Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия icon

Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия



НазваниеПриказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия
Дата конвертации04.01.2013
Размер125.11 Kb.
ТипПриказ
1. /документация по ОБЖ/Планиов. меропри защ. от ЧС и пож безоп.doc
2. /документация по ОБЖ/Приложение ь 1.doc
3. /документация по ОБЖ/Приложение ь 10.doc
4. /документация по ОБЖ/Приложение ь 12.doc
5. /документация по ОБЖ/Приложение ь 13.doc
6. /документация по ОБЖ/Приложение ь 2.doc
7. /документация по ОБЖ/Приложение ь 3.doc
8. /документация по ОБЖ/Приложение ь 4.doc
9. /документация по ОБЖ/Приложение ь 5.doc
10. /документация по ОБЖ/Приложение ь 6.RTF
11. /документация по ОБЖ/Приложение ь 7.DOC
12. /документация по ОБЖ/Приложение ь 8.doc
13. /документация по ОБЖ/Приложение ь 9.doc
14. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Ваш адвокат.doc
15. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Должностная инструкция.Вариант 1.doc
16. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Должностная инструкция.Вариант.doc
17. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Комментарий к статье 333 трудового кодекса.doc
18. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Нормативы по ОБЖ.doc
19. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/О создании опорных образовательных учреждений по курсу ОБЖ и дисциплине БЖД.doc
20. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/ПОРТАЛЫ И САЙТЫ.doc
21. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/ПРИКАЗ. Определение уровня квалификации.doc
22. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Педагогическая деятельность преподавателя-организатора ОБЖ.doc
23. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Письмо МО РФ от 12 января 1993 г. N 10_32-Т .doc
24. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Письмо МО и ПФ МО по вопросам аттестации 2000 г.doc
25. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Письмо Минобр_я РФ от 8 июля 1991 г. N 21-М.rtf
26. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Положение об аттестации обучающихся.doc
27. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Приказ Минобр_я РФ N 66, ГКЧС РФ N 85 от 16.03.1993.rtf
28. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Окружающий мир.doc
29. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерная программа основного общего образования.doc
30. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерная программа среднего полного образования. Профиль.doc
31. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерная программа среднего полного образования.doc
32. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерные программы начального общего образования.doc
33. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Разграничение инвариантной и вариативной.doc
34. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Совместительство, совмещение ....doc
35. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/0 формах и процедурах аттестации в РК.doc
36. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос. ст. нач.общего обр_я. Требования к оснащению .doc
37. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос. ст. общ. обр_я. Методическое письмо Основное общее обр_е.doc
38. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст. общ. обр_я. Методическое письмо Окружающий мир.doc
39. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст. общего обр_я ОБЖ.Профиль.doc
40. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст.нач.общего обр_я. Примерная программа Окружающий мир.doc
41. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст.общ.обр_я. Примерная программа среднего (полного) обр_я..doc
42. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Требования к оснащению образовательного процесса.doc
43. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Исполнители проекта Гос_го стандарта образования.doc
44. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Методические рекомендации. О поэтапном введении РБУП 2006 РК.doc
45. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Методическое письмо МО РФ О преподавании предмета ОБЖ.doc
46. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Обеспечение курса ОБЖ. Методические рекомендации.doc
47. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Ответы на вопросы.doc
48. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/РБУП2006.doc
49. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Рекомендации ИПКРО по курсу ОБЖ.doc
50. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Учебники/Об утверждении перечня учебников РФ.doc
51. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Учебники/Перечень учебников 2006-2007.Приложение.doc
52. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Учитель, учись считать свои деньги.doc
53. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/ФЗ Об образовании.doc
Методическое пособие по планированию и организации мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей
Рабочая программа обучения сотрудников в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = " " 200 года = утверждаю =
Инструкция заместителя директора по безопасности
Расшифровка подписи) Дата Муниципальное образовательное учреждение (полное наименование школы)
Приказ № о подготовке сотрудников школы в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в 200 году и задачах на 200 год
Журнал персонального учета обучения должностных лиц и специалистов го и рсчс школы в образовательных учреждениях мчс россии и ведомственных учреждениях повышения квалификации
«Б» – Болен; «О» Освобожден от занятий
Перспективный план
Правила пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы Минвуза ссср, ппб-с-1983, утвержденные Минвузом СССР 30 июля 1982 г
Образовательного учреждения
Инструкция о порядке действий работников моу в случае возникновения пожара
Инструкция по мерам безопасности жизни и здоровья учащихся моу
«Учительская газета» 2005-12-06
Инструкция преподавателя-организатора безопасности жизнедеятельности
Инструкция преподавателя-организатора обж
Комментарий к статье 333 трудового кодекса
Принят Государственной Думой 8 декабря 2000 года. Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2000 года. Размер файла: 43kb Федеральный конституционный закон
О создании опорных образовательных учреждений по курсу обж и дисциплине бжд
Порталы и сайты ссылки
Приказываем
Педагогическая деятельность преподавателя – организатора обж
Министерство образования российской федерации письмо от 12 января 1993 г. N 10/32-Т
Письмо Министерства образования и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 15 августа 2000 г. №297/19-10/117 «О некоторых вопросах
Министерство образования рсфср
Положение об аттестации обучающихся
Министерство образования российской федерации
Пояснительная записка Статус документа
Примерная программа основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности Пояснительная записка Статус документа
Примерная программа среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности Профильный уровень Пояснительная записка Статус документа
Примерная программа среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности Пояснительная записка Статус документа
Пояснительная записка Характеристика первой ступени школьного образования
Разграничение инвариантной и вариативной (по усмотрению региона и школы) составляющих в федеральном базисном учебном плане
Совместительство, совмещение профессий (должностей), исполнение обязанностей временно отсутствующих работников, временное заместительство
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия
Государственный стандарт общего образования
Государственный стандарт общего образования Методические письма Основное общее образование методическое письмо о преподавании учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
Государственный стандарт общего образования
Государственный стандарт общего образования
Окружающий мир пояснительная записка
Государственный стандарт общего образования
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Государственный стандарт общего образования Список исполнителей проекта «Развитие содержания общего образования»
Методические рекомендации «О поэтапном введении Федерального компонента содержания общего образования и реализации Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений»
Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования
Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных учебных заведениях учебной базы для проведения занятий по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» I. Общие положения
На основе каких нормативных документов вводится новый рбуп
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон
Основы безопасности жизнедеятельности Цели
Приказ №302 в соответствии с пунктом 5 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. №280
Методическое пособие для учителя (Чуракова Н. А.), программа 2 Чуракова Н. А. и др. Русский язык. Ч. 1, 2, 2 кл
Учитель, учись считать свои деньги
Закон Российской Федерации об образовании







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ

КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

22 июня 2006г. ПЕТРОЗАВОДСК № 884

О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия

В целях совершенствования форм и процедур аттестации педагогических и
руководящих работников государственных и муниципальных образовательных

учреждений Республики Карелия, стимулирования роста профессионального мастерства педагогических и руководящих работников и в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Минобразования России от 26 июня 2000г. №1908,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Рекомендации «0 формах и процедурах аттестации педагогических и
руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Республики Карелия» (Приложение).

2. Признать утратившим силу приказ МО и ДМ РК от 14 апреля 2005г. №236.

3.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя министра Нисимова СУ.





Г.А.Разбивная

Министр

Приложение к приказу МО и ДМ РК

от 22.06.2006г. №884

Рекомендации

«О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия»

1. Общие положения.

1.1. Нормативной основой для аттестации педагогических и руководящих работников
государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия (далее
образовательные учреждения) являются Закон Российской Федерации «Об образовании»,
Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных
и муниципальных образовательных учреждений (приказ Минобразования России от 20.06.2000
№1908).

1.2. Настоящие Рекомендации регламентирует формы и процедуры аттестации педагогических
и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Республики Карелия по категориям, находящимся в ведении Главной аттестационной комиссии
Республики Карелия (далее ГАК РК).

  1. Целью аттестации является определение соответствия достигнутого уровня
    профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям к
    квалификации при присвоении им заявленной квалификационной категории.

  2. Основными задачами аттестации являются:

- стимулирование непрерывного профессионального роста педагогических и руководящих
работников;

- выявление лидеров образования, передового педагогического опыта;

- усиление роли педагогической общественности в оценке результатов педагогической
деятельности;

- материальная поддержка высокопрофессиональных педагогических и руководящих
работников РК.

1.5. Муниципальными аттестационными комиссиями настоящие Рекомендации используются в
качестве примерных.

2. Проведение аттестации.

2.1.Формами проведения аттестационной экспертизы, согласно приложению №1, являются: для педагогических работников:

  • экзамен,

  • самоанализ результатов профессиональной деятельности,

  • самоанализ и представление результатов профессиональной деятельности,

  • защита методической разработки, образовательной программы, проекта.

для руководителей учреждений образования, заместителей руководителя учреждений образования, руководителей структурных подразделений учреждений образования:

- представление результатов аттестации образовательного учреждения;

- самоанализ результатов профессиональной деятельности;

- самоанализ и представление результатов профессиональной деятельности.

2.2. Все формы аттестационной экспертизы предусматривают выявление уровня и
результативности профессиональной деятельности аттестуемого.

2.3. Аттестуемый вправе избрать конкретные формы аттестации из числа указанных.

2.4. В ходе аттестации результаты профессиональной деятельности рассматриваются с
учетом следующих критериев:

для педагогических работников:

  • положительные результаты и динамика учебных достижений обучающихся за последние
    три года;

  • положительные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;

  • использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-
    коммуникационных, в процессе обучения по предмету и в воспитательной работе;

  • обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и
    (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);

2

  • участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах,
    научно-практических конференциях, проектах;

  • повышение квалификации и профессиональная переподготовка за последние пять лет;

  • позитивные результаты деятельности педагогических работников по выполнению функции
    классного руководителя, руководителя педагогической практики и т.д.

для руководящих работников:

  • высокое качество результатов обучения и воспитания;

  • эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе
    информационно-коммуникационных, в образовательном процессе и управленческой
    деятельности;

  • обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к
    региональному процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее
    образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения
    образования в различных формах; реализация профильного обучения и др.)

  • эффективность реализации программы развития учреждения;

  • сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия
    решений, эффективная деятельность органов самоуправления и т.д.);

  • создание условий для сохранения здоровья обучающихся;

  • позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного
    сообщества к Учреждению;

  • обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников
    образовательного процесса в Учреждении;

  • участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях,
    конкурсах, смотрах, проектах и т.п.;

  • создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации
    дополнительного образования.

2.5. Критерии по оценке деятельности педагогического работника, руководителя (заместителя
руководителя, руководителя структурного подразделения) применяются с учетом специфики
образовательного учреждения.

2.6. ГАК РК может принимать решение об освобождении от экспертизы результатов
профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников, награжденных
государственными наградами Российской Федерации и (или) Республики Карелия,
отраслевыми нагрудными знаками Российской Федерации, победителей конкурсов
профессионального мастерства за последние три года при подтверждении категории:

  • педагогическим работникам, руководителям структурных подразделений
    образовательных учреждений
    на основании личного заявления на проведение аттестации
    и ходатайства руководителя образовательного учреждения;

  • руководителям, заместителям руководителя образовательных учреждений на основании
    личного заявления на проведение аттестации и ходатайства учредителя, если они
    награждены вышеперечисленными наградами в должности руководителей, заместителей и
    образовательное учреждение имеет положительные результаты аттестации.

2.7. Решение о соответствии работника заявленной квалификационной категории при
освобождении от экспертизы результатов профессиональной деятельности принимает ГАК РК.

2.8. В целях дифференцированного подхода при аттестации различных категорий
педагогических и руководящих работников в личном заявлении (по установленной форме)
(Приложение №3)

  • четко формулируются результаты работы за последние три года (или за период с момента
    предыдущей аттестации), которые аттестуемый предлагает предъявить в ходе аттестации;

  • повышение квалификации за последние 5 лет (указываются сроки прохождения курсов,
    стажировок, семинаров, конференций и т.д; общее количество часов);

  • награды (полное наименование, год награждения);

  • форма проведения экспертизы и желательные сроки аттестации.

2.9. В ходе аттестации экспертам могут быть представлены документы, подтверждающие
повышение квалификации, награждение аттестуемого, ходатайства администрации,
руководителей структурных подразделений образовательного учреждения, отзывы родителей и
учеников, подтверждающие высокую профессиональную компетентность аттестуемого;
документы, свидетельствующие об участии в конференциях, выставках и т.д.; дипломы,
свидетельства и т.д.

3

2.10. При подаче заявления педагогический и руководящий работник может предъявить копии документов, подтверждающие повышение квалификации (удостоверение, свидетельство, диплом), награждение, а также участие в конференциях, семинарах, выставках, проектах (отзывы, сертификаты и др.).

Также могут быть представлены методические разработки, рефераты, проекты, свидетельствующие об изучении и применении передовых технологий, современной научно-методической литературы и т.д.

3. Экспертные группы.

3.1. Для аттестации педагогических и руководящих работников образуются экспертные
группы.

  1. Составы экспертных групп по аттестации педагогических и руководящих работников на
    высшую квалификационную категорию утверждаются Приказом Министра образования
    Республики Карелия на основании Решения ГАК РК.

  2. Экспертная группа:




  • рассматривает документы аттестуемых;

  • составляет график проведения аттестации педагогических и руководящих работников;

  • вносит на рассмотрение ГАК предложение об освобождении от экспертизы результатов

профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников;

  • проводит экспертизу результатов профессиональной деятельности и готовит экспертное
    заключение;

  • секретарь экспертной группы ведет протоколы заседаний экспертной группы, передает
    документы по итогам аттестационной экспертизы (экспертное заключение, личное
    заявление аттестуемого с приложениями) секретарю Главной аттестационной комиссии РК
    за 10 дней до проведения заседания Главной аттестационной комиссии.

3.4. ГАК РК на основе экспертного заключения об уровне и результативности
профессиональной деятельности аттестуемого принимает решение о соответствии работника
заявленной квалификационной категории.

Приложение №1 к Рекомендациям
«О формах и процедурах аттестации
педагогических и руководящих

работников государственных и

муниципальных образовательных

учреждений Республики Карелия»

Формы проведения аттестационной экспертизы

педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия





Формы проведения

Категории работников системы образования

Педагогические

Руководящие

работники

Подтвержден ие категории

Повышение категории




Подтверждени е категории

Повышение категории

1.

Экзамен

-

+

-

-

2.

Самоанализ результатов профессиональной деятельности

+

-

+

-

3.

Самоанализ и представление результатов профессиональной деятельности

-

+

-

+

4.

Защита методической разработки, образовательной программы, проекта

+

+

-

-

5.

Представление результатов лицензирования, аттестации и аккредитации образовательного учреждения

-

-

+

+

Примечание:

1) знаком «+» обозначена форма экспертизы, которую может избрать аттестуемый (педагогический или руководящий работник);

2) Экзамен предполагает теоретическое и практическое задания, проводится с участием
представителей ГАК РК.

Аттестуемому могут быть засчитаны результаты государственной итоговой аттестации по завершении курсовой переподготовки, повышения квалификации, проведенной с участием представителей ГАК РК;

3) Представление предполагает личное предъявление (демонстрацию) результатов
профессиональной деятельности (презентация, доклад, открытое мероприятие, открытый урок
и т.д.).

Приложение №2 к Рекомендациям «О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия»

Сроки процедур аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Республики Карелия

- 15апреля - 30 июня

- прием заявлений по установленной форме (приложение №3) Главной аттестационной комиссией РК (ответственным секретарем ГАК РК).

- До 1 октября

- утверждение по согласованию с ГАК РК составов экспертных групп по аттестации
педагогических и руководящих работников образовательных учреждений РК;

  • рассмотрение заявлений аттестуемых;

  • принятие решений об освобождении от аттестационной экспертизы;

  • утверждение графика проведения аттестации.

- доведение графика проведения аттестации до сведения аттестуемых
руководителей образовательных учреждений.

- 1 октября - 30 апреля - проведение аттестации.

Приложение №3

к Рекомендациям о порядке аттестации

педагогических и руководящих работников

государственных и

муниципальных образовательных учреждений

В Главную аттестационную комиссию


Республики Карелия


от________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________

__________________________________________

(должность, место работа, дата назначения)

__________________________________________

__________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 200 /200 учебном году на _________________________

квалификационную категорию по должности _________________________

_________________________________________________________________________________

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Наличие квалификационной категории, срок ее действия

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю сле­дующие результаты работы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме ___________________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), полученная специальность и квалифи­кация, год окончания) ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) _______лет, в данной должности _______лет



стаж работы в данном учреждении ____________________________________________________


наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания ___________________________________________________________________________________



Сведения о повышении квалификации ___________________________________________________________________________________


«______» ________________200__г.


Подпись ______________

Телефон(дом.)_______________

Телефон (раб.)_______________



Похожие:

Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия iconПеречень документов, предоставляемых в аттестационную комиссию при аттестации на соответствие занимаемой должности Представление работодателя
Министерства образования Республики Башкортостан от 16. 02. 2011 г. №196. Приложения №№1,5 к Положению о формах и процедурах проведения...
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия iconПоложение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ставропольского края
Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 года, регистрационный номер №16999, настоящее Положение определяет формы...
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия iconРазъяснения по порядку оформления и предоставления документов в Главную аттестационную комиссию министерства образования Саратовской области для аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений,
Саратовской области для аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений,...
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия iconАттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений московской области нормативно-правовая база аттестации содержание
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия iconПорядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений министерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России) прика з
И, присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до введения в действие...
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия iconПорядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений министерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России) прика з
И, присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до введения в действие...
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия iconПеречень нормативных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края
Приказ Министерства образования и науки РФ от 24. 03. 2010 №209 «о порядке аттестации педагогических работников государственных и...
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия iconПриказ №50-од в целях совершенствования процедуры аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений
О внесении изменений в Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской...
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия iconРазъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Российской Федерации от 24 марта 2010 года n 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных...
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия iconПриказ №1011 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений
«Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений...
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия iconПорядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений министерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России) прика з
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы