Примерная памятка для самоанализа урока учителем icon

Примерная памятка для самоанализа урока учителем



НазваниеПримерная памятка для самоанализа урока учителем
Дата конвертации16.09.2012
Размер18.6 Kb.
ТипПамятка



Примерная памятка для самоанализа урока учителем


(по М.М. Поташнику)

  1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?

  2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки, темы, разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип?

  3. Какие задачи решались на уроке:

    • образовательные,

    • воспитательные,

    • задачи развития?

    • Была ли обеспечена их комплексность? Взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников?

  4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли выделено место в уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т. п.? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этапами урока?

  5. На каком содержании (на каких понятиях, идеях, положениях, фактах) делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли главное, существенное?

  6. Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

  7. Какое сочетание форм обучения избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся и почему именно так?

  8. Как организован был контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?

  9. Как использовался на уроках учебный кабинет, какие средства обучения? Почему?

  10. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение урока?

  11. За счет чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера общения? Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя?

  12. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке и в домашней работе учащихся рациональное использование времени, предупреждение перегрузки учащихся?

  13. Запасные методические «ходы» на случай непредвиденной ситуации.


  14. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Когда учитель планирует восполнение нереализованного?




Похожие:

Примерная памятка для самоанализа урока учителем iconПримерная памятка для самоанализа урока учителем
Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?
Примерная памятка для самоанализа урока учителем iconПамятка для самоанализа урока учителем стр. 23 Самоанализ урока учителем стр. 24
Таблица для сбора данных, характеризующих постановку самостоятельной работы на уроке стр. 11-12
Примерная памятка для самоанализа урока учителем iconПамятка для самоанализа урока учителем какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся по данным педконсилиума? Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?
Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на...
Примерная памятка для самоанализа урока учителем iconДокументи
1. /анализ урока/ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ.doc
2. /анализ...

Примерная памятка для самоанализа урока учителем iconПамятка по самоанализу урока учителем. Краткая учебная характеристика класса
Тема урока. Место данного урока в системе уроков по программе. Знания, умения учащихся, формируемые в процессе изучения темы
Примерная памятка для самоанализа урока учителем iconПортфолио включает 16 заданий для самостоятельной работы, размещенных в методической копилке
Самостоятельной работы 4 (Подготовьте рекомендации учителю по проведению самоанализа, отражающего используемые учителем программные...
Примерная памятка для самоанализа урока учителем iconСамоанализ урока информатики в 8 классе по теме «Характеристика основных устройств компьютера» студента 5 ии группы Гришко Константина Цель самоанализа
Цель самоанализа: выявление позитивных и негативных факторов, влияющих на ход урока
Примерная памятка для самоанализа урока учителем iconСтруктура урока
Макроструктура урока состоит из ряда этапов, которые вводятся в учебное занятие, в зависимости от выбранной учителем типологии урока....
Примерная памятка для самоанализа урока учителем iconТриединая цель урока
Триединая цель урока это заранее запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнут учителем и учащимися в конце...
Примерная памятка для самоанализа урока учителем iconСамоанализ урока информатики в 8 классе по теме «Всемирная паутина» студента 5 ии группы Гришко Константина Цель самоанализа
Цель самоанализа: выявление положительных и отрицательных факторов, прослеживающихся в ходе занятия
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов