ.

Компонент образовательного учреждения может быть использован для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента, для углубленного изучения предметов регионального (национально-регионального) компонента, для введения новых учебных предметов и спецкурсов (обязательных для всех обучающихся), для введения факультативных курсов (курсов по выбору, которые не являются обязательной нагрузкой для всех обучающихся), дополнительных образовательных модулей, практикумов, проведения индивидуальных и групповых занятий, организации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам, а также самостоятельной работы обучающихся в лабораториях, библиотеках, музеях.

В 1Х классе часы регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения отводятся на организацию предпрофильной подготовки обучающихся, за исключением 35 часов, отводимых на изучение интегрированного учебного предмета краеведческой направленности.


- РБУП устанавливает при проведении учебных занятий по «Иностранному языку» (II-XI классы), «Технологии» (V-XI классы), а также по «Информатике и ИКТ», «Естествознанию», «Физике» и «Химии» (во время проведения практических занятий) деление классов на две группы: в городских образовательных учреждениях при наполняемости классов 25 и более человек, в сельских – 20 и более человек.

Переход общеобразовательных учреждений Республики Карелия на Региональный базисный учебный план (РБУП) осуществляется поэтапно, по мере разработки и внедрения программ и учебных пособий в рамках регионального (национально – регионального) компонента и с учетом степени готовности образовательных учреждений.

Изменение условий функционирования общеобразовательных учреждений при переходе на нормативы РБУПа должно учитываться в процессе утверждения фонда оплаты труда и фонда материального обеспечения по каждому конкретному образовательному учреждению (в пределах целевых субвенций, выделяемых муниципальным образованиям на реализацию государственных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) образования.

При расчёте объёмов бюджетного финансирования учитывается суммарная учебная нагрузка по федеральным, региональным компонентам содержания образования и компоненту образовательного учреждения.

Особенности регионального (национально-регионального) компонента государственного стандарта содержания общего образования

Основные цели регионального компонента:

  • создание педагогических условий для успешной социализации личности, профессионального самоопределения и непрерывного образования в условиях Карелии;

  • ориентация общего образования на реализацию социально-экономической стратегии развития Карелии;

  • обеспечение единства образовательного пространства на территории Карелия

В региональном компоненте цели общего образования конкретизируются на каждой ступени по отдельным учебным предметам с учетом географического, культурно-исторического, социального и экономического своеобразия Республики Карелия.

Использование РБУПа для разработки учебных планов образовательных учреждений должно обеспечить последовательное расширение степени свободы обучающихся в выборе предметов, сформировать все необходимые предпосылки для осознанного выбора профиля на завершающей ступени обучения.

РБУП нормативно закрепляет условия для практической реализации принципов индивидуализации и дифференциации образовательных программ.

В целом планирование режима образовательного процесса должно обеспечить гигиенически обоснованное чередование различных видов деятельности, характерных для различных предметов федерального, регионального компонентов и предметов, входящих в структуру компонента образовательного учреждения.


Начальное общее образование

Республиканский базисный учебный план для I - IV классов устанавливает 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели (допускается только 5 – дневная учебная неделя), II - IV классы - не менее 34 учебных недель. По решению органов управления образованием и образовательных учреждений продолжительность учебного года может быть изменена в пределах от 34 до 37 учебных недель, что является дополнительным резервом увеличения регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для II - IV классов - 35 - 45 минут.

Режим пятидневной либо шестидневной учебной недели устанавливается образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с уставом образовательного учреждения. Режим пятидневной учебной недели может использоваться:

- для классов компенсирующего обучения,

- для малокомплектных образовательных учреждений;

- в образовательных учреждениях, где осуществляется подвоз обучающихся (при отсутствии условий для подвоза обучающихся в шестой день недели)

В соответствии с государственными образовательными стандартами общего образования:

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в III-IV классах в качестве учебного модуля в рамках курса «Технология (труд)».

Часы, отведенные в I-II классах на преподавание учебных предметов «Искусство (ИЗО)» (1 час в неделю) и «Технология (Труд)» (1 час в неделю), по решению образовательного учреждения могут быть использованы для преподавания интегрированного учебного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд» (2 часа в неделю).

Распределение часов национально-регионального компонента в начальном общем образовании:

1. Вводится интегрированный учебный предмет «Край, в котором ты живешь» во II – IV классах по 34 часа в год, в котором изучаются культурно-исторические особенности родного края, формируются экологические ценности обучающихся, первичные понятия безопасного поведения человека в окружающем мире; учебный предмет направлен на эстетическое развитие обучающихся, приобщение их к культуре Карелии, ознакомление обучающихся с национальным прикладным творчеством народов Карелии, освоение элементарных знаний (пропедевтических) о природе, обществе и культуре Карелии. Предлагается значительную часть учебного времени использовать для практической работы, экскурсий, проектной деятельности.

2. 34 часа в год во II –IV классах используются образовательным учреждением проведения учебных практик и исследовательской деятельности, осуществление образовательных проектов и т.п.

3. При пятидневной учебной неделе, национально-региональные компоненты государственных образовательных стандартов общего образования реализуются в рамках соответствующих учебных предметов федерального компонента.

Компонент образовательного учреждения рекомендуется использовать для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, в том числе для изучения родного языка и культуры, включая произведения литературы, искусства, историю, культурные обычая и национальные праздники.


Таблица 1.1.

Базисный учебный план

общеобразовательных учреждений Республики Карелия с шестидневной учебной неделей (годовое планирование).

Начальное общее образование


Учебные предметы

Классы/количество часов в год

I

II

III

IV

Федеральный компонент

Русский язык

165

170

170

170

Литературное чтение

132

136

102

102

Иностранный язык

-

68

68

68

Математика

132

136

136

136

Окружающий мир (человек, природа, общество, безопасность жизнедеятельности)

66

68

68

68

Искусство (Музыка и ИЗО)

66

68

68

68

Технология (Труд)

33

34

68

68

Физическая культура

66

68

68

68

Итого

660

748

748

748

Региональный (национально-региональный) компонент

Край, в котором ты живешь

-

34

34

34

Проведение учебных практик и исследовательской деятельности, осуществление образовательных проектов и т.п. (по выбору образовательного учреждения)

-

34

34

34

Итого

-

68

68

68

Компонент образовательного учреждения




34

34

34

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

660

850

850

850



Таблица 1.2.

Примерный учебный план (недельный)

для общеобразовательных учреждений Республики Карелия с шестидневной учебной неделей

Начальное общее образование


Учебные предметы

Классы/количество часов в неделю

I

II

III

IV

Федеральный компонент

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

3

3

Иностранный язык




2

2

2

Математика

4

4

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество, безопасность жизнедеятельности)

2

2

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

2

Технология (Труд)

1

1

2

2

Физическая культура

2

2

2

2

Итого

20

22

22

22

Региональный (национально-региональный) компонент

Край, в котором ты живешь

-

1

1

1

Проведение учебных практик и исследовательской деятельности, осуществление образовательных проектов и т.п. (в рамках предмета по выбору образовательного учреждения)

-

1

1

1

Итого

-

2

2

2

Компонент образовательного учреждения




1

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

20

25

25

25
  1   2   3   4



Похожие:

Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон iconКонституция Российской Федерации (далее Конституция рф) 1 провозгласила, что права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение закон

Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон iconДень Конституции Российской Федерации Конституция это основной закон
Конституция это основной закон государства, выражающий волю и интересы народа в целом либо отдельных социальных слоев общества и...
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон icon1. Конституция Российской Федерации
Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Феде­рации....
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон iconФедеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации (далее гк), Закон о регистрации, иные федеральные законы,...
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон iconКонституция Российской Федерации Указы Президента Российской Федерации Федеральные конституционные закон
Расставьте в порядке убывания их юридической силы источники конституционного права РФ
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон iconКонституция Российской Федерации; Конвенция о правах ребёнка; закон
...
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон iconКонституция Российской Федерации закон Российской Федерации «Об образовании» Городская целевая программа
...
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон iconЗакон от 13 января 1996 г. N 12-фз "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании"
Статья Внести в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного...
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон iconКонституция Российской Федерации закон
Общее количество учителей начальных классов на 1 сентября 2010 г
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон iconКонституция Российской Федерации Семейный кодекс
Закон РФ «Об Образовании» от 10. 07. 1992 г. №3266-1 (в редакции от 08. 12. 2010 n 337-фз)
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон iconКонституция Российской Федерации закрепила право каждого защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными закон
Конституция Российской Федерации закрепила право каждого защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы