Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» icon

Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп»



НазваниеРазработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп»
Дата конвертации20.09.2012
Размер55.24 Kb.
ТипКонкурс


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»








Разработка праздника

ко дню Знаний

для 2 класса

«Сказочный калейдоскоп»


Учителя: Юдина О.Г.

Буряк А.Г.


2007 год


Оборудование, оформление.


  1. Листы бумаги, фломастеры.

  2. Сердцевины и лепестки для двух «Цветиков - разноцветиков» (по количеству заданий)

  3. «Пирожки» с примерами, корзинка.

  4. Карточки «Назови цветы».

  5. Рисунки ракеты (2 шт.)

  6. Игра «Какие слова».

  7. Сказочные герои: Красная Шапочка, Буратино, Тётя Кошка, Дюймовочка, Незнайка, Карандаш.

  8. Призы.



Ход праздника:

Учитель: Сегодня вы станете участниками состязания знатоков сказок. Сказки вам помогут вспомнить уроки, которые у нас были в 1 классе. В этом нам поможет игра «Сказочный калейдоскоп». Участвовать в этом состязании будут 2 команды. Символом победы в весёлых состязаниях будет «Цветик – разноцветик», который должен расцвести к концу состязания у команды – победительницы. Пока все лепестки от ваших цветков находятся у меня. Вы будете их честно зарабатывать, а я прикреплять их на сердцевину вашего цветка.

Итак, наше состязание знатоков сказок начинается!

Конкурс – разминка.

Учитель: Я буду задавать каждой команде вопросы сказочной викторины. Она называется «Сказки водят хоровод». Отвечать может любой человек из команды, предварительно подняв руку. За каждый правильный ответ я присуждаю 1 лепесток. Условия конкурса ясны?

^ Вопросы разминки:

  1. В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их звали?

(3 поросёнка, Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф.
)

  1. Как звали 3-х медведей из сказки Льва Толстого «Три медведя»?

(Михаил Потапыч, Марья Петровна, Мишутка)

  1. Чего больше всего на свете хотел крокодил Гена?

(Найти друга)

  1. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал её кто-то,

Кто, распростившись с зелёною кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей?

(Василиса Прекрасная)

  1. Гуси-лебеди летят, унести детей хотят.

Кто помог сестрице с братцем от Яги домой добраться?

(Печка, яблоня, молочная река)


  1. В кого превращался великан – людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»?

(В мышку, во льва)

  1. Как позвать Сивку – Бурку?

(3 раза свиснуть и сказать:

«Сивка – Бурка, вещая каурка,

Стань предо мной, как лист перед травой»)

  1. Какое мужское имя чаще всего дают героям в русских сказках?

(Иван)

  1. Какую песенку пел Колобок?

(«Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл…»)

  1. Какие волшебные слова говорила девочка, когда отрывала лепестки цветика – семицветика?

(«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.»)

  1. Какие чудеса видели купцы на острове Буяне?

(Новый город со дворцом, ручная белка, 33 богатыря и дядька Черномор, Царевна Лебедь)


  1. Во что превратилась карета Золушки после 12 удара часов? (В тыкву)

Красная Шапочка.

Учитель: Кому принадлежит этот предмет? Да, этот предмет принадлежит Красной Шапочке. (Рисунок).

Она идёт к бабушке. Помогите ей сложить пирожки в корзинку. Но для этого надо решить примеры. (Дети решают примеры)

На каком уроке мы решаем примеры? (на математике)

Буратино.

Учитель: Кому принадлежит следующий предмет? Да, этот предмет принадлежит нашему Буратино. (Рисунок).

Буратино пошёл в школу, но читать он ещё не научился, так вместо школы он попал на кукольное представление. Помогите ему составить слова. (карточка)

О каком уроке мы вспомнили? (о чтении)

Тётя Кошка.

Учитель: Посмотрите на картинку и назовите следующую сказку. («Кошкин дом») (Рисунок).

Сейчас мы поиграем в игру «Кошкин дом горит». Два мальчика становятся у стульчиков. Пиджаки ребят вывернуты и весят на стульчике. По сигналу «Кошкин дом горит!» игроки надевают пиджаки и застёгивают пуговицы, садятся на стульчик. Кто быстрее?

На каком уроке мы бегаем, прыгаем? (на физкультуре)

Дюймовочка.

Учитель: А этот предмет из какой сказки? («Дюймовочка») (Рисунок).

Вспомните, девочка жила в цветке. Именно про цветы мы сейчас и поговорим. Посмотрите на картинки и назовите, какие цветы вы знаете. (Карточки с цветами).

На каком уроке мы говорим о растениях? (мир вокруг нас)

Незнайка.

Учитель: А у какого героя такая необыкновенная шляпа? (У Незнайки). (Рисунок).

Весёлые человечки хотели полететь на Луну. Для этого был сделан чертёж и рисунок ракеты. Но Незнайка испортил чертёж. Помогите его собрать. (На доске собирают разрезанную ракету).

На каком уроке мы клеим, вырезаем? (на уроке труда)

Карандаш.

Учитель: Какому весёлому человечку принадлежит этот предмет? (Карандашу) (Рисунок).

Весёлый Карандаш любит рисовать. На уроке рисования мы тоже учимся рисовать. Сейчас я предлагаю вам нарисовать любого сказочного героя, а класс должен узнать героя и назвать сказку и автора.

Игра с болельщиками.

Учитель: Пока ребята рисуют, мы с вами будем отвечать на сказочные вопросы.

  1. В сказке «Мойдодыр» говорится о сбежавших вещах. Перечислите хотя бы 6 вещей.

(Одеяло, простыня, свечка, книга, подушка, брюки)

  1. Какие звери звонили по телефону в сказке К.И. Чуковского?

(Слон, крокодил, мартышки, газели, медведь, свинья, медведь, бегемот, зайчатки)

  1. Какое число чаще всего встречается в русских сказках? (3)

  2. Кто приходит в гости к Мухе – Цокотухе?

(Тараканы, блошки, букашки, бабушка – пчела, бабочка – красавица, жуки – червяки, козявочки, кузнечики, клоп, муравей)

  1. Кто жил в теремке? Перечислите.

(Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище-серый хвостище, медведь косолапый)

  1. Какая женщина первая поднялась в воздух, на каком аппарате?

(Баба Яга на метле)

  1. Чёрный ящик. Кто в нём? Прыгает, танцует, печёт, жнёт, вышивает. (Лягушка)

Учитель: Мы вспомнили с вами основные уроки. Во втором классе мы продолжим их изучение. Желаю вам успехов в учёбе, хороших и отличных оценок.





Похожие:

Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» iconМетодическая разработка открытки ко Дню 8 марта. «Открытка для мамы» Методика. Разработка рисунка для открытки (образца)
Педагогом разрабатывается подходящий рисунок для трафарета. Вырезается по контуру
Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» icon«Сказочный калейдоскоп» Автор учитель начальных классов моу «лсош №2»
Цель: развитие образного, логического, ассоциативного мышления; формирование учебной мотивации, сплочение коллектива
Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» iconСценарий праздника «Первый звонок-2011»
Школа, внимание! Начинаем торжественную линейку, посвящённую Дню Знаний! Звучит Гимн Российской Федерации
Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» iconСценарий праздника день знаний (Звучит музыка. Школьный вальс. Фанфары.) Под звуки школьного вальса классы вместе с классными руководителями заходят в зал
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя, гости! После долгих летних каникул мы вновь все собрались. Сегодня праздник...
Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» iconСценарий Праздника, посвящённого Дню Знаний. 2011 год Ведущий 1
Добрый день школа! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда...
Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» iconСценарий развлекательной программы «Армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители! Сегодня мы проводим игру под названием «Армейский калейдоскоп»
Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» iconСценарий праздника «здоровые дети здоровая нация», посвящённого дню футбола 29 апреля 2010 г. (четверг) ход праздника
Коваленко, Сергеева, Миллер, Барыбина, Лозняк, Крикота, Кузнецова, Тищенко; команды гостей
Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» iconУчебник для 11 класса Москва бином. Лаборатория знаний 2008 удк 004. 9 Ббк 32. 97 У27 Угршювич Н. Д
У27 Информатика и икт. Базовый уровень : учебник для 11 класса / Н. Д. Угринович. — М. Бином. Ла­боратория знаний, 2008. — 188 с...
Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» iconУчебник для 5 класса / Л. Л. Босова. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007год
Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса / Л. Л. Босова. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007
Разработка праздника ко дню Знаний для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» iconНовогодний утренник для детей приюта. 1 ученик: Сказочный мир детства, Он так прекрасен и скоротечен!
Вед.: С пожеланиями света, счастья, веселья и радости вас приветствуют ученики 3 «Б» класса средней школы №11
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов