Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме icon

Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме



НазваниеТестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме
Дата конвертации29.12.2012
Размер252.66 Kb.
ТипДокументы

Тестовые задания

для проведения квалификационного испытания

в письменной форме

на подтверждение соответствия занимаемой должности

музыкальных руководителей ДОУ


1. Согласно положению «Конвенции о правах ребенка» выберите требование, которое должно обеспечить соблюдение прав детей на:

а) развитие;

б) защиту;

в) активное участие в жизни общества;

г) все вышеперечисленное.


2. К какой группе прав согласно «Конвенции о правах ребенка» относятся права на образование, досуг, участие в культурных мероприятиях, получение информации, на вероисповедание:

а) право на обеспечение развития;

б) право на защиту;

в) право на участие;

г) право на жизнь.


3. В каком нормативном документе определены ориентиры установления учебной нагрузки для детей дошкольного возраста?

а) «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения»;

б) «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ»;

в) «О федеральных компонентах государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

г) «Концепция дошкольного образования».


4. Учебная нагрузка, режим занятий воспитанников определяются:

а) уставом образовательного учреждения;

б) Федеральным законом «Об образовании»;

в) «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении»;

г) государственным стандартом.


5. Какой документ действует в настоящее время по выполнению государственного стандарта в дошкольном образовании?

а) Какой документ действует в настоящее время по выполнению государственного стандарта в дошкольном образовании?

а) «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»;

б) САНПиН;

в) «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ № 655 от 23ноября 2009 г.)»;

г) «Концепция модернизации российского образования».


6. Образовательные учреждения приобретают право на ведение образовательной деятельности с момента:

а) утверждения устава учреждения образования;

б) получения государственной лицензии в соответствии с действующим законодательством;

в) прохождения государственной аккредитации;

г) издания приказа учредителя.


7. Лицензируется ли индивидуальная педагогическая деятельность, в т. ч. по дополнительному (индивидуальному) развитию детей?

а) не лицензируется;

б) лицензируется только деятельность по профессиональной подготовке;

в) лицензируются и та и другая деятельность;

г) не лицензируется, если педагог работает в образовательном учреждении.


8. Образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и работников ОУ во время образовательного процесса?

а) Да;

б) нет;

в) в особых случаях;

г) в исключительных случаях.

9. Какой нормативный документ обязывает ДОУ обучать детей мерам пожарной безопасности?

а) Федеральный закон «Об образовании»;

б) Федеральный закон «О пожарной безопасности»;

в) Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

г) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении.


10. В каком документе определены виды программ, требования к программам и их сочетанию?

а) «Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении»;

б) «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений РФ»;

в) закон «Об образовании Кемеровской области»;

г) «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении».


11. Основным направлением музыкального искусства 19 века является:

а) классицизм;

б) романтизм;

г) импрессионизм;

д) романтизм.

12. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является:

а) класс;

б) педагогический коллектив;

в) группа детей;

г) группа детей дошкольного возраста.


13. Исключите орган, не относящийся к органам общественного управления в ДОУ:

а) совет ректоров учреждений высшего профессионального образования, руководителей учреждений среднего и начального профессионального образования, руководителей иных типов и видов образовательных учреждений;

б) родительский комитет;

в) педагогический совет образовательного учреждения;

г) попечительский совет образовательного учреждения.


14. В соответствии с «Положением о порядке аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденным приказом МО РФ от 24 марта 2010г. N 209, аттестация на соответствие квалификационной категории для каждого работника должна длиться не более:

а) одного месяца;

б) трех месяцев;

в) двух месяцев;

г) двух недель.

15. Крупнейшим представителем музыкального импрессионизма является

а) Г. Малер;

б) К. Дебюсси;

в) Р. Шуман;

г) Ф. Шуберт.

16. Восприятие музыки − это

а) основа музыкальной деятельности;

б) слушание музыки;

в) исполнение музыки;

г) размышление о музыке.


17. Назовите основные нормативно-правовые документы, регулирующие взаимодействие ДОУ с семьей.

а) «Типовое положение о дощкольном образовательном учреждении», Устав дошкольного образовательного учреждения, родительский договор;

б) родительский договор;

в) «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении».


18. Какая основная задача поставлена в Федеральной целевой программе развития образования РФ на 2011-2015 годы?

а) социо-культурная;

б) художественно-эстетическая;

в) физическая.


19. Качество дошкольного образования – это качество:

а) конечного результата, которое проявляется в качестве индивидуальных достижений воспитанников;

б) педагогического потенциала образовательного учреждения;

в) подготовки родителей к выполнению их родительских функций;

г) подготовки руководителя ДОУ.


20. Следует ли до сих пор руководствоваться Конвенцией о правах ребенка при организации целостного педагогического процесса в ДОУ?

а) нет;

б) да;

в) иногда.


21. Пение по нотам - это:

а) сольмизация;

б) интонирование;

в) сольфеджирование;

г) глиссандирование.


22. Назовите новые формы дошкольного образования.

а) Детский сад;

б) игротеки;

в) группы кратковременного пребывания детей старшего дошкольного возраста;

г) детские фильмотеки.


23. Продолжите предложение: «На современном этапе гувернерство – это…»:

а) дань моде;

б) средство вытеснения детских садов из системы общественных институтов;

в) средство возрождения общества;

г) принцип классификации семей;

д) новое социально-педагогическое явление.


24. Назвать межнаучную связь теории музыкального образования с другой наукой:

а) психология;

б) юриспруденция;

в) экономика;

г) социология.


25. Что не является категорией дошкольной педагогики?

а) Государственный образовательный стандарт;

б) воспитание;

в) развитие;

г) обучение;

д) социализация.


26. Сколько видов образовательных программ, определяющих содержание образования, реализуется в ДОУ?

а) один: образовательная программа;

б) два: общеразвивающие (комплексные) и парциальные (дополнительные);

в) три: общеобразовательная программа, программа профессионального образования, программа дополнительного образования;

г) четыре: дошкольного образования, общеобразовательная программа, программа профессионального образования, программа дополнительного образования.


27. Что является основной формой организации учебной деятельности воспитанников в ДОУ?

а) Занятие;

б) наблюдение;

в) экскурсия;

г) беседа.


28. Какой компонент учебной деятельности дошкольников называют основным?

а) Контроль;

б) мотивация;

в) учебная задача;

г) оценка.


29. Исключите лишний показатель структуры музыкальности по Б.М.Теплову:

а) ладовое чувство

б) слуховые представления

в) музыкальное мышление

г) музыкально-ритмическое чувство


30. Какое занятие самое продолжительное по времени проведения?

а) Комплексное;

б) интегрированное;

в) комбинированное;

г) индивидуальное.


31. Уточните главное назначение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:

а) развитие и воспитание детей дошкольного возраста;

б) учет особенностей двустороннего процесса;

в) результат воспитания;

г) работа с кадрами.


32. Индивидуальный подход к ребенку в воспитании предполагает учет его особенностей:

а) дифференциально-психологических;

б) половых, возрастных;

в) психофизиологических;

г) гендерных различий.


33. Игра для дошкольников – это:

а) основной вид деятельности;

б) педагогическая ситуация;

в) активность человека в специально созданных условиях;

г) специально организованная деятельность.

34. Игра как метод обучения дошкольников используется:

а) в качестве самостоятельной технологии для усвоения дошкольниками понятия, темы;

б) как элемент общей технологии;

в) в качестве занятия или его части (упражнение, контроль);

г) все варианты верны.


35. К словесным методам обучения относятся:

а) демонстрация, иллюстрация;

б) игра, упражнение, дискуссия;

в) беседа, рассказ;

г) эксперимент, лабораторная работа.


36. Диагностика обученности – это:

а) контроль, проверка, оценивание результатов обучения, их анализ, выявление динамики, прогноз на будущее;

б) объективное оценивание знаний, умений воспитанников;

в) изучение успешности каждого воспитанника в обучении;

г) установление уровня личностных достижений для каждого воспитанника.


37. Возрастной этап, связанный с возможностью интенсивного развития у ребенка определенных психических функций и способностей, называется:

а) зоной ближайшего развития;

б) сензитивным периодом;

в) возрастным кризисом;

г) социальной ситуацией развития.


38. Зона «актуального развития» характеризуется тем,

а) какие задания ребенок может решить самостоятельно;

б) какие задания ребенок может выполнить с помощью со стороны;

в) какие задания ребенок решает самостоятельно и с помощью со стороны;

г) выбирает ли ребенок сложные задания.


39. Социализация дошкольников – это:

а) процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности;

б) один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности к группе ее членов;

в) податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, которая проявляется в изменении его поведения и установок соответственно первоначально не разделявшейся им позиции большинства;

г) постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям среды, а также результат этого процесса.


40. Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниками?

а) Получение новых знаний о предметной среде;

б) интерес к игрушкам;

в) самооценка и удовлетворение потребности в признании;

г) получение новых знаний о правилах и нормах поведения.


41. Общая подготовка к школе предполает готовность:

а) нравственно-волевую;

б) математическую;

в) песенно-танцевальную;

г) социокультурную.


42. Исключите неправильный ответ. Основная линия развития ребенка дошкольного возраста:

а) познавательно-речевая;

б) художественно-эстетическая;

в) социально-личностная;

г) умственная.


43. На что направлена современная личностноориентированная модель образования дошкольников в условиях ДОУ?

а) На обеспечение чувства психологической защищенности, развитие индивидуальности ребенка;

б) на формирование авторитарного стиля общения с ребенком;

в) на классно-урочную форму общения с ребенком;

г) на формирование взаимодействия с родителями;

д) на стимулирование игровой деятельности детей.


44. К эмпирическим методам педагогического исследования семьи относятся:

а) психодиагностические тесты, метод ситуации, метод геометрических фигур;

б) анкетирование, опрос, беседа;

в) конкретизация, анализ, синтез, индукция;

г) изучение нормативно-правовых документов, наблюдение, эксперимент.


45. Что из перечисленного относится к методам активизации родителей?

а) Приведение примеров из опыта воспитания детей;

б) использование наглядности;

в) подбор литературы и решение педагогических задач;

г) все ответы правильные.


46. Первый опыт социального взаимодействия ребенок получает в:

а) детском саду;

б) школе;

в) группе сверстников;

г) семье.


47. К видам наказания относятся:

а) благодарность;

б) требование;

в) осуждение;

г) совместный анализ ситуации.


48. К нетрадиционным формам общения педагога с родителями относятся:

а) информационный стенд;

б) беседа;

в) консультация;

г) открытые занятия с детьми;

д) устный журнал.


49. Какие формы работы выделяются во взаимодействии педагогов с семьей?

а) Индивидуальные, подгрупповые;

б) традиционные, нетрадиционные;

в) коллективные;

г) все вышеперечисленные.


50. Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями?

а) Появление интереса к содержанию индивидуальных занятий с детьми;

б) интерес к качеству пищи в детском саду;

в) согласование целей, задач и методов воспитания и обучения детей в семье и ДОУ;

г) изучение творческих работ детей;

д) интерес к планированию работы ДОУ.


51. Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ.

а) Дозирование движений;

б) двигательная активность;

в) сокращение дневного сна за счет занятий;

г) экскурсии в музей.


52. Назовите направление преемственности ДОУ и школы.

а) Единство целей и содержания дошкольного и начального образования;

б) формирование сотрудничества с родителями;

в) выбор дошкольных технологий для школы;

г) выбор школьных технологий для ДОУ;

д) работа с документацией.


53. Чем определяется комплектование возрастных групп ДОУ?

а) Типом и видом ДОУ;

б) пожеланиями родителей;

в) набором программ;

г) умением родителей общаться с педагогом.


54. Что включает в себя такая категория педагогики, как воспитание?

а) Развитие и формирование;

б) развитие и образование;

в) развитие и коррекцию;

г) обучение.


55. Что не относится к методам дошкольной педагогики как науки?

а) Наблюдение;

б) беседа;

в) разговор с родителями;

г) изучение результатов продуктивной деятельности детей (рисование, лепка и др.)


56. К какой группе методов относятся следующие приемы: объяснение, описание, уточнение, команда, распоряжение, вопрос, считалка?

а) К наглядным;

б) к практическим;

в) к вербальным (словесным);

г) к групповым.


57. Социализация – это:

а) история народа;

б) уровень развития ребенка;

в) индивидуальный процесс усвоения культурно-общественного опыта и приобщения ребенка к социуму;

г) уровень культуры родителей.


58. При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на:

а) развитие звуковой культуры речи;

б) владение культурно-гигиеническими навыками;

в) способность общаться в условиях школьных взаимоотношений;

г) наличие знаний о школе.


59. Какой метод не способствует воспитанию доброжелательности между детьми?

а) Обсуждение поступков героев;

б) беседа;

в) сравнивание детей олного с другим;

г) создание проблемной ситуации.


60. Эффективный прием, развивающий осознанность поведения детей, – это:

а) наказание;

б) знакомство с правилами игры;

в) обсуждение и проигрывание образцов поведения с детьми;

г) приведение примера поведения товарища.


61. Наука об общих закономерностях музыкального образования и развития личности ребенка – это:

а) теория музыкального образования;

б) средство музыкального образования детей;

в) система музыкального образования детей;

г) практика музыкального образования детей.


62. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста рассматривают:

а) музыковедческие и психолого - педагогические основы развития

личности ребенка в процессе овладения музыкальной деятельностью;

б) педагогические основы;

в) психологические основы;

г) психолого - педагогические основы развития музыкальной деятельности.


63. Выбрать правильное определение музыкального образования дошкольников:

а) целенаправленное развитие целостной личности ребенка в процессе приобщения к ценностям музыкального искусства;

б) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению;

в) способов и знаний, необходимых для физического совершенствования детей;

г) организация жизни и деятельности детей, способствующая их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве.


64. Содержание теории музыкального образования дошкольников наиболее тесную связь имеет с:

а) дошкольной педагогикой;

б) возрастной психологией;

в) музыкальной педагогикой;

г) коррекционной педагогикой.

65. Разработкой теоретических основ методики музыкального воспитания дошкольников в России занимались:

а) В. Н. Шацкая, Н. А. Ветлугина, Н. А. Метлов, И. Л. Дзержинская;

б) Р. С. Буре, Т. А. Маркова, В. И. Нечаева, А. В. Запорожец;

в) Л. А. Венгер, Л. С. Выготский, О. М. Дьяченко, Т. Н. Доронова;

г) В. Т. Кудрявцев, В. В. Давыдов, Т. Г. Казакова, Н. П. Саккулина.


66. Определите компонент музыкально-эстетического сознания:

а) эстетические эмоции;

б) художественное воображение;

в) восприятие музыки;

г) выразительное исполнение.


67. Наиболее актуальной задачей обучения детей музыкальной деятельности является:

а) содействие развитию творческой личности ребенка;

б) содействие овладению ребенком знаниями музыки;

в) содействие овладению ребенком знаниями о музыке;

г) содействие овладению ребенком умениями.


68. Формой организации музыкальной деятельности детей является:

а) вокально - хоровая студия;

б) хоровод;

в) музыкальная игра.


69. Кто или что является субъектом музыкального образования дошкольников?

а) Ребенок, педагоги ДОУ, родители;

б) игрушки;

в) ребенок и родители;

г) ребенок и среда.


70. Наиболее распространенный подход к решению проблемы навыков, умений, знаний.

а) знание-умение-навык

б) знание-навык-умение

в) навык-умение-знание

г) умение-навык-знание


71. В ряду задач определите воспитательную:

а) воспитание средствами музыкального искусства отношения к

окружающей действительности;

б) формирование потребности в музыке;

в) содействие ребенку в овладении музыкальной деятельностью;

г) развитие музыкальных способностей.


72. Укажите возраст детей, для которых создана программа музыкального воспитания Е.А. Дубровской «Ступеньки музыкального развития»:

а) от 3 до 7лет;

б) от 2 до 4 лет;

в) от 1до 7лет;

г) от 4 до 7лет.


73. В какой комплексной программе дошкольного образования дошкольников впервые представлена культурно-досуговая деятельность?

а) В «Программе воспитания и обучения в детском саду»;

б) «Истоки»;

в) «Детство»;

г) «Радуга».


74. Какая из перечисленных программ является комплексной?

а) «Кроха»;

б) «Музыкальные шедевры»;

в) «Ладушки»;

г) «Музыкальная мозаика».


75. Правильно и умело проведенная в педагогическом процессе музыкального образования педагогическая диагностика выявляет:


а) все ответы верны;

б) уровень музыкального развития детей;

в) креативного развития ребенка;

г) качество освоения ребенком музыкальной деятельности.


76. Что является универсальным средством развития музыкально-сенсорного восприятия?

а) Музыкально-дидактические игры;

б) пение;

в) упражнения;

г) поощрение.


77. Отметьте наиболее благоприятный фактор музыкального воспитания детей в семье:

а) социо–культурный;

б) социально-экономический;

в) демографический;

г) педагогический.


78. В какой парциальной программе представлены следующие темы: «Музыка выражает настроения, чувства, характер людей», « Песня, танец, марш», «Музыка рассказывает о животных и птицах», «Природа и музыка», «Сказка в музыке», « Музыкальные инструменты и игрушки»?

а) «Музыкальные шедевры»;

б) «Ступеньки музыкального развития»;

в) «Камертон»;

г) «Гармония».


79. Какой мотив является ведущим для детей дошкольного возраста на занятиях музыкальной деятельностью?

а) Личностный смысл, интерес к музыкальной деятельности;

б) уточнение и закрепление полученных ранее умений;

в) получение новых знаний;

г) желание общаться со сверстниками.


80. Какая форма организации музыкальной деятельности в ДОУ является ведущей?

а) Музыкальные занятия;

б) консультации для родителей;

в) педсовет;

г) игра на музыкальных инструментах.


81. Дополнть фразу: педагогический смысл музыкальных праздников заключается в том, чтобы:

а) вызвать положительный эмоциональный отклик у детей на идею праздника, себя показать и на других посмотреть;

б) систематизировать определенные знания детей;

в) научить детей играть вместе;

г) сформировать мотивацию общения с родителями.


82. О каких компонентах базисной культуры личности ребенка необходимо знать музыкальному руководителю в связи с формированием готовности детей к школе?

а) Самостоятельность и ответственность;

б) отношение к музыке;

в) отношение к познанию;

г) желание учиться.


83. Выделить из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья в процессе музыкальных занятий:

а) дозирование музыкально-ритмических движений;

б) наличие проблемных ситуаций;

в) чередование различных видов музыкальных занятий;

г) сокращение дневного сна за счет занятий.


84. Эта симфония впервые прозвучала в Петербурге. Дирижировал ее автор − П.И.Чайковский. «Честное слово, я никогда в жизни не был так доволен собой, так горд, так счастлив сознанием, что сделал в самом деле хорошую вещь,− писал он.− Симфонией я очень горжусь и думаю, что это лучшее мое сочинение».

а) 1 симфония;

б) 3 симфония;

в) 5 симфония;

г) 6 симфония.

85. Какие методы наиболее активизируют сознание детей, способствуют осмыслению поставленных задач в процессе музыкальных занятий?

а) Проблемные;

б) игровые;

в) практические;

г) наглядные.


86. Музыкальное занятие, в котором доминирует процесс слушания музыки называется:

а) доминантным;

б) фронтальным;

в) комплексным;

г) традиционным.


87. Музыкальное занятие, в котором на единой содержательной основе представлены различные виды детской деятельности, называется:

а) интегрированным;

б) комплексным;

в) сюжетно-игровым;

г) традиционным.


88. Детям какого возраста предлагают для слушания музыкальное произведение, в котором представлен музыкальный образ в развитии?

а) для детей 5-го года;

б) для детей 4-го года;

в) для детей 6-го года;

г) для детей 7-го года.


89. Подбирая песню для детей третьего года жизни, необходимо ориентироваться на их возрастные особенности певческого диапазона (по Н. А. Ветлугиной):

а) ми - ля первой октавы;

б) ре - ля первой октавы;

в) ре - си первой октавы;

г) ре первой октавы – до второй октавы.


90. Подбирая песню для детей четвертого года жизни, необходимо ориентироваться на их возрастные особенности певческого диапазона (по Н.А. Ветлугиной).

а) ре - ля первой октавы;

б) ми - ля первой октавы;

в) ре - си первой октавы;

г) ре первой октавы – до второй октавы.


91. Подбирая песню для детей седьмого года жизни, необходимо ориентироваться на их возрастные особенности певческого диапазона (по Н. А. Ветлугиной).

а) ре первой октавы – до второй октавы;

б) ре - ля первой октавы;

в) ми - ля первой октавы;

г) ре - си первой октавы.


92. В какой возрастной группе дети различают метроритмические особенности польки, вальса, марша?

а) В старшей;

б) в подготовительной;

в) в средней;

г) в младшей.


93. В какой группе дети осваивают упражнении и песни по ручным знакам 1-5 ступени?

а) В средней группе;

б) в младшей группе;

в) в старшей группе;

г) в подготовительной группе.


94. Музыкальное занятие, в котором представлено, как правило, чередование всех видов музыкальной деятельности называется:

а) традиционным;

б) доминантным;

в) интегрированным;

г) комплексным.


95. Какой из приемов относится к словесным методам музыкального образования детей?

а) Вопрос;

б) моделирование;

в) образец;

г) повторение.


96. Какие виды планирования общеприняты в музыкальном образовании детей?

а) Перспективное и календарное;

б) перспективное;

в) календарное;

г) системное.


97. Указать основы, взятые для подбора и создания репертуара программы музыкального образования дошкольников «Камертон»:

а) педагогическая, психологическая, эстетическая;

б) психологическая;

в) музыковедческая;

г) коммуникативная.


98. Указать задачи по развитию музыкального восприятия:

а) эмоционально-образного содержания музыки;

б) развития музыкально-художественного образа;

в) средств музыкальной выразительности;

г) все варианты верны.


99. Кто из современных педагогов, на Ваш взгляд, наиболее полно разработал теорию музыкального воспитания дошкольников?

а) Н. А. Ветлугина;

б) Б. М. Теплов;

в) Н. А. Метлов;

г) И. Л. Дзержинская.


100. Опера П.И.Чайковского на сюжет А.Пушкина:

а) «Русалка»;

б) «Мазепа»;

г) «Руслан и Людмила»;

д) «Сказка о царе Салтане».




Похожие:

Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме iconТестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение
Согласно положению «Конвенции о правах ребенка» выберите требование, которое должно обеспечить соблюдение прав детей
Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме iconМер, направленных на реализацию приоритетов Российского государства в сфере образования (Федеральный закон «Об Образовании», статьи 1, 2) это
Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение
Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме iconТестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме
Устойчивое проявление личностью асоциальных форм поведения, деформация системы ценностей, саморегуляции, отчуждение от основных институтов...
Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме iconПорядок подачи апелляций по результатам вступительных испытаний
В случае проведения вступительного испытания в письменной форме поступающий может ознакомиться со своей работой в порядке, установленном...
Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме iconСроки проведения вступительных испытаний в гимназию: 4 июня – белорусский язык в письменной форме; 6 июня
Вступительные испытания в гимназию-колледж искусств по учебным предметам «Белорусский язык» или «Русский язык» – по выбору учащегося,...
Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме iconПримерный перечень вопросов для проведения письменного квалификационного испытания (теста). «Государственная политика в сфере образования»
Основные направления развития, определенные в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме iconТестовые задания Школьного этапа олимпиады школьников по технологии (2010– 2011 учебный год) (номинация «Культура дома и художественно-декоративное творчество»
Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям
Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме iconТестовые задания Школьного этапа олимпиады школьников по технологии (2010– 2011 учебный год) (номинация «Культура дома и художественно-декоративное творчество»
Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям
Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме iconПравила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения егэ
Для обеспечения права на объективное оценивание участникам егэ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию
Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме iconЗаключение о прохождении квалификационного испытания
Вывод: профессиональная компетентность, качество и результативность деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы