Протокол № от Председатель Ученого Совета icon

Протокол № от Председатель Ученого Совета



НазваниеПротокол № от Председатель Ученого Совета
Дата конвертации16.09.2012
Размер186.33 Kb.
ТипПротокол



«УТВЕРЖДЕНО»

решением Ученого совета ТГАМЭУП

Протокол № ___ от _______________

Председатель Ученого Совета

_____________ В.Г. Новиков



ПОЛОЖЕНИЕ

о Гимназии российской культуры

Государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования Тюменской области

«Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права»


1. Общие положения


  1. «Гимназия российской культуры» (Гимназия) является структурным подразделением государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Тюменской области «Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права» (Академия).

  2. В своей деятельности Гимназия руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», иным законодательством Российской Федерации и Тюменской области, Уставом Академии, настоящим положением.

  3. Гимназия не является юридическим лицом. Гимназия может иметь печать и штамп установленного образца.

  4. Гимназия действует на основании лицензии, выданной Академии в установленном порядке.

  5. Возглавляет Гимназию директор, который действует в соответствии с настоящим положением и доверенностью, выдаваемой Академией. Директор Гимназии, его заместители назначаются на должность ректором Академии. Преподавательский состав и технический персонал принимаются на работу администрацией Академии по представлению директора Гимназии.

  6. После государственной аккредитации и реализации соответствующих общеобразовательных программ Академия выдает выпускникам соответствующие документы государственного образца.

  7. В Гимназии не допускается создание и деятельность политических партий и движений, религиозных организаций.

  8. Медицинское обслуживание учащихся Гимназии осуществляется штатным медицинским персоналом, который обеспечивается необходимыми помещением, оборудованием и медикаментами.

  9. Питание учащихся Гимназии осуществляется в столовой, соответствующей действующим санитарным и техническим нормам и требованиям.

  10. Учебный процесс в Гимназии состоит из основных и дополнительных образовательных услуг и строится в соответствии с правилами внутреннего распорядка, которые утверждаются директором Гимназии по согласованию с администрацией Гимназии.


^ 2. Цели и задачи образовательного процесса.

Типы и виды реализуемых общеобразовательных программ



  1. Целью образовательного процесса в Гимназии является формирование физически и интеллектуально развитой личности, способной к самосовершенствованию и творчеству в различных сферах общественной жизни.

  2. Для реализации указанной цели задачами Гимназии являются:

  • выявление и стимулирование индивидуального стиля деятельности учащихся, их творческих возможностей с учетом природных задатков и возрастных особенностей, что способствует осознанию каждым воспитанником своей самобытности и самоценности;

  • освоение учениками более высокого (по сравнению с общешкольным) уровня общего образования, обучение их по образовательным программам повышенной сложности;

  • подготовка гимназистов для продолжения обучения в вузе, прежде всего по экономической и юридической специальностям;

  • сохранение, укрепление, а в необходимых случаях - восстановления здоровья, обучение здоровому образу жизни;

  • воспитание у обучающихся чувства гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к семье, окружающей природе;

  • адаптация учащихся к современным жизненным реалиям в условиях становления рыночной экономики, перехода к правовому государству, «открытому» обществу;

  • подготовка учащихся к общению с носителями иноязычной культуры, предполагающее умение видеть и уважать самобытность других народов, их традиции и уклад жизни, достижения науки и культуры; в то же время - сохранение способности ценить и творить отечественную культуру, умножать красоту и духовность национальных традиций.

  1. Деятельность Гимназии направлена на реализацию общеобразовательных программ (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования), обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного и социально-экономического профиля (изучение российской и мировой художественной культуры, основ экономики и правоведения). Для реализации указанных целей Гимназия:

  • с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывает, принимает и реализует собственные образовательные программы;

  • в определенных законодательством пределах выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания;

  • самостоятельно выбирает систему оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения;

  • реализует обучающимся дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные образовательные услуги, в том числе платные;

  • привлекает не запрещенные законодательством внебюджетные источники финансирования образовательного процесса;

  • имеет право в целях обеспечения образовательного процесса разрабатывать и издавать учебную, методическую, информационную, рекламную продукцию; производить и реализовывать учебно-методические, аудио- и видеоматериалы;

  • вправе организовывать и проводить презентации, выставки, конференции с участием отечественных и зарубежных образовательных учреждений, ученых и специалистов в целях делового, научно-культурного обмена;

  • осуществляет иные, не запрещенные законодательством, не противоречащие целям создания гимназии и способствующие ее развитию виды деятельности.


^ 3. Образовательный процесс


  1. Обучение и воспитание в Гимназии ведутся на русском языке. В старших классах (9-11) Гимназии допускается преподавание на английском языке, но не более 25% объема изучаемого материала. В качестве иностранных языков в гимназии преподаются английский, немецкий, французский.

  2. Обучение в Гимназии осуществляется с 1 по 11 классы. Общая численность обучающихся не должна превышать 660 человек с наполняемостью классов по 25 человек. При проведении занятий по иностранным языкам, трудовому обучению, физкультуре, информатике, при проведении практических, лабораторных работ производится деление классных групп на подгруппы, если наполняемость класса составляет 25 человек. В общем режиме учебных занятий предусматривается время на индивидуальные консультации.

  3. Продолжительность урока в Гимназии составляет 40 минут (академический час).

  4. Гимназия работает в режиме «школы полного дня» с 8-30 час. до 18-00 час. при 5-дневной учебной неделе. В субботние дни предоставляются дополнительные образовательные услуги – секции, кружки, специальные факультативы, студии, организуются экскурсии.

  5. Образовательный процесс в Гимназии является преемственным и осуществляется по адаптированным или авторским образовательным программам трех ступеней гимназического образования:

  • 1-я ступень - начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года): обеспечивает общее развитие гимназистов и овладение ими беглым осознанным чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Особое внимание в этот период обучения уделяется эмоционально-содержательному и предметно-действенному приобщению детей к российской культуре. Этот период служит начальным этапом изучения иностранного языка. Начальное образование служит базой для получения основного общего образования и необходимым условием для продолжения образования на 2-й ступени обучения в Гимназии или других общеобразовательных учреждениях.

  • 2-я ступень - основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) кроме реализации программ основного общего образования, способствует становлению и формированию личности обучающегося, развитию склонностей, идеалов, социальному самоопределению. На данном этапе обучения важное место в содержании образования занимает формирование национального самосознания, осуществляемое через культурологическую направленность преподавания учебных дисциплин, интеллектуальное усвоение культуры. Обучение происходит на основе дифференцированного подхода с учетом психолого-педагогической диагностики. Осуществляется предварительная комплектация профильных классов экономической и юридической направленности. С 8-го класса вводятся элементы профильного обучения, а с 9-го класса - выход на предпрофессиональное обучение. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) образования, начального и среднего профессионального образования, предоставляет право продолжить обучение в Гимназии на установленных настоящим Положением условиях.

  • 3-я ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной и профильной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных и профильных программ данной ступени образования на уровне государственного и гимназического стандартов, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной и творческой деятельности на основе дифференциации обучения. Основными формами организации обучения являются классно-урочная система (с ее трансформацией на основе блочно-модульного подхода к обучению), а также минигруппы и занятия по индивидуальным учебным планам. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Предметы и предметные области, выбранные гимназистами, осваиваются в основном через студийные занятия, творческие мастерские, самостоятельную работу и индивидуальные занятия с преподавателями.

  1. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Гимназией самостоятельно и предусматривающими повышенный уровень образовательных стандартов. Содержание гимназического образования включает в себя в полном объеме федеральный и региональные компоненты общего образования, обеспечивает изучение предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов на основе расширенных и углубленных программ: не менее двух иностранных языков, а также предметов профильной (экономической и правовой) направленности. Профильная подготовка осуществляется по совмещенным учебным планам и программам, утверждаемым Академией.

  2. Организация образовательного процесса строится на основе учебного и годового плана работы гимназии; расписание занятий утверждается директором гимназии.

  3. Военная подготовка в Гимназии осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством

  4. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется учителями (преподавателями) гимназии по четырехбальной системе (2 - неудовлетворительно, 3 -удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично). Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая знания обучающихся, их умения и навыки, выставляет оценку в классный журнал и дневник гимназиста. Промежуточные итоговые оценки выставляются на 1 и 2 ступенях обучения по окончании каждой учебной четверти, а на 3 ступени - по окончании полугодия. В первом и втором классах обучение безотметочное. Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов и зачетов по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная с 5-го класса. Решение о проведении такой аттестации принимается Педагогическим советом Гимназии (не позднее 30 октября текущего года), который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Гимназии.

  5. Освоение образовательных программ второй и третьей ступени завершается обязательной итоговой аттестацией гимназистов. Порядок и форма текущей оценки знаний обучающихся и итогов учебного года определяются гимназией самостоятельно. Перевод обучающихся в следующий класс данной ступени обучения производится на основании решения Педагогического совета Гимназии.

  6. Выпускникам 2 ступени, успешно освоившим основную образовательную программу и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаются соответствующие документы государственного образца об образовании; окончившим 1 ступень - справка и табель успеваемости.

  7. Выпускники 3 ступени гимназии, достигшие особых успехов в учении, награждаются золотой (серебряной) медалью и грамотами в установленном порядке.

  8. Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется при условии педагогической целесообразности по личному заявлению обучающихся с согласия родителей (лиц, их заменяющих) на основании приказа ректора Академии.

  9. На основании приказа ректора Академии по представлению директора Гимназии допускается досрочная аттестация обучающихся, самостоятельно освоивших образовательную программу соответствующего года обучения либо определенной ступени обучения с переводом в определенный класс или на определенную ступень обучения.

  10. Учебный год в Гимназии начинается, как правило, с 1 сентября. Если первое сентября приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается с первого следующего за ним рабочего дня. Продолжительность учебного года в 1-х классах гимназии составляет 33 недели, в остальных классах - 34 недели.

  11. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года для учащихся 1-х классов 37 календарных дней, 2-11 классов - 30 календарных дней. Летние каникулы для учащихся 1 ступени составляют не менее 12 недель, для учащихся 2 и 3 ступени - не менее 8 недель.

  12. Продолжительность учебных периодов (четвертей), периодичность, начало и окончание каникул определяются учебным графиком, утверждаемым ректором Академии по согласованию с органом местного самоуправления.

  13. Дисциплина в Гимназии поддерживается на основе уважения достоинства гимназистов, педагогических работников, технического персонала друг к другу.

  14. В рамках единого образовательного процесса в Гимназии:

  • проводятся консультации по изучаемым учебным дисциплинам;

  • предоставляются в пользование библиотечный фонд и читальный зал, учебники и учебные пособия, кабинеты и лаборатории в соответствии с целями обучения; спортивные залы и сооружения, плавательный бассейн;

  • работают предметные кружки, спортивные секции, исследовательские центры и творческие лаборатории;

  • предоставляются иные услуги, способствующие реализации образовательных программ, в том числе:

  • по углубленному изучению российской культуры;

  • по углубленному изучению английского языка;

  • по изучению немецкого языка, французского языка (по выбору) с 5 класса;

  • по изучению профильных предметов (экономика с 5 класса и право с 9 класса).

  • оказывается помощь в выполнении домашнего задания;

  • организуется работу групп продленного дня;

  • учащиеся обеспечиваются необходимыми учебниками;

  • осуществляется обучение гимназистов по индивидуализированным образовательным программам;

Гимназия вправе оказывать обучающимся и населению на договорной основе платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами, в том числе:

  • углубленное изучение иностранных языков;

  • расширенное изучение российской культуры;

  • организация подготовительных курсов и другие услуги.


^ 4. Плата за обучение. Оплата дополнительных образовательных услуг


  1. Формой оплаты основных и дополнительных образовательных услуг является безналичный расчет.

  2. К дополнительным образовательным услугам, которые оказываются Гимназией, относятся те, которые выходят за рамки государственных образовательных стандартов и школьных программ общего образования.

  3. Дополнительные образовательные услуги, являющиеся для обучающихся обязательными, предоставляются в форме изучения дополнительных предметов в пределах гимназической образовательной программы и организации гимназистам продленного дня.

  4. Перечень дополнительных образовательных услуг может варьировать в зависимости от потребности участников образовательного процесса (детей и родителей) и утверждается на каждый последующий учебный год Управляющим Советом Гимназии. Этот перечень является обязательным приложением к договору об обучении.

  5. Стоимость дополнительных образовательных услуг определяется сметой расходов, составляемой на учебный год и утверждаемой ректором Академии по представлению директора Гимназии.


^ 5. Участники образовательного процесса


  1. Участниками образовательного процесса являются гимназисты, родители (заменяющие их лица), педагогические работники гимназии.

  2. Отношения гимназистов, их родителей (лиц, заменяющих родителей) и Гимназии регулируются договором на оказание образовательных услуг в соответствии с настоящим Положением.

  3. Прием детей в Гимназию на каждую из ступеней образования производится в результате проводимого с ними собеседования:

  • в первый класс принимаются дети в возрасте 6-7 лет, не имеющие медицинских противопоказаний и обладающие достаточным уровнем развития и психологической готовности для усвоения содержания образования 1 ступени.

  • в 5-й класс (2 ступень) в первую очередь зачисляются выпускники 1 ступени, успешно освоившие содержание начального этапа образования.

  • в 10-й класс (3 ступень) в первую очередь зачисляются выпускники второй ступени образования гимназии, успешно сдавшие выпускные экзамены.

При наличии вакантных мест в Гимназии на второй и третьей ступенях образования в число гимназистов зачисляются лица, прошедшие собеседование, не имеющие медицинских противопоказаний, в определенном законом для обучения на соответствующих ступенях общеобразовательной школы возрасте, имеющие документ о получении образования соответствующего уровня. Зачисление детей на соответствующую ступень обучения в Гимназии оформляется приказом ректора Академии на основании договора между родителями (лицами, их заменяющими) обучающегося и Академией. При приеме в Гимназию поступающие и родители (лица, их заменяющие) должны быть ознакомлены с Уставом ТГАМЭУП, лицензией, свидетельством об аккредитации, настоящим Положением, условиями договора и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

  1. Гимназист имеет право на:

  • получение высококвалифицированных образовательных услуг, предусмотренных образовательными программами, учебным планом, настоящим Положением и условиями договора;

  • получение дополнительных образовательных услуг;

  • на участие в управлении гимназией в форме, определенной настоящим Положением;

  • уважение достоинства личности, свободу совести, информации, свободное (в рамках закона) выражение собственных взглядов и убеждений;

  • посещение мероприятий, носящих общегимназический характер;

  • пользование библиотечным фондом, техническими средствами обучения в период подготовки к учебным занятиям и в иных образовательных целях, спортивными сооружениями и спортивным инвентарем;

  • квалифицированное медицинское обслуживание и профилактические медицинские осмотры;

  • создание детских общественных объединений; качественное 3-х разовое питание в гимназической столовой;

  • свободный перевод в соответствующие классы общеобразовательной школы.

  1. Гимназист обязан:

  • выполнять требования настоящего Положения, Правила поведения гимназистов, Правила внутреннего распорядка и иные локальные нормативные акты;

  • добросовестно относиться к учебе, дорожить честью гимназиста;

  • соблюдать правила личной гигиены, санитарные нормы и правила, вести здоровый образ жизни, отказавшись от вредных привычек;

  • бережно относиться к имуществу Гимназии и Академии, соблюдать и поддерживать порядок на учебном месте и в быту;

  • уважать честь и достоинство других учащихся и сотрудников Гимназии и Академии;

  • выполнять законные требования сотрудников Гимназии.

  1. Обучающиеся могут быть отчислены из гимназии по представлению Педагогического Совета на основании решения Управляющего Совета приказом ректора Академии в случаях, предусмотренных Законом «Об образовании» РФ.

  2. Педагогические работники гимназии имеют право:

  • на защиту своей профессиональной чести и достоинства;

  • свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебники, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний гимназистов;

  • повышать профессиональную квалификацию;

  • на аттестацию на соответствующую квалификационную категорию;

  • участвовать в управлении Гимназией в установленных законодательством формах;

  • на сокращенную рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск, получение пенсии по выслуге лет в установленном законодательством порядке.

В Гимназии действует аттестационная комиссия, создаваемая ректором Академии. Свою деятельность комиссия осуществляет в соответствии с «Типовым положением об аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений образования Российской Федерации» от 17.06.93г., «Положением об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций Тюменской области» от 11.11.93г. Состав аттестационной комиссии и ее председатель ежегодно утверждаются приказом ректора Академии.

  1. Педагогические работники обязаны:

  • удовлетворять требованиям соответствующей квалификационной категории и качественно исполнять должностные обязанности;

  • соблюдать настоящее Положение, Правила внутреннего распорядка, иные локальные нормативные акты и требовать этого от обучающихся;

  • соблюдать условия, заключенного с Академией трудового договора (контракта).

  1. Трудовые отношения с педагогическими работниками строятся на основе заключенного с ними трудового договора в соответствии с нормативными актами, регулирующими указанный вид отношений.

  2. Трудовые отношения с учебно-вспомогательными и обслуживающими работниками оформляются трудовым договором, регулируются должностными инструкциями.

  3. Родители гимназистов (лица, их заменяющие) имеют право:

  • защищать законные права и интересы детей;

  • выбирать формы обучения;

  • участвовать в управлении гимназией в установленной настоящим положением форме (Управляющий Совет);

  • знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, оценками успеваемости обучающихся;

  • знакомиться с Положением о гимназии и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

  • получать информацию и знакомиться с условиями проведения занятий, организацией питания, проведения внеучебного времени;

  • вносить предложения администрации по вопросам совершенствования деятельности гимназии и повышения эффективности образовательного процесса;

  • оказывать материальную и иную помощь в целях улучшения условий обучения гимназистов.

  1. Родители гимназистов (лица, их заменяющие) обязаны:

  • нести ответственность за воспитание и поведение своих детей;

  • соблюдать настоящее Положение и условия договора на оказание образовательных услуг;

  • создать необходимые условия в семье для получения своими детьми соответствующего образования и воспитания, компенсировать материальный ущерб, причиненный учащимся имуществу гимназии.

Иные права и обязанностей родителей (лиц, их заменяющих) обучающихся могут

устанавливаться дополнительным соглашением между ними и Академией.


^ 6. Управление Гимназией


  1. В основе управления Гимназией лежат принципы единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общественных ценностей, свободного развития личности, соблюдения ее прав и законных интересов;

  2. К исключительной компетенции ректора Академии относится:

    • определение основных направлений деятельности Гимназии стратегии ее развития в соответствии с целями и задачами образовательного процесса;

    • назначение на должность директора Гимназии, его заместителей, других работников, установление условий их трудовой деятельности;

    • утверждение по представлению директора Гимназии состава Педагогического совета гимназии;

    • утверждение сметы расходов Гимназии;

    • создание фондов Гимназии, утверждение положения о них;

    • утверждение плана проведения ревизий в Гимназии и принятие решений о проведении внеплановых аудиторских проверок;

    • принятие решений о привлечении к материальной ответственности должностных лиц в соответствии с действующим законодательством;

К компетенции ректора могут быть отнесены и другие вопросы, касающиеся деятельности Гимназии.

  1. Директор Гимназии:

    • действует на основании доверенности, выдаваемой ректором Академии, и осуществляет общее руководство образовательным процессом в Гимназии;

    • осуществляет разработку и вносит на утверждение Ученого Совета Положение о гимназии; разрабатывает другие документы, регламентирующие вопросы приема на учебу в Гимназию и обучения в данном образовательном учреждении;

    • осуществляет подбор и расстановку педагогических работников, определяет их учебную нагрузку;

    • вносит на утверждение ректора Академии состав Педагогического совета Гимназии;

    • руководит деятельностью Педагогического совета, председательствует на его заседаниях;

    • руководит вопросами приема в Гимназию и отчисления из нее учащихся.

Ректором Академии в компетенцию директора Гимназии могут быть отнесены и другие вопросы деятельности Гимназии.

  1. Основной формой выражения общественного самоуправления в гимназии является деятельность Педагогического совета. В состав педсовета могут входить представители администрации Гимназии и Академии, преподаватели Гимназии, профессора и преподаватели Академии. Порядок создания и деятельности Педагогического совета, его правомочность устанавливаются Положением о педагогическом совете, утверждаемом ректором Академии.

  2. Основным органом государственно-общественного управления гимназией является Управляющий Совет (далее Совет), который осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управляющем Совете.

  3. В Гимназии допускается создание профессиональных и иных объединений работников и учащихся (за исключением политических), деятельность которых соответствует целям, задачам и содержанию образовательного процесса и не противоречит действующему законодательству.



^ 7. Локальные акты гимназии


  1. В Гимназии руководствуются, кроме установленных законодательством, следующими нормативными правовыми актами:

    • Положением о Гимназии;

    • Положением о получении общего образования в форме экстерната;

    • Положением о промежуточной аттестации учащихся;

    • Положением о конфликтной комиссии;

    • Положением о проведении итоговой и промежуточной аттестации в форме защиты реферата;

    • Положением об Управляющем Совете гимназии;

    • Положением о ректорской стипендии гимназистам;

    • Положением о формировании и использовании стимулирующей части фонда оплаты труда;

    • Правилами внутреннего распорядка гимназии;

    • должностными инструкциями работников гимназии;

    • распоряжениями директора гимназии;

    • приказами и распоряжениями ректора Академии;


^ 8. Ликвидация Гимназии


  1. Деятельность Гимназии может быть прекращена в результате ее ликвидации.

  2. Ликвидация Гимназии осуществляется на основании решения Ученого совета Академии и оформляется приказом ректора Академии.

  3. Ликвидации Гимназии может производиться только по окончании учебного года. В этом случае Академия обязан по согласованию с родителями обучающихся осуществить перевод детей в другие общеобразовательные учреждения.




Принято на заседании

Управляющего Совета ГРК

Протокол № ____ от ________

Председатель __________ Н.В. Таболина

Согласовано:

Начальник ЮО

____________ П.П. Павлов





Похожие:

Протокол № от Председатель Ученого Совета iconПротокол № от 200 г председатель Ученого совета
«Основы здоровья», «Основы безопасной жизнедеятельности», «Медико-санитарная подготовка» и учащихся 9-12 классов общеобразовательных...
Протокол № от Председатель Ученого Совета iconПриказ №22 /од г о. Тольятти о продлении сроков приемной кампании На основании решения Ученого совета института (протокол от 12 сентября 2012 года №8)
На основании решения Ученого совета института (протокол от 12 сентября 2012 года №8)
Протокол № от Председатель Ученого Совета iconПриказ №244 и решением Ученого совета оау дпо лиро от 05. 2010 протокол №2
Липецкой области, в соответствии с приказом управления образования и науки Липецкой области от 17. 03. 2010 №244 и решением Ученого...
Протокол № от Председатель Ученого Совета iconПротокол № 200 г 200 г. Согласовано Председатель Управляющего Совета Протокол №20 г. Положение
Председатель профкома Зав школы /Г. В. Русяева/ Протокол №200 г
Протокол № от Председатель Ученого Совета iconПротокол № от 2011г. Протокол № Председатель профкома мкоу председатель Совета школы «Куркинская оош» В. В. Дмитриева > Л. П. Сенаева
...
Протокол № от Председатель Ученого Совета iconIii. Функции Совета
Совет является коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета. Председатель Совета
Протокол № от Председатель Ученого Совета iconПротокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г №2 от 28. 08. 2012г №1 от 27. 08. 2012 г Директор школы: Председатель Совета школы: Председатель проф орг. И. И. Резниченко т. А. Макаренко л. И. Медведева
Протокол заседания Совета школы Протокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г
Протокол № от Председатель Ученого Совета iconПротокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г №2 от 28. 08. 2012г №1 от 27. 08. 2012 г Директор школы: Председатель Совета школы: Председатель проф орг. И. И. Резниченко т. А. Макаренко л. И. Медведева
Протокол заседания Совета школы Протокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г
Протокол № от Председатель Ученого Совета iconГ. С. Голощапова) (И. А. Худякова) программа развития 2011-2015г г. Школа личностного роста
Председатель экспертного совета Председатель совета школы
Протокол № от Председатель Ученого Совета iconПротокол №8 от 12 ноября 2007 г. Председатель Педагогического совета
Решением Педагогического совета Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №379 Кировского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов