Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд icon

Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд



НазваниеПротокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд
страница1/3
Дата конвертации31.12.2012
Размер472.9 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3







УТВЕРЖДЕНО Наблюдательным советом

МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга»

Протокол № 3 от 29.08.2012г.



ПОЛОЖЕНИЕ


о закупках товаров, работ и услуг для нужд
муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Центра детского творчества «Радуга»

муниципального района Бирский район

Республики Башкортостан


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества «Радуга» муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данное положение определяет порядок выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия и порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества Радуга» муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (далее – МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга», «Заказчик»).

1.2. Целями Положения являются:

  • обеспечение информационной открытости закупок товаров, работ и услуг посредством публикации информации о закупках в степени, достаточной для потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - участники закупок), а также недопущения дискриминации и необоснованных ограничений количества участников закупок;

  • создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности;

  • эффективное использование денежных средств МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга»;

  • расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках.

  1. Выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» осуществляется Комиссией по закупкам муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества «Радуга» муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (далее – Комиссия по закупкам или Комиссия), если иное не предусмотрено настоящим Положением.


  2. Положение о закупке, изменения, вносимые в такое положение, планы закупки и иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и положением о закупке размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежат размещению на указанном сайте (http://zakupki.gov.ru) с 1 октября 2012 г.

  3. Положение и вносимые в него изменения подлежат размещению на официальном сайте МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» - http://www.cdt-raduga.narod2.ru/ (далее – официальный сайт).

  4. Вносимые в Положение изменения должны быть размещены на официальном сайте не позднее пятнадцати дней с момента их принятия (утверждения).

На официальном сайте подлежат обязательному размещению информация и полученные в ходе проведения закупок и в результате принятия решения о закупках сведения, в том числе извещения о проведении процедур закупок, документация о закупках, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, информация о результатах закупок, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

1.6. Размещенные на официальном сайте информация и сведения о закупках должны быть доступны потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и иным лицам для ознакомления без взимания платы, а также без регистрации и установки на компьютер специального программного обеспечения, предназначенного исключительно для просмотра информации с официального сайта.

^ 2. Комиссия по закупкам

  1. Количественный и персональный состав Комиссии по закупкам, а также лица, выполняющие функции секретаря и председателя Комиссии, определяются приказом директора МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга».

  2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на её заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

  1. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

  2. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупках либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами или заемщиками участников закупок).

В случае если член Комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе Комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок.

2.5. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены Комиссии, принявшие участие в заседании.

2.6. МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» вправе привлечь на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для организации закупок путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона (для разработки конкурсной документации, аукционной документации, опубликования и размещения извещений о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций). При этом определение начальной (максимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, конкурсной и аукционной документации, определение условий торгов и их изменение осуществляются Заказчиком, а подписание договора осуществляется директором МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» или уполномоченным им лицом.

  1. Специализированная организация осуществляет указанные в п.2.6 Положения функции от имени МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга», при этом права и обязанности возникают у МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга».

  2. Специализированная организация не может участвовать в закупках, в отношении которых она осуществляет функции, указанные в п.2.6 настоящего Положения, в качестве участника закупок.

  1. МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» и выбранная им специализированная организация несут солидарную ответственность за вред, причиненный участникам закупок в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» в соответствии с заключенным договором и связанных с размещением заказа, при осуществлении специализированной организацией указанных в 2.6 настоящего Положения функций от имени МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга».

^ 3. Формирование потребности в закупках

  1. План-график закупок формируется не позднее одного месяца со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» на соответствующий календарный год.

  2. В случае возникновения дополнительной потребности в закупках товаров, работ и услуг в течение планового периода (года), не предусмотренной планом-графиком закупок и (или) планом финансово-хозяйственной деятельности МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга», производится внесение соответствующих изменений в план-график закупок.

^ 4. Способы закупок

4.1. Под закупками товаров, работ, услуг понимается заключение любых возмездных гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в которых МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» выступает в качестве плательщика денежных средств другой стороне по такому договору.

Настоящее Положение регламентирует закупки любых товаров, работ, услуг для собственных нужд МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга», кроме:

  1. закупок товаров, работ, услуг стоимостью до 100 тысяч рублей с учетом налогов;

  2. розничного приобретения работниками МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» товаров, работ, услуг для целей обеспечения хозяйственных, представительских нужд и командирования.

4.2. Закупки могут осуществляться следующими способами:
4.2.1. Без проведения торгов:

4.2.1.1. У единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, указанных в п.10.3 настоящего Положения без учета стоимости закупок;

4.2.1.2. Путем проведения запроса предложений или запроса котировок - при закупке товаров, работ, услуг, если начальная (максимальная) цена договора не превышает двух миллионов рублей с учетом налогов.

4.2.2. Путем проведения торгов, в случаях, когда условия п.4.2.1 настоящего Положения неприменимы:

4.2.2.1. в форме открытого конкурса;

4.2.2.2. в форме открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

4.3. Решение о выборе способа закупки, в том числе о необходимости и/или возможности осуществления закупок в электронном виде принимается МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» в соответствии с настоящим Положением.

^ 5. Закупки в электронном виде

5.1. МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» может принять решение об использовании электронных торговых площадок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в электронном виде (в том числе путем аукциона в электронной форме).

  1. Выбор конкретных электронных торговых площадок для их использования с целью закупок товаров, работ, услуг в электронном виде, в том числе путем аукциона в электронной форме для собственных нужд МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» осуществляется Комиссией. Закупки на электронных торговых площадках осуществляются МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» после заключения соответствующего договора с операторами таких электронных торговых площадок.

  2. Порядок проведения закупок в электронном виде, в том числе аукциона в электронной форме, правила документооборота, в том числе порядок размещения извещений, документации о закупках на электронной торговой площадке, аккредитации участников закупок на электронной торговой площадке, порядок предоставления документации участникам закупок, разъяснения и внесения изменений в документацию, порядок оформления, подачи и рассмотрения заявок на участие в закупках, порядок и условия отстранения участника закупок от дальнейшего участия в процедурах закупок, а также порядок заключения договора с победителем закупок устанавливаются оператором электронной торговой площадки.

5.4. Выбранные МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» для проведения закупок товаров, работ, услуг электронные торговые площадки в сети Интернет должны удовлетворять следующим требованиям:

5.4.1. Оператор электронной торговой площадки должен соответствовать требованиям, предъявляемым к таким лицам законодательством Российской Федерации;

5.4.2. Электронные торговые площадки должны предусматривать проведение закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона в электронной форме, а при наличии технической возможности у оператора электронной торговой площадки также и иными способами, указанными в п.4.2 настоящего Положения, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

5.4.3 Электронные торговые площадки должны предусматривать возможность использования электронной цифровой подписи документов и сведений, направляемых в форме электронных документов при их обмене с МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга», оператором электронной торговой площадки, участниками закупок и иными лицами;

5.4.4. Обеспечение документооборота между МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга», оператором электронной торговой площадки и участником закупок через электронную торговую площадку, архивного хранения и поиска документов в электронной форме,

5.4.5. Обеспечение оператором электронной торговой площадки конфиденциальности сведений об участниках закупок при обмене электронными документами до подведения итогов закупок, обеспечение возможностей авторизации участников закупок и разграничения прав доступа пользователей для разной категории информации.

5.5. При закупках на электронных торговых площадках допускаются отклонения от хода процедуры закупок, предусмотренных настоящим Положением, обусловленные техническими особенностями или условиями функционирования данных площадок.

^ 6. Открытый конкурс

  1. Под открытым конкурсом (далее – конкурс) в настоящем Положении понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора. Проведение конкурса регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и настоящим Положением.

6.2. МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга» обеспечивает публикацию извещений о проведении конкурса на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

6.3. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания приема заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается в течение двух рабочих дней со дня принятия решения на официальном сайте.

6.4. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:

  1. наименование, место нахождения, почтовый адрес Заказчика, его адрес электронной почты и номер контактного телефона;

  2. предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса невозможно определить необходимое количество товара, объем работ, услуг;

  3. место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

  4. начальная (максимальная) цена договора;

  1. срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

  2. место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

  3. срок отказа от проведения конкурса.

6.5.  Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

1) требования к содержанию и форме конкурсной заявки и инструкцию по ее заполнению;

2) требования к описанию участниками закупок товаров, работ, услуг, которые являются предметом договора, их функциональных, количественных и качественных характеристик;

  1. требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг;

  2. место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

  3. начальную (максимальную) цену договора, порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

  4. форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

  5. сведения о возможности Заказчика в одностороннем порядке изменить объем товаров, работ, услуг;

  6. порядок, место, даты начала и окончания срока подачи конкурсных заявок;

  7. требования к участникам закупок;

  8. порядок и срок отзыва конкурсных заявок, порядок внесения изменений в такие заявки;

  9. формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

  10. место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

  11. критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок;

  12. срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор;

  13. размер обеспечения конкурсной заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, и (или) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, если принято решение о необходимости предоставления такого обеспечения.

В случае если заключение договора, в отношении которого проводится конкурс, требует предварительного одобрения (согласования) органами управления и/или собственником имущества Заказчика, в конкурсной документации должен быть указан срок для заключения договора по результатам конкурса после такого одобрения (согласования).

6.6.К конкурсной документации должен быть приложен проект договора.

6.7. Заказчик размещает конкурсную документацию на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

6.8. Разъяснение и изменение конкурсной документации. Изменение извещения о проведении конкурса.

6.8.1. Любой участник закупок вправе запросить разъяснение положений конкурсной документации. Комиссия рассматривает запрос на разъяснение положение конкурсной документации и размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной документации, в случае если запрос получен не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи конкурсных заявок.

.

  1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о закупке, документацию о закупке. Изменения размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Изменение предмета конкурса не допускается.

6.9. Порядок подачи конкурсных заявок.

  1. Для участия в конкурсе участник закупок подает конкурсную заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

  2. Участник закупок подает конкурсную заявку в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупок и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок. Участник закупок вправе подать только одну конкурсную заявку.

6.9.3. Конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

  1. полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

  2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупок);

  3. копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);

  4. решение об одобрении сделки (в том числе по предоставлению обеспечения) органами управления юридического лица в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

  5. предложение о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, услуги или работы;

  6. документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки с отметкой банка об исполнении), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает предоставление обеспечения;

  7. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупок требованиям ст. 11 настоящего Положения.

Непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе соответствующего участника закупок.

  1. Прием конкурсных заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками. Конкурсная заявка, полученная Комиссией по истечении окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее лицу.

  2. Участник закупок, подавший конкурсную заявку, вправе ее изменить или отозвать в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с конкурсными заявками.

6.10. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся, и Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса.

6.11. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

  1. Конкурсные заявки вскрываются Комиссией по наступлении даты и времени, указанных в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, или по наступлении любого продленного окончательного срока в месте и в соответствии с процедурами, указанными в конкурсной документации.

  2. Участники закупок, подавшие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

  3. Наименование и адрес каждого участника закупок, конкурсная заявка которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки конкурсных заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

  4. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Протокол размещается на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания.

6.12. Порядок рассмотрения конкурсных заявок.

  1. Комиссия рассматривает конкурсные заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников закупок требованиям, установленным ст. 11 настоящего Положения.

  2. Срок рассмотрения конкурсных заявок не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

  3. В результате рассмотрения конкурсных заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупок или об отказе в допуске.

  4. Комиссией оформляется протокол рассмотрения конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок. Протокол должен содержать сведения об участниках закупок, подавших конкурсные заявки, решение о допуске участника закупок к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника закупок к участию в конкурсе. Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания.

  5. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка, конкурс признается несостоявшимся. Если по итогам рассмотрения указанной заявки она признана соответствующей конкурсной документации, Заказчик заключает договор с таким участником после подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок или после одобрения (согласования) договора органами управления и/или собственником имущества Заказчика. Договор составляется путем включения условий, в том числе о цене, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора.

  6. Конкурс также признается несостоявшимся, если ни одна из конкурсных заявок не соответствует конкурсной документации. В этом случае Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса.

  7. В случае если только один из участников, подавших конкурсную заявку, признан участником конкурса, Заказчик заключает договор с таким участником после подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок или после одобрения (согласования) договора органами управления и/или собственником имущества Заказчика. Договор составляется путем включения условий, в том числе о цене, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора.

6.13. Оценка и сопоставление конкурсных заявок.

  1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок участников закупок, признанных участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок. При необходимости к рассмотрению и оценке конкурсных заявок привлекается заинтересованное структурное подразделение Заказчика и (или) независимые эксперты.

  2. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.

  3. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется по цене и иным критериям, указанным в конкурсной документации. Критериями оценки помимо цены договора могут быть:

  1. функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

  2. качество работ, услуг и (или) квалификация участника закупок;

  3. расходы на эксплуатацию или техническое обслуживание товара;

  4. сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

  5. срок и объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов. При этом значимость критерия «цена договора» не может быть менее 35 процентов.

  1. Комиссия вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено конкурсной документацией.

  2. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок Комиссией каждой конкурсной заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Конкурсной заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких конкурсных заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая поступила ранее других конкурсных заявок, содержащих такие условия.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора, и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.

  1. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения оценки и сопоставления конкурсных заявок. Договор заключается с участником закупок, признанным победителем конкурса. Договор составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в конкурсной заявке, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.

  2. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок размещается на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания.

  3. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Заказчику подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора, если такое обеспечение было установлено конкурсной документацией, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.

В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.

В случае если участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, также признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса.

  1   2   3




Похожие:

Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО «чоп «стнп-волга»
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО «чоп «стнп-рязань»
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО «сот транс» Содержание
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО чоп «стнп ярославль»
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд iconПриказ №13 п о создании Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд гуп со «сгсоц» в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-фз «О закупках товаров,
В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...
Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО «чоп «стнп юго-Запад»
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО «чоп «стнп-урал» Содержание
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд iconИзвещение документация по проведению открытого запроса предложений №11/11/2012
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд Муниципального Унитарного Объединенного Предприятия «Рефтинское» городского...
Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд iconПоложение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд гауз «Альметьевский центр медицинской профилактики»
Заказчиком возложенных на него функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...
Протокол №3 от 29. 08. 2012г. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг
Заказчик, разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-фз «О закупках товаров, работ,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов