= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = icon

= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = " " 200 года = утверждаю =



Название= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = " " 200 года = утверждаю =
Дата конвертации04.01.2013
Размер281.11 Kb.
ТипДокументы
1. /документация по ОБЖ/Планиов. меропри защ. от ЧС и пож безоп.doc
2. /документация по ОБЖ/Приложение ь 1.doc
3. /документация по ОБЖ/Приложение ь 10.doc
4. /документация по ОБЖ/Приложение ь 12.doc
5. /документация по ОБЖ/Приложение ь 13.doc
6. /документация по ОБЖ/Приложение ь 2.doc
7. /документация по ОБЖ/Приложение ь 3.doc
8. /документация по ОБЖ/Приложение ь 4.doc
9. /документация по ОБЖ/Приложение ь 5.doc
10. /документация по ОБЖ/Приложение ь 6.RTF
11. /документация по ОБЖ/Приложение ь 7.DOC
12. /документация по ОБЖ/Приложение ь 8.doc
13. /документация по ОБЖ/Приложение ь 9.doc
14. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Ваш адвокат.doc
15. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Должностная инструкция.Вариант 1.doc
16. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Должностная инструкция.Вариант.doc
17. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Комментарий к статье 333 трудового кодекса.doc
18. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Нормативы по ОБЖ.doc
19. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/О создании опорных образовательных учреждений по курсу ОБЖ и дисциплине БЖД.doc
20. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/ПОРТАЛЫ И САЙТЫ.doc
21. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/ПРИКАЗ. Определение уровня квалификации.doc
22. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Педагогическая деятельность преподавателя-организатора ОБЖ.doc
23. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Письмо МО РФ от 12 января 1993 г. N 10_32-Т .doc
24. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Письмо МО и ПФ МО по вопросам аттестации 2000 г.doc
25. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Письмо Минобр_я РФ от 8 июля 1991 г. N 21-М.rtf
26. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Положение об аттестации обучающихся.doc
27. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Приказ Минобр_я РФ N 66, ГКЧС РФ N 85 от 16.03.1993.rtf
28. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Окружающий мир.doc
29. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерная программа основного общего образования.doc
30. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерная программа среднего полного образования. Профиль.doc
31. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерная программа среднего полного образования.doc
32. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Примерные программы начального общего образования.doc
33. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Примерные программы ОБЖ/Разграничение инвариантной и вариативной.doc
34. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Совместительство, совмещение ....doc
35. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/0 формах и процедурах аттестации в РК.doc
36. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос. ст. нач.общего обр_я. Требования к оснащению .doc
37. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос. ст. общ. обр_я. Методическое письмо Основное общее обр_е.doc
38. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст. общ. обр_я. Методическое письмо Окружающий мир.doc
39. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст. общего обр_я ОБЖ.Профиль.doc
40. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст.нач.общего обр_я. Примерная программа Окружающий мир.doc
41. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Гос.ст.общ.обр_я. Примерная программа среднего (полного) обр_я..doc
42. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Государственный стандарт ОБЖ/Требования к оснащению образовательного процесса.doc
43. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Исполнители проекта Гос_го стандарта образования.doc
44. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Методические рекомендации. О поэтапном введении РБУП 2006 РК.doc
45. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Методическое письмо МО РФ О преподавании предмета ОБЖ.doc
46. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Обеспечение курса ОБЖ. Методические рекомендации.doc
47. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Ответы на вопросы.doc
48. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/РБУП2006.doc
49. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Стандарт ОБЖ/Рекомендации ИПКРО по курсу ОБЖ.doc
50. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Учебники/Об утверждении перечня учебников РФ.doc
51. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Учебники/Перечень учебников 2006-2007.Приложение.doc
52. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/Учитель, учись считать свои деньги.doc
53. /документация по ОБЖ/Приложениеь 11/Руководящие документы по курсу ОБЖ/ФЗ Об образовании.doc
Методическое пособие по планированию и организации мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей
Рабочая программа обучения сотрудников в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = " " 200 года = утверждаю =
Инструкция заместителя директора по безопасности
Расшифровка подписи) Дата Муниципальное образовательное учреждение (полное наименование школы)
Приказ № о подготовке сотрудников школы в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в 200 году и задачах на 200 год
Журнал персонального учета обучения должностных лиц и специалистов го и рсчс школы в образовательных учреждениях мчс россии и ведомственных учреждениях повышения квалификации
«Б» – Болен; «О» Освобожден от занятий
Перспективный план
Правила пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы Минвуза ссср, ппб-с-1983, утвержденные Минвузом СССР 30 июля 1982 г
Образовательного учреждения
Инструкция о порядке действий работников моу в случае возникновения пожара
Инструкция по мерам безопасности жизни и здоровья учащихся моу
«Учительская газета» 2005-12-06
Инструкция преподавателя-организатора безопасности жизнедеятельности
Инструкция преподавателя-организатора обж
Комментарий к статье 333 трудового кодекса
Принят Государственной Думой 8 декабря 2000 года. Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2000 года. Размер файла: 43kb Федеральный конституционный закон
О создании опорных образовательных учреждений по курсу обж и дисциплине бжд
Порталы и сайты ссылки
Приказываем
Педагогическая деятельность преподавателя – организатора обж
Министерство образования российской федерации письмо от 12 января 1993 г. N 10/32-Т
Письмо Министерства образования и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 15 августа 2000 г. №297/19-10/117 «О некоторых вопросах
Министерство образования рсфср
Положение об аттестации обучающихся
Министерство образования российской федерации
Пояснительная записка Статус документа
Примерная программа основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности Пояснительная записка Статус документа
Примерная программа среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности Профильный уровень Пояснительная записка Статус документа
Примерная программа среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности Пояснительная записка Статус документа
Пояснительная записка Характеристика первой ступени школьного образования
Разграничение инвариантной и вариативной (по усмотрению региона и школы) составляющих в федеральном базисном учебном плане
Совместительство, совмещение профессий (должностей), исполнение обязанностей временно отсутствующих работников, временное заместительство
Приказ №884 о формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия
Государственный стандарт общего образования
Государственный стандарт общего образования Методические письма Основное общее образование методическое письмо о преподавании учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
Государственный стандарт общего образования
Государственный стандарт общего образования
Окружающий мир пояснительная записка
Государственный стандарт общего образования
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Государственный стандарт общего образования Список исполнителей проекта «Развитие содержания общего образования»
Методические рекомендации «О поэтапном введении Федерального компонента содержания общего образования и реализации Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений»
Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования
Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных учебных заведениях учебной базы для проведения занятий по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» I. Общие положения
На основе каких нормативных документов вводится новый рбуп
Конституция Российской Федерации (ст. 43, 44); закон
Основы безопасности жизнедеятельности Цели
Приказ №302 в соответствии с пунктом 5 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. №280
Методическое пособие для учителя (Чуракова Н. А.), программа 2 Чуракова Н. А. и др. Русский язык. Ч. 1, 2, 2 кл
Учитель, учись считать свои деньги
Закон Российской Федерации об образовании

= С О Г Л А С О В А Н О =


Начальник управления

по делам ГО и ЧС


= ________ =


" " __________________ 200__года


= У Т В Е Р Ж Д А Ю =


Директор МОУ

(общеобразовательная школа № _____) - НГО


= _________ =


" " __________________ 200__года






= С О Г Л А С О В А Н О =


Начальник управления образования


= ___________ =


" " __________________ 200____года




П Л А Н


действий МОУ (общеобразовательная школа № ) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера





Уточнен на:

__________2005г. __________2006г.

__________2007г.

__________2008г.





РАЗДЕЛ I. Краткая характеристика учреждения и оценка возможной обстановки на его территории



1. Структурные элементы учреждения, их характеристика.

Перечень потенциальных опасностей в учреждении и на прилегающей к нему территории



Муниципальное общеобразовательное учреждение (общеобразовательная школа № (в дальнейшем – учреждение) расположено в центральной части г. Петрозаводска по адресу _____________________________________________________ и предназначено для (задачи в соответствии с уставом)_______________________

Территория учреждения ограничена: ул. ______________________________

В военное время до объявления эвакуации учреждение продолжает работу.

Учреждение размещается в трех отдельно стоящих зданиях:

1. Здание учебного корпуса 1954 года постройки, капитально отремонтировано в 1984 году (капитальный ремонт не проводился – срок ________год), кирпичное, четырех этажное, перекрытия железобетонные (деревянные), с подвальным и чердачным помещениями, аварийным выходом со второго этажа.

2. Здание школьных мастерских 1956 года постройки и.т. д.

3. Спортивный зал (ответы на те же вопросы).

Общая площадь учреждения_______ плотность застройки ________

Подъездные пути обеспечивают беспрепятственный подъезд транспортных средств к учреждению.

Рельеф местности на территории учреждения ровный, с абсолютными отметками 54,0-55,9м. Грунт-песок, суглинки. Грунтовые воды на глубине 1,2 - 2,0м. Район не сейсмичен , осадочности грунтов нет.

Отопление, обеспечение учреждения электроэнергией, водоснабжение, отвод канализационных вод производится по муниципальным сетям. Автономных источников электрической энергии и водоснабжения учреждение не имеет (или имеет).

Охрана учреждения осуществляется постом вневедомственной охраны круглосуточно, школьные мастерские оборудованы охранной и пожарной сигнализацией. Ведутся работы по оборудованию пожарной сигнализацией помещений учебного корпуса.

Учреждение оборудовано средствами пожаротушения, имеющими в своем составе _____пожарных гидрантов, _____пожарных кранов с пожарными рукавами и стволами.

В учреждении имеется ____ огнетушителей, в том числе: а) учебный корпус__(1-й этаж _____ гардероб____ , столовая ____ , кладовая ____ ; 2-й этаж ____ кабинет физики ____ , коридор ____; и. т. д.); б) школьные мастерские____ ( __________________); в) спортивный зал______(__________________).

В пожароопасных местах (школьные мастерские и. т. д.) установлены противопожарные щиты и ящики с песком.

Учреждение в своей деятельности не использует аварийные химически опасные вещества, (если использует, то какие и порядок их хранения).

Общая численность педагогического и технического персонала - ______ чел.(постоянный состав).

Количество учащихся - _______ чел.(переменный состав).

Для защиты постоянного и переменного состава учреждения используется встроенное убежище на ________чел.(или не имеется). Подвальное помещение оборудуется под противорадиационное укрытие и. т. д. – указываются возможности по укрытию людей.

В учреждении имеется: ______ радиоточек городской радиотрансляционной сети (1-й этаж ______( гардероб), 2-й этаж_____ и. т. д.), ____ выходов в городскую телефонную сеть, ___ телефонов сотовой связи.

Для оповещения постоянного и переменного состава учреждения установлена громкоговорящая связь и звонковая сигнализация.

Учреждение расположено в 1960 м от головных сооружений ПМУП «Водоканал», находящихся на набережной Варкауса,2, с запасами жидкого хлора до 10т. (в контейнерах по 850 кг.).

В 740 м от учреждения находится ОАО «Холод – Славмо», использующее в своем производстве АХОВ (аммиак ) в количестве 5.0 т., в емкостях по 0.850 т.

На удалении 620 м от учреждения проходит Магистраль Октябрьской железной дороги, в 940 м расположена ж/д станция Петрозаводск - товарная, где возможно скопление ж/д транспорта с АХОВ, взрывоопасными и пожароопасными веществами.

В 250 и 1300 м от учреждения проходят маршруты перевозки опасных грузов по которым возможна транспортировка АХОВ, взрывоопасных и пожароопасных веществ автомобильным транспортом №1(ш.Суоярвское - Лесной проспект - Карельский проспект - ул. Лыжная - ул. Репникова - ул. Гвардейская ) и № 2(Пряжинское шоссе -ул. Заводская – ул. Зайцева – ул. Мелентьевой – наб. Варкауса – ул. Кирова – ул. Еремеева – ул. Куйбышева – пр. Ленина – ул. Пушкинская – ул. Луначарского – пр. А.Невского – ул. Ригачина – наб. Онежской флотилии – ул. Ключевая – ул. Гвардейская) соответственно.


Состав звена РСЧС учреждения:

1. Координационный орган – комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (если она создана).

2. Постоянно действующий орган управления – работник, специально уполномоченный решать задачи в области защиты от ЧС.

3. Силы и средства ликвидации ЧС согласно расчета.

4. Резерв финансовых и материальных ресурсов – согласно приказу директора учреждения.

5. Система связи, оповещения и информационного обеспечения согласно схемы.

Руководство звеном РСЧС осуществляет директор учреждения.


  1. Краткая оценка возможной обстановки

в учреждении при возникновении чрезвычайной ситуации

1. Авария с АХОВ в городе (МУП «Водоканал», ОАО «Холод – Славмо, железная дорога, автомобильный транспорт»).

1.1. Авария с выбросом хлора на головных сооружениях ПМУП «Водоканал».

Облако зараженного воздуха с поражающей концентрацией АХОВ достигнет предприятия через 32 минуты.

1.2. Авария с выбросом аммиака на ОАО «Холод – Славмо».

Облако зараженного воздуха с поражающей концентрацией АХОВ достигнет предприятия через 12 минут.

1.3. Авария с выбросом АХОВ на железной дороге.

Облако зараженного воздуха с поражающей концентрацией АХОВ достигнет предприятия

Через10 минут - в случае аварии на ближайшей к предприятию точке ж/д, и через 15 минут, в случае аварии на станции Петрозаводск - товарная.

1.4. Авария при перевозке АХОВ автомобильным транспортом.

В случае аварии с проливом АХОВ на маршрутах перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, облако зараженного воздуха с поражающей концентрацией АХОВ достигнет предприятия через 4 и 21 мин. при аварии на маршрутах № 1 и № 2 соответственно.

Возможные людские потери во всех случаях могут составить:

1. При расположении на открытой местности- чел, из них:

  • легкой степени – чел;

  • средней и тяжелой степени – чел;

  • со смертельным исходом – чел.

2. При нахождении в простейших укрытиях – чел, из них:

  • легкой степени – чел;

  • средней и тяжелой степени – чел;

  • со смертельным исходом – чел.


(Расчет возможных потерь: а) При нахождении на открытой местности без противогазов 90 – 100%; б) При нахождении в простейших укрытиях, зданиях 50%. Ориентировочная структура потерь людей составит: легкой степени – 25%, средней и тяжелой степени(с выходом из строя не менее, чем на 2-3 недели и нуждающихся в госпитализации) – 40%, со смертельным исходом – 35%.)

2. Возникновение пожара в учреждении.

В учреждении не исключена возможность возникновения пожара особенно в школьных мастерских, местах хранения спортивного инвентаря и хозяйственных материалов. В результате пожара могут пострадать люди, системы жизнеобеспечения, связи, здания учреждения, будет остановлен учебный процесс. Материальный ущерб может составить до руб.

3. Террористический акт.

3.1. Взрыв – в результате возможны большие людские потери и разрушения зданий учреждения, прекращение учебного процесса на неопределенный период. Материальный ущерб может составить до руб.

3.2. Радиоактивное заражение территории учреждения - приведет к прекращению учебного процесса, необходимости проведения дезактивации зараженных участков и санитарной обработки людей.

3.3. Захват заложников - вызовет панику в учреждении, остановку учебного процесса на неопределенное время, может привести к людским жертвам.

4. Авария на объектах атомной промышленности

В случае аварии на Ленинградской АЭС, Кольской АЭС или АЭС Финляндии, территория учреждения может оказаться в зоне радиоактивного загрязнения, что приведет к прекращению учебного процесса, необходимости проведения дезактивации учреждения, эвакуации людей и их санитарной обработки .

5. Стихийные бедствия

5.1. Ураганы (когда скорость ветра в приземном слое превышает 25 м/сек.)

В случае урагана возможно разрушение кровли, дверных и оконных проемов в зданиях учреждения, прекращение электроснабжения из-за аварий на линиях электропередач, падение деревьев, растущих на территории учреждения. Как следствие – травмы людей различной степени тяжести.

    1. Землетрясения

По прогнозам, землетрясения силой до 6-7 баллов в г. Петрозаводске возможны раз в 5 тыс. лет, в результате которых вероятны сильные разрушения зданий , пожары и большие людские потери. Материальный ущерб может составить около ______ рублей.

5.3. Снежные метели

В случае резкого ухудшения погодных условий, в зимнее время возможны метели продолжительностью более 12 часов, при скорости ветра более 15 м/сек. В результате – снежные заносы на улицах города и ограничение видимости. Это влечет за собой остановку движения автомобильного транспорта и прекращение учебного процесса до улучшения погодных условий.

5.4 Эпидемии

В силу специфики своей деятельности учреждение в большой степени подвержено воздействию эпидемических заболеваний. При этом возможно введение карантина и остановка учебного процесса как для всего учреждения, так и для части его контингента.


3. Перечень предупредительных мероприятий администрации учреждения и их ориентировочный объем по предупреждению и снижению последствий ЧС

С целью предупреждения и снижения последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в учреждении заблаговременно спланированы и выполняются следующие мероприятия:

    - совершенствуется система оповещения, связи и управления;

    - содержится в постоянной готовности убежище;

    - организовано взаимодействие с управлением по делам ГО и ЧС города, управлением образования г. Петрозаводска и объектами, использующими в своем производстве аварийные химически опасные вещества;

    - организовано непрерывное обучение постоянного и переменного состава порядку действий при возникновении стихийных бедствий, аварий и катастроф;

    - организована подготовка сил и средств учреждения к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в условиях возможного совершения террористических актов;

    - определен объем и порядок создания и накопления резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

    - созданы запасы средств индивидуальной защиты (противогазы, ватно-марлевые повязки, запас кальцинированной соды, йодосодержащие препараты, индивидуальные аптечки);

    - проводятся профилактические мероприятия по противопожарной безопасности;

    - согласованы районы вывода людей в случае аварии с АХОВ и места их кратковременного размещения в холодное время года;

    - заблаговременно проводятся мероприятия по профилактике заболеваний.



ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

В результате крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, учреждение может оказаться:

В зоне заражения АХОВ – при возникновении чрезвычайной ситуации, вызванной авариями с АХОВ на территории города. Это влечет за собой кратковременную остановку учебного процесса (на 12 – 14 часов), необходимость вывода людей в безопасный район, а также проведение дегазации помещений учреждения. Для ликвидации аварии потребуется привлечение сил и средств Петрозаводского звена РСЧС.

В зоне пожара – при пожаре в зданиях учреждения произойдет временная остановка учебного процесса, потребуется срочная эвакуация людей из зданий, охваченных пожаром. Тушение пожара будет производится силами ОГПС – 3.

В зоне радиоактивного загрязнения - в случае аварии на атомной электростанции или террористического акта с применением радиоактивных веществ.

В данном случае будет остановлен учебный процесс и проведена эвакуация постоянного состава в загородную зону. Переменный состав будет распущен по домам.

В зоне разрушений – при совершении террористического акта (взрыва на территории учреждения), землетрясении– в результате возможны большие людские потери и разрушения зданий учреждения, прекращение учебного процесса на неопределенный период. Проведение АСДНР будет проводится силами Петрозаводского звена Карельской подсистемы РСЧС. Кроме того потребуется привлечение сил и средств города для восстановления разрушенных зданий учреждения и систем жизнеобеспечения.


РАЗДЕЛ II. Мероприятия при угрозе и возникновении крупных

производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий


1. При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий

(РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ)



При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории г. Петрозаводска, решением Главы местного самоуправления устанавливается РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ, при этом сигнал оповещения до предприятия будет доведен через оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) по телефонам и продублирован по общегородским линиям проводной радиотрансляционной сети.

При угрозе возникновения пожара или совершении террористического акта на территории учреждения, решение на установление РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ для учреждения принимает директор.

С получением распоряжения на установление режима повышенной готовности:

1.Подтвердить (довести) до оперативного дежурного МУ «ЕДДС» о получении распоряжения на установление РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ

2. Оповестить руководящий состав учреждения по прилагаемой схеме по телефону или через посыльных.

3. Подать сигнал оповещения «ВНИМАНИЕ ВСЕМ», довести информацию об угрозе возникновения ЧС до постоянного состава.

4. Оповестить и собрать КЧС.

5. На заседании КЧС оценить обстановку и выработать предложения для принятия решения директором учреждения.

6. Подготовить к работе пункт управления.

7.Создать оперативную группу из состава КЧС учреждения (при необходимости), организовать круглосуточное дежурство ее членов. Место сбора членов опер. группы – кабинет директора, там же располагается и основной пункт управления.

8. Силы и средства РСЧС учреждения привести в готовность без прекращения основного вида деятельности.

  1. Подготовить к приему людей защитное сооружение.

  2. СИЗ подготовить к выдаче.

  3. Пути эвакуации подготовить к выводу людей.

  4. Уточнить порядок отключения систем жизнеобеспечения.

  5. Уточнить план эвакуации.

  6. Организовать связь с комиссией по чрезвычайным ситуациям, управлением по делам ГОЧС и управлением образования города.

  7. Поставить задачу ООП на поддержание порядка в учреждении.

Кроме того дополнительно:


1. При угрозе аварии с выбросом АХОВ в городе (МУП «Водоканал», ОАО «Холод – Славмо, железная дорога, автомобильный транспорт»).

Выполнить следующие мероприятия:

  • - произвести герметизацию нижних этажей зданий путем заделки щелей, имеющихся в дверных и оконных проемах;

  • - уточнить маршруты вывода людей из зоны возможного заражения и районы сбора, порядок выдвижения и обеспечения медицинской помощью;

  • - организовать сбор информации за направлением и скоростью приземного ветра;

  • - привести в готовность санитарное звено;

  • - выдать средства защиты.





2. При угрозе возникновения пожара в учреждении.

Выполнить следующие мероприятия:

- привести в готовность группу по локализации отдельных очагов возгорания;

- подготовить средства пожаротушения к применению;

- организовать взаимодействие с отделом противопожарной охраны города;

- подготовить санитарное звено к возможному оказанию помощи пострадавшим.

- вывести людей в безопасное место.

3. При угрозе террористического акта в учреждении.

3.1 Угроза взрыва - выполнить следующие мероприятия:

а) при получении сообщения об угрозе взрыва работником учреждения по телефону:

- по окончании разговора, трубку телефонного аппарата не класть на клавиши, и с другого телефона сообщить о звонке оперативному дежурному УВД (тел.02);

- оповестить оперативного дежурного ЕДДС города (тел. 051, 78-49-41);

- оповестить постоянный состав учреждения;

- организовать вывод людей из здания;

- организовать охрану опасной зоны.

- по прибытии оперативной группы управления по делам ГО и ЧС города, директор учреждения докладывает обстановку, предоставляет в ее распоряжение необходимую документацию, и оказывает содействие в организации поиска взрывного устройства;

- по окончании проверки директор принимает решение о возобновлении учебного процесса.

б) при получении сообщения об угрозе взрыва от оперативного дежурного УВД или оперативного дежурного ЕДДС города необходимо убедиться в том, что информация действительно исходила от вышеуказанных лиц и довести ее до директора учреждения.

Действия – аналогичны действиям подпункта а).


3.2 Угроза радиоактивного заражения учреждения - выполнить следующее:

а) при получении сообщения об угрозе радиоактивного заражения работником учреждения по телефону:

- по окончании разговора трубку телефонного аппарата не класть на клавиши, и с другого телефона сообщить о звонке оперативному дежурному УВД (тел.02);

- оповестить оперативного дежурного ЕДДС города (тел. 051);

- оповестить постоянный состав учреждения;

- по прибытии оперативной группы управления ГО и ЧС города доложить обстановку, и предоставить в ее распоряжение необходимую информацию;

- по окончании проверки территории специалистами управления ГО и ЧС города и ЦГСН директор принимает решение о возобновлении учебного процесса.

б) при получении сообщения об угрозе от оперативного дежурного УВД или оперативного дежурного ЕДДС города, необходимо убедиться в том, что информация действительно исходила от вышеуказанных лиц и довести ее до директора учреждения.

Действия – аналогичны действиям подпункта а).

4. При угрозе аварии на объектах атомной промышленности.

Выполнить следующие мероприятия:

    - произвести герметизацию служебных помещений учреждения путем заделки щелей в оконных и дверных проемах;

    - подготовить к выдаче средства индивидуальной защиты, йодосодержащие препараты, индивидуальные аптечки);

    - подготовить к приему людей убежище (оборудовать ПРУ).


получение информации о превышении допустимых норм радиационного фона будет осуществляться через средства массовой информации или от управления по делам ГОЧС через оперативного дежурного ЕДДС.

5. При угрозе возникновения стихийных бедствий.

5.1 Угроза урагана - выполнить следующие мероприятия:

- уточнить места укрытий, организовать подготовку укрытий к приему людей, довести до них порядок занятия укрытий, правила поведения в условиях чрезвычайной ситуации;

- организовать наблюдение за обстановкой;

- провести мероприятия по укреплению дверных и оконных проемов;

- уточнить порядок действий сил и средств РСЧС при возникновении аварийных ситуаций;

- определить мероприятия по организации питания людей в местах укрытий при продолжительном урагане.

5.2 Угроза землетрясения - выполнить следующие мероприятия:

- оценить обстановку и определить мероприятия по защите;

- вывести людей в безопасное место.

5.3 Угроза длительных метелей - выполнить следующие мероприятия:

- закрыть, укрепить и утеплить дверные и оконные проемы;

- довести порядок действий до постоянного и переменного состава;

- уточнить в управлении образования порядок организации учебного процесса.

5.4 Угроза возникновения эпидемий - выполнить следующие мероприятия:

- оценить обстановку, спрогнозировать возможные последствия эпидемии и их влияние на работу учреждения;

- определить и довести режим работы учреждения и поведение постоянного и переменного состава при угрозе возникновения эпидемий;

- организовать взаимодействие с медицинскими службами города, определить при необходимости порядок иммунизации (вакцинации);


2. При возникновении крупных производственных аварий, катастроф

и стихийных бедствий

(РЕЖИМ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ)


При возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории г. Петрозаводска, РЕЖИМ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ устанавливается решением Главы местного самоуправления, при этом сигнал оповещения до предприятия будет доведен через оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) по телефону и продублирован по общегородским линиям проводной радиотрансляционной сети.

При возникновении пожара или совершении террористического акта на территории учреждения, решение на установление РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ для учреждения принимает его директор.


С получением распоряжения на установление режима чрезвычайной ситуации:

1. Подтвердить (довести) до оперативного дежурного МУ «ЕДДС» о получении распоряжения на установление РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ.

2. Оповестить руководящий состав учреждения по прилагаемой схеме по телефону или через посыльных.

3. Подать сигнал оповещения «ВНИМАНИЕ ВСЕМ», довести информацию о возникновении ЧС до постоянного и переменного состава не допуская паники.

4. Оповестить и собрать КЧС.

5. На заседании КЧС оценить обстановку и выработать предложения для принятия решения директором учреждения.

6. Подготовить к работе пункт управления.

7.Создать оперативную группу из состава КЧС учреждения (при необходимости), организовать круглосуточное дежурство ее членов. Место сбора членов опергруппы – кабинет директора, там же располагается и основной пункт управления.

8. Силы и средства РСЧС учреждения привести в готовность без прекращения основного вида деятельности.

  1. Подготовить к приему людей защитное сооружение.

  2. Пути эвакуации подготовить к выводу людей.

  3. Уточнить порядок отключения систем жизнеобеспечения.

  4. Уточнить план эвакуации.

  5. Организовать связь с комиссией по чрезвычайным ситуациям, управлением по делам ГОЧС и управлением образования города.

  6. Поставить задачу ООП на поддержание порядка в учреждении.

Кроме того дополнительно:

1. При аварии с выбросом АХОВ в городе (МУП «Водоканал», ОАО «Холод – Славмо, железная дорога, автомобильный транспорт»).

Выполнить следующие мероприятия:

- СИЗ выдать постоянному и переменному составу;

  • произвести герметизацию нижних этажей зданий путем заделки щелей, имеющихся в дверных и оконных проемах;

  • уточнить маршруты вывода людей из зоны возможного заражения, район сбора, порядок выдвижения и обеспечения медицинской помощью;

  • вывести постоянный и переменный состав в безопасное место(верхние этажи зданий при аварии с хлором, убежище или подвальные помещения при аварии с аммиаком или в район находящийся вне зоны возможного заражения), в соответствии с обстановкой;

  • оказать медицинскую помощь пострадавшим и госпитализировать их в случае необходимости.

2. При возникновении пожара в учреждении.

Выполнить следующие мероприятия:

- сообщить о пожаре оперативному дежурному УГПС по тел.01 и ОД «ЕДДС» тел. 051, 78-49-41;

- оповестить постоянный и переменный состав учреждения о пожаре, с указанием места пожара и путей эвакуации;

- организовать вывод людей из здания;

- обесточить учреждение;

- организовать до прибытия пожарных расчетов УГПС города локализацию отдельных очагов возгорания (по возможности);

- подготовить санитарное звено к возможному оказанию помощи пострадавшим;

- организовать проверку классными руководителями наличия учащихся (по завершении вывода из опасной зоны), о результатах немедленно сообщить директору учреждения;

- обеспечить подъезд к месту пожара пожарных команд города;

- доложить обстановку в управление по делам ГО и ЧС города.

3. При совершении террористического акта в учреждении.

3.1 Взрыв - выполнить следующие мероприятия:

- доложить о взрыве оперативному дежурному ЕДДС города (тел. 051)

- вывести людей из здания и организовать проверку наличия ;

- организовать учет пострадавших, оказание им медицинской помощи и эвакуацию при необходимости в специализированные медицинские учреждения;

- организовать охрану опасной зоны;

- обеспечить отключение систем жизнеобеспечения от разрушенного объекта;

- организовать локализацию и тушение пожара;

- по прибытии оперативной группы управления по делам ГО и ЧС города, УВД или ФСБ директор учреждения докладывает обстановку и предоставляет в ее распоряжение необходимую документацию;

- определить ориентировочный материальный ущерб и потребность в силах и средствах для проведения АСДНР.


3.2 Радиоактивное заражение учреждения - выполнить следующие мероприятия:

- доложить о радиоактивном заражении оперативному дежурному ЕДДС города (тел. 051, 78-49-41);

- вывести людей из зоны заражения в безопасное место.

- по прибытии оперативной группы управления ГО и ЧС города доложить обстановку;

- обеспечить проведение проверки территории специалистами радиологической лаборатории ЦГСН;

- организовать дезактивацию объекта террористического акта;

- после проведения дозиметрического контроля специалистами РЛ ЦГСН и всесторонней оценки обстановки, во взаимодействии с УГО и ЧС города принять решение о возобновлении учебного процесса..

    1. Захват заложников - выполнить следующие мероприятия:

- немедленно сообщить оперативному дежурному ЕДДС (т. 051, 78-49-41);

- не допуская паники эвакуировать остальной постоянный и переменный состав в безопасное место;

- по прибытии оперативной группы представить все необходимые данные и документацию.



4. При аварии на объектах атомной промышленности - выполнить следующие мероприятия:

- проверить готовность убежища к приему людей (оборудовать первый этаж (подвал)) под ПРУ и в случае необходимости укрыть в нем людей;

- выдать постоянному составу средства индивидуальной защиты и йодосодержащие препараты;

- произвести герметизацию помещений путем заделки щелей, имеющихся в оконных и дверных проемах;

- организовать влажную уборку помещений;

- по указанию ЦГСН приступить к проведению йодной профилактики;

- обеспечить герметизацию продуктов питания и воды.


5. При возникновении стихийных бедствий.

5.1 Ураган - выполнить следующие мероприятия:

- прекратить учебный процесс в классах, находящихся с наветренной стороны и разместить учащихся в безопасных местах, при необходимости укрыть людей в защитном сооружении;

- проверить, а при наличии времени провести мероприятия по укреплению дверных и оконных проемов;

- при получении информации о прохождении урагана, произвести оценку обстановки;

- доложить в управление по делам ГО и ЧС города о сложившейся обстановке и принимаемых мерах.

5.2. Землетрясение - выполнить следующие мероприятия:

- организовать вывод людей на открытое, безопасное место, проверку их наличия, оказание медицинской помощи и эвакуацию при необходимости в специализированные медицинские учреждения;

- организовать охрану опасной зоны;

- обеспечить отключение систем жизнеобеспечения от разрушенного объекта;

    - организовать локализацию и тушение пожара;

- произвести разведку разрушений (после прекращения подземных толчков);

    - оценить обстановку;

- определить ориентировочный материальный ущерб и потребность в силах и средствах для проведения АСДНР;

- доложить в управление по делам ГО и ЧС и управление образования о состоянии дел и принимаемых мерах.

  1. 5.3. Длительные метели - выполнить следующие мероприятия:

- по согласованию с управлением образования принять решение об организации учебного процесса;

- оценить обстановку и определить мероприятия по защите людей в условиях низких температур;

- определить места отдыха при невозможности выхода за пределы учреждения.

5.4 Эпидемии - выполнить следующие мероприятия:

- по согласованию с управлением образования определить и довести режим работы учреждения, а также поведение постоянного и переменного состава в условиях эпидемии

- организовать взаимодействие с медицинской службой города, определить порядок иммунизации людей.


3. Обеспечение действий сил и средств ликвидации ЧС учреждения


МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Осуществляет фельдшер школы. Организуется выдача СИЗ составу сил ликвидации ЧС, индивидуальных перевязочных пакетов, санитарных сумок, медикаментов.

Оказание первой /доврачебной/ медицинской помощи в очагах поражения осуществляется методом само- и взаимопомощи, а также силами санитарного звена учреждения, с дальнейшей эвакуацией пострадавших в медицинские учреждения города.


ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Осуществляется автотранспортом Петрозаводского звена РСЧС через УГОЧС и управление образования. Ответственный за организацию транспортного обеспечения __________________.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Осуществляет заместитель директора по АХЧ. При необходимости организуется горячее питание постоянного и переменного состава учреждения в ходе ликвидации ЧС. Обеспечивает силы и средства ликвидации ЧС учреждения инструментами и материалами, необходимыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации.


ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Осуществляет заместитель директора по АХЧ Проводятся неотложные аварийно-технические мероприятия по повышению противопожарной устойчивости учреждения – создаются запасы огнезащитных средств, систематически проверяется исправность пожарных гидрантов и пожарных рукавов.

При возникновении пожара организуется его локализация и тушение силами звена пожаротушения, во взаимодействии с пожарными расчетами УГПС.


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

Охрана общественного порядка осуществляется силами отделения охраны общественного порядка. Организуется регулирование движения во время проведения эвакуации из зданий учреждения, а также поддержание порядка во время эвакуации и при размещении в безопасной зоне.

Все мероприятия проводятся в тесном взаимодействии с органами Внутренних Дел.


4. Проведение аварийно – спасательных и других неотложных работ (АСДНР)


Устранение непосредственной опасности для жизни и здоровья людей:

При возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с воздействием на людей поражающих факторов АХОВ, радиоактивного заражения, стихийных бедствий или катастроф, предусмотрены мероприятия по защите посредством своевременной выдачи средств индивидуальной защиты, укрытия постоянного и переменного состава в убежище, экстренной эвакуации в безопасную зону.

До прибытия сил и средств Петрозаводского звена РСЧС локализация отдельных очагов возгорания, розыск и эвакуация пострадавших, оказание им первой медицинской помощи и охрана общественного порядка производится силами и средствами ликвидации ЧС учреждения, созданными из числа постоянного состава с привлечением учащихся старших классов.


5. Организация взаимодействия между органами управления и силами,

привлекаемыми к действиям в чрезвычайной ситуации

В условиях чрезвычайной ситуации КЧС (директор) учреждения организует взаимодействие с КЧС, управлением по делам ГО и ЧС города и управлением образования по вопросам:

1. Сбора и обмена информацией по обстановке в зоне чрезвычайной ситуации.

2. Применения сил и средств для участия в ликвидации чрезвычайной ситуации.

3. Порядка проведения аварийно – спасательных и других неотложных работ.

Оповещение об угрозе заражения при авариях на объектах с АХОВ, радиоактивного заражения при авариях на АЭС, при стихийных бедствиях производится по радио, телевидению и телефонным каналам связи.



6. Управление мероприятиями и действиями в чрезвычайных ситуациях

Управление мероприятиями по ликвидации ЧС осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям (директор) учреждения.

Сбор КЧС осуществляется по распоряжению директора учреждения, председателя КЧС в кабинете директора.

Руководство проведением мероприятий КЧС (директор) осуществляет через должностных лиц, осуществляющих обеспечение сил по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Пункт управления председателя КЧС располагается в кабинете директора, запасной в убежище (укрытии).

Управление действиями сил и средств осуществляется с основного или запасного пункта управления, со сроком готовности “Ч”+0.20 в рабочее время.

Оповещение и информирование КЧС, сил и средств ликвидации ЧС, постоянного и переменного состава об обстановке, порядке и правилам поведения в районе(очаге) чрезвычайной ситуации планируется осуществлять посредством личного общения руководства учреждения, и доведения указаний вышестоящих органов.

Связь с вышестоящими и взаимодействующими органами управления планируется осуществлять по телефонам городской телефонной станции. Донесения в управление по делам ГО и ЧС города представляются согласно табелю срочных донесений. Сроки представления донесений – к 8.00 и 18.00; при изменении обстановки - немедленно.


ПРИЛОЖЕНИЯ К ПЛАНУ:


1. Схема возможной обстановки при возникновении ЧС

2. Календарный план основных мероприятий учреждения при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий.

3. Решение директора учреждения на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

4. Расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Организация управления, оповещения и связи при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий.


Председатель комиссии

по чрезвычайным ситуациям

( или лицо, назначенное ответственным за

выполнение мероприятий по проедупрежде-

нию и ликвидации ЧС)


Приложение № 3


РЕШЕНИЕ

Директора МОУ (общеобразовательная школа № ) на ликвидацию ЧС.


1. При авариях с выбросом АХОВ.


Основные усилия сосредоточить на :

  1. Спасение людей и оказание помощи пострадавшим.

  2. Ликвидации ЧС силами учреждения, во взаимодействии с силами РСЧС города Петрозаводска.

  3. Обеспечении устойчивой работы учреждения в условиях ЧС.

Последовательность выполнения задач:

  1. Вывод постоянного и переменного состава из зоны заражения (разрушения).

  2. Оповещение и сбор руководящего состава и комиссии по ЧС.

  3. Оценка обстановки и прогнозирование возможных последствий.

  4. Принятие решения на ликвидацию ЧС.

  5. Организация взаимодействия с КЧС города и управлением по делам ГО и ЧС.

  6. Приведение в готовность сил и средств ликвидации ЧС.

  7. Оказание первой помощи пострадавшим и их госпитализация (при необходимости).

  8. Выдача средств защиты.

  9. Ликвидация ЧС.

  10. Принятия решения о возобновлении учебного процесса ( после ликвидации ЧС).

  11. Доклад обстановки в УГОЧС и КЧС города.

Способы решения задач:

  1. Оповещение и сбор руководящего состава и КЧС осуществить согласно схемы оповещения.

  2. Вывод людей из зоны заражения (разрушения) осуществить пешим порядком и на машинах.

  3. Розыск и эвакуацию пострадавших осуществить силами спасательного звена.

  4. Доврачебную помощь оказать силами санитарного звена.

  5. Доставку пострадавших в медицинские учреждения осуществить автотранспортом БСМП.

  6. Выдачу средств защиты осуществить в ____________ .

  7. Отключение систем жизнеобеспечения произвести силами _________________.

  8. Ликвидацию ЧС осуществить силами ликвидации ЧС учреждения во взаимодействии с силами Петрозаводского звена РСЧС.

Задачи силам и средствам ликвидации ЧС учреждения:

В ___ час. ___ года в ____ цехе произошел выброс хлора (аммиака) (авария с выбросом АХОВ в городе, террористический акт на территории предприятия). Под воздействием ветра, скоростью ______ м/с, пары АХОВ распространяются в направлении ____________.

Возникла вероятность заражения территории предприятия парами АХОВ через _______ мин.

  1. Решил: провести эвакуацию постоянного и переменного состава в безопасный район -______________________________ (МОУ (школа № ______) пешим порядком по маршруту - ______________________________________________________________________

(Произвести герметизацию первого этажа, людей переместить на верхний этаж ( в случае аварии с хлором) на первый, цокольный этаж (в случае аварии с аммиаком) или разместить в убежище во всех случаях).

2. Задачи:

Заместителю по учебной работе объявить эвакуацию постоянного и переменного состава из здания школы и построение по классно в колонну по четыре во главе с классными руководителями на территории стадиона через _____ мин. после начала эвакуации.

Преподавателю по ОБЖ уточнить маршрут движения колонны, из числа преподавателей назначить походное охранение с красными флажками.

Классным руководителям осуществить проверку наличия учащихся согласно списка, заместителю по учебной работе проверить наличие постоянного состава и доложить мне через _____ мин после построения.

Заместителю по МТО произвести отключение систем жизнеобеспечения и закрыть здание учреждения.

Секретарю оповестить руководство МОУ (школа № ) о необходимости временного размещения постоянного и переменного состава учреждения.

Эвакуацию пострадавших осуществить силами спасательных звеньев в ______________.

Санитарному звену с Ч+ _____ быть в готовности к оказанию помощи пострадавшим нуждающихся в госпитализации подготовить к эвакуации.

Отделению охраны общественного порядка с Ч+____ обеспечить охрану здания до прибытия наряда милиции.

Порядок построения колонны: Управление МОУ; звено связи; звено охраны общественного порядка; 11-й А, 1-й А; 11-й Б, 1-й Б; 11-й В, 1-й В1, 11-й Г, 1-й Г; спасательное звено;10-й А, 2-й А, …..; 9-й А, 3-й А…; 8-й А, 4-й А,…..; 7-й А, спасательное звено; 5-й А,….; 6-й А, 6-й Б и. т. д. ……, замыкание - преподаватель ОБЖ со спасательным звеном.

Начало движения в Ч + ______.

Основные вопросы взаимодействия.

Взаимодействия организовать по задачам АСДНР.

С КЧС города и управлением по делам ГО и ЧС из пункта управления по телефону.

Сбор сил ликвидации ЧС для проверки готовности к выполнению задач в районе __________ к Ч+ _____. Организацию взаимодействия сил и средств ликвидации ЧС осуществлять через посыльных.

Доклады о состоянии дел в пункт управления по телефону.

Общее руководство АСДНР осуществляет председатель КЧС (директор учреждения), непосредственное – зам. по учебной работе.

Организация управления.

Управление АСДНР осуществить из пункта управления, который развернуть к Ч+___ в кабинете директора предприятия, на марше в голове колонны.

Запасной командный пункт подготовить к работе в убежище (на третьем этаже кл. № ____). Занятие по моей команде.

На командном пункте собрать комиссию по ЧС (управление школы).


Директор __________________ ______________________________________



Похожие:

= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = icon«согласовано» Начальник рио, доц. И. Х. Эмиров 200 г. «Утверждаю»

= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = iconСогласовано «Утверждаю Начальник управления образования Директор школы: Матвеева Н. М. Борзенко Д. Ю. 2012 г. Учебный план мкоу мокровской основной общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
Согласовано Утверждаю Начальник управления образования Директор школы: Матвеева Н. М. Борзенко Д. Ю. 2012 г
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = iconУтверждаю согласовано
Директор школы: /О. В. Левченко/ Начальник управления образованием
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = iconУтверждаю согласовано
Директор школы: О. В. Левченко Начальник управления образованием
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = iconУтверждаю согласовано
Директор школы: О. В. Левченко Начальник управления образованием
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = iconСогласовано: Начальник Управления образования Администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» С. И. Винокуров 200 г. Утверждаю
Настоящее Положение определяет цель и задачи муниципального Конкурса учебно-исследовательских и проектно-исследовательских работ...
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = iconСогласовано Утверждаю
Председатель тик начальник Управления образования В. М. Поляков г. Волгодонска Т. А. Самсонюк
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = iconСогласовано утверждаю
Начальник управления по физической культуре и массовому спорту администрации г. Рязани
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = iconСогласовано: Начальник Управления образования Администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» С. И. Винокуров 200 г. Утверждаю
Конкурс проводится в рамках реализации муниципального проекта «Одарённые дети» и является этапом подведения итогов проектной и исследовательской...
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = iconСогласовано: Начальник управления образования администрации муниципального образования Выселковский район А. В. Власова 2009 года Согласовано
Рф гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования
= согласовано = Начальник управления по делам го и чс = = \" \" 200 года = утверждаю = icon«Согласовано» Начальник управления образования администрации Калининский муниципального района /Захарова О. Ю./ августа 2011г. «Утверждаю»
Директор моу «сош с. Таловка Калининского района Саратовской области» /КулешоваЛ. А
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы